19.01.12 попал в небольшое ДТП, но машина не на ходу (под замену привод колеса).
20.01.12 у оф. дилера заполнил удалённое урегулирование.
Далее:
+ 10 дней шли документы, страховая признавала страховой случай. Кстати, документы пришли мгновенно только после моих звонков обоим сторонам. Вроде и отправили, а вроде и не получили.
+ 3 дня в страховой выдавали направление
+ 12 дней ждал дефектовку. Оф. дилер объяснил такой срок тем, что уточнял стоимость позиций у поставщика.
+ 13 дней в страховой заняло рассмотрение заказ наряда, и доп. осмотр собственным экспертом. Дилер объяснил что так быстрее, чем согласовывать по почте, посылая постоянно фото в страховую.
+ ещё 2 дня и у дилера согласован список по всем позициям. Он приступил к ремонту.
Итого ремонт начат на 41 календарный день после ДТП. Почитав интернеты понял, что это ещё нормально. Бывает гораздо дольше.
А вопрос вот в чём: дилер прохлопал ушами несколько позиций, и отправил их в страховую на доп. согласование. Что за позиции, есть ли они на складе или придётся заказывать, по телефону ответить затрудняется.
Имеет ли смысл написать дилеру претензию, с требованием завершить ремонт в 45 дневный (или меньше?) срок с момента подачи ? С одной стороны доп. согласование исключительный косяк дилера, а ждать уже несколько надоело. С другой стороны дилер всегда был вежлив, обходителен. Без проблем показывал ход работ в ремзоне, прислал по телефонному запросу список деталей после дефектовки. Но ни разу не звонил мне, несмотря на обещания. Весь ход работ я узнавал только после своего звонка. Претензия может заставить его шевелиться, а могут ведь назло и хреново работу сделать, особенно там куда не заглянешь.
У меня было 1 в 1. Говорят вежливо, но без твоих звонков ничего не происходит. С первого раза оценить не могут, приходится пересогласовывать. Короче ездил несколько месяцев с поцарапанным боком, но мне было не критично, поэтому не парился.
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
S>Итого ремонт начат на 41 календарный день после ДТП. Почитав интернеты понял, что это ещё нормально. Бывает гораздо дольше.
Ну вот и нахрена, скажите, народ так эту каску любит делать? Гораздо проще самому поехать в удобное время и починиться за наличные. Не понимаю.
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
S>>Итого ремонт начат на 41 календарный день после ДТП. Почитав интернеты понял, что это ещё нормально. Бывает гораздо дольше. P>Ну вот и нахрена, скажите, народ так эту каску любит делать? Гораздо проще самому поехать в удобное время и починиться за наличные. Не понимаю.
каска стоит в районе 40 тыс. Удар в бампер, влекущий его замену, с трудов вписывается в эту сумму, что-то более серьезное (как выше с подвеской) заведомо дороже. Вот в этом и смысл каски. Ты тратишь больше времени на ремонт, заплатив за него меньше денег. Каждый выбирает для себя.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали: _>каска стоит в районе 40 тыс. Удар в бампер, влекущий его замену, с трудов вписывается в эту сумму, что-то более серьезное (как выше с подвеской) заведомо дороже. Вот в этом и смысл каски. Ты тратишь больше времени на ремонт, заплатив за него меньше денег. Каждый выбирает для себя.
просто не надо связываться с лохотронами. у офиц дилеров всегда наценка идет минимум раза 2.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
S>>>Итого ремонт начат на 41 календарный день после ДТП. Почитав интернеты понял, что это ещё нормально. Бывает гораздо дольше. P>>Ну вот и нахрена, скажите, народ так эту каску любит делать? Гораздо проще самому поехать в удобное время и починиться за наличные. Не понимаю. _>каска стоит в районе 40 тыс. Удар в бампер, влекущий его замену, с трудов вписывается в эту сумму, что-то более серьезное (как выше с подвеской) заведомо дороже.
Ну, люсковые авто я не рассмотриваю, там конечно всё по-другому. А как раз в 40 тыр мне обошлось в прошлом году выправить две двери, заднее крыло, подлатать бампер, заменить переднее крыло и перекрасить пол моего скромного ноута. Это с учётом и работы, и нового крыла, и полутора литров краски. Не знаю, где вы там на существенно большие суммы чинитесь.
_>Вот в этом и смысл каски. Ты тратишь больше времени на ремонт, заплатив за него меньше денег. Каждый выбирает для себя.
Нет, ты тратишь больше времени, заплатив за него в среднем больше денег. Никаких выгод.
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
S>КАСКО. Возмещение ремонтом на СТОА оф. дилера. S>Имеет ли смысл написать дилеру претензию, с требованием завершить ремонт в 45 дневный (или меньше?) срок с момента подачи?
Сталкивался, ответ — нет, не имеет. Дело в том что фактически время ремонта не регламентировано, и если сообщенные сроки не выдержаны, то дилер на ваши претензии будет просто чихать. Вы конечно можете подать на них в суд с целью получить компенсацию за УМЫШЛЕННОЕ затягивание ремонта, но я лично сильно сомневаюсь в успешности такого процесса.
На будущее рекомендую искать компании в которых возможно получение направления непосредственно при аварии (с выездом аваркома). Практика показала что таких клиентов страховая любит облизывать.
Здравствуйте, Mazenrab, Вы писали:
M>На будущее рекомендую искать компании в которых возможно получение направления непосредственно при аварии (с выездом аваркома). Практика показала что таких клиентов страховая любит облизывать.
Почему? А не лучше искать страховку с оплатой постфактум после ремонта у оф. дилера?
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>просто не надо связываться с лохотронами. у офиц дилеров всегда наценка идет минимум раза 2.
Мы же про новые, до 3х лет, авто говорим ? Для владельцев автохлама каска неактуальна. Свою старую (>5 лет) тачку я не страховал, потому что два года каски на неё стоят как полмашины. Тебе плевать на гарантию ? Не, я в курсе конечно, что можно пободаться, и с большой вероятностью признать случай гарантийным. Но тогда пропадает самый главный плюс — экономия времени. А если ещё и не признают то полный попадос.
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали: S>Мы же про новые, до 3х лет, авто говорим ? Для владельцев автохлама каска неактуальна. Свою старую (>5 лет) тачку я не страховал, потому что два года каски на неё стоят как полмашины. Тебе плевать на гарантию ? Не, я в курсе конечно, что можно пободаться, и с большой вероятностью признать случай гарантийным. Но тогда пропадает самый главный плюс — экономия времени. А если ещё и не признают то полный попадос.
сильно смахивает на попытку оправдания человека, потерявшего на падении стоимости машины и на Каске существенную сумму (которой, наверное, еще на одну машину хватит). к тому же еще попавшего в глупую аварию.
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>к тому же еще попавшего в глупую аварию.
кстати — какая разница глупая авария или умная, если все равно надо платить за ремонт машины ?
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>сильно смахивает на попытку оправдания человека, потерявшего на падении стоимости машины и на Каске
Я не оправдываюсь. Более того, мой случай наглядный пример как КАСКО отбилась просто в разы, даже если считать по ценам твоих любимых ара-сервисов.
И вообще, пост не об этом.
__>существенную сумму (которой, наверное, еще на одну машину хватит).
Ясно, твоя позиция — покупаем БУ с пропуканными сидениями, чинимся в шараж-монтаж сервис. Дёшево же! А все кто покупает новое и со страховкой — лошье. Аварии только у тех кто ездить не умеет. А от внезапного хача наклеим иконки на пассажирский SRS.
__>к тому же еще попавшего в глупую аварию.
О, уже ярлыки появились. Про умность-глупость отписал здесь
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
_>>Вот в этом и смысл каски. Ты тратишь больше времени на ремонт, заплатив за него меньше денег. Каждый выбирает для себя. P>Нет, ты тратишь больше времени, заплатив за него в среднем больше денег. Никаких выгод.
Ремонт по КАСКО действительно неоправдан(разве что какой-нибудь Инфинити). А вот как страховка "от угона и тотала", с франшизой за небольшие деньги имеет смысл, особенно на угоняемые тачки.
Правда, большая часть страховых такие условия перестает предоставлять... суки.
Здравствуйте, Mazenrab, Вы писали:
P>>Ну, люсковые авто я не рассмотриваю, там конечно всё по-другому. M>Собственно на этом можно и остановиться.
P>>Нет, ты тратишь больше времени, заплатив за него в среднем больше денег. Никаких выгод. M>Ну почему же. Я например за три года пользования каско на ремонт потратил бы больше чем на каско.
Потому что чудес не бывает, сотрудникам и владельцам страховых тоже кушать хочется, причём очень неплохо кушать. С каких таких денег они зарплату и прибыль получают? Я же и написал — "в среднем". Конечно, у отдельных людей, в отдельные периоды времени может быть и положительный итог, тут лотерея. Но сумма всех итогов по всем клиентам — отрицательная.
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
_>>>Вот в этом и смысл каски. Ты тратишь больше времени на ремонт, заплатив за него меньше денег. Каждый выбирает для себя. P>>Нет, ты тратишь больше времени, заплатив за него в среднем больше денег. Никаких выгод.
SA>Ремонт по КАСКО действительно неоправдан(разве что какой-нибудь Инфинити). А вот как страховка "от угона и тотала", с франшизой за небольшие деньги имеет смысл, особенно на угоняемые тачки.
Угон — конечно. Это совершенно другая ситуация — крайне редкая, тут можно и поиграть в лотерею, времени много не потратишь на оформление.
SA>Правда, большая часть страховых такие условия перестает предоставлять... суки.
А зачем тебе их много? Достаточно одной.
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>Потому что чудес не бывает, сотрудникам и владельцам страховых тоже кушать хочется, причём очень неплохо кушать. С каких таких денег они зарплату и прибыль получают? Я же и написал — "в среднем". Конечно, у отдельных людей, в отдельные периоды времени может быть и положительный итог, тут лотерея. Но сумма всех итогов по всем клиентам — отрицательная.
По совокупности — согласен, доходы ДОЛЖНЫ БЫТЬ больше чем расходы. Но как вы правильно отметили "нужно рассматривать каждый случай в отдельности", а не заявлять безапелляционно что КАСКО говно для лохов. Я сейчас утрирую немного.
Например 10 летнюю девятку страховать по каске неоправданно, а новый BMW — вполне разумно.