Мой друг коллекционирует бабочек. Скоро с ним увижусь и хотелось бы ему подарить какую-нибудь бабочку, которой у него наверняка нету. Он занимается этим очень давно и у него около тысячи разных экземпляров есть, поэтому хочу купить с наибольшей вероятностью несовпадения с уже имеющимся.
По делу бабочек я профан полный, поэтому взываю к общественности. Есть ли онлайн магазины с подобным контентом? Может, кто видел что подобное?
Буду рад за любую информацию.
Здравствуйте, vit0s, Вы писали:
V>Мой друг коллекционирует бабочек. Скоро с ним увижусь и хотелось бы ему подарить какую-нибудь бабочку, которой у него наверняка нету.
Подари ему ножик-бабочку. Возможно, как-раз такой бабочки у него и нет.
V>Всем привет, V>...
Ну магазинов с таким добром полно, однако есть много нюансов, как и в любом коллекционировании. Вот собственно тема по продаже насекомых, оттуда можно также узнать адреса онлайн магазинов http://molbiol.ru/forums/index.php?showtopic=228188&st=3350 Вообще не очень советую делать такой подарок по многим причинам, но если все таки соберешься, то обязательно узнай прилагается ли к насекомому географическая этикетка.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>а зачем она нужна? человек же в теме и так наверное...
Вот поэтому и нужна, потому что в теме. На географической этикетке пишется дата лова, точно расположение (периодически по GPS), ловец и некоторую дополнительную информацию. В некотором роде, имея такую этикетку, насекомое имеет научную ценность, а если у товарища более тысячи бабочек, то такое понятие ему близко и знакомо. P.S. я сам этим увлекаюсь, поэтому важность этикетки для энтомолога гарантирую