Re[8]: Как записать бочку?
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 30.05.13 15:55
Оценка:
Здравствуйте, batu, Вы писали:

B>Именно так и делают. Так как ты рассказываешь еще в 80-х на квартирах писали.. А на концертах и, тем более, в студиях даже отдельный многожильный кабель тянут к барабанам.. Именно так от 8 до 12 микрофонов..


Ой йооо, ну я попал. Вот вопрос — зачем на все томы вешать микрофоны? Томы и так звучат вполне нормально на записи с двух верхних. Ну ИМХО конечно же.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[9]: Как записать бочку?
От: batu Украина  
Дата: 30.05.13 17:04
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Здравствуйте, batu, Вы писали:


B>>Именно так и делают. Так как ты рассказываешь еще в 80-х на квартирах писали.. А на концертах и, тем более, в студиях даже отдельный многожильный кабель тянут к барабанам.. Именно так от 8 до 12 микрофонов..


MS>Ой йооо, ну я попал. Вот вопрос — зачем на все томы вешать микрофоны? Томы и так звучат вполне нормально на записи с двух верхних. Ну ИМХО конечно же.

Ну, так.. за неимением гербовой..
Re[10]: Как записать бочку?
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 30.05.13 17:23
Оценка:
Здравствуйте, batu, Вы писали:

B>Ну, так.. за неимением гербовой..


Ну да, вот подвесил 5-й динамический на малый барабан сверху, типа sennhiser e604 и действительно звук разукрасился. Ну и с бочкой все вроде-бы стало нормально. Поставил мембрану с дырой и майк Heil PR48, получается именно тот кайфовый низкий бит, что надо. Правда все другие майки тоже ловят бочку, но поскольку она пишется по отдельному каналу, можно играться с громкостью, компрессорами и другими присосками.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[11]: Как записать бочку?
От: batu Украина  
Дата: 30.05.13 18:27
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Здравствуйте, batu, Вы писали:


B>>Ну, так.. за неимением гербовой..


MS>Ну да, вот подвесил 5-й динамический на малый барабан сверху, типа sennhiser e604 и действительно звук разукрасился. Ну и с бочкой все вроде-бы стало нормально. Поставил мембрану с дырой и майк Heil PR48, получается именно тот кайфовый низкий бит, что надо. Правда все другие майки тоже ловят бочку, но поскольку она пишется по отдельному каналу, можно играться с громкостью, компрессорами и другими присосками.

Ну, да.. компрессоры надо и до пульта.. Динамический диапазон большой.. Лучше будет..
Re: Как записать бочку?
От: JazzzMaster Россия  
Дата: 02.06.13 16:48
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Я страдаю над следующим этапом в звукозаписи. Все барабаны и тарелки пишутся более-менее нормально, три микрофона я освоил, два конденсорных кардиоида сверху, один омни под хэт, а вот бочка не получается, как ни ставь. Бочку ловят все микрофоны, но не звучит она так, как звучит в натуре, нужен хороший мощный бит, а на записи получается каша. Скажите в какую сторону двигаться?


MS>Более продвинутый этап — записать живьем целую группу, но до этого мне пока далеко.


Двойной пластик, пятак на место удара, поролон в бочку, микрофон в дырку резонансного пластика.
Еще можно попробовать еще резиновые колотушки.
Как-то так.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re[9]: Как записать бочку?
От: JazzzMaster Россия  
Дата: 02.06.13 16:58
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Здравствуйте, batu, Вы писали:


MS>Ой йооо, ну я попал. Вот вопрос — зачем на все томы вешать микрофоны? Томы и так звучат вполне нормально на записи с двух верхних. Ну ИМХО конечно же.


Для того, чтобы при сведении было больше пространства для маневра.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re[11]: Как записать бочку?
От: jazzer Россия Skype: enerjazzer
Дата: 02.06.13 17:03
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Правда все другие майки тоже ловят бочку, но поскольку она пишется по отдельному каналу, можно играться с громкостью, компрессорами и другими присосками.


На "другие майки", имхо, достаточно частотный фильтр повесить, чтоб порезал низкие частоты, в которых бочка живет.
jazzer (Skype: enerjazzer) Ночная тема для RSDN
Автор: jazzer
Дата: 26.11.09

You will always get what you always got
  If you always do  what you always did
Re[2]: Как записать бочку?
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 03.06.13 01:16
Оценка:
Здравствуйте, JazzzMaster, Вы писали:

JM>Двойной пластик, пятак на место удара, поролон в бочку, микрофон в дырку резонансного пластика.

JM>Еще можно попробовать еще резиновые колотушки.
JM>Как-то так.

Спасибо за советы, тренируюсь. Вот купил мембрану с дырой и майк типа Heil PR48. И что характерно, бочка стала получаться! Кстати, ВНЕЗАПНО обнаружил, что одеяло там уже лежит. Да, я купил барабаны у старого доброго джазиста в Александрии.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re: Как записать бочку?
От: Skleroz Россия  
Дата: 03.06.13 13:40
Оценка:
Написали сюда, потому что на музыкальных форумах послали читать мануалы, а гуглить лень?
Re: Как записать бочку?
От: jazzer Россия Skype: enerjazzer
Дата: 13.06.13 06:47
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Я страдаю над следующим этапом в звукозаписи. Все барабаны и тарелки пишутся более-менее нормально, три микрофона я освоил, два конденсорных кардиоида сверху, один омни под хэт, а вот бочка не получается, как ни ставь. Бочку ловят все микрофоны, но не звучит она так, как звучит в натуре, нужен хороший мощный бит, а на записи получается каша. Скажите в какую сторону двигаться?


MS>Более продвинутый этап — записать живьем целую группу, но до этого мне пока далеко.


Хозяйке на заметку: http://wikisound.org
jazzer (Skype: enerjazzer) Ночная тема для RSDN
Автор: jazzer
Дата: 26.11.09

You will always get what you always got
  If you always do  what you always did
Re[2]: Как записать бочку?
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 14.06.13 01:16
Оценка:
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:

J>Хозяйке на заметку: http://wikisound.org


Спасибо за инфу, есть от чего плясать. Ну, как говорят некоторые студийные профи, записывать надо как можно более плоско, без приукрас, а потом уже можно навешать всяких комрессоров, эквалайзеров, реверов и т.д. А другие профи говорят, что все надо делать вживую, с хардварными примочками и минимальной обработкой. Ну, в чем-то они правы, потому что к примеру, невозможно сэмулировать звук plate reverb. Ну и много чего другого невозможно в цифре. Ну никак в цифре не получается звук даже самого дешевого Маршала, хотя теоретически это возможно.

Кстати вопрос чайника, что лучше ставить сначала для голоса — компрессор или эквалайзер? А для акустической гитары? А для рояля?
Ой йоо, ну я влип.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[3]: Как записать бочку?
От: jazzer Россия Skype: enerjazzer
Дата: 14.06.13 01:33
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:


J>>Хозяйке на заметку: http://wikisound.org


MS>Спасибо за инфу, есть от чего плясать. Ну, как говорят некоторые студийные профи, записывать надо как можно более плоско, без приукрас, а потом уже можно навешать всяких комрессоров, эквалайзеров, реверов и т.д. А другие профи говорят, что все надо делать вживую, с хардварными примочками и минимальной обработкой. Ну, в чем-то они правы, потому что к примеру, невозможно сэмулировать звук plate reverb. Ну и много чего другого невозможно в цифре. Ну никак в цифре не получается звук даже самого дешевого Маршала, хотя теоретически это возможно.


Почему не получается? Гитарные процессоры вполне адекватный звук выдают, в общем миксе фиг ты реальный Маршал от эмулированного отличишь.

Потом, для офлайновой обработки звука возможности несравнимо богаче, потому что не realtime и нет необходимости бороться за latency — можно применять сколь угодно сложные и тормозные алгоритмы.

MS>Кстати вопрос чайника, что лучше ставить сначала для голоса — компрессор или эквалайзер? А для акустической гитары? А для рояля?

имхо, эквалайзер почти всегда ставится в конце (ну до реверов), потому что его главное применение — развести треки по частотам в общем миксе. Когда звук внутри каждого трека уже отстроен. Но иногда ставят эквалайзеры и в начале (обычно в форме тупых hi/lo-pass), и в конце, в зависимости от обработки между ними — будет отсекаемая часть влиять на результат (как в случае дисторшна) или нет. Но обработка почти всегда добавляет своих частот, поэтому эквалайзер в конце обычно нужен.
Все имхо.

MS>Ой йоо, ну я влип.

Зато в кайф же
jazzer (Skype: enerjazzer) Ночная тема для RSDN
Автор: jazzer
Дата: 26.11.09

You will always get what you always got
  If you always do  what you always did
Re[3]: Как записать бочку?
От: batu Украина  
Дата: 14.06.13 05:11
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Кстати вопрос чайника, что лучше ставить сначала для голоса — компрессор или эквалайзер? А для акустической гитары? А для рояля?

MS>Ой йоо, ну я влип.
Задача компрессора сжать реальный динамический диапазон в электрические возможности аппаратуры. Иначе будут искажения. Ну, типа перегрузка. Потому для живого звука, конечно, сначала компрессор.
Re[4]: Как записать бочку?
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 15.06.13 13:13
Оценка:
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:

MS>>Спасибо за инфу, есть от чего плясать. Ну, как говорят некоторые студийные профи, записывать надо как можно более плоско, без приукрас, а потом уже можно навешать всяких комрессоров, эквалайзеров, реверов и т.д. А другие профи говорят, что все надо делать вживую, с хардварными примочками и минимальной обработкой. Ну, в чем-то они правы, потому что к примеру, невозможно сэмулировать звук plate reverb. Ну и много чего другого невозможно в цифре. Ну никак в цифре не получается звук даже самого дешевого Маршала, хотя теоретически это возможно.


J>Почему не получается? Гитарные процессоры вполне адекватный звук выдают, в общем миксе фиг ты реальный Маршал от эмулированного отличишь.


Ну это такой холивар — те, кто дрочат на теплый ламповый овердрайв, различают сразу и безошибочно, но массовому слушателю абсолютно пофиг. Вообще, бывает смешно — некоторые маньяки ставят навороченные гитарные примочки и цифровые процессоры (sic!) перед ламповым комбиком, а потом через дорогущие специальные микрофоны все это пишут, а потом опять добавляют софтварные присоски. По-моему этот мир сошел с ума!

J>Потом, для офлайновой обработки звука возможности несравнимо богаче, потому что не realtime и нет необходимости бороться за latency — можно применять сколь угодно сложные и тормозные алгоритмы.


Безусловно. Могу только пожаловаться на pro tools — все умеет в реал-тайме, но не умеет быстро отрендерить, надо все проиграть чтобы получить wav. В 11 версии обещают fast bounce.

MS>>Ой йоо, ну я влип.

J>Зато в кайф же

Вот ввязался в авантюру записать вживую концерт Лизы Агладзе во вторник, только звук, а видео будет записывать другой чувак.
Там абсолютный минимум — рояль и голос, маленький зал на 150 человек. При этом пока ни малейшего опыта, как правильно писать рояль и голос в зале.
Ну, посмотрим что получится или нет, я никакого результата не обещал.

Кстати, кто в районе DC приезжайте (далее наглый пиар)

Elizaveta Agladze:

You are cordially invited to attend my solo recital on Tuesday, June 18th, at 8pm at The Lyceum (201 S. Washington Street, Alexandria, VA 22314). I will perform mezzo-soprano operatic arias and romances by Italian, French, and Russian composers. Admission is free, and voluntary donations will proceed toward covering my tuition and housing at OperaWorks Advanced Artist Program this summer.

McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[4]: Как записать бочку?
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 15.06.13 22:54
Оценка:
Здравствуйте, batu, Вы писали:

B>Задача компрессора сжать реальный динамический диапазон в электрические возможности аппаратуры. Иначе будут искажения. Ну, типа перегрузка. Потому для живого звука, конечно, сначала компрессор.


Не все так просто в этом мире. Теоретически, если нет клиппинга, то и компрессор не нужен вообще. На практике без компрессора ну не звучит голос так, как он звучит в зале безо всякой электрики. Компрессор, насколько я понимаю, более-менее подравниват характеристику чувствительности микрофона к характеристике ушей — это его главная задача, так чтобы в динамиках звучало естественнее. Ну и как лимитер тоже для подавления жесткого клиппинга, хотя, у любого компрессора/лимитера есть время срабатывания (attack), поэтому резкие звуки могут все равно вылезать за пределы.

А если все записано во флоатах, без клиппинга, есть разные мнения, но компрессор для голоса все равно необходим. Вообще, этот мир звукоинженерии — сплошной холивар.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[5]: Как записать бочку?
От: JazzzMaster Россия  
Дата: 02.07.13 05:08
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:


MS>Вот ввязался в авантюру записать вживую концерт Лизы Агладзе во вторник, только звук, а видео будет записывать другой чувак.

MS>Там абсолютный минимум — рояль и голос, маленький зал на 150 человек. При этом пока ни малейшего опыта, как правильно писать рояль и голос в зале.
MS>Ну, посмотрим что получится или нет, я никакого результата не обещал.

Записал что-нибудь?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.