Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>>>Удар во время посадки разбудит. A>>Меня не будит. Хотя, смотря какой удар. N>Ну надо настраиваться на продолжительность полёта
Да у нас хотя бы выгоняют из самолёта. Но я слышал истории о забытых в салоне спящих пассажирах.
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:
N>>Самые лучшие места у аварийных выходов (места для ног много), в самом конце (они часто пустуют, так что можно расположиться с комфортом, например — спать практически лёжа) и в самом начале самолёта (если самолёт чисто экономический). DB>Добыть места возле аварийных выходов практически нереально.
Я сколько ни летал — всегда можно было на сайте авиакомпании при electronic check-in ткнуть бронь в места у аварийных выходов, они там на схеме даже помечены.
DB>В конце — согласен, но надо учесть, что заходить в самолёт нужно самым первым,
Это на каких рейсах такое бывает?
DB>так как над этими местами экпипаж возит свои вещи, плюс часть полок занята аппаратурой.
Раньше экипажа всё одно не получится
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
kl>>Реально. Я последние несколько лет всегда выбираю и практически всегда летаю с пересадками. Тоже всегда беру у окна, т.к. сажусь и засыпаю.
K>т.е. там последовательно будет предоставлен выбор на каждом колене, несмотря на различающиеся типы самолетов?
Да. Последние 2 раза я так делал на сайтах Дельты и АА. Я не всегда бронирую через сайты авиакомпаний но, как правило, у авиакомпаний есть раздел на сайте что-то типа My Trip, где вводишь reference number (его получаешь от брокера типа expedia) и фамилию, после чего можно выбрать места на всех сегментах + зарегистрироваться на рейс (за <24 часа до вылета). Часто еще можно выбрать тип питания (вегетерианские блюда и т.д.).
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:
N>>>Самые лучшие места у аварийных выходов (места для ног много), в самом конце (они часто пустуют, так что можно расположиться с комфортом, например — спать практически лёжа) и в самом начале самолёта (если самолёт чисто экономический). DB>>Добыть места возле аварийных выходов практически нереально. CC>Я сколько ни летал — всегда можно было на сайте авиакомпании при electronic check-in ткнуть бронь в места у аварийных выходов, они там на схеме даже помечены.
У многих компаний эти места не проходят по электронной регистрации, только при личной, часто если попроситься на эти места — дают без проблем(если по фейс контролю за взрослого здорового мужчину проходишь) С другой стороны видел и такие где не только онлайн регистрация на них а ещё и доплату просят.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
К>>>Ну тогда есть логика. А то я вот летел в средних рядах — с удовольствием бы попялился в иллюминатор. L>>Когда летишь 14 часов, пялиться надоедает примерно сразу.
CC>Австралия <-> штаты?
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
I>>Это вокруг света, что ли? Несколько часов — не надоедает, можно посмотреть, можно пофоткать.
N>Максимум в первые 50 раз.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Это вокруг света, что ли? Несколько часов — не надоедает, можно посмотреть, можно пофоткать.
Смотреть на жутко яркие облака, мигание красной лампочки в темноте и фоткать через стеклопакет? Одного раза достаточно для галочки. А спать охота каждый день.))
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Самые лучшие места у аварийных выходов (места для ног много), в самом конце (они часто пустуют, так что можно расположиться с комфортом, например — спать практически лёжа) и в самом начале самолёта (если самолёт чисто экономический). N>У окошек удобно, можно засыпать сразу после посадки в самолёт, если перелёт всего несколько часов. Удар во время посадки разбудит.
У аварийных выходов нельзя складировать багаж под ногами, и если не успеешь засунуть его на полку над собой, придется ходить за скажем ноутом в другой конец салона. Попадал на такое. А на последних местах кресла часто не откидываются назад.
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
ZS>У аварийных выходов нельзя складировать багаж под ногами, и если не успеешь засунуть его на полку над собой
Я почти всегда первый вхожу.
ZS>придется ходить за скажем ноутом в другой конец салона. Попадал на такое. А на последних местах кресла часто не откидываются назад.
Да, лучше брать предпоследние. Правда там ещё с обслуживанием косяки бывают — ты будешь последним.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
К>>>Ну тогда есть логика. А то я вот летел в средних рядах — с удовольствием бы попялился в иллюминатор. L>>Когда летишь 14 часов, пялиться надоедает примерно сразу.
CC>Австралия <-> штаты?
Австралия<->(примерно любое другое место на шарике. Кроме НЗ)
L>>Имей в виду, что это не гарантирует места. Тебя на чек-ние в аэропорту, да и в самом самолете могут пересадить в другое место, и это будет не обязательно бизнес
K>а с чем это может быть связано? (раньше когда на прямые брал никогда проблем не было — давали именно то место, куда заказывал)
Может оказаться, что нужно посадить родителя с ребенком вместе, а их можно сажать только на соседние места, а ты занял одно из двух в ряду. Или может оказаться, что твое место в том ряду, где колыбелька для младенца и она нужна семье с ребенком. Или просто им твоя физиономия не понравится
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:
DB>Добыть места возле аварийных выходов практически нереально.
Эт смотря где. На рейсах аэрофлота, к примеру, где эти места сразу забирают обладатели премиальных карт, нереально. А вот в штатах, где они обычно за денюжку — вполне реально, американцы не любят платить лишние 25-30 баксов за это, поэтому такие места большей частью свободны. Иногда даже бывает халява — не у всех авиакомпаний есть возможность выбрать место при покупке билета, и если чекиниться поздно, то остаются свободными только такие места и на них тебя сажают уже без доплаты. Я несколько раз так попадал.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Да, лучше брать предпоследние.
Но если на последних кто то будет — надо обладать железобетонной совестью чтобы откинуться.
N>Правда там ещё с обслуживанием косяки бывают — ты будешь последним.
Опять же, бывают варианты. Мне один раз на ганзовском трансатлантике хронически не доставалось еды. В результате кушать носили из бизнес-класса. Да, есть какие то самолеты, у которых кухня в хвосте (толи А-330, толи В-767, точно не помню), в этом случает раздавать еду могут начать и с хвоста.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
I>>Это вокруг света, что ли? Несколько часов — не надоедает, можно посмотреть, можно пофоткать.
ZS>Смотреть на жутко яркие облака, мигание красной лампочки в темноте и фоткать через стеклопакет? Одного раза достаточно для галочки. А спать охота каждый день.))
Никогда не мог спать в самолете. Даже после полутора суток без сна. Это у меня в любом транспорте так.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
N>>Да, лучше брать предпоследние.
AVK>Но если на последних кто то будет — надо обладать железобетонной совестью чтобы откинуться.
У меня там кто-то был во время последнего перелёта. Оно лежало поперёк кресел и спало ещё до того как я успел зайти Я тоже сидел один, но поскольку заметно длиннее — спал полусидя. Но в более удобной позе, чем все остальные.
N>>Правда там ещё с обслуживанием косяки бывают — ты будешь последним.
AVK>Опять же, бывают варианты. Мне один раз на ганзовском трансатлантике хронически не доставалось еды. В результате кушать носили из бизнес-класса. Да, есть какие то самолеты, у которых кухня в хвосте (толи А-330, толи В-767, точно не помню), в этом случает раздавать еду могут начать и с хвоста.
А вот во время того же последнего долгого перелёта кухня тоже была в хвосте. Тем не менее эти упырки обслуживали самолёт от носа к хвосту.