Ищу художника-дизайнера
От: DuckP  
Дата: 12.09.12 13:03
Оценка:
Здравствуйте!

Появилось у меня хобби — разработка приложений для планшета Blackberry. Я разработчик, в большей степени программист, и на данном этапе мне уже понятно, что сам графикой заниматься не могу. В связи с чем ищу человека, которому будет интересно помочь мне и поучаствовать в разработке. Есть несколько различных идей, 2D-графика, интерфейсы, игры и не только.

По поводу оплаты. Оплата возможна, но поскольку это хобби, то гарантировать достойную оплату не могу. Подробности лучше обсудить в почте. Могу посотрудничать с начинающим художником.
Re: Ищу художника-дизайнера
От: iconix http://www.aha-soft.com/
Дата: 12.09.12 13:15
Оценка:
Здравствуйте, DuckP, Вы писали:

DP>Здравствуйте!


DP>Появилось у меня хобби — разработка приложений для планшета Blackberry. Я разработчик, в большей степени программист, и на данном этапе мне уже понятно, что сам графикой заниматься не могу. В связи с чем ищу человека, которому будет интересно помочь мне и поучаствовать в разработке. Есть несколько различных идей, 2D-графика, интерфейсы, игры и не только.


DP>По поводу оплаты. Оплата возможна, но поскольку это хобби, то гарантировать достойную оплату не могу. Подробности лучше обсудить в почте. Могу посотрудничать с начинающим художником.


А что в раздел shareware не написали и по фриланс-сайтам не прошлись?
Stock icon sets for web and app design
Re[2]: Ищу художника-дизайнера
От: DuckP  
Дата: 12.09.12 13:30
Оценка:
Здравствуйте, iconix,

Видимо я из альтернативной реальности. Написал и в shareware. На фриланс-сайты тоже схожу, наверное.

Вы писали:

I>Здравствуйте, DuckP, Вы писали:


DP>>Здравствуйте!