Кто остался в Москве, можете объяснить с чего щас пошла такая волна негатива на бомбил?
На мое ИМХО, культура частных извозчиков — одно из преимуществ России перед цивилизованным западом. Руку поднял и через 5 минут уже едешь. При адекватной цене на ближние расстояния. Порядка одной-двух остановок метро можно было сторговать за 50-100 рублей (естественно, беря проезжающих и игнорируя стоящих у метро).
Т.е. получается быстрее официального такси, которое непонятно сколько ждать, плюс дешевле. Отсюда вопрос: эта ситуация кому-то реально не нравится, или это происки таксомоторных компаний, которые не выдерживают конкуренции с частниками и хотят решить вопрос бюрократическим устранением более качественного конкурента?
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>Т.е. получается быстрее официального такси, которое непонятно сколько ждать, плюс дешевле. Отсюда вопрос: эта ситуация кому-то реально не нравится, или это происки таксомоторных компаний, которые не выдерживают конкуренции с частниками и хотят решить вопрос бюрократическим устранением более качественного конкурента?
1. Налоги не платят
2. Карты не берут
3. Пассажир не застрахован
4. Машины на убой
5. Риск ограбления
6. Этническая организация
На. с пляжу
Здравствуйте, baranovda, Вы писали:
B>Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>>Т.е. получается быстрее официального такси, которое непонятно сколько ждать, плюс дешевле. Отсюда вопрос: эта ситуация кому-то реально не нравится, или это происки таксомоторных компаний, которые не выдерживают конкуренции с частниками и хотят решить вопрос бюрократическим устранением более качественного конкурента?
B>1. Налоги не платят
пассажиру пофиг. B>2. Карты не берут
при цене в 3 раза ниже и времени ожидания в 10 раз меньше я согласен заплатить наличкой. B>3. Пассажир не застрахован
пассажир это понимает. и почему бы ему тогда самому не выбирать, нужна ему страховка, или нет? B>4. Машины на убой B>5. Риск ограбления B>6. Этническая организация
ну меня же никто не заставляет в машину садиться. не устроит машина/физиономия — поймаю следующего.
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>Кто остался в Москве, можете объяснить с чего щас пошла такая волна негатива на бомбил? B>На мое ИМХО, культура частных извозчиков — одно из преимуществ России перед цивилизованным западом. Руку поднял и через 5 минут уже едешь. При адекватной цене на ближние расстояния. Порядка одной-двух остановок метро можно было сторговать за 50-100 рублей (естественно, беря проезжающих и игнорируя стоящих у метро).
B>Т.е. получается быстрее официального такси, которое непонятно сколько ждать, плюс дешевле. Отсюда вопрос: эта ситуация кому-то реально не нравится, или это происки таксомоторных компаний, которые не выдерживают конкуренции с частниками и хотят решить вопрос бюрократическим устранением более качественного конкурента?
Мне не нравится.
Те, кому по пути и кто готов тебя подбросить — и так остановятся, и не из-за твоих 50 рублей.
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>Кто остался в Москве, можете объяснить с чего щас пошла такая волна негатива на бомбил? B>На мое ИМХО, культура частных извозчиков — одно из преимуществ России перед цивилизованным западом.
Выбери что-то одно — Москва и Россия — разные государства.
B>Руку поднял и через 5 минут уже едешь. При адекватной цене на ближние расстояния. Порядка одной-двух остановок метро можно было сторговать за 50-100 рублей (естественно, беря проезжающих и игнорируя стоящих у метро).
Это так. Обычно так ездят до метро.
B>Отсюда вопрос: эта ситуация кому-то реально не нравится, или это происки таксомоторных компаний, которые не выдерживают конкуренции с частниками и хотят решить вопрос бюрократическим устранением более качественного конкурента?
Таксисты часто наглеют. Нужно знать реальную стоимость поездки. Иначе заплатишь в 5 раз больше. Как-то надо было уехать в час ночи с остановки. На остановке было много людей. И много бомбил. Все подходили к бомбилам, уходили от бомбил. Никто не хотел ехать. Угадай почему. Зато все вызывали такси и спокойно уезжали.
Здравствуйте, Spiceman, Вы писали:
S>Выбери что-то одно — Москва и Россия — разные государства.
В этом отношении Москва от остальной России не сильно отличается.
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>Кто остался в Москве, можете объяснить с чего щас пошла такая волна негатива на бомбил? B>На мое ИМХО, культура частных извозчиков — одно из преимуществ России перед цивилизованным западом.
Кхм. В чем заключается это преимущество?
B> Руку поднял и через 5 минут уже едешь.
Почему? Потому что в нормальных странах такси постоянно ездят по городу, а не стоят неизвестно где, ожидая неизвестно кого.
B>При адекватной цене на ближние расстояния. Порядка одной-двух остановок метро можно было сторговать за 50-100 рублей (естественно, беря проезжающих и игнорируя стоящих у метро).
Что в этом естественного?
Что такое «адекватная цена»?
Кстати, желание доехать по-быстрому на такси является результатом ахового развития общественного транспорта.
B>Т.е. получается быстрее официального такси, которое непонятно сколько ждать, плюс дешевле. Отсюда вопрос: эта ситуация кому-то реально не нравится, или это происки таксомоторных компаний, которые не выдерживают конкуренции с частниками и хотят решить вопрос бюрократическим устранением более качественного конкурента?
*Поперхнулся бутербродом* В каком месте «бомбилы» качественнее нормального авторизированного такси? Особенно если сравниваем с цивилизованным западом.
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>>2. Карты не берут B>при цене в 3 раза ниже и времени ожидания в 10 раз меньше я согласен заплатить наличкой.
Цена будет выше — выгодное место на улице занято бомбилами, чужие такси прогоняют, часто возить пассажиров западло. B>>3. Пассажир не застрахован B>пассажир это понимает. и почему бы ему тогда самому не выбирать, нужна ему страховка, или нет?
Пассажира лишают выгоды от честной конкуренции. B>>4. Машины на убой B>>5. Риск ограбления B>>6. Этническая организация B>ну меня же никто не заставляет в машину садиться. не устроит машина/физиономия — поймаю следующего.
Тебя как раз заставляют, удерживая выгодное место только для своих бомбил.
ну меня раздражают. они тормозят развитие нормальных цивилизованых услуг такси.
в бангкоке совершенно замечательное такси — их очень много — ждать вообще не приходилось, новенькие чистенькие тоёты с кондишенами.
небольшая сумма за посадку + таксомер. эх, живут же люди.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Здравствуйте, Spiceman, Вы писали:
S>>Выбери что-то одно — Москва и Россия — разные государства. P>В этом отношении Москва от остальной России не сильно отличается.
Отличаются. В Москве бомбилы сильно дешевле "фирм". В России — часто наоборот.
Здравствуйте, tofox2, Вы писали:
T>Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
T>ну меня раздражают. они тормозят развитие нормальных цивилизованых услуг такси. T>в бангкоке совершенно замечательное такси — их очень много — ждать вообще не приходилось, новенькие чистенькие тоёты с кондишенами. T>небольшая сумма за посадку + таксомер. эх, живут же люди.
Ну вы сравнили расходы на жизнь в Москве и БКК. В Москве таксист с тайской зарплатой ноги протянет.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>В нормальных странах поднял руку и едешь через 30 секунд. Например: http://www.architizer.com/blog/wp-content/uploads/2011/07/new-york-taxi.jpg M>Почему? Потому что в нормальных странах такси постоянно ездят по городу, а не стоят неизвестно где, ожидая неизвестно кого.
По какому городу, по манхеттену то? Ты покажи не нью-ёрк где так поднял руку и через 30 сек...
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
S>>Выбери что-то одно — Москва и Россия — разные государства. P>В этом отношении Москва от остальной России не сильно отличается.
Отличается и еще как. К примеру, в Коломне бомбил нет в принципе.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, Vladek, Вы писали:
V>Тебя как раз заставляют, удерживая выгодное место только для своих бомбил.
с такими(у метро, в аэропортах, у вакзалов и т.д.) адекватные люди не имеют дела. проходят чуть чуть подальше, и на дороге ловят нормального бомбилу, с адекватной ценой.
Здравствуйте, tofox2, Вы писали:
T>ну меня раздражают. они тормозят развитие нормальных цивилизованых услуг такси. T>в бангкоке совершенно замечательное такси — их очень много — ждать вообще не приходилось, новенькие чистенькие тоёты с кондишенами. T>небольшая сумма за посадку + таксомер. эх, живут же люди.
Сначала плюс поставил потом заметил что вместо Бангкока прочитал Гонконг. В Бангкоке про такси толком не помню, там тук-туки ж основной транспорт, хотя может это именно мое упущение.
А одна из лучших служб такси, которую мне приходилось видеть — это Гонконг. Все основные ТЦ, остановки, пересадки с метро на общественный транспорт, гостиницы, оборудованы организованными стоянками такси. Все такси работают по одному тарифу, во всех таксометр, ни с кем торговаться не надо, и поездки получаются вполне адекватными по цене, не смотря на в целом кошмарно высокие цены по "стране". Для местного населения это практически основной общественный транспорт, как мне показалось.
И от бомбил в Мск надо уходить. Т.к. основная причина — это невозможность при них становления нормального, конкурентного рынка такси. Как ни крути частник всегда будет дешевле цен организации.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Здравствуйте, Spiceman, Вы писали:
S>>Выбери что-то одно — Москва и Россия — разные государства. P>В этом отношении Москва от остальной России не сильно отличается.
В Брянске среди фирм такси нехилая конкуренция, так что зачастую в разы дешевле вызвать такси по телефону, чем поймать машину на дороге.
Скажем, от ж/д вокзала я всегда заказываю такси по телефону, еще из поезда — в результате еду в 2-3 раза дешевле, чем если бы "договаривался на месте".
Здравствуйте, isd73jhf, Вы писали:
I>Сначала плюс поставил потом заметил что вместо Бангкока прочитал Гонконг. В Бангкоке про такси толком не помню, там тук-туки ж основной транспорт, хотя может это именно мое упущение.
Тук-туки там в основном дял того, чтобы туристов разводить на деньги разными способами.
А вот автомобилньые такси там действительно замечательные — такси полно, стоят они очень дешево
Типичный пример, иллюстрирующий количество (каждая яркая машина — это такси)