Про бомбил
От: bazis1 Канада  
Дата: 10.07.12 18:40
Оценка: +6
Кто остался в Москве, можете объяснить с чего щас пошла такая волна негатива на бомбил?
На мое ИМХО, культура частных извозчиков — одно из преимуществ России перед цивилизованным западом. Руку поднял и через 5 минут уже едешь. При адекватной цене на ближние расстояния. Порядка одной-двух остановок метро можно было сторговать за 50-100 рублей (естественно, беря проезжающих и игнорируя стоящих у метро).

Т.е. получается быстрее официального такси, которое непонятно сколько ждать, плюс дешевле. Отсюда вопрос: эта ситуация кому-то реально не нравится, или это происки таксомоторных компаний, которые не выдерживают конкуренции с частниками и хотят решить вопрос бюрократическим устранением более качественного конкурента?
Re: Про бомбил
От: baranovda Российская Империя  
Дата: 10.07.12 18:45
Оценка: 4 (2) +1 :)
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:

B>Т.е. получается быстрее официального такси, которое непонятно сколько ждать, плюс дешевле. Отсюда вопрос: эта ситуация кому-то реально не нравится, или это происки таксомоторных компаний, которые не выдерживают конкуренции с частниками и хотят решить вопрос бюрократическим устранением более качественного конкурента?


1. Налоги не платят
2. Карты не берут
3. Пассажир не застрахован
4. Машины на убой
5. Риск ограбления
6. Этническая организация
На. с пляжу
Re[2]: Про бомбил
От: bazis1 Канада  
Дата: 10.07.12 18:49
Оценка: 1 (1) +6
Здравствуйте, baranovda, Вы писали:

B>Здравствуйте, bazis1, Вы писали:


B>>Т.е. получается быстрее официального такси, которое непонятно сколько ждать, плюс дешевле. Отсюда вопрос: эта ситуация кому-то реально не нравится, или это происки таксомоторных компаний, которые не выдерживают конкуренции с частниками и хотят решить вопрос бюрократическим устранением более качественного конкурента?


B>1. Налоги не платят

пассажиру пофиг.
B>2. Карты не берут
при цене в 3 раза ниже и времени ожидания в 10 раз меньше я согласен заплатить наличкой.
B>3. Пассажир не застрахован
пассажир это понимает. и почему бы ему тогда самому не выбирать, нужна ему страховка, или нет?
B>4. Машины на убой
B>5. Риск ограбления
B>6. Этническая организация
ну меня же никто не заставляет в машину садиться. не устроит машина/физиономия — поймаю следующего.
Re: Про бомбил
От: JazzzMaster Россия  
Дата: 10.07.12 19:30
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:

B>Кто остался в Москве, можете объяснить с чего щас пошла такая волна негатива на бомбил?

B>На мое ИМХО, культура частных извозчиков — одно из преимуществ России перед цивилизованным западом. Руку поднял и через 5 минут уже едешь. При адекватной цене на ближние расстояния. Порядка одной-двух остановок метро можно было сторговать за 50-100 рублей (естественно, беря проезжающих и игнорируя стоящих у метро).

B>Т.е. получается быстрее официального такси, которое непонятно сколько ждать, плюс дешевле. Отсюда вопрос: эта ситуация кому-то реально не нравится, или это происки таксомоторных компаний, которые не выдерживают конкуренции с частниками и хотят решить вопрос бюрократическим устранением более качественного конкурента?


Мне не нравится.
Те, кому по пути и кто готов тебя подбросить — и так остановятся, и не из-за твоих 50 рублей.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re: Про бомбил
От: Spiceman  
Дата: 10.07.12 19:32
Оценка: 1 (1) -2
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:

B>Кто остался в Москве, можете объяснить с чего щас пошла такая волна негатива на бомбил?

B>На мое ИМХО, культура частных извозчиков — одно из преимуществ России перед цивилизованным западом.

Выбери что-то одно — Москва и Россия — разные государства.

B>Руку поднял и через 5 минут уже едешь. При адекватной цене на ближние расстояния. Порядка одной-двух остановок метро можно было сторговать за 50-100 рублей (естественно, беря проезжающих и игнорируя стоящих у метро).


Это так. Обычно так ездят до метро.

B>Отсюда вопрос: эта ситуация кому-то реально не нравится, или это происки таксомоторных компаний, которые не выдерживают конкуренции с частниками и хотят решить вопрос бюрократическим устранением более качественного конкурента?


Таксисты часто наглеют. Нужно знать реальную стоимость поездки. Иначе заплатишь в 5 раз больше. Как-то надо было уехать в час ночи с остановки. На остановке было много людей. И много бомбил. Все подходили к бомбилам, уходили от бомбил. Никто не хотел ехать. Угадай почему. Зато все вызывали такси и спокойно уезжали.
Re[2]: Про бомбил
От: pagid Россия  
Дата: 10.07.12 19:34
Оценка: +3 -2
Здравствуйте, Spiceman, Вы писали:

S>Выбери что-то одно — Москва и Россия — разные государства.

В этом отношении Москва от остальной России не сильно отличается.
Re: Про бомбил
От: volodya777  
Дата: 10.07.12 19:50
Оценка: :)
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:

B>Кто остался в Москве, можете объяснить с чего щас пошла такая волна негатива на бомбил?


бомбилы у аэропортов и вокзалов настолько неадекватны что цены у них как минимум в два раза превышают стоимость "телефонного" такси
Re: Про бомбил
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 10.07.12 20:04
Оценка: +7 -1
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:

B>Кто остался в Москве, можете объяснить с чего щас пошла такая волна негатива на бомбил?

B>На мое ИМХО, культура частных извозчиков — одно из преимуществ России перед цивилизованным западом.

Кхм. В чем заключается это преимущество?

B> Руку поднял и через 5 минут уже едешь.


В нормальных странах поднял руку и едешь через 30 секунд. Например: http://www.architizer.com/blog/wp-content/uploads/2011/07/new-york-taxi.jpg

Почему? Потому что в нормальных странах такси постоянно ездят по городу, а не стоят неизвестно где, ожидая неизвестно кого.

B>При адекватной цене на ближние расстояния. Порядка одной-двух остановок метро можно было сторговать за 50-100 рублей (естественно, беря проезжающих и игнорируя стоящих у метро).


Что в этом естественного?
Что такое «адекватная цена»?

Кстати, желание доехать по-быстрому на такси является результатом ахового развития общественного транспорта.

B>Т.е. получается быстрее официального такси, которое непонятно сколько ждать, плюс дешевле. Отсюда вопрос: эта ситуация кому-то реально не нравится, или это происки таксомоторных компаний, которые не выдерживают конкуренции с частниками и хотят решить вопрос бюрократическим устранением более качественного конкурента?


*Поперхнулся бутербродом* В каком месте «бомбилы» качественнее нормального авторизированного такси? Особенно если сравниваем с цивилизованным западом.


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[3]: Про бомбил
От: Vladek Россия Github
Дата: 10.07.12 20:11
Оценка: :))
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:

B>>2. Карты не берут

B>при цене в 3 раза ниже и времени ожидания в 10 раз меньше я согласен заплатить наличкой.
Цена будет выше — выгодное место на улице занято бомбилами, чужие такси прогоняют, часто возить пассажиров западло.
B>>3. Пассажир не застрахован
B>пассажир это понимает. и почему бы ему тогда самому не выбирать, нужна ему страховка, или нет?
Пассажира лишают выгоды от честной конкуренции.
B>>4. Машины на убой
B>>5. Риск ограбления
B>>6. Этническая организация
B>ну меня же никто не заставляет в машину садиться. не устроит машина/физиономия — поймаю следующего.
Тебя как раз заставляют, удерживая выгодное место только для своих бомбил.
Re: Про бомбил
От: tofox2 Россия  
Дата: 10.07.12 21:20
Оценка: +3 :)
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:

ну меня раздражают. они тормозят развитие нормальных цивилизованых услуг такси.
в бангкоке совершенно замечательное такси — их очень много — ждать вообще не приходилось, новенькие чистенькие тоёты с кондишенами.
небольшая сумма за посадку + таксомер. эх, живут же люди.
Re[3]: Про бомбил
От: veroni  
Дата: 10.07.12 22:13
Оценка: +2
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

P>Здравствуйте, Spiceman, Вы писали:


S>>Выбери что-то одно — Москва и Россия — разные государства.

P>В этом отношении Москва от остальной России не сильно отличается.

Отличаются. В Москве бомбилы сильно дешевле "фирм". В России — часто наоборот.
Re[2]: Про бомбил
От: test06  
Дата: 10.07.12 22:20
Оценка:
Здравствуйте, tofox2, Вы писали:

T>Здравствуйте, bazis1, Вы писали:


T>ну меня раздражают. они тормозят развитие нормальных цивилизованых услуг такси.

T>в бангкоке совершенно замечательное такси — их очень много — ждать вообще не приходилось, новенькие чистенькие тоёты с кондишенами.
T>небольшая сумма за посадку + таксомер. эх, живут же люди.

Ну вы сравнили расходы на жизнь в Москве и БКК. В Москве таксист с тайской зарплатой ноги протянет.
Re[2]: Про бомбил
От: Vain Россия google.ru
Дата: 10.07.12 22:28
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>В нормальных странах поднял руку и едешь через 30 секунд. Например: http://www.architizer.com/blog/wp-content/uploads/2011/07/new-york-taxi.jpg

M>Почему? Потому что в нормальных странах такси постоянно ездят по городу, а не стоят неизвестно где, ожидая неизвестно кого.
По какому городу, по манхеттену то? Ты покажи не нью-ёрк где так поднял руку и через 30 сек...
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Re[3]: Про бомбил
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 10.07.12 22:53
Оценка:
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

S>>Выбери что-то одно — Москва и Россия — разные государства.

P>В этом отношении Москва от остальной России не сильно отличается.

Отличается и еще как. К примеру, в Коломне бомбил нет в принципе.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[4]: Про бомбил
От: Grizzli  
Дата: 10.07.12 22:55
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, Vladek, Вы писали:

V>Тебя как раз заставляют, удерживая выгодное место только для своих бомбил.


с такими(у метро, в аэропортах, у вакзалов и т.д.) адекватные люди не имеют дела. проходят чуть чуть подальше, и на дороге ловят нормального бомбилу, с адекватной ценой.
Re: Про бомбил
От: зиг Украина  
Дата: 10.07.12 23:19
Оценка: 3 (1) :))) :)
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:

B>Кто остался в Москве


какая грустная фраза. Свет в домодедово еще не выключили?
Re[2]: Про бомбил
От: Алексей  
Дата: 10.07.12 23:39
Оценка:
Здравствуйте, baranovda, Вы писали:

B>2. Карты не берут


У нас в городе и такси их не берут.
И я уверен, что в 90% российсках городах тоже самое.

А в остальном пассажир ССЗБ, если сел к бомбиле.
Re[2]: Про бомбил
От: isd73jhf  
Дата: 11.07.12 00:00
Оценка:
Здравствуйте, tofox2, Вы писали:

T>ну меня раздражают. они тормозят развитие нормальных цивилизованых услуг такси.

T>в бангкоке совершенно замечательное такси — их очень много — ждать вообще не приходилось, новенькие чистенькие тоёты с кондишенами.
T>небольшая сумма за посадку + таксомер. эх, живут же люди.

Сначала плюс поставил потом заметил что вместо Бангкока прочитал Гонконг. В Бангкоке про такси толком не помню, там тук-туки ж основной транспорт, хотя может это именно мое упущение.

А одна из лучших служб такси, которую мне приходилось видеть — это Гонконг. Все основные ТЦ, остановки, пересадки с метро на общественный транспорт, гостиницы, оборудованы организованными стоянками такси. Все такси работают по одному тарифу, во всех таксометр, ни с кем торговаться не надо, и поездки получаются вполне адекватными по цене, не смотря на в целом кошмарно высокие цены по "стране". Для местного населения это практически основной общественный транспорт, как мне показалось.

И от бомбил в Мск надо уходить. Т.к. основная причина — это невозможность при них становления нормального, конкурентного рынка такси. Как ни крути частник всегда будет дешевле цен организации.
Re[3]: Про бомбил
От: jazzer Россия Skype: enerjazzer
Дата: 11.07.12 00:12
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

P>Здравствуйте, Spiceman, Вы писали:


S>>Выбери что-то одно — Москва и Россия — разные государства.

P>В этом отношении Москва от остальной России не сильно отличается.

В Брянске среди фирм такси нехилая конкуренция, так что зачастую в разы дешевле вызвать такси по телефону, чем поймать машину на дороге.
Скажем, от ж/д вокзала я всегда заказываю такси по телефону, еще из поезда — в результате еду в 2-3 раза дешевле, чем если бы "договаривался на месте".
jazzer (Skype: enerjazzer) Ночная тема для RSDN
Автор: jazzer
Дата: 26.11.09

You will always get what you always got
  If you always do  what you always did
Re[3]: Про бомбил
От: sdf
Дата: 11.07.12 00:26
Оценка: +2
Здравствуйте, isd73jhf, Вы писали:

I>Сначала плюс поставил потом заметил что вместо Бангкока прочитал Гонконг. В Бангкоке про такси толком не помню, там тук-туки ж основной транспорт, хотя может это именно мое упущение.


Тук-туки там в основном дял того, чтобы туристов разводить на деньги разными способами.
А вот автомобилньые такси там действительно замечательные — такси полно, стоят они очень дешево

Типичный пример, иллюстрирующий количество (каждая яркая машина — это такси)

Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.