Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>летел на б737-500 K>судить если по навигатору — скорость была в районе 250-270 (кстати на взлете позабавило — взлетали и разворачивались на курс на такой же скорости. когда летали на ту154 помню — скорость на такой же высоте (300-700 метров) была за 300.) — вполне себе посадочная — чего там снижать?
Не снижать, а корректировать. Если ветер поддувал порывами и его попутная составляющая менялась постоянно, самолету нужно было постоянно корректировать скорость. Если нырками корректировали чувствительными, то скорее всего ветер попутный был.
Кстати, 300 км/ч многовато.
K>чисто на будущее — какаться в такой ситуации или нет. а то может зря не какался.
Нет, не какаться. Всё равно ничего не знаешь и не понимаешь, а самое главное — ничего изменить не можешь, так толку то нервы тратить.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K> совершал нырки, опуская нос. При этом была довольно сильная тряска (ну это не впервой ) и мотало влево-вправо. K>Собственно, поделитесь опытом, часто такой стиль посадки бывает? И, интересно, чем это обусловлено?
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
S>>вроде ж запрещено использование радиоаппаратуры при взлёте/посадке?
K>думаешь из-за меня?
думаю из-за тебя живем в дерьме. один считает что слова стюардессы "просим выключить все радиоприборы на время взлета и посадки" не для него потому что он умеет остроумно шутить, другой — что можно ехать 150 км/ч потому что асфальт хороший и машина позволяет, третий что уступить место женщине в транспорте это западло, т.к. он тоже устал и т.д. и т.п.
а результат — он за окном.
Здравствуйте, susumanin, Вы писали:
S>>>вроде ж запрещено использование радиоаппаратуры при взлёте/посадке?
K>>думаешь из-за меня?
S>думаю из-за тебя живем в дерьме. один считает что слова стюардессы "просим выключить все радиоприборы на время взлета и посадки" не для него потому что он умеет остроумно шутить, другой <...>
Вообще-то навигатор является приемником и никаких проблем бортовой аппаратуре создать не может. А то — и часы у меня электронные, так может и их мне выключить?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Не знаю, как в реальности , а в флайтсимуляторе мне приходится нырять носом во время турбулентности и при восходящих потоках, чтобы не уйти выше глиссады. Буквально приходится прижимать самолет к земле. Короче, если это началось не так давно, то можно связать с неспокойной ситуацией в нижних слоях атмосферы из-за неравномерного прогрева солнцем.
А еще самолеты попадают в спутный след, в Самаре вроде довольно активное воздушное движение для этого.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Собственно, поделитесь опытом, часто такой стиль посадки бывает? И, интересно, чем это обусловлено?
Это ты еще не летал из Самары на Байконур. Вот уж где ныряния, тряска, болтанка и пр. при посадке просто бешеные.
Причины: сильные восходящие потоки и боковой порывистый ветер.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле (Станислав Ежи Лец)
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Вообще-то навигатор является приемником и никаких проблем бортовой аппаратуре создать не может. А то — и часы у меня электронные, так может и их мне выключить?
о. еще один умный. настолько умён, что выполнить два простых пункта правил (например аэрофлота) он не в состоянии:
1)Пассажиры обязаны: безоговорочно выполнять требования командира воздушного судна и рекомендации других членов экипажа
2)Пассажирам запрещается: Пользоваться электронными приборами и средствами связи во время руления, взлета и посадки самолета.
также этот умный не в состоянии воспользоваться своим мозгом и поискать перечень устройств которые можно оставить включенными во время взлета и руления. а ну как там часы окажутся. ну, специально вот для этих умных.
Q>Вообще-то навигатор является приемником и никаких проблем бортовой аппаратуре создать не может. А то — и часы у меня электронные, так может и их мне выключить?
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>Надо было ее потроллить
Мы как то с Владом совершенно случайно мужика затроллили. Еще до взлета. Влад буквально перед этим посмотрел очередную серию "Пункта назначения". И пересказывал мне ее с подробностями. Рядом сидящий мужик сперва покраснел, потом побелел, а потом начал нехорошо так ругаться
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Мы как то с Владом совершенно случайно мужика затроллили. Еще до взлета. Влад буквально перед этим посмотрел очередную серию "Пункта назначения". И пересказывал мне ее с подробностями. Рядом сидящий мужик сперва покраснел, потом побелел, а потом начал нехорошо так ругаться
Да ладно. Я как то заканчивал смотреть очередной сезон Air Crash Investigation когда узнал что мне надобно на соседний континент слетать. Так и полетел, self-trolled.
Здравствуйте, Arsen.Shnurkov, Вы писали:
IOW>> на Байконур. Вот уж где ныряния, тряска, болтанка и пр. при посадке просто бешеные.
AS>Почему тогда именно там надо было сажать Буран, где логика?
Здравствуйте, Arsen.Shnurkov, Вы писали: AS>Почему тогда именно там надо было сажать Буран, где логика?
Потому что его никто не сажал, на полосу его уронили. Буран по летным свойствам похож больше на кирпич, чем на самолет. Ему намного меньше мешает боковой ветер и практически пофиг восходящие потоки.
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Здравствуйте, Arsen.Shnurkov, Вы писали:
IOW>> на Байконур. Вот уж где ныряния, тряска, болтанка и пр. при посадке просто бешеные.
AS>Почему тогда именно там надо было сажать Буран, где логика?
Слетай лучше в Иннсбрюк, Австрия. Там как раз заход очень "узкий" между горами, от которых пролетаешь в непосредственной близости. После этого детская турбулентность около земли обычных аэродромов покажется такой нежной и умиротворяющей