Хотелось бы увидеть сравнение автомобилей Тойота примерно в
таком ракурсе:
Прадо: гламурный недоджип, предназначен для езды в городе,
Хайлендер: для тех, кому не Прадо не хватает.
Я утрирую конечно, но суть в том, что моделей очень много
и не совсем понятно для кого именно они предназначены
(семья, бизнесмен, женщина, народное авто,...)
Хотелось бы понятных рекомендаций относительно аудитории
конкретного авто. Вот пример: Прадо, Крузер, Секвойя,
Хайлендер, Фортунер, Рав4...
Здравствуйте, Щербатов Евгений, Вы писали:
ЩЕ>Я утрирую конечно, но суть в том, что моделей очень много ЩЕ>и не совсем понятно для кого именно они предназначены ЩЕ>(семья, бизнесмен, женщина, народное авто,...) ЩЕ>Хотелось бы понятных рекомендаций относительно аудитории ЩЕ>конкретного авто. Вот пример: Прадо, Крузер, Секвойя, ЩЕ>Хайлендер, Фортунер, Рав4...
ЩЕ>Есть такие статьи?
На сайте тоёты. Обычно производители прямым текстом пишут в описании модели на кого они рассчитывают.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
HB>На сайте тоёты. Обычно производители прямым текстом пишут в описании модели на кого они рассчитывают.
Не совсем то...
Формулировки типа
"Перед мощью нового Land Cruiser Prado бездорожье
дрогнет и покорится ему навсегда.
Новый Prado не отступит ни перед чем. Его возможности
поражают воображение. Его достоинства не ограничиваются
непревзойденной проходимостью и выносливостью. При виде
нового Prado легко поверить: мир создан для него. Зачем
что-то доказывать? Достаточно сесть за руль."
Здравствуйте, Щербатов Евгений, Вы писали:
ЩЕ>моделей очень много ЩЕ>и не совсем понятно для кого именно они предназначены ЩЕ>(семья, бизнесмен, женщина, народное авто,...)
Мне кажется, это очень странная постановка вопроса. За исключением совсем новичков, каждый человек знает, что он хочет от авто и выбирает его под свои требования. Никто не мешает женщине ездить на прадике, бизнесмену на айкью, а фрилансеру на камри (ну, или лексусе ес)
Здравствуйте, lenoid, Вы писали:
L>Здравствуйте, Щербатов Евгений, Вы писали:
ЩЕ>>моделей очень много ЩЕ>>и не совсем понятно для кого именно они предназначены ЩЕ>>(семья, бизнесмен, женщина, народное авто,...)
L>Мне кажется, это очень странная постановка вопроса. За исключением совсем новичков, каждый человек знает, что он хочет от авто и выбирает его под свои требования. Никто не мешает женщине ездить на прадике, бизнесмену на айкью, а фрилансеру на камри (ну, или лексусе ес)
а если новичок? как выбрать, например, между Рав4 и фортунером?
Здравствуйте, Щербатов Евгений, Вы писали:
ЩЕ>а если новичок? как выбрать, например, между Рав4 и фортунером?
А тут новичку без разницы что брать. Он еще сам не знает, что он хочет и как будет ездить. Как было в Алисе: "Если все равно, куда попасть, то все равно, куда идти". Так что сходить в салон, посидеть в обоих, где больше понравится, то и брать.
Здравствуйте, Щербатов Евгений, Вы писали:
ЩЕ>Я утрирую конечно, но суть в том, что моделей очень много ЩЕ>и не совсем понятно для кого именно они предназначены ЩЕ>(семья, бизнесмен, женщина, народное авто,...)
бери двухсотый крузак. и на работу не стыдно, и семья влезет, и с женщиной... хорошо , и народ заценит
Здравствуйте, Щербатов Евгений, Вы писали:
ЩЕ>Доброго времени суток!
ЩЕ>Хотелось бы увидеть сравнение автомобилей Тойота примерно в ЩЕ>таком ракурсе:
ЩЕ>Прадо: гламурный недоджип, предназначен для езды в городе, ЩЕ>Хайлендер: для тех, кому не Прадо не хватает.
ЩЕ>Я утрирую конечно, но суть в том, что моделей очень много ЩЕ>и не совсем понятно для кого именно они предназначены ЩЕ>(семья, бизнесмен, женщина, народное авто,...) ЩЕ>Хотелось бы понятных рекомендаций относительно аудитории ЩЕ>конкретного авто. Вот пример: Прадо, Крузер, Секвойя, ЩЕ>Хайлендер, Фортунер, Рав4...
ЩЕ>Есть такие статьи?
Здравствуйте, Щербатов Евгений, Вы писали: ЩЕ>Хотелось бы увидеть сравнение автомобилей Тойота примерно в ЩЕ>таком ракурсе:
ЩЕ>Прадо: гламурный недоджип, предназначен для езды в городе, ЩЕ>Хайлендер: для тех, кому не Прадо не хватает.
отзывы на drom.ru http://reviews.drom.ru/toyota/
конечно каждый кулик свое корыто хвалит, но все-таки большинство отзывов с высокими оценками написаны хорошо, позволяют получить представление о машине и ее плюсах и минусах
ЩЕ>Хотелось бы понятных рекомендаций относительно аудитории ЩЕ>конкретного авто. Вот пример: Прадо, Крузер, Секвойя, ЩЕ>Хайлендер, Фортунер, Рав4...
ЩЕ>Есть такие статьи?
Здравствуйте, Щербатов Евгений, Вы писали:
ЩЕ>Прадо: гламурный недоджип, предназначен для езды в городе, ЩЕ>Хайлендер: для тех, кому не Прадо не хватает.
Ну вообще-то наоборот
Прадо — нормальный внедорожник, более проходимый чем лэндкруйзер благодаря лучшей геометрии, а Хайлендер — кроссовер. У него ни блокировок, ни пониженной передачи, ни геометрии. Только постоянный полный привод для скользких дорог.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>Читать и сравнивать технические характеристики?
Всё-равно будет непонятно. Часто машины по характеристикам не сильно отличаются, а по цене сильно. Очень многие качества (например управляемость) в характеристиках не описаны, надо читать обзоры.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали: S>Прадо — нормальный внедорожник, более проходимый чем лэндкруйзер благодаря лучшей геометрии, а Хайлендер — кроссовер. У него ни блокировок, ни пониженной передачи, ни геометрии. Только постоянный полный привод для скользких дорог.
никто не погонит Land cruiser в лес царапать его ветками. из комфортабельного уазика лэнд крузер и паро давно превратились в членовозов. пацаны с района заценят — да, но если нужна проходимость есть FJ Cruiser.
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>Здравствуйте, Sshur, Вы писали: S>>Прадо — нормальный внедорожник, более проходимый чем лэндкруйзер благодаря лучшей геометрии, а Хайлендер — кроссовер. У него ни блокировок, ни пониженной передачи, ни геометрии. Только постоянный полный привод для скользких дорог. __>никто не погонит Land cruiser в лес царапать его ветками. из комфортабельного уазика лэнд крузер и паро давно превратились в членовозов. пацаны с района заценят — да, но если нужна проходимость есть FJ Cruiser.
Ну это не отменяет того что я сказал
Кстати, если посмотреть на цены на прадо конца-середины девяностых, то они держатся весьма высоко как раз за счет тех, кому нужен комфортабельный уазик для охоты.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>>Здравствуйте, Sshur, Вы писали: S>>>Прадо — нормальный внедорожник, более проходимый чем лэндкруйзер благодаря лучшей геометрии, а Хайлендер — кроссовер. У него ни блокировок, ни пониженной передачи, ни геометрии. Только постоянный полный привод для скользких дорог. __>>никто не погонит Land cruiser в лес царапать его ветками. из комфортабельного уазика лэнд крузер и паро давно превратились в членовозов. пацаны с района заценят — да, но если нужна проходимость есть FJ Cruiser.
S>Ну это не отменяет того что я сказал
S>Кстати, если посмотреть на цены на прадо конца-середины девяностых, то они держатся весьма высоко как раз за счет тех, кому нужен комфортабельный уазик для охоты.
Кому-то нужен уазик за миллион-полтора с расходом литров 25-30 и КАСКО тысяч 150?
По-моему, денежные средства в стране распределены крайне неравномерно.
Иными словами, кто-то слишком много кушать.
Пора аппетит поубавить этим кому-то..
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали: SA>Кому-то нужен уазик за миллион-полтора с расходом литров 25-30 и КАСКО тысяч 150? SA>По-моему, денежные средства в стране распределены крайне неравномерно.
так люди и работают крайне неравномерно. тем более каско для лохов — тех, кто берет кредит. у тех кто берет за свои есть гараж или они просто не парятся
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>так люди и работают крайне неравномерно.
В смысле? Кто-то нарабатывает на 10 тысяч в месяц, а кто-то на миллион? Работая?
__>тем более каско для лохов — тех, кто берет кредит. у тех кто берет за свои есть гараж
А гараж они с собой возят?
__>или они просто не парятся
И когда машину, устойчиво занимающую первые места по популярности у угонщиков, сопрут со стоянки у ТЦ, то эти люди просто пойдут и купят себе еще? Cо следующей получки?
Ведь полтора миллиона — это же сущая ерунда, правильно я говорю?
.. SA>Кому-то нужен уазик за миллион-полтора с расходом литров 25-30 и КАСКО тысяч 150?
КАСКА на пятнадцатилетний внедорожник??? НАФИГА???
А в остальном — такой вариант вполне имеет смысл даже для тех, кто считает деньги. Особенно в Москве, где машин за миллион-полтора как грязи.
От Москвы до ближайшего места охоты рыбалки может быть надо ехать километров 500. На УАЗе это тяжелее.
Опять же, если смотреть цены на подготовленные уазы — то они тоже далеки от цен на стандартные
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>И когда машину, устойчиво занимающую первые места по популярности у угонщиков, сопрут со стоянки у ТЦ, то эти люди просто пойдут и купят себе еще? Cо следующей получки?
Я вообще то такие машинки имел в виду. Цена 500-600 тыс, что сопоставимо с новым патриотом
Не думаю что они держат первые места у угонщиков
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали: SA>В смысле? Кто-то нарабатывает на 10 тысяч в месяц, а кто-то на миллион? SA>Работая?
для того, чтобы позволить себе машину за миллион не обязательно нарабатывать на миллион. ну а то, что кто-то девелопя получает 300, а кто-то, ковыряя в носу 5, не вижу никакой несправедливости. у всех есть мозг, чтобы выбрать профессию
SA>И когда машину, устойчиво занимающую первые места по популярности у угонщиков, сопрут со стоянки у ТЦ, то эти люди просто пойдут и купят себе еще? Cо следующей получки?
машины со стоянки ТЦ прут у фимозников — те, кто не знает, как легко сосканировать сигнал со стандартной пикалки. ну ес-но деньги у таких людей долго не задерживаются
Sshur wrote:
> КАСКА на пятнадцатилетний внедорожник??? НАФИГА???
да примерно за тем же, зачем и на новый салонный. а вообще мне гораздо
интереснее где такое дают. очевидно, что мне дешевле раз в году брать еще
одни двадцатилетние дрова по цене каски на них, но я даже предложений не
встречал застраховать такое. большинство страховщиков предлагают каску на
автомобили до 5 лет.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>_AND wrote:
>> Если бюджетных ограничений нет, бери тот, что больше внешне нравится. >> Тех.характеристики для фанатов, тебе они нахрен не нужны.
S>ну, это только если держать машину в гараже и иногда ходить на нее S>посмотреть. а если ездить, то куда без ттх...
Если для езды в основном в городских условиях — вообще пофиг.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>Sshur wrote:
>> КАСКА на пятнадцатилетний внедорожник??? НАФИГА???
S>да примерно за тем же, зачем и на новый салонный. а вообще мне гораздо S>интереснее где такое дают. очевидно, что мне дешевле раз в году брать еще S>одни двадцатилетние дрова по цене каски на них, но я даже предложений не S>встречал застраховать такое. большинство страховщиков предлагают каску на S>автомобили до 5 лет.
Ну вот выделенное я примерно и имел в виду...
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>большинство страховщиков предлагают каску на автомобили до 5 лет.
включительно. Мою по крайней мере застраховали без вопросов. Посмотрим чтобудет на след. год
Sshur wrote:
> Ну вот выделенное я примерно и имел в виду...
тут есть нюансы. если при большом возрасте и низкой рыночной цене именно
этот самый 20-летний внедорожник чем-то особо дорог своему хозяину (раритет,
дорогой тюнинг итд), то можно было бы и застраховать. но почему-то нельзя.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>тут есть нюансы. если при большом возрасте и низкой рыночной цене именно S>этот самый 20-летний внедорожник чем-то особо дорог своему хозяину (раритет, S>дорогой тюнинг итд), то можно было бы и застраховать. но почему-то нельзя.
Запчасти труднее купить -> дороже потенциальный ремонт. А денег за полис много не срубишь, потому что у владельцев 20-ти летних корыт их как правило нет.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>Sshur wrote:
>> Ну вот выделенное я примерно и имел в виду...
S>тут есть нюансы. если при большом возрасте и низкой рыночной цене именно S>этот самый 20-летний внедорожник чем-то особо дорог своему хозяину (раритет, S>дорогой тюнинг итд), то можно было бы и застраховать. но почему-то нельзя.
lozzy wrote:
> Запчасти труднее купить -> дороже потенциальный ремонт. А денег за полис > много не срубишь, потому что у владельцев 20-ти летних корыт их как > правило нет.
не вижу связи между 20-летнестью корыта и наличием денег у его хозяина.
многие из этих корыт куплены за какие-нибудь особые ттх, которых благодаря
стараниям маркетоидов в современных моделях просто нет. ну, по крайней мере
среди джипов часто бывает так. да и стоят некоторые 20-летние не сильно
меньше новых.
срубишь или не срубишь — отдельный вопрос. предложений то нет даже за
дорого. хотя, казалось бы, что мешает предлагать такой вариант на выгодных
для страховой условиях. страховая не в минусе, а те редкие клиенты, которым
ну очень сильно хочется будут довольны.
Здравствуйте, Щербатов Евгений, Вы писали:
ЩЕ>Доброго времени суток!
ЩЕ>Хотелось бы увидеть сравнение автомобилей Тойота примерно в ЩЕ>таком ракурсе:
ЩЕ>Прадо: гламурный недоджип, предназначен для езды в городе, ЩЕ>Хайлендер: для тех, кому не Прадо не хватает.
ЩЕ>Есть такие статьи?
Примерно в таком стиле есть рубрика "Все модели марки XXX" в журнале "Купи авто" (ЗР). Нагуглить архив журнала, думаю, не проблема.
Здравствуйте, Щербатов Евгений, Вы писали:
ЩЕ>Доброго времени суток!
ЩЕ>Хотелось бы увидеть сравнение автомобилей Тойота примерно в ЩЕ>таком ракурсе:
ЩЕ>Прадо: гламурный недоджип, предназначен для езды в городе, ЩЕ>Хайлендер: для тех, кому не Прадо не хватает.
ЩЕ>Я утрирую конечно, но суть в том, что моделей очень много ЩЕ>и не совсем понятно для кого именно они предназначены ЩЕ>(семья, бизнесмен, женщина, народное авто,...) ЩЕ>Хотелось бы понятных рекомендаций относительно аудитории ЩЕ>конкретного авто. Вот пример: Прадо, Крузер, Секвойя, ЩЕ>Хайлендер, Фортунер, Рав4...
ЩЕ>Есть такие статьи?
Я вам прямо здесь скажу: Прадо — больше понтов и проходимости, Хайлендер — более практичный/семейный
Крузер стоит в 2 раза дороже, Секвойя к нам поставляется, к тому же она реально огромная(хз, зил-бычок сразу вспоминается — ощущения 1в1 как будто водишь большой грузовой фургон), Рав4 — не самый удачный выбор в своем классе, а из предложенных он самый маленький.