Всем привет. Какой смысл в сабжевом действии? Ладно бы сиденья спиной вперёд были, чтобы при резком торможении в них впечатывало — был бы шанс выжить. А так только бошку с шеи сорвёт, вот и весь эффект.
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Всем привет. Какой смысл в сабжевом действии? Ладно бы сиденья спиной вперёд были, чтобы при резком торможении в них впечатывало — был бы шанс выжить. А так только бошку с шеи сорвёт, вот и весь эффект.
http://blog.kupibilet.ru/why-on-the-plane/
Думаю, еще одной причиной к описанным можно добавить внезапную разгерметизацию салона при разрушения обшивки, от которой вас может выкинуть потоком воздуха. Был такой случай, когда у самолета сорвало крышу, тем не менее он благополучно сел. Унесло только стюардессу (если не ошибаюсь).
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Всем привет. Какой смысл в сабжевом действии? Ладно бы сиденья спиной вперёд были, чтобы при резком торможении в них впечатывало — был бы шанс выжить. А так только бошку с шеи сорвёт, вот и весь эффект.
"Вот смотри, мужик. Мы выкатываемся за взлётную полосу, самолёт резко тормозит. И все тоже тормозят, один ты
— пролетаешь через салон
— пробиваешь первую переборку
— пробиваешь вторую переборку
— и оказываешься у меня в кабине.
Ну и нафига, спрашивается, ты мне там нужен?"
(с)
Чтобы сорвало башку с шеи, нужно ОЧЕНЬ большое ускорение. Немного поменьше — чтобы перебило ремнём органы брюшной полости. А все ускорения, что меньше этих двух — спасут пассажира и его окружающих.
И разумеется, четырёхточечные ремни и компенсирующие костюмы — роскошь, непозволительная даже для первого класса.
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Чтобы сорвало башку с шеи, нужно ОЧЕНЬ большое ускорение. Немного поменьше — чтобы перебило ремнём органы брюшной полости.
А почему не используется ремень через плечо?
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Всем привет. Какой смысл в сабжевом действии? Ладно бы сиденья спиной вперёд были, чтобы при резком торможении в них впечатывало — был бы шанс выжить. А так только бошку с шеи сорвёт, вот и весь эффект.
Ремни еще при турбуленции помогают остаться в кресле. А то иногда так тряхануть может, что кофе на потолке оказывается...
D>Всем привет. Какой смысл в сабж
Чтобы не пробить головой полку сверху и не повредить багаж в ней когда самолет вдруг резко нырнет на пару сотен метров вниз изза нисходящего потока.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
D>Всем привет. Какой смысл в сабжевом действии? Ладно бы сиденья спиной вперёд были, чтобы при резком торможении в них впечатывало — был бы шанс выжить. А так только бошку с шеи сорвёт, вот и весь эффект.
Чтобы тела можно было просто собрать и запаковать, а не собирать по всей округе.
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:
D>>Всем привет. Какой смысл в сабжевом действии? Ладно бы сиденья спиной вперёд были, чтобы при резком торможении в них впечатывало — был бы шанс выжить. А так только бошку с шеи сорвёт, вот и весь эффект.
DB>Чтобы тела можно было просто собрать и запаковать, а не собирать по всей округе.
Надо на сидениях сразу расстилать эти черные пакеты для тел, которые застегиваются перед полетом.
Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:
D>>>Всем привет. Какой смысл в сабжевом действии? Ладно бы сиденья спиной вперёд были, чтобы при резком торможении в них впечатывало — был бы шанс выжить. А так только бошку с шеи сорвёт, вот и весь эффект.
DB>>Чтобы тела можно было просто собрать и запаковать, а не собирать по всей округе.
UA>Надо на сидениях сразу расстилать эти черные пакеты для тел, которые застегиваются перед полетом.
Уже. Под креслом жилет в большой мешок упакован — как думаете зачем?
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Всем привет. Какой смысл в сабжевом действии?
Точно такой же как в автомобиле. Чтобы торможение вашей тушки равномерно было произведено крепкими костями таза, а не одномоментно в башку. Причем это не вчера придумано: тысячу лет рыцарские шлемы и латы делают так, чтоб удар палицей в голову распределялся через юбку кирасы в таз и бедра.
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
К>>Чтобы сорвало башку с шеи, нужно ОЧЕНЬ большое ускорение.
D>Падение на взлёте. Я имел в виду, но не написал. Авиакатастрофа.
От авиакатастрофы вообще то, ремни не спасают Но даже там у пристегнутого шансы выжить больше. А при взлете еще много что может случиться: например, по какой то причине не смог взлететь, не успел полностью остановиться и выбежал за полосу. Самолет в хлам, пассажиры целы — такие случаи бывали.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>От авиакатастрофы вообще то, ремни не спасают Но даже там у пристегнутого шансы выжить больше.
И акценты я расставил тоже неправильно. Просто приснилась авиакатастрофа на взлёте, при которой я выжил. Был под впечатлением. Надо было просто предложить развернуть сиденья спиной по ходу движения.
D>Надо было просто предложить развернуть сиденья спиной по ходу движения.
но если прилетает какой-нибудь предмет, то он скорее всего будет лететь под воздействием сил инерции по направлению из хвоста в кабину, и при обычном расположении кресел тебя защитит спинка, а при твоем расположении он прилетит в тебя.
Вообще, нужно в камерах людей перевозить -- как на космическом корабле в пятом элементе.
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>И акценты я расставил тоже неправильно. Просто приснилась авиакатастрофа на взлёте, при которой я выжил. Был под впечатлением. Надо было просто предложить развернуть сиденья спиной по ходу движения.
Не сработает.
Если корпус сохранил целостность — то и обычные сиденья спасают без проблем. Примеры — Домодедово дагестанцы, Самара Ютэйр, Ан-24 в речку упавший.
А если корпус разрушился, то пофиг как сидишь. Примеры те же, собственно.
Кстати — а что если всех пассажиров усыплять во время полета, дыхательную трубку в горло и заполнять салон пенопластом... при падении — все останутся живы х) а в воду — плавать будут — пока не найдут х)
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Всем привет. Какой смысл в сабжевом действии? Ладно бы сиденья спиной вперёд были, чтобы при резком торможении в них впечатывало — был бы шанс выжить. А так только бошку с шеи сорвёт, вот и весь эффект.
Помнится, один из Боингов после взлёта взял столь крутой угол подъема, что если бы кресло было в разложенном для сна состоянии, а я был не пристегнут — то соскользнуть в хвост не было бы проблемой. А теперь представьте, что б стало с центровкой самолёта, если хотя бы половина пассажиров ссыпалась бы в хвост
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>>Всем привет. Какой смысл в сабжевом действии? Ладно бы сиденья спиной вперёд были, чтобы при резком торможении в них впечатывало — был бы шанс выжить. А так только бошку с шеи сорвёт, вот и весь эффект.
MD>Помнится, один из Боингов после взлёта взял столь крутой угол подъема, что если бы кресло было в разложенном для сна состоянии, а я был не пристегнут — то соскользнуть в хвост не было бы проблемой. А теперь представьте, что б стало с центровкой самолёта, если хотя бы половина пассажиров ссыпалась бы в хвост
Что было, что было — открываем бомболюк... и сбрасываем лишний баласт х)
Здравствуйте, bolide, Вы писали:
B>Ремни еще при турбуленции помогают остаться в кресле. А то иногда так тряхануть может, что кофе на потолке оказывается...
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Всем привет. Какой смысл в сабжевом действии? Ладно бы сиденья спиной вперёд были, чтобы при резком торможении в них впечатывало — был бы шанс выжить. А так только бошку с шеи сорвёт, вот и весь эффект.
А я вот не понимаю почему в герметичном салоне самолёта закладывает уши. Может фюзеляж из-за разности давлений раздувается как шар?
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
V>А я вот не понимаю почему в герметичном салоне самолёта закладывает уши. Может фюзеляж из-за разности давлений раздувается как шар?
Он не герметичный. Там несколько тысяч высота в кабине.
V_>Он не герметичный. Там несколько тысяч высота в кабине.
но если он не герметичный, то за время многочасового перелета давление очевидно должно выравняться с окружающим давлением на 11 тыс км, чего очевидно не происходит, то есть гермокапсула очевидно герметична..
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
D>но если он не герметичный, то за время многочасового перелета давление очевидно должно выравняться с окружающим давлением на 11 тыс км, чего очевидно не происходит, то есть гермокапсула очевидно герметична..
Потому что есть система наддува кабины, которая путем отбора воздуха от двигателей и специальных стравливающих клапанов поддерживает нужное давление в кабине.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Потому что есть система наддува кабины, которая путем отбора воздуха от двигателей и специальных стравливающих клапанов поддерживает нужное давление в кабине.
Ну то есть давление внутри нормальное, так или иначе. Так почему уши-то закладывает?
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Ну то есть давление внутри нормальное, так или иначе. Так почему уши-то закладывает?
Потому что давление меняется с высотой. На 8-11 тысячах (примерно) — высота в кабине будет 3200 метров (примерно). При снижении она постепенно снижается до примерно высоты полосы (даже чуть ниже на посадке, на взлете будет давление полосы).
Здравствуйте, Vintik_69, Вы писали:
V>>А я вот не понимаю почему в герметичном салоне самолёта закладывает уши. Может фюзеляж из-за разности давлений раздувается как шар? V_>Он не герметичный. Там несколько тысяч высота в кабине.
Т.е. как я понимаю выражение "разгерметизация салона" это бред сумасшедшего?
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
V>Т.е. как я понимаю выражение "разгерметизация салона" это бред сумасшедшего?
Не совсем.
Может быть это и не на 100% правильный технически термин, но процесс выравнивания давления внутри кабины и снаружи называют разгерметизацией.
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>>Потому что есть система наддува кабины, которая путем отбора воздуха от двигателей и специальных стравливающих клапанов поддерживает нужное давление в кабине.
D>Ну то есть давление внутри нормальное, так или иначе. Так почему уши-то закладывает?
Потому что, по ряду причин, в салоне поддерживают давление приблизительно в 2500 метров на уровне моря. Так что уши закладывает не при взлете, а в моменты смены давления с местного на "внутреннее". Иногда до взлета бывает.
Кстате на А380 сумели увеличить "внутренее" давление до емнип аналога 1500 метров на уровне моря. И это целый технологический прорыв и нифигасебе достижение.
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
V>А я вот не понимаю почему в герметичном салоне самолёта закладывает уши. Может фюзеляж из-за разности давлений раздувается как шар?
Потому что при пониженном давлении снаружи корпус немного расширяется и давление внутри слегка падает.
Здравствуйте, Maniacal, Вы писали:
M>Потому что при пониженном давлении снаружи корпус немного расширяется и давление внутри слегка падает.
Вот именно для того, чтобы даже намёка на такое не было — давление внутри специально понижают.
Это уменьшает нагрузку на корпус самолёта, что хорошо влияет на ресурс и на устойчивость к другим нагрузкам (грубо говоря, при бОльших перегрузках не рассыпется).
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
V>А я вот не понимаю почему в герметичном салоне самолёта закладывает уши. Может фюзеляж из-за разности давлений раздувается как шар?
Не совсем. Давление намеренно понижают (обычно до нормы на до высоте 3000 метров, емнип), чтобы перепад был меньше и это меньше сказывалось на прочности корпуса. Поэтому, кстати, с улучшением материалов фюзеляжа можно давление повышать. В 787 с его углепластиковыми секциями, говорят, почти уже незаметно.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 65 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
D>>Всем привет. Какой смысл в сабжевом действии? Ладно бы сиденья спиной вперёд были, чтобы при резком торможении в них впечатывало — был бы шанс выжить. А так только бошку с шеи сорвёт, вот и весь эффект. V>А я вот не понимаю почему в герметичном салоне самолёта закладывает уши. Может фюзеляж из-за разности давлений раздувается как шар?
Давление в салоне снижают до того, какое оно на высоте ~2.5км — для того чтобы снизить нагрузку на фюзеляж.
Герметичность тоже штука относительная — воздухообмен с окружающей средой имеется — через специальные насосы.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
FFF>Кстати — а что если всех пассажиров усыплять во время полета, дыхательную трубку в горло и заполнять салон пенопластом... при падении — все останутся живы х) а в воду — плавать будут — пока не найдут х)
Не покатит так как fly&buy и прочий гоппинг/шоппинг на борту будет в пролете.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
I>>От авиакатастрофы вообще то, ремни не спасают Но даже там у пристегнутого шансы выжить больше. D>И акценты я расставил тоже неправильно. Просто приснилась авиакатастрофа на взлёте, при которой я выжил. Был под впечатлением. Надо было просто предложить развернуть сиденья спиной по ходу движения.
Самолет — не машина. Самолеты в воздухе крайне редко сталкиваются другими самолетами и бетоном, а в случае столкновения — никакой ремень не спасет.
В самолете главное не ляснуться головой о потолок, внезапно ставший полом и не начать мотаться по салону когда он будет крутиться вокруг своей оси в неконтролируемой бочке вызванной к примеру отвалившимся рулем направления, и плавно переходящей в штопор. А если вы таки долетели до земли не имея несовместимую с целостностью фюзеляжа вертикальную скорость при касании и земля эта достаточно ровная — главное не сгореть в пожаре после остановки. А вперед вы не улетите изза торможения если прижали голову к коленям.
Что касается непосредственно взлета: есть к примеру такая штука как прерванный взлет, это когда самолет уже поднял переднюю стойку шасси и внезапно пилот увидел что пи..пипец рулю, и лучше задницу не подымать. В этом случае процедура такая — включаем торможение всем чем можно (шины идут в разнос — но это мелочи жизни). Риск для пассажиров при этом не в том что им шею оторвет — горизонтальная скорость гаситься довольно плавно, даже непристегнутый человек сможет удержаться от того чтобы не улететь вперед, самое страшное — вылезет завтрак наружу. А вот изза резкого опускания передней стойки они могут вылететь нафиг из своих кресел и впечататься в потолок башкой. И ваще в самолете гораздо более вероятны опасные вертикальные перегрузки чем горизонтальные.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...