Всем привет. Какой смысл в сабжевом действии? Ладно бы сиденья спиной вперёд были, чтобы при резком торможении в них впечатывало — был бы шанс выжить. А так только бошку с шеи сорвёт, вот и весь эффект.
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Всем привет. Какой смысл в сабжевом действии? Ладно бы сиденья спиной вперёд были, чтобы при резком торможении в них впечатывало — был бы шанс выжить. А так только бошку с шеи сорвёт, вот и весь эффект.
http://blog.kupibilet.ru/why-on-the-plane/
Думаю, еще одной причиной к описанным можно добавить внезапную разгерметизацию салона при разрушения обшивки, от которой вас может выкинуть потоком воздуха. Был такой случай, когда у самолета сорвало крышу, тем не менее он благополучно сел. Унесло только стюардессу (если не ошибаюсь).
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Всем привет. Какой смысл в сабжевом действии? Ладно бы сиденья спиной вперёд были, чтобы при резком торможении в них впечатывало — был бы шанс выжить. А так только бошку с шеи сорвёт, вот и весь эффект.
"Вот смотри, мужик. Мы выкатываемся за взлётную полосу, самолёт резко тормозит. И все тоже тормозят, один ты
— пролетаешь через салон
— пробиваешь первую переборку
— пробиваешь вторую переборку
— и оказываешься у меня в кабине.
Ну и нафига, спрашивается, ты мне там нужен?"
(с)
Чтобы сорвало башку с шеи, нужно ОЧЕНЬ большое ускорение. Немного поменьше — чтобы перебило ремнём органы брюшной полости. А все ускорения, что меньше этих двух — спасут пассажира и его окружающих.
И разумеется, четырёхточечные ремни и компенсирующие костюмы — роскошь, непозволительная даже для первого класса.
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Чтобы сорвало башку с шеи, нужно ОЧЕНЬ большое ускорение. Немного поменьше — чтобы перебило ремнём органы брюшной полости.
А почему не используется ремень через плечо?
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Всем привет. Какой смысл в сабжевом действии? Ладно бы сиденья спиной вперёд были, чтобы при резком торможении в них впечатывало — был бы шанс выжить. А так только бошку с шеи сорвёт, вот и весь эффект.
Ремни еще при турбуленции помогают остаться в кресле. А то иногда так тряхануть может, что кофе на потолке оказывается...
D>Всем привет. Какой смысл в сабж
Чтобы не пробить головой полку сверху и не повредить багаж в ней когда самолет вдруг резко нырнет на пару сотен метров вниз изза нисходящего потока.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
D>Всем привет. Какой смысл в сабжевом действии? Ладно бы сиденья спиной вперёд были, чтобы при резком торможении в них впечатывало — был бы шанс выжить. А так только бошку с шеи сорвёт, вот и весь эффект.
Чтобы тела можно было просто собрать и запаковать, а не собирать по всей округе.
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:
D>>Всем привет. Какой смысл в сабжевом действии? Ладно бы сиденья спиной вперёд были, чтобы при резком торможении в них впечатывало — был бы шанс выжить. А так только бошку с шеи сорвёт, вот и весь эффект.
DB>Чтобы тела можно было просто собрать и запаковать, а не собирать по всей округе.
Надо на сидениях сразу расстилать эти черные пакеты для тел, которые застегиваются перед полетом.
Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:
D>>>Всем привет. Какой смысл в сабжевом действии? Ладно бы сиденья спиной вперёд были, чтобы при резком торможении в них впечатывало — был бы шанс выжить. А так только бошку с шеи сорвёт, вот и весь эффект.
DB>>Чтобы тела можно было просто собрать и запаковать, а не собирать по всей округе.
UA>Надо на сидениях сразу расстилать эти черные пакеты для тел, которые застегиваются перед полетом.
Уже. Под креслом жилет в большой мешок упакован — как думаете зачем?
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Всем привет. Какой смысл в сабжевом действии?
Точно такой же как в автомобиле. Чтобы торможение вашей тушки равномерно было произведено крепкими костями таза, а не одномоментно в башку. Причем это не вчера придумано: тысячу лет рыцарские шлемы и латы делают так, чтоб удар палицей в голову распределялся через юбку кирасы в таз и бедра.
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
К>>Чтобы сорвало башку с шеи, нужно ОЧЕНЬ большое ускорение.
D>Падение на взлёте. Я имел в виду, но не написал. Авиакатастрофа.
От авиакатастрофы вообще то, ремни не спасают Но даже там у пристегнутого шансы выжить больше. А при взлете еще много что может случиться: например, по какой то причине не смог взлететь, не успел полностью остановиться и выбежал за полосу. Самолет в хлам, пассажиры целы — такие случаи бывали.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>От авиакатастрофы вообще то, ремни не спасают Но даже там у пристегнутого шансы выжить больше.
И акценты я расставил тоже неправильно. Просто приснилась авиакатастрофа на взлёте, при которой я выжил. Был под впечатлением. Надо было просто предложить развернуть сиденья спиной по ходу движения.
D>Надо было просто предложить развернуть сиденья спиной по ходу движения.
но если прилетает какой-нибудь предмет, то он скорее всего будет лететь под воздействием сил инерции по направлению из хвоста в кабину, и при обычном расположении кресел тебя защитит спинка, а при твоем расположении он прилетит в тебя.
Вообще, нужно в камерах людей перевозить -- как на космическом корабле в пятом элементе.
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>И акценты я расставил тоже неправильно. Просто приснилась авиакатастрофа на взлёте, при которой я выжил. Был под впечатлением. Надо было просто предложить развернуть сиденья спиной по ходу движения.
Не сработает.
Если корпус сохранил целостность — то и обычные сиденья спасают без проблем. Примеры — Домодедово дагестанцы, Самара Ютэйр, Ан-24 в речку упавший.
А если корпус разрушился, то пофиг как сидишь. Примеры те же, собственно.
Кстати — а что если всех пассажиров усыплять во время полета, дыхательную трубку в горло и заполнять салон пенопластом... при падении — все останутся живы х) а в воду — плавать будут — пока не найдут х)
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Всем привет. Какой смысл в сабжевом действии? Ладно бы сиденья спиной вперёд были, чтобы при резком торможении в них впечатывало — был бы шанс выжить. А так только бошку с шеи сорвёт, вот и весь эффект.
Помнится, один из Боингов после взлёта взял столь крутой угол подъема, что если бы кресло было в разложенном для сна состоянии, а я был не пристегнут — то соскользнуть в хвост не было бы проблемой. А теперь представьте, что б стало с центровкой самолёта, если хотя бы половина пассажиров ссыпалась бы в хвост
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>>Всем привет. Какой смысл в сабжевом действии? Ладно бы сиденья спиной вперёд были, чтобы при резком торможении в них впечатывало — был бы шанс выжить. А так только бошку с шеи сорвёт, вот и весь эффект.
MD>Помнится, один из Боингов после взлёта взял столь крутой угол подъема, что если бы кресло было в разложенном для сна состоянии, а я был не пристегнут — то соскользнуть в хвост не было бы проблемой. А теперь представьте, что б стало с центровкой самолёта, если хотя бы половина пассажиров ссыпалась бы в хвост
Что было, что было — открываем бомболюк... и сбрасываем лишний баласт х)
Здравствуйте, bolide, Вы писали:
B>Ремни еще при турбуленции помогают остаться в кресле. А то иногда так тряхануть может, что кофе на потолке оказывается...