Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
L>Paul Allen's giant plane takes shape in the desert, but its market is unclear
Не знаю, что с самолетом, но Аллен производит впечатление хронического неудачника.
Он написал такой мемуар — Idea Man (легко найти). Очень подробно и со смаком рассказывает, как шальные деньги, свалившиеся в результате роста МС, он вкладывал туда и сюда, всюду теряя. Например, в последний кризис (он вложился в провайдеров, считая, что они в нынешнем мире интернета какую-то роль играют), -9B. Волей-неволей напрашивается: может что и взлетит, но у других.
Здравствуйте, 0BD11A0D, Вы писали:
BDA>Не знаю, что с самолетом, но Аллен производит впечатление хронического неудачника.
Всё может быть. Автор статьи по ссылке сомневается в деловом успехе проекта Аллена и сравнивает его самолет с тоже крупным самолетом небезызвестного Говарда Хьюза, совершившим в 1947 году свой первый и последний полет на расстояние всего около полутора километров на высоте около 20 метров над водной поверхностью.
| Концовка статьи... |
| Allen won't want to emulate Howard Hughes, who in 1947 flew his eight-engined, 320-foot wingspan Spruce Goose on its first flight — which lasted about a mile at just 70 feet above the water.
|
| |
Здравствуйте, 0BD11A0D, Вы писали:
BDA>Он написал такой мемуар — Idea Man (легко найти). Очень подробно и со смаком рассказывает, как шальные деньги, свалившиеся в результате роста МС, он вкладывал туда и сюда, всюду теряя. Например, в последний кризис (он вложился в провайдеров, считая, что они в нынешнем мире интернета какую-то роль играют), -9B. Волей-неволей напрашивается: может что и взлетит, но у других.
Ну уж самолет-то наверняка взлетит! Хоть в каком-то смысле
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Ну уж самолет-то наверняка взлетит! Хоть в каком-то смысле
Само собой, речь идет о его востребованности.