Купить бабочку
От: vit0s Австрия  
Дата: 14.07.13 00:08
Оценка:
Всем привет,

Мой друг коллекционирует бабочек. Скоро с ним увижусь и хотелось бы ему подарить какую-нибудь бабочку, которой у него наверняка нету. Он занимается этим очень давно и у него около тысячи разных экземпляров есть, поэтому хочу купить с наибольшей вероятностью несовпадения с уже имеющимся.
По делу бабочек я профан полный, поэтому взываю к общественности. Есть ли онлайн магазины с подобным контентом? Может, кто видел что подобное?
Буду рад за любую информацию.
Никому не верь — и никто не обманет!
Re: Купить бабочку
От: trop Россия  
Дата: 14.07.13 01:36
Оценка:
Здравствуйте, vit0s, Вы писали:
V>Буду рад за любую информацию.

возможно это как дарить рыбаку спиннинговую катушку, по-любому раскритикует,
а потом проведёт 10 минутную лекцию по катушкам

живой бабочки у него точно нет
-
От: 3V Россия  
Дата: 14.07.13 04:19
Оценка: :)

V>Мой друг коллекционирует бабочек. Скоро с ним увижусь и хотелось бы ему подарить какую-нибудь бабочку, которой у него наверняка нету.

Подари ему ножик-бабочку. Возможно, как-раз такой бабочки у него и нет.
От: Kaifa Россия  
Дата: 14.07.13 05:10
Оценка:
дари любую красивую и большую.
даже если у него есть — сменяется с кем-нибудь на что-нибудь нужное себе.
От: quentum Россия  
Дата: 14.07.13 05:22
Оценка: 2 (1)

V>Всем привет,

V>...

Ну магазинов с таким добром полно, однако есть много нюансов, как и в любом коллекционировании. Вот собственно тема по продаже насекомых, оттуда можно также узнать адреса онлайн магазинов http://molbiol.ru/forums/index.php?showtopic=228188&st=3350 Вообще не очень советую делать такой подарок по многим причинам, но если все таки соберешься, то обязательно узнай прилагается ли к насекомому географическая этикетка.
Re[2]: Купить бабочку
Дата: 14.07.13 06:44
Оценка:
Q> то обязательно узнай прилагается ли к насекомому географическая этикетка.

а зачем она нужна? человек же в теме и так наверное...
Re[3]: Купить бабочку
Дата: 14.07.13 07:26