Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
SD>>Ему бесполезно говорить. Драть тоже бесполезно. Он уже не может остановиться. От уже вошёл в цикл с положительной обратной связью, и любые проявления чего угодно ведут только к еще бОльшему крику и поступанию наоборот. G>Даже хорошая звонкая пощечина? Конкретная такая? Ну не верю я в это. Просто небыло у него такого, пощечины в смысле, так чтобы со смаком — поэтому и орет. Просто нет мотива для торможения процесса. А сколько ему лет?
Здравствуйте, кубик, Вы писали:
G>>Даже хорошая звонкая пощечина? Конкретная такая? Ну не верю я в это. Просто небыло у него такого, пощечины в смысле, так чтобы со смаком — поэтому и орет. Просто нет мотива для торможения процесса. А сколько ему лет? К>Ребенка нельзя бить руками/ногами. Только ремнем или еще чем, что надо сначала найти.
Вспомнилось. Откуда взялось выражение «мальчик для битья»? Мальчиками для битья в Англии и других европейских странах 15-18 веков называли мальчиков, которые воспитывались вместе с принцами и получали телесное наказание за провинности принца. Эффективность такого метода была не хуже непосредственной порки виновника, так как принц не имел возможности играть с другими детьми, кроме мальчика, с которым у него устанавливалась сильная эмоциональная связь.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Ну вот представь, — у маленьких детей перед физическими наказаниями страха вообще нет. Равно как нет и понимания "за что".
Ага! У них не страх физического наказания, а как раз страх обиды что ли. Страх обиды, что "ни за что". Со временем дойдет, что "есть за что". Главное, чтобы возникло это чувство обиды. И бить совсем не обязательно.
Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:
G>>Даже хорошая звонкая пощечина? Конкретная такая? Ну не верю я в это. Просто небыло у него такого, пощечины в смысле, так чтобы со смаком — поэтому и орет. Просто нет мотива для торможения процесса. А сколько ему лет?
F>Ты другие мотивы, кроме пощечин, знаешь?
По условиям задачи на другие мотивы ребенку насрать.
F>Забавный оборот: "поначалу". Это ты знаешь. А он-то почему не идет? Потому что не такими категориями мыслит. Это ты знаешь, что "поначалу". А он только потом поймет. Когда-нибудь. Тут-то и надо заставить. Сейчас. Иначе "поначалу" скорее всего перерастет в "постоянно".
Я уже объяснял: он уже соображает, сколько придется учиться, чтоб "вот так" уметь. И в голове просчитывает, а стоит оно того, или нет. Всегда найдется другое занятие, которое и интереснее, и друзья там пока на том же уровне.
Во всем не будешь первым. Он это осознал. Раньше, чем я, лет как минимум на 6...
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Этот пассаж не понял. Ребенок — человек. Личность со своим характером. Утверждать, что он "в кого-то" — бессмысленно. Я по характеру и поведению на родителей не похож. Мой ребенок не похож на меня. И чем сильнее у ребенка (и вообще человека) характер, тем сложнее на него влиять извне. Воспитанием или чем угодно еще.
Зато легко всё списывать на сильный характер Заметь, только ты про это говоришь, у всех "слабаки" какие-то
Подумалось, что может у родителей кого-то из вас были такие проблемы? Тогда понятнее, что сделали не так и что так. У нас только свой опыт и по нему мы и ориентируемся. Часто детей люди воспитывают так-же, как воспитывали их когда-то.
SD>Да, это я знаю. Более чем согласен, что с двумя (причем в идеале близкого возраста) существенно лучше. Все верно и про эгоизм, и про фортеля. Но, во-первых, сейчас уже все равно поздно.
Чо? Жене 50 и тебе 60? Сочувствую
SD>Во-вторых, в нашей ситуации (без бабушек-дедушек и вообще любой помощи откуда бы то ни было) такие авантюры не пройдут. Слишком от многого пришлось бы отказываться всем нам.
Ох жеж блин, а от чего же мы отказались? Не подскажешь? Может нам тоже того, пора уже разочаровываться?
SD>"В одну реку не войти дважды" (С), это к выделенному. SD>А ко второй части — "Если у вас нету дома, Пожары ему не страшны, И жена не уйдёт к другому, Если у вас, если у вас, Если у вас нет жены". Если настоящей жизни не было до семейной, после она тоже не появится.
Да тебе вообще грех жаловаться, ты весь отпуск проводишь с "личной жизнью" А может надо с семьёй, может оттуда и ноги растут? (ну это так, в пустоту, не принимай на свой счёт )
F>Ага! У них не страх физического наказания, а как раз страх обиды что ли. Страх обиды, что "ни за что". Со временем дойдет, что "есть за что". Главное, чтобы возникло это чувство обиды. И бить совсем не обязательно.
Верно.
Но чувство обиды, совмещенное с упёртостью и необходимостью всем доказать, что ребенок ТОЖЕ ЛИЧНОСТЬ, ведет к зацикливанию. Из которого уже нет выхода — ребенок в истерике не может мыслить критически.
G>Даже хорошая звонкая пощечина? Конкретная такая? Ну не верю я в это. Просто небыло у него такого, пощечины в смысле, так чтобы со смаком — поэтому и орет. Просто нет мотива для торможения процесса.
Кстати, на всякий случай отмечу — у многих детей физическое воздействие процесс не тормозит, а эскалирует. Т.е. ребенок еще больше заводится. Бывают и другие дети (которые от этого, так сказать, "трезвеют"), но IMHO они в меньшинстве.
A>У нас только свой опыт и по нему мы и ориентируемся. Часто детей люди воспитывают так-же, как воспитывали их когда-то.
Вот поэтому и говорят "все дети разные". Потому что нет никакой возможности видеть глазами других людей, которых воспитывали иначе. Поэтому давать советы можно, но применять их — не всегда.
A>Ох жеж блин, а от чего же мы отказались? Не подскажешь? Может нам тоже того, пора уже разочаровываться?
Кто ж вас знает, от чего вы отказались. Может, вам и не потребовалось: родители помогли. А может, у вас уже была такая жизнь, от которой вам ничего больше было не нужно. И вы хотели просто заниматься воспроизводством.
A>Да тебе вообще грех жаловаться, ты весь отпуск проводишь с "личной жизнью"
Громко-то как, "весь отпуск". Все ноль дней отпуска в 2014 На самом деле не так. Больше половины отпуска проводится с семьей. "Как у всех" (С), и как у все же, тут не о чем рассказывать.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>>>Даже хорошая звонкая пощечина? Конкретная такая? Ну не верю я в это. Просто небыло у него такого, пощечины в смысле, так чтобы со смаком — поэтому и орет. Просто нет мотива для торможения процесса. А сколько ему лет? F>>Ты другие мотивы, кроме пощечин, знаешь? G>По условиям задачи на другие мотивы ребенку насрать.
Это где это такие условия определены? За планшет, к примеру, иной ребенок тебе сам задницу надерёт! Твои пощечины ему, знаешь, тьфу и растереть будут, ибо, берсерк
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
F>>Забавный оборот: "поначалу". Это ты знаешь. А он-то почему не идет? Потому что не такими категориями мыслит. Это ты знаешь, что "поначалу". А он только потом поймет. Когда-нибудь. Тут-то и надо заставить. Сейчас. Иначе "поначалу" скорее всего перерастет в "постоянно". SD>Я уже объяснял: он уже соображает, сколько придется учиться, чтоб "вот так" уметь. И в голове просчитывает, а стоит оно того, или нет. Всегда найдется другое занятие, которое и интереснее, и друзья там пока на том же уровне. SD>Во всем не будешь первым. Он это осознал. Раньше, чем я, лет как минимум на 6...
Странно, как можно осознать. Лет минимум на 6?.. Ты точно о ребенке говоришь, или уже о подростке от 13-ти?
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
F>>Неужели ты испытываешь пессимизм, решая очередную сложную проблему с кодом? G>Издеваешься чтоли сравнивать с такими высокоуровневыми задачами? Сравнивай с примитивным чем нибудь. уборка сортира скажем.
Чего же тут высокоуровневого в коде? Код пассивен, а ребенок живой
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Кто ж вас знает, от чего вы отказались. Может, вам и не потребовалось: родители помогли.
Нет, не помогли. Такая-же петрушка, как и у тебя
SD>А может, у вас уже была такая жизнь, от которой вам ничего больше было не нужно. И вы хотели просто заниматься воспроизводством.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
F>>Ага! У них не страх физического наказания, а как раз страх обиды что ли. Страх обиды, что "ни за что". Со временем дойдет, что "есть за что". Главное, чтобы возникло это чувство обиды. И бить совсем не обязательно. SD>Верно. SD>Но чувство обиды, совмещенное с упёртостью и необходимостью всем доказать, что ребенок ТОЖЕ ЛИЧНОСТЬ, ведет к зацикливанию. Из которого уже нет выхода — ребенок в истерике не может мыслить критически.
Если этим "всем", кому он считает необходимым доказать, будет насрать на его доказательства и на него вообще, личность в вакууме вряд ли сможет существовать. Ну а если сможет, возможно это будущий Лао Цзы
Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:
F>Чего же тут высокоуровневого в коде? Код пассивен, а ребенок живой
Дождевой червяк тоже живой. вижу ты типичный вечерний папа. тебе нужен опыт по уходу за младенцем в течении несколько недель его жизни без помощи извне.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
F>>Чего же тут высокоуровневого в коде? Код пассивен, а ребенок живой G>Дождевой червяк тоже живой. вижу ты типичный вечерний папа. тебе нужен опыт по уходу за младенцем в течении несколько недель его жизни без помощи извне.
Зачем папе "нужно" становиться мамой? Кто будет выполнять роль папы? Мама? Или другой папа?
F>Зачем папе "нужно" становиться мамой? Кто будет выполнять роль папы? Мама? Или другой папа?
Нету ролей. есть — люди, родители. они и будут. Потому что маме чаще нравится заниматься ребенком в одно лицо ровно столько же сколько и папе. Поэтому мама еще хочет заниматься работой, саморазвитием, хобби, а не в одного ребенка себя убивать. Мама — она прежде всего человек, а уже потом женщина.
Я правда думаю, что у разных людей разная мотивация.
И многим действительно нравится просто выйти с детьми во двор и там нажарить барбекю, выпить пива и поболтать с второй такой же семьей из соседнего дома. Они готовы заниматься (и занимаются!) всю свою жизнь. Потом, правда, лет уже под 40, ВНЕЗАПНО вдруг наступает прозрение. И начинается тот самый период, когда то Порше купят, то лысину пересадят. И неустанно депрессируют.