Re[6]: Ученик открыл стрельбу в московской школе
От: trop Россия  
Дата: 04.02.14 13:49
Оценка:
Здравствуйте, fin_81, Вы писали:
_>Я не разбираюсь в законах о оружии, но думаю там есть ограничение на минимальные линейные размеры разрешенного огнестрельного оружия. Думаю, не меньше одного метра, чтобы нельзя было просто так спрятать.

такого ограничения нет, например двустволку можно на две половинки разобрать
и именно в таком виде рекомендуется её перевозить.
но есть ограничение на длину в боевой готовноси — не менее 80см для гражданского оружия
-
Re[7]: Ученик открыл стрельбу в московской школе
От: fin_81  
Дата: 04.02.14 14:53
Оценка:
Здравствуйте, trop, Вы писали:

T>такого ограничения нет, например двустволку можно на две половинки разобрать

T>и именно в таком виде рекомендуется её перевозить.
T>но есть ограничение на длину в боевой готовноси — не менее 80см для гражданского оружия

Возник другой вопрос. А разрешены ли винтовки, оружие с винтовой нарезкой? Это же совсем другой класс оружия и с определенными патронами даже мелкашка очень опасное оружие. Судя по новостям мальчик прогулялся до школы с двумя винтовками.
От: alzt  
Дата: 04.02.14 14:55
Оценка:

A>>Я как-то с друзьями в стайкбол ездил играть. Мы встретились вчетвером, каждый в камуфляжной форме и с автоматом в рюкзаке. Автомат 1 в 1 калаш. Естественно, мы спрятали их в рюкзаки, чтобы не было видно, но догадаться, что там что-то похожее на автомат. Потом на метро-автобусе добрались до другой группы побольше, с которой уже арендовали автобус и человек 50 поехали за город.

A>>Никаких подозрений ни у кого не возникло.

_>Я не разбираюсь в законах о оружии, но думаю там есть ограничение на минимальные линейные размеры разрешенного огнестрельного оружия. Думаю, не меньше одного метра, чтобы нельзя было просто так спрятать.

У меня рюкзак большой. Может там и метровое ружьё поместится, не знаю. Но проявить бдительность должны прежде всего обычные люди, а они в законах об оружии также не разбираются.