В этом месяце Gmail отправил в спам 2 письма от потенциальных заказчиков.
До этого полет был нормальный. Уж не знаю, где там намудрили гугловцы.
Беда в том, что веб-интерфейс не признаю. Нельзя ли вырубить спам-фильтр?
можно, как мне кажется два способа
1. клиентской программой (настроить пересылку с папки спам во входящие), — годится только для программы.
2. общий способ — в веб интерфейсе, в настройках, создать фильтр — указать содержит — is:spam (или label:spam), на следующем шагу, — указать не добавлять в спам.
Здравствуйте, BrainSlug, Вы писали:
BS>можно, как мне кажется два способа BS>1. клиентской программой (настроить пересылку с папки спам во входящие), — годится только для программы. BS>2. общий способ — в веб интерфейсе, в настройках, создать фильтр — указать содержит — is:spam (или label:spam), на следующем шагу, — указать не добавлять в спам.
Спасибо за советы! Попробую воспользоваться вторым.
К сожалению, совет создать фильтр, проверяющий наличие метки "is:spam", сработал лишь частично.
Сегодня Gmail успешно отправил еще одно нормальное письмо в спам, пометив его уже моей меткой "spam?".
Log into GMail.com in your web browser
Click 'Options' (the cog icon on the top right of the screen)
Click 'Mail Settings'
Click 'Filters'
Click 'Create a new filter' (at bottom of list)
In the 'Doesn't have' field, enter "opsjk fokjaw9ptu4398ru39u9u93flkoifjew" (or any other long, random character string you choose)
Click 'Next Step'
Tick the box "Never send it to Spam"
Click "Create Filter".
Проблема в том, что у меня вообще нет опции "Never send it to Spam", а есть только эти:
Skip the Inbox (Archive it)
Star it
Apply the label:
Forward it to: No verified forwarding addresses. You must first setup a verified forwarding address.
Delete it
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
L>Пока нашел такой выход из положения: создал фильтр, переадресующий письма с меткой "is:spam", на другой ящик (не Gmail). L>Но это же изврат...
Почему же? Следующим логичным шагом было бы создать фильтр, переадресующий все письма на другой ящик (не Gmail), и больше не пользоваться гмаилом.
Здравствуйте, quwy, Вы писали:
Q>Почему же? Следующим логичным шагом было бы создать фильтр, переадресующий все письма на другой ящик (не Gmail), и больше не пользоваться гмаилом.
. Оказывается, опция "Never send it to Spam" доступна только при использовании стандартного пользовательского интерфейса (Standard View), тогда как я привык пользоваться упрощенным (basic HTML). Вопрос снят.