Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>И когда машину, устойчиво занимающую первые места по популярности у угонщиков, сопрут со стоянки у ТЦ, то эти люди просто пойдут и купят себе еще? Cо следующей получки?
Я вообще то такие машинки имел в виду. Цена 500-600 тыс, что сопоставимо с новым патриотом
Не думаю что они держат первые места у угонщиков
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали: SA>В смысле? Кто-то нарабатывает на 10 тысяч в месяц, а кто-то на миллион? SA>Работая?
для того, чтобы позволить себе машину за миллион не обязательно нарабатывать на миллион. ну а то, что кто-то девелопя получает 300, а кто-то, ковыряя в носу 5, не вижу никакой несправедливости. у всех есть мозг, чтобы выбрать профессию
SA>И когда машину, устойчиво занимающую первые места по популярности у угонщиков, сопрут со стоянки у ТЦ, то эти люди просто пойдут и купят себе еще? Cо следующей получки?
машины со стоянки ТЦ прут у фимозников — те, кто не знает, как легко сосканировать сигнал со стандартной пикалки. ну ес-но деньги у таких людей долго не задерживаются
Sshur wrote:
> КАСКА на пятнадцатилетний внедорожник??? НАФИГА???
да примерно за тем же, зачем и на новый салонный. а вообще мне гораздо
интереснее где такое дают. очевидно, что мне дешевле раз в году брать еще
одни двадцатилетние дрова по цене каски на них, но я даже предложений не
встречал застраховать такое. большинство страховщиков предлагают каску на
автомобили до 5 лет.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>_AND wrote:
>> Если бюджетных ограничений нет, бери тот, что больше внешне нравится. >> Тех.характеристики для фанатов, тебе они нахрен не нужны.
S>ну, это только если держать машину в гараже и иногда ходить на нее S>посмотреть. а если ездить, то куда без ттх...
Если для езды в основном в городских условиях — вообще пофиг.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>Sshur wrote:
>> КАСКА на пятнадцатилетний внедорожник??? НАФИГА???
S>да примерно за тем же, зачем и на новый салонный. а вообще мне гораздо S>интереснее где такое дают. очевидно, что мне дешевле раз в году брать еще S>одни двадцатилетние дрова по цене каски на них, но я даже предложений не S>встречал застраховать такое. большинство страховщиков предлагают каску на S>автомобили до 5 лет.
Ну вот выделенное я примерно и имел в виду...
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>большинство страховщиков предлагают каску на автомобили до 5 лет.
включительно. Мою по крайней мере застраховали без вопросов. Посмотрим чтобудет на след. год
Sshur wrote:
> Ну вот выделенное я примерно и имел в виду...
тут есть нюансы. если при большом возрасте и низкой рыночной цене именно
этот самый 20-летний внедорожник чем-то особо дорог своему хозяину (раритет,
дорогой тюнинг итд), то можно было бы и застраховать. но почему-то нельзя.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>тут есть нюансы. если при большом возрасте и низкой рыночной цене именно S>этот самый 20-летний внедорожник чем-то особо дорог своему хозяину (раритет, S>дорогой тюнинг итд), то можно было бы и застраховать. но почему-то нельзя.
Запчасти труднее купить -> дороже потенциальный ремонт. А денег за полис много не срубишь, потому что у владельцев 20-ти летних корыт их как правило нет.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>Sshur wrote:
>> Ну вот выделенное я примерно и имел в виду...
S>тут есть нюансы. если при большом возрасте и низкой рыночной цене именно S>этот самый 20-летний внедорожник чем-то особо дорог своему хозяину (раритет, S>дорогой тюнинг итд), то можно было бы и застраховать. но почему-то нельзя.
lozzy wrote:
> Запчасти труднее купить -> дороже потенциальный ремонт. А денег за полис > много не срубишь, потому что у владельцев 20-ти летних корыт их как > правило нет.
не вижу связи между 20-летнестью корыта и наличием денег у его хозяина.
многие из этих корыт куплены за какие-нибудь особые ттх, которых благодаря
стараниям маркетоидов в современных моделях просто нет. ну, по крайней мере
среди джипов часто бывает так. да и стоят некоторые 20-летние не сильно
меньше новых.
срубишь или не срубишь — отдельный вопрос. предложений то нет даже за
дорого. хотя, казалось бы, что мешает предлагать такой вариант на выгодных
для страховой условиях. страховая не в минусе, а те редкие клиенты, которым
ну очень сильно хочется будут довольны.
Здравствуйте, Щербатов Евгений, Вы писали:
ЩЕ>Доброго времени суток!
ЩЕ>Хотелось бы увидеть сравнение автомобилей Тойота примерно в ЩЕ>таком ракурсе:
ЩЕ>Прадо: гламурный недоджип, предназначен для езды в городе, ЩЕ>Хайлендер: для тех, кому не Прадо не хватает.
ЩЕ>Есть такие статьи?
Примерно в таком стиле есть рубрика "Все модели марки XXX" в журнале "Купи авто" (ЗР). Нагуглить архив журнала, думаю, не проблема.
Здравствуйте, Щербатов Евгений, Вы писали:
ЩЕ>Доброго времени суток!
ЩЕ>Хотелось бы увидеть сравнение автомобилей Тойота примерно в ЩЕ>таком ракурсе:
ЩЕ>Прадо: гламурный недоджип, предназначен для езды в городе, ЩЕ>Хайлендер: для тех, кому не Прадо не хватает.
ЩЕ>Я утрирую конечно, но суть в том, что моделей очень много ЩЕ>и не совсем понятно для кого именно они предназначены ЩЕ>(семья, бизнесмен, женщина, народное авто,...) ЩЕ>Хотелось бы понятных рекомендаций относительно аудитории ЩЕ>конкретного авто. Вот пример: Прадо, Крузер, Секвойя, ЩЕ>Хайлендер, Фортунер, Рав4...
ЩЕ>Есть такие статьи?
Я вам прямо здесь скажу: Прадо — больше понтов и проходимости, Хайлендер — более практичный/семейный
Крузер стоит в 2 раза дороже, Секвойя к нам поставляется, к тому же она реально огромная(хз, зил-бычок сразу вспоминается — ощущения 1в1 как будто водишь большой грузовой фургон), Рав4 — не самый удачный выбор в своем классе, а из предложенных он самый маленький.