Как вернуть не рабочее тех.сложное изделие в Связной?
От: AWSVladimir  
Дата: 04.07.13 06:50
Оценка:
По больной мозоли тут сильно стукнуло из соседней ветки.

Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
ZS>Все еще проще. По закону оЗПП при дистанционной доставке можно в семидневный срок вернуть монитор без объяснения причин. Правда, вернуть придется самому.

Купил в реале в Связном видеорегистратор, устройство не работает, принес им через день, девушка сказала, что раз тех.сложное устройство, но его нужно проверить и просто так возврат не делается.
Хрен с ним думаю, сдаю.
Через 15 дней получаю, не работает так же по тем причинам которые указал (при запуске двигателя он выключается), но по документам отказ, при проверке оказывается устройство замечательно работает
Принес досудебку, теперь жду от них ответ и глядя на нововведения ген.директора Майкла Тача придется только через суд возвращать деньги.
Упираются до опупения возвращать деньги за заведомо неисправное устройство.

Сижу и офигеваю от нововведений в Связном, раньше такого не было.

Вопрос: Как в реале вернуть тех.сложное устройство, которое не просто не понравилось, а не рабочее!!!, без суда на 2-4 месяца?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.