Здравствуйте, ddaa, Вы писали:
D>Нормальный такой, обиженный жизнью житель. Тойота Тундра...
Да ладно. Это сколько надо поститься чтобы посох православный купить http://www.pravuzor.ru/Posoh-yuvelirnyj-No.2.html
Раз не о политике, то может пояснишь, кто такие "сельчанины"?
И это... список приемов борьбы за три года прилагается?
Как объяснил «Блокноту.Якутск» Михаил Амузинский из соседнего с Пеледуем поселка Витим, местные жители уже три года борются за право проезда по технологической дороге «Сургутнефтегаза».
...
Вместо того, чтобы разрешить сельчанинам пользоваться трассой, «Сургутнефтегаз» установил на ней КПП, охранники которых «заворачивают машины местных жителей по любому надуманному поводу», говорит Амузинский. По его словам, с грузовиков служба безопасности берет по восемь тысяч рублей за проезд, а теперь обещает повысить цену до 30 тысяч рублей. «Кроме того, что нас фактически отрезали от райцентра, нашим людям не дают работать на нефтепромыслах. Сюда приезжают работать кто угодно, но нашим грузовикам на нефтепромыслах места нет. Я сам занимаюсь грузовыми перевозками и могу ответственно это заявить», — объясняет житель Витима.
Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:
D>>Нормальный такой, обиженный жизнью житель. Тойота Тундра... GZ>Да ладно. Это сколько надо поститься чтобы посох православный купить GZ>http://www.pravuzor.ru/Posoh-yuvelirnyj-No.2.html
Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:
RNS>Сделали бы обычную платную дорогу, и проблем бы не было. Злить местных жителей — очень недальновидная политика.
Вообще-то, если я правильно помню закон, дорога может быть платной только при наличии альтернативной бесплатной дороги, не превышающей платную в три, кажется, раза по длине.
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:
BFE>Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:
RNS>>Сделали бы обычную платную дорогу, и проблем бы не было. Злить местных жителей — очень недальновидная политика.
BFE>Вообще-то, если я правильно помню закон, дорога может быть платной только при наличии альтернативной бесплатной дороги, не превышающей платную в три, кажется, раза по длине.
Как объяснил «Блокноту.Якутск» Михаил Амузинский из соседнего с Пеледуем поселка Витим, местные жители уже три года борются за право проезда по технологической дороге «Сургутнефтегаза». С наступлением зимы зимник вдоль реки, по которому можно доехать до районного центра Ленска, заносит снегом, и технологическая трасса остается единственным способом добраться до города. «У нас нет другой дороги в больницу, в БТИ, соцзащиту, налоговую кроме как через нефтяников», — объясняет собеседник издания.
Дорога то есть, только проехать по ней нельзя
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:
BFE>Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:
RNS>>Сделали бы обычную платную дорогу, и проблем бы не было. Злить местных жителей — очень недальновидная политика.
BFE>Вообще-то, если я правильно помню закон, дорога может быть платной только при наличии альтернативной бесплатной дороги, не превышающей платную в три, кажется, раза по длине.
Идиотский закон. Лучше пусть никакой дороги не будет, чем платной? "Бесплатная" дорога бесплатна весьма условно тоже в любом случае, если её кто-то не содержит на свои благотворительные пожертвования. И причём тут длина? Если уж считать, то среднее время проезда по ней.
Почему Эхо называет Амузинского "жителем соседнего поселка", а в оригинале он "индивидуальный предприниматель"? Зачем убрали эти детали из оригинала?
В оригинале вышла новая сегодняшняя статья с деталями. Заголовок "Якутского бизнесмена, стрелявшего по полиции, оштрафовали".
И я так и не понял, как согласуются "три года борьбы" с тем, когда они написали обращение? Когда они его написали, я так и не понял, получили ли ответ? В чем еще борьба выражалась? Может, там всех все устраивает, кроме некоторых бизнесменов?
Бизнесмена, на 6 часов заблокировавшего дорогу в Якутии, оштрафовали
Валерия Лейкина, перекрывшего платную дорогу в знак протеста против "оброка" за проезд, ждет штраф и уголовное дело за стрельбу по полиции и нефтяникам.
3 февраля бизнесмен Валерий Лейкин с сыновьями на шесть часов перекрыл движение на технологической дороге вдоль нефтепровода ВСТО. Получив отказ на проезд (другой дороги из Пеледуя не существует), мужчина решился на крайние меры. Нефтяникам и полицейским, прибывшим на место ЧП, бизнесмен пригрозил пистолетом, а после открыл стрельбу.
«Додж» и грузовик Лейкина без разрешения проскочили первый КПП. А на втором их встретили опущенными шлагбаумами и закрытыми воротами. Уговорить Лейкина освободить дорогу не смогли даже прибывшие полицейские. За неподчинение требованиям сотрудников МВД предпринимателя уже оштрафовали на тысячу рублей.
— Мы сидели в машинах спокойно, пока охрана не начала подставлять шипы под наши колеса. Тогда я вышел из автомобиля, достал зарегистрированный травматический пистолет и предупредил, что если не разойдутся, буду стрелять. После выстрела в воздух все разбежались, и я спрятал оружие. Затем на меня налетели полицейские и охранники и приковали наручниками к воротам, – рассказал Лейкин “Блокнот Якутск”.
Сотни жителей четырех населенных пунктов Ленского района, которые вынуждены пользоваться дорогами ВСТО, подписались под обращением к главе Якутии Егору Борисову, Уполномоченному по правам человека при Президенте РФ Элле Памфиловой и депутату Госдумы Федоту Тумусову. В нем они просят решить проблему транспортного сообщения с райцентром.
По словам местных, они чувствуют себя как в резервации. Единственную альтернативную дорогу, связывающую Пеледуй, Витим, Толон, Иннялы с райцентром – зимник по Лене, постоянно переметает. Частные машины на ВСТО не пускают, а проезд в такси обходится в 10 тыс. рублей с пассажира. Такая цена сложилась из-за того, что водители платят «оброк» нефтяникам за проезд по их территории. С предпринимателей, перевозящих продукты, взимают по 100 тыс. рублей с машины, что привело к росту цен в магазинах.
Бизнесмену, устроившую своеобразную акцию протеста против поборов, грозит уголовная ответственность.
дэбилам абисняю на пальцах:
— "платная" дорога это та, что нефтянники строят и содержат за свой счет
брать мзду за эту дорогу — "свинство" и жадность руководства, либо лизоблюдство ЧОПовцев — но это вполне законно если соблюден ряд правил
стрелять (даже из травмата) за то что тебе не дали проехать по факту "нахаляву" — подсудное дело, это статья УК (гркппа лиц, преднамеренно, по сговору, с оружием — паравозиком нападение на полицию — лет по 7 парится)
как правило такие вопросы с "зимниками", катаются все на частных машинах а не на тяж.технике, решаются на уровне город\раен — компания эксплуатирующая\строящая это самую дорогу\зимник
далее — местные, особенно "бизнесмены", по этим дорогам на фурах\газелях возят в свои торговые точки не только товар(лехко и просто, на "халяву"), но и позворовывают на кустах цвет\чермет\прочие вкусности, либо браконьерят
так что прежде чем делать из "доведенного до отчаяния бизнесмена с сыновьями" — включите башку
F>Почему Эхо называет Амузинского "жителем соседнего поселка", а в оригинале он "индивидуальный предприниматель"? Зачем убрали эти детали из оригинала?
Эхо много чего не называет. Например, то, что трасса технологическая, на ней вообще не должно быть частников, в принципе. Эта дорога нужна для обслуживания нефтепровода, и только для этого. За то, что чоповцы пускали по ней не предусмотренные регламентом машины их могут и наказать. А местным жителям надо решать вопрос с местной администрацией — она должна обеспечить функциональность зимника. За три года должно было накопиться достаточно внушительная переписка. Где она? Почему Эхо про это не пишет?
Здравствуйте, alexsoff, Вы писали:
F>>К новой статье комментарий: A>А Ваше отношение к этому какое?
Не хватает данных для вывода — надо больше информации. Для меня всегда были шоком цены на продукты в этих местах. Но люди ведь живут там, и многие ездят на отдых к морю каждый год, и у меня создалось впечатление, что % таких жителей там больше, чем в той же Москве (не факт). И если (предположим) 200 рублей за батон белого хлеба и 2 тыс.руб. за килограмм мяса для Москвы кажутся дикостью, в таких местах это может быть нормой. Так же и со стоимостью проезда может оказаться.
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
F>>Почему Эхо называет Амузинского "жителем соседнего поселка", а в оригинале он "индивидуальный предприниматель"? Зачем убрали эти детали из оригинала? DO>Эхо много чего не называет. Например, то, что трасса технологическая, на ней вообще не должно быть частников, в принципе. Эта дорога нужна для обслуживания нефтепровода, и только для этого. За то, что чоповцы пускали по ней не предусмотренные регламентом машины их могут и наказать.
В первой статье оригинала нет ни слова, что эта трасса технологическая. Во второй прямо говорится, что она платная, но и технологической при этом так же называется в соседнем абзаце. В Эхе же в первой статье технологическая применили к ней три раза. Второй статьи пока нет. Что вообще имеется в виду под этим термином "технологическая" — абсолютно непонятно. Может быть то же, что под фразой "трасса федерального значения" (по сути, обычная дорога). А тут трасса "технологического значения". Непонятно. Как и насчет цен — официальные, или нет.
Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:
F> И если (предположим) 200 рублей за батон белого хлеба и 2 тыс.руб. за килограмм мяса для Москвы кажутся дикостью, в таких местах это может быть нормой. Так же и со стоимостью проезда может оказаться.
Не все могут себе это позволить (я не про это конкретное место), а выживают за счет личного хозяйства. Цены действительно адские в глубинке. Но так как есть доступ к земле, то проблем с едой (кроме хлеба) быть не может. Обидно в таких случаях за пенсионеров у которых родственников нет или есть, а они не рядом. Вот действительно, когда не в поликлинику и больницу хода нет — государство не обеспечивает транспорт.
А по таким дорогам, пускай они хоть на чьи деньги построены должен быть бесплатный проезд для социально значимых служб — типа скорой, пожарным и подобным, иначе действительно ахтунг получится.
Здравствуйте, alexsoff, Вы писали:
A>А по таким дорогам, пускай они хоть на чьи деньги построены должен быть бесплатный проезд для социально значимых служб — типа скорой, пожарным и подобным, иначе действительно ахтунг получится.
Ну, может для скорых там и бесплатно. А может медведи водкой лечат. Мы же ничего не знаем. Это тайга. Там вообще, по сути, другая планета.
F>В первой статье оригинала нет ни слова, что эта трасса технологическая. Во второй прямо говорится, что она платная, но и технологической при этом так же называется в соседнем абзаце. В Эхе же в первой статье технологическая применили к ней три раза. Второй статьи пока нет. Что вообще имеется в виду под этим термином "технологическая" — абсолютно непонятно. Может быть то же, что под фразой "трасса федерального значения" (по сути, обычная дорога). А тут трасса "технологического значения". Непонятно. Как и насчет цен — официальные, или нет.
Технологическая значит имеет технологическое значение, т.е. по ней должен обеспечиваться беспрепятственный проезд спецтранспорта (ремонтные, контрольные и т.п.). Цены не официальные, скорее всего слезно просят охрану пустить, и денежку суют, те входят в положение и пускают. А чоп держит высокую таксу, чтобы не часто ездили и вероятность спалится была меньше.
Местным походу удобнее заплатить охранникам, чем переписываться с местной администрацией.
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DO>Технологическая значит имеет технологическое значение, т.е. по ней должен обеспечиваться беспрепятственный проезд спецтранспорта (ремонтные, контрольные и т.п.). Цены не официальные, скорее всего слезно просят охрану пустить, и денежку суют, те входят в положение и пускают. А чоп держит высокую таксу, чтобы не часто ездили и вероятность спалится была меньше. DO>Местным походу удобнее заплатить охранникам, чем переписываться с местной администрацией.
Откуда такие сведения? Трассы федерального значения уже давно многие платные (кусочно точно). Почему технологическая трасса не может быть официально платной? Может, термин "технологическая" обозначает лишь собственность земли или требования к состоянию дороги? Что-нибудь запрещает ей быть официально платной?