Как вернуть не рабочее тех.сложное изделие в Связной?
От: AWSVladimir  
Дата: 04.07.13 06:50
Оценка:
По больной мозоли тут сильно стукнуло из соседней ветки.

Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
ZS>Все еще проще. По закону оЗПП при дистанционной доставке можно в семидневный срок вернуть монитор без объяснения причин. Правда, вернуть придется самому.

Купил в реале в Связном видеорегистратор, устройство не работает, принес им через день, девушка сказала, что раз тех.сложное устройство, но его нужно проверить и просто так возврат не делается.
Хрен с ним думаю, сдаю.
Через 15 дней получаю, не работает так же по тем причинам которые указал (при запуске двигателя он выключается), но по документам отказ, при проверке оказывается устройство замечательно работает
Принес досудебку, теперь жду от них ответ и глядя на нововведения ген.директора Майкла Тача придется только через суд возвращать деньги.
Упираются до опупения возвращать деньги за заведомо неисправное устройство.

Сижу и офигеваю от нововведений в Связном, раньше такого не было.

Вопрос: Как в реале вернуть тех.сложное устройство, которое не просто не понравилось, а не рабочее!!!, без суда на 2-4 месяца?
Re: Как вернуть не рабочее тех.сложное изделие в Связной?
От: Dolios Россия  
Дата: 04.07.13 06:58
Оценка: 4 (3) +1
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:

AWS>Вопрос: Как в реале вернуть тех.сложное устройство, которое не просто не понравилось, а не рабочее!!!, без суда на 2-4 месяца?

В связной? Никак. Эти ублюдки кладут на законы, подделывают документы, затягивают все, что только можно.
Все бумажки собирать и в суд. И более в этом мерзком магазине ничего и никогда не покупать. Хуже них только пллер.ру

Если в Москве живешь, советую тариться в Ситилинке. Неоднократно возвращал им неработающую технику, все всегда предельно четко и по закону. Если сломалось в первые 2 недели и явных следов повреждений нет, то деньги возвращают сразу (проверку проводят прям при тебе в момент обращения).

Товарищ там как-то ноут покупал, ноут отработал 10 месяцев и у него отвалился вайфай. Сдал в ремонт, через 40 дней позвонили (сами!!!) и сказали: в установленный законом срок починить не смогли, поэтому приезжайте, получите деньги.

Имхо, лучший магазин в плане соблюдения ЗоЗПП.
Re: Как вернуть не рабочее тех.сложное изделие в Связной?
От: Dolios Россия  
Дата: 04.07.13 07:01
Оценка: +1
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:
AWS>Сижу и офигеваю от нововведений в Связном, раньше такого не было.
Раньше, это когда? 2 и 3 года назад было то же самое. Знаю 2 реальных случая. В одном из них бали подделаны документы по проверке качества, судился товарищ около года в итоге.
Re[2]: Как вернуть не рабочее тех.сложное изделие в Связной?
От: AWSVladimir  
Дата: 04.07.13 07:05
Оценка:
Здравствуйте, Dolios, Вы писали:

D>Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:


D>Если в Москве живешь, советую тариться в Ситилинке. Неоднократно возвращал им неработающую технику, все всегда предельно четко и по закону. Если сломалось в первые 2 недели и явных следов повреждений нет, то деньги возвращают сразу (проверку проводят прям при тебе в момент обращения).



Я в Ебурге. Везде привык, что 2 недели принимают навигаторы, радар-детекторы, планшеты без каких либо вопросов. Либо деньги, либо другой товар. Сами при этом говорят, в течении 2-х недель без каких либо бумаг вернут, либо заменят. Ну я и расслабился.
И у них так раньше было, просто не ожидал такого поведения по явно не исправному устройству.
Re[2]: Как вернуть не рабочее тех.сложное изделие в Связной?
От: AWSVladimir  
Дата: 04.07.13 07:06
Оценка:
Здравствуйте, Dolios, Вы писали:
D>Раньше, это когда? 2 и 3 года назад было то же самое. Знаю 2 реальных случая. В одном из них бали подделаны документы по проверке качества, судился товарищ около года в итоге.
Да, 2-3 года назад.
Re[3]: Как вернуть не рабочее тех.сложное изделие в Связной?
От: AWSVladimir  
Дата: 04.07.13 07:07
Оценка:
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:

AWS>Здравствуйте, Dolios, Вы писали:

D>>Раньше, это когда? 2 и 3 года назад было то же самое. Знаю 2 реальных случая. В одном из них бали подделаны документы по проверке качества, судился товарищ около года в итоге.
AWS>Да, 2-3 года назад.
Не, вру всего год.
Re[2]: Как вернуть не рабочее тех.сложное изделие в Связной?
От: Ops Россия  
Дата: 04.07.13 07:23
Оценка:
Здравствуйте, Dolios, Вы писали:

D>Имхо, лучший магазин в плане соблюдения ЗоЗПП.


Нормальная такая реклама, спасибо.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: Как вернуть не рабочее тех.сложное изделие в Связной?
От: AWSVladimir  
Дата: 04.07.13 07:34
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
D>>Имхо, лучший магазин в плане соблюдения ЗоЗПП.
Ops>Нормальная такая реклама, спасибо.

Да не, таких магазинов сотни.
Никогда не заморачивался при покупке, так 1 раз в месяц или максимум в 2, покупаю какую нить электронную "игрушку".
В том же Эльдорадо, Евросеть нет такого беспредела.

Мало того, при разговоре с работниками персонализация максимально это только Имя. Фамилию хрен скажут. Так кпрямо и говорят "мы боимся за свою жизнь"
Я говорю этой девушке-юристу, я же не вам на личную квартиру звоню, вы же являетесь официальным представителем компании и обязаны представится, она — нет, не обязана.

Я вообще в осадок выпал. Телефон вышестоящего руководителя не говорят, имя и фамилию то же, везде только и упоминание о Майкле Таче и тут же добавляют, что лично с потребителями он не общается.
Вот и попробуй тут что нибудь сделать....
Re[3]: Как вернуть не рабочее тех.сложное изделие в Связной?
От: Dolios Россия  
Дата: 04.07.13 07:48
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

D>>Имхо, лучший магазин в плане соблюдения ЗоЗПП.

Ops>Нормальная такая реклама, спасибо.
Это не реклама, я к ним никакого отношения не имею, кроме того, что технику там покупаю.
Re: Как вернуть не рабочее тех.сложное изделие в Связной?
От: L.Long  
Дата: 04.07.13 07:49
Оценка:
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:

AWS>Сижу и офигеваю от нововведений в Связном, раньше такого не было.


Да было, было. У меня категорически отказались принять на следующее утро после покупки телефон Самсунг.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[4]: Как вернуть не рабочее тех.сложное изделие в Связной?
От: Ops Россия  
Дата: 04.07.13 09:14
Оценка:
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:

AWS>Да не, таких магазинов сотни.

AWS>Никогда не заморачивался при покупке, так 1 раз в месяц или максимум в 2, покупаю какую нить электронную "игрушку".
AWS>В том же Эльдорадо, Евросеть нет такого беспредела.

Мне пока везло, и менять/возвращать ничего не приходилось, в связном пару раз покупал, теперь поберегусь. И все-таки добровольно вернуть деньги через 10 мес. после покупки, да еще по своей инициативе... Если это правда, то таких вряд ли сотни.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[5]: Как вернуть не рабочее тех.сложное изделие в Связной?
От: AWSVladimir  
Дата: 04.07.13 09:33
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Мне пока везло, и менять/возвращать ничего не приходилось, в связном пару раз покупал, теперь поберегусь. И все-таки добровольно вернуть деньги через 10 мес. после покупки, да еще по своей инициативе... Если это правда, то таких вряд ли сотни.


Не 10 месяцев, а 10 дней,в некоторых магазинах 14 ДНЕЙ.
Re[2]: Как вернуть не рабочее тех.сложное изделие в Связной?
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 04.07.13 09:57
Оценка:
Здравствуйте, Dolios, Вы писали:

D>Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:


AWS>>Вопрос: Как в реале вернуть тех.сложное устройство, которое не просто не понравилось, а не рабочее!!!, без суда на 2-4 месяца?

D>В связной? Никак. Эти ублюдки кладут на законы, подделывают документы, затягивают все, что только можно.
D>Все бумажки собирать и в суд. И более в этом мерзком магазине ничего и никогда не покупать. Хуже них только пллер.ру

D>Если в Москве живешь, советую тариться в Ситилинке. Неоднократно возвращал им неработающую технику, все всегда предельно четко и по закону. Если сломалось в первые 2 недели и явных следов повреждений нет, то деньги возвращают сразу (проверку проводят прям при тебе в момент обращения).


D>Товарищ там как-то ноут покупал, ноут отработал 10 месяцев и у него отвалился вайфай. Сдал в ремонт, через 40 дней позвонили (сами!!!) и сказали: в установленный законом срок починить не смогли, поэтому приезжайте, получите деньги.


D>Имхо, лучший магазин в плане соблюдения ЗоЗПП.


Раз уж пошли делиться магазинами.
Мне ОГО запомнился. Покупал жесткий диск для ноута, сдох спустя 2 года при гарантии в 3, привез, думал, его отправят на какую-нибудь экспертизу и по её окончании будем разбираться. Прихожу, объясняю, даю винт, его куда-то воткнули, посмотрели, и сказали: идите в кассу (за деньгами).
А еще у них новые бесплатные маршрутки от/до метро ходят каждые 15 минут, по-моему, мерседесы.
Re: Как вернуть не рабочее тех.сложное изделие в Связной?
От: Stuw  
Дата: 04.07.13 10:36
Оценка:
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:

AWS>По больной мозоли тут сильно стукнуло из соседней ветки.


AWS>Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

ZS>>Все еще проще. По закону оЗПП при дистанционной доставке можно в семидневный срок вернуть монитор без объяснения причин. Правда, вернуть придется самому.

Сначала сам почитай закон о защите прав потребителей. Потом попробуй отдать в авторизованный сервис на диагностику по гарантии, если они выявят неисправность, пробуй писать претензию в Связной. Если не получится, тогда, видимо, только суд.

Я себе купил весной того года Nokia C7-00 (через интернет). В конце августа полетела камера. Отдал в сервис на ремонт (сервис затянули на 2 месяца, предлагали дать заключение на возврат, но я отказался и мне телефон таки починили). Ближе к новому году камера сломалась второй раз. Согласно ЗоЗПП, технически сложный товар можно вернуть в случае, если в нем обнаружен существенный недостаток (повторная неисправность камеры таковым является). Я пришел в Связной, объяснил ситуацию и чего хочу — мне сказали, что только ремонт. Я дал представителю свою претензию. Он посовещался с юристами и принял телефон на диангностику без претензии (не стал им вручать, т.к. это было не обязательно). Меньше чем через 2 недели пришел положительный ответ. Не уверен, что без претензии на руках мне удалось бы вернуть телефонв Связной.
Re[2]: Как вернуть не рабочее тех.сложное изделие в Связной?
От: AWSVladimir  
Дата: 04.07.13 11:04
Оценка:
Здравствуйте, Stuw, Вы писали:

S>Сначала сам почитай закон о защите прав потребителей. Потом попробуй отдать в авторизованный сервис на диагностику по гарантии, если они выявят неисправность, пробуй писать претензию в Связной. Если не получится, тогда, видимо, только суд.


S>Я себе купил весной того года Nokia C7-00 (через интернет). В конце августа полетела камера. Отдал в сервис на ремонт (сервис затянули на 2 месяца, предлагали дать заключение на возврат, но я отказался и мне телефон таки починили). Ближе к новому году камера сломалась второй раз. Согласно ЗоЗПП, технически сложный товар можно вернуть в случае, если в нем обнаружен существенный недостаток (повторная неисправность камеры таковым является). Я пришел в Связной, объяснил ситуацию и чего хочу — мне сказали, что только ремонт. Я дал представителю свою претензию. Он посовещался с юристами и принял телефон на диангностику без претензии (не стал им вручать, т.к. это было не обязательно). Меньше чем через 2 недели пришел положительный ответ. Не уверен, что без претензии на руках мне удалось бы вернуть телефонв Связной.


Видно Вы не внимательно читали первое сообщение.
1. В сервис на диагностику был отдан, заключение — исправен. При получении товара на предложение, давайте покажу что регистратор не работает, последовал ответ: "Мы Вам верим, но ничего сделать не можем"
2. Притензию написал, сижу жду ответа. По информации с инета, отвечать они не собираются, люди по 2 месяца ждут и экспертизу придется делать за свой счет, они делать ее отказались. Именно экспертизу, а не диагностику, с моим присутствием.

PS:
То что было год назад и сейчас, небо и земля!
Re[3]: Как вернуть не рабочее тех.сложное изделие в Связной?
От: ZevS Россия  
Дата: 04.07.13 11:15
Оценка:
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:

AWS>Видно Вы не внимательно читали первое сообщение.

AWS>1. В сервис на диагностику был отдан, заключение — исправен. При получении товара на предложение, давайте покажу что регистратор не работает, последовал ответ: "Мы Вам верим, но ничего сделать не можем"
AWS>2. Притензию написал, сижу жду ответа. По информации с инета, отвечать они не собираются, люди по 2 месяца ждут и экспертизу придется делать за свой счет, они делать ее отказались. Именно экспертизу, а не диагностику, с моим присутствием.

Имеешь право отдать на независимую экспертизу. Но вроде за свои деньги. Правда если неисправность будет подтверждена, то продавец тебе их должен вернуть. Но в данном конкретном случае похоже без суда никак.
Re: Как вернуть не рабочее тех.сложное изделие в Связной?
От: ZevS Россия  
Дата: 04.07.13 11:19
Оценка:
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:

Сильно зависит он магазина. Я с подобным уходом в несознанку еще тьфу-тьфу не встречался. Была один раз попытка от плейер.ру, но я их додавил тем же днем.
Re[4]: Как вернуть не рабочее тех.сложное изделие в Связной?
От: Dolios Россия  
Дата: 04.07.13 11:41
Оценка:
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

ZS>Имеешь право отдать на независимую экспертизу. Но вроде за свои деньги. Правда если неисправность будет подтверждена, то продавец тебе их должен вернуть. Но в данном конкретном случае похоже без суда никак.

А вот этого делать не надо. Потеря денег и времени. В суд, суд сам экспертизу назначит.
Re[3]: Как вернуть не рабочее тех.сложное изделие в Связной?
От: Stuw  
Дата: 04.07.13 12:07
Оценка:
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:

AWS>Здравствуйте, Stuw, Вы писали:


S>>Сначала сам почитай закон о защите прав потребителей. Потом попробуй отдать в авторизованный сервис на диагностику по гарантии, если они выявят неисправность, пробуй писать претензию в Связной. Если не получится, тогда, видимо, только суд.


S>>Я себе купил весной того года Nokia C7-00 (через интернет). В конце августа полетела камера. Отдал в сервис на ремонт (сервис затянули на 2 месяца, предлагали дать заключение на возврат, но я отказался и мне телефон таки починили). Ближе к новому году камера сломалась второй раз. Согласно ЗоЗПП, технически сложный товар можно вернуть в случае, если в нем обнаружен существенный недостаток (повторная неисправность камеры таковым является). Я пришел в Связной, объяснил ситуацию и чего хочу — мне сказали, что только ремонт. Я дал представителю свою претензию. Он посовещался с юристами и принял телефон на диангностику без претензии (не стал им вручать, т.к. это было не обязательно). Меньше чем через 2 недели пришел положительный ответ. Не уверен, что без претензии на руках мне удалось бы вернуть телефонв Связной.


AWS>Видно Вы не внимательно читали первое сообщение.

AWS>1. В сервис на диагностику был отдан, заключение — исправен. При получении товара на предложение, давайте покажу что регистратор не работает, последовал ответ: "Мы Вам верим, но ничего сделать не можем"
Экпертиза Связного — это не экспертиза. Я тебе посоветовал по гарантии его отдать на диагностику (если конечно возьмутся, могут взять только на ремонт).

AWS>2. Притензию написал, сижу жду ответа. По информации с инета, отвечать они не собираются, люди по 2 месяца ждут и экспертизу придется делать за свой счет, они делать ее отказались. Именно экспертизу, а не диагностику, с моим присутствием.

Что именно в ретензии написал?
Re: Как вернуть не рабочее тех.сложное изделие в Связной?
От: Stuw  
Дата: 04.07.13 12:16
Оценка:
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:

AWS>Купил в реале в Связном видеорегистратор, устройство не работает, ...

AWS>...(при запуске двигателя он выключается)
Кстати, а регистратор включается при подаче питания или нужно кнопку жмакать?
Возможно при старте двигателя лишние потребители энергии отключаются и, если регистратор сам не умеет стартовать, то его нужно руками включать.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.