Re[9]: Про бомбил
От: Demandred  
Дата: 13.07.12 21:23
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:



E__>>>Хм. Сколько стоит автобус(при покупке билета в салоне и вне его, они почему-то отличаются), сколько маршрутка, и сколько метро?


D>>28 рублей.


E__>Недешево.


Но и не дорого.
Особенно если сравнить с западными странами.

D>>Маршрутка не меньше точно, сколько именно не знаю, я на них никогда в жизни не ездил из инстинкта самосохранения


E__>+100

E__>Я или такси вызову, или большого автобуса с пассажирской подвеской(а не грузовой, как у маршруток) дождусь. Там и масса поболее, и водилы проходят санконтроль.

Я просто не сяду в корыто Российского производства за рулем которого сидит бывший водитель осла

E__>>>Ну и таки, если цена за троих на бомбиле почти или равна цене проезда на ОТ для них же, то опять же понятно, почему последние не выходят из моды.


D>>Ну во многих случаях так и получается , если ехать не далеко.

D>>+ бомбилы они круглосуточные, что иногда очень не маловажно

E__>Такси тоже круглосуточные. Причем, обычно ночью надо ехать когда? Когда засиделись с друзьями в заведении(или в гостях). Такси вызываешь, и спокойно сидишь в тепле/под кондеем, допиваешь пивко. Как приходит смс/звонок — выходишь, и садишься в машину, которая достоверно тебя уже ждет прямо около выхода. А не прешься на дорогу, и стоишь как идиот, ловя бомбилу.


Я в этой ветке как раз и описал такой случай.
470 рублей
А так да, удобно и безопасно.
Re[2]: Про бомбил
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 13.07.12 21:24
Оценка:
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:

M>ХЗ, В германии и австрии к примеру, такси на порядок дороже чем на украине, где есть конкуренция бомбил


Тут три разных ситуации. В России и Украине взяточничество распространено, и всегда можно откупиться за нелегальный извоз. В приведенных тобою странах это крайне чревато.
Но в Киеве пошли по пути организации и вывода таксишного бизнеса в "белый" сегмент(пусть компроммисным вариантом, но все-таки), а в Москве — по пути дальнейшего увода этого дела в темный бизнес. Может, играет роль тот момент, что России, с ее нефтеденьгами, тот мизер в виде налогов с таксистов нафиг не упал, в отличие от Украины(у нас вообще много вывели в белый сегмент за последние годы, причем не кнутом, а пряником — налоги мизерные, зато не нужно платить взятки за нелегальность, т.е., по факту, то, что тратилось на взятки, пошло в бюджет, зато меньше геморроя ИП-шникам).
Ну и применение ИТ + конкуренция сыграли свою роль — организация таксишной службы стала практически бесплатной, что только усилило эффект вывода в официалы и кучкование вокруг служб, как быстрого и беспроблемного источника заказов.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[3]: Про бомбил
От: Demandred  
Дата: 13.07.12 21:29
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Ну и применение ИТ + конкуренция сыграли свою роль — организация таксишной службы стала практически бесплатной, что только усилило эффект вывода в официалы и кучкование вокруг служб, как быстрого и беспроблемного источника заказов.


Поверь у нас с этим не хуже
Нажал кнопку на ифоне и такси вызвано, и ты даже можешь наблюдать его на карте + получать уведомление по смс о его прибытие

Дело не в этом
Re[10]: Про бомбил
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 13.07.12 21:52
Оценка:
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:

E__>>>>Хм. Сколько стоит автобус(при покупке билета в салоне и вне его, они почему-то отличаются), сколько маршрутка, и сколько метро?


D>>>28 рублей.


E__>>Недешево.


D>Но и не дорого.

D>Особенно если сравнить с западными странами.

Но в сравнении с другими городами России(Питер не считаем), или с соседними столицами(Киев, Минск) — очень даже дорого.
Кстати, транспорт в Киеве дотируемый, но это вполне заурядно для ОТ крупных городов мира. Ну, то есть, стоимость окупает электричество и соляру, но никак не окупает покупку новых единиц. Ибо автобус, троллейбус, трамвай стоит в разы дороже маршрутки(потому что последняя сделана из говна на основе грузовой машины, да и срок службы у них в разы отличается, маршрутки приходят в состояние "хлам" за десяток-другой лет до такого же состояния автобуса). Я уже не говорю про вагон метро, и тем более, прокладку новых тоннелей — это объективно космические суммы. Некоторые составы, к слову, живут уже более 50 лет, катаясь минимум по 12 часов в сутки, и они еще не сказать чтобы хлам. Там запас надежности колоссальный, но это стоит денег, как нам подсказывает КО.

D>>>Маршрутка не меньше точно, сколько именно не знаю, я на них никогда в жизни не ездил из инстинкта самосохранения


E__>>+100

E__>>Я или такси вызову, или большого автобуса с пассажирской подвеской(а не грузовой, как у маршруток) дождусь. Там и масса поболее, и водилы проходят санконтроль.

D>Я просто не сяду в корыто Российского производства за рулем которого сидит бывший водитель осла


У нас водителей ослов нет, да и маршрутки поприличнее(газели вымели поганой метлой как несоответствующие понятию "пассажирский транспорт"). Но все равно это говно. Едешь, и чувствуешь себя мешком с картошкой — нафиг нафиг.

D>>>+ бомбилы они круглосуточные, что иногда очень не маловажно


E__>>Такси тоже круглосуточные. Причем, обычно ночью надо ехать когда? Когда засиделись с друзьями в заведении(или в гостях). Такси вызываешь, и спокойно сидишь в тепле/под кондеем, допиваешь пивко. Как приходит смс/звонок — выходишь, и садишься в машину, которая достоверно тебя уже ждет прямо около выхода. А не прешься на дорогу, и стоишь как идиот, ловя бомбилу.


D>Я в этой ветке как раз и описал такой случай.

D>470 рублей
D>А так да, удобно и безопасно.

Ну вот в Киеве никакой дилемы нет, ибо вызвать дешевле, чем ловить, да и быстрее.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[5]: Про бомбил
От: _const_  
Дата: 14.07.12 06:36
Оценка:
Здравствуйте, Vain, Вы писали:

V>Здравствуйте, _const_, Вы писали:


V>>>По какому городу, по манхеттену то? Ты покажи не нью-ёрк где так поднял руку и через 30 сек...

__>>Мадрид подойдет?
V>Не подойдёт, ты крупные города приводишь в сравнение.

А в мелких из конца в конец идти минут 30-40. Зачем там так много такси?
Re[6]: Про бомбил
От: Vain Россия google.ru
Дата: 14.07.12 10:55
Оценка:
Здравствуйте, _const_, Вы писали:

V>>>>По какому городу, по манхеттену то? Ты покажи не нью-ёрк где так поднял руку и через 30 сек...

__>>>Мадрид подойдет?
V>>Не подойдёт, ты крупные города приводишь в сравнение.
__>А в мелких из конца в конец идти минут 30-40. Зачем там так много такси?
Ну, дык, я эту мысль и хотел сказать. Такси в мелких городах всегда будут проигрывать бомбилам, по любому.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Re[7]: Про бомбил
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 14.07.12 13:03
Оценка: +1
Здравствуйте, Vain, Вы писали:


__>>А в мелких из конца в конец идти минут 30-40. Зачем там так много такси?

V>Ну, дык, я эту мысль и хотел сказать. Такси в мелких городах всегда будут проигрывать бомбилам, по любому.

Ровно наоборот. В таких городах обычно фиксированная стоимость проезда по городу у службы, и она невелика(менее 100 рублей). Но у бомбил нет возможности стоять под каждым домом(учитывай еще, что обычно в мелких городах плотность населения невелика, т.е. огромных многоэтажек нет)! Таксисты службы обычно кучкуются в центре, и готовы за 5 минут по звонку подъехать к любому дому. А где и как жителям искать бомбилу?
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[4]: Про бомбил
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 16.07.12 15:49
Оценка:
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:

E__>>Ну и применение ИТ + конкуренция сыграли свою роль — организация таксишной службы стала практически бесплатной, что только усилило эффект вывода в официалы и кучкование вокруг служб, как быстрого и беспроблемного источника заказов.


D>Поверь у нас с этим не хуже

D>Нажал кнопку на ифоне и такси вызвано, и ты даже можешь наблюдать его на карте + получать уведомление по смс о его прибытие

Не хуже, но как-то дороговато выходит. У нас, конечно, на карте не пронаблюдаешь, но оно не особо надо. Смс приходит с точным временем прибытия машины, этого хватает мне, как пользователю такси(какая мне хрен разница, как он к моему дому едет? Будет опаздывать — перезвонит, и в некоторых службах получит штраф за это, т.е. ты заплатишь меньше за каждую минуту опоздания). Иногда водилы, приезжая на несколько минут раньше, звонят, сообщая о том, что они уже на месте, и если клиент уже готов ехать, то можно уже спускаться и ехать(что не запрещает выйти в то время, на которое был заказ — но если ты спешишь, то можно выйти раньше).

D>Дело не в этом


А в чем? В том, что в Москве люди согласны ехать непонятно с кем в ржавом ведре, слушая шансон, чтобы съэкономить 5-10 минут? Киевляне выбирают официальное такси, потому оно тут и развилось. А в Москве все как-то через жопу.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[6]: Про бомбил
От: Basil2 Россия https://starostin.msk.ru
Дата: 16.07.12 15:59
Оценка:
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:

V>>>Отличаются. В Москве бомбилы сильно дешевле "фирм". В России — часто наоборот.

E__>>В Москве вообще все шиворот-навыворот. Маршрутки дешевле автобусов и метро, а бомбилы дешевле официальных такси.
D>Выделенное неверно
В Москве есть маршрутки за 20 руб.
Большинство, правда, 25-30.
Проект Ребенок8020 — пошаговый гайд как сделать, вырастить и воспитать ребенка.
Re[5]: Про бомбил
От: Grizzli  
Дата: 16.07.12 16:03
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>А в чем? В том, что в Москве люди согласны ехать непонятно с кем в ржавом ведре, слушая шансон, чтобы съэкономить 5-10 минут? Киевляне выбирают официальное такси, потому оно тут и развилось. А в Москве все как-то через жопу.


а зачем мне чтото иное, кроме нексии или шестерки ваза, если нужно по быстрому проехать от метро до дома 2 километра за минимум денег? меня иногда за 30-50р подвозят, какие нафиг официальные такси, нафига они мне со своими кривыми мордами сдались, когда я говорю что ехать 5 минут и готов платить 50р?
Re[7]: Про бомбил
От: Hobot Bobot США  
Дата: 16.07.12 16:11
Оценка:
Здравствуйте, Vain, Вы писали:

__>>А в мелких из конца в конец идти минут 30-40. Зачем там так много такси?

V>Ну, дык, я эту мысль и хотел сказать. Такси в мелких городах всегда будут проигрывать бомбилам, по любому.

У родителей в городе на 250тыс. населения десяток служб такси. Цены — от 1.5 грн ($0.2) за км, при минималке в 10 грн ($1.2).
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Re[6]: Про бомбил
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 16.07.12 17:12
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:


E__>>А в чем? В том, что в Москве люди согласны ехать непонятно с кем в ржавом ведре, слушая шансон, чтобы съэкономить 5-10 минут? Киевляне выбирают официальное такси, потому оно тут и развилось. А в Москве все как-то через жопу.


G>а зачем мне чтото иное, кроме нексии или шестерки ваза, если нужно по быстрому проехать от метро до дома 2 километра за минимум денег? меня иногда за 30-50р подвозят, какие нафиг официальные такси, нафига они мне со своими кривыми мордами сдались, когда я говорю что ехать 5 минут и готов платить 50р?


2 километра — это 10 минут пешком, или пару остановок на автобусе/троллейбусе/трамвае. Которые днем ходят раз в 2 минуты, и стоят 6 рублей на российские деньги(и гораздо комфортнее "шестерки"). Нахрена мне ржавое ведро за цену в 10-20 раз выше?
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[8]: Про бомбил
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 16.07.12 17:21
Оценка:
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:


HB>У родителей в городе на 250тыс. населения десяток служб такси. Цены — от 1.5 грн ($0.2) за км, при минималке в 10 грн ($1.2).


Я тебе хуже скажу. В Енакиево минималка — 5 грн(20 рублей). Когда мне таксист(официальный, вызывал по телефону) сказал, что я ему должен 6 грн за проезд(24 рубля), я прослезился. Для меня, как киевлянина, это выглядело совершенно нелепо. Хотя до этого в одном из местных "крутых" заведений я насладился водкой, которая дороже, чем в магазине аж на целую гривну(4 рубля), картошкой фри за 4 гривны(блин, в макдаке дороже), стейком за 15 грн, и прочими "лакомствами" за копейки. Фирменное блюдо из рыбы стоило аж 25 гривень, и на удивление оно было вкусным.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[7]: Про бомбил
От: Grizzli  
Дата: 16.07.12 17:26
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>2 километра — это 10 минут пешком, или пару остановок на автобусе/троллейбусе/трамвае. Которые днем ходят раз в 2 минуты, и стоят 6 рублей на российские деньги(и гораздо комфортнее "шестерки"). Нахрена мне ржавое ведро за цену в 10-20 раз выше?


во первых, не всегда после работы есть желание еще и пешком ходить — часто просто банально еле еле ноги волочешь, лишь бы до дома добраться быстрей. во вторых, часто бывает плохая погода, в дождь или мороз эти два километра могут тяжко даться. в третьих — ОТ часто не ходит куда нужно.
Re[8]: Про бомбил
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 16.07.12 17:49
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:


E__>>2 километра — это 10 минут пешком, или пару остановок на автобусе/троллейбусе/трамвае. Которые днем ходят раз в 2 минуты, и стоят 6 рублей на российские деньги(и гораздо комфортнее "шестерки"). Нахрена мне ржавое ведро за цену в 10-20 раз выше?


G>во первых, не всегда после работы есть желание еще и пешком ходить — часто просто банально еле еле ноги волочешь, лишь бы до дома добраться быстрей. во вторых, часто бывает плохая погода, в дождь или мороз эти два километра могут тяжко даться. в третьих — ОТ часто не ходит куда нужно.


Ну, раз все так плохо. В Киеве, впрочем, ОТ обычно ходит куда нужно — если не считать длинные маршруты(в этом случае лучше вызвать такси), можно спокойно подъехать на ОТ. Кстати, платить там необязательно — в Киеве действует правило "совесть — лучший контролер", чему очень удивлялась знакомая девушка из Ярославля — люди сами подходят к водителю(кондукторов на половине маршрутов нет), покупают билетик, и пробивают его в компостере. Когда-то были контролеры, но их сократили за ненадобностью — люди сами достаточно сознательные, чтобы оплачивать проезд. Это создает определенные неудобства, например, когда едет битком набитый здоровенный сочлененный троллейбус, люди передают деньги водителю, а тот возвращает билетики и сдачу — пасажирам в начале вагона приходится решать задачу маршрутизации. Но что удивительно, так то, что люди не боятся пускать через цепочку абсолютно неизвестных людей крупные купюры вроде 500 грн(2000 рублей), и никто их не крадет!
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[8]: Про бомбил
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 16.07.12 18:01
Оценка:
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:

HB>По-моему, это скорее проблема недостаточного количества машин, а не пробок. Тут обычно приезжает та машина, которая уже находится поблизости, так что пробки ей побоку...


Ты, видимо, не очень понимаешь, что такое московские пробки. Даже сравнительно недалеко ехать можно очень долго.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[10]: Про бомбил
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 16.07.12 18:01
Оценка:
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:

D>Через тоже яндекс такси вызывается ближайшая машина, время ожидания обычно не больше 20 минут.


В 4 то часа ночи — конечно.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[11]: Про бомбил
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 16.07.12 18:01
Оценка:
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

N>Само собой. Грабют туристов


Для туристов есть travel card. Кстати, в НК метро для туристов в какой то мере дешевле, чем для местных — там есть такой специальный тикет на пару дней, для иностранцев, стоящий относительно небольших денег.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[3]: Про бомбил
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 16.07.12 18:01
Оценка:
Здравствуйте, isd73jhf, Вы писали:

I>А одна из лучших служб такси, которую мне приходилось видеть — это Гонконг. Все основные ТЦ, остановки, пересадки с метро на общественный транспорт, гостиницы, оборудованы организованными стоянками такси. Все такси работают по одному тарифу, во всех таксометр, ни с кем торговаться не надо


Ой не все так просто там. Местные таксисты вполне научились проводить со счетчиком специальные манипуляции, так что себе за поездку из аэропорта к примеру, 20-30 HKD накидывают сверх реально проеханого. На муниципальном сайте даже есть специальная памятка со способами их контроля и примерными ценами, в зависимости от маршрута.

I>и поездки получаются вполне адекватными по цене


Адекватными чему? Москве — да, ЮВА — не очень. В том же Куала Лумпуре такси сильно дешевле.

I>, не смотря на в целом кошмарно высокие цены по "стране".


Чего ты там кошмарно высокого нашел? Существенно дешевле московских. Это чтобы я в Москве в ресторане из мишлена оставил бы 1000-1500 р на человека вместе с бухлом? Это фантастика какая то. А как тебе 5* отель (реальные 5*) с подачей мерса-лимо прямо в аэропорт за $300/сутки на двоих?

I> Для местного населения это практически основной общественный транспорт, как мне показалось.


Как он может быть основным при таком развитом и загруженном метро и при огромном количестве маршруток?

I>И от бомбил в Мск надо уходить.


Бомбилы в Москве будут до тех пор, пока там будут такие чудовищные пробки.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[12]: Про бомбил
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 06.09.12 10:19
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:


E__>>Кстати, если вызывать через инет, то и оператор не нужен — у служб обычно есть вебморды для систем заказа.

C>Кстати, а у кого есть? Раньше не пользовался.

Еще из недавнего опыта — http://www.uklon.com.ua/taxi
Может, мне везло, но последние пару десятков раз вызывал такси через этот сервис, поиск машины занимал до 10 секунд, что само по себе круто. Через 10 минут машина под домом, причем по адекватной цене(например, с Оболони до Академгородка вышло 61 грн).
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.