Re[11]: The Elder Scrolls V: Skyrim признали игрой года
От: Злобастик  
Дата: 13.12.11 05:35
Оценка:
Здравствуйте, Banned by IT, Вы писали:

BBI>Здравствуйте, Злобастик, Вы писали:

З>>Я не любитель модов. Принципиально. Даже если они действительно улучшают геймплей.

BBI>Какая разница любитель или не любитель.
BBI>Моды позволяют сделать для себя такой геймплей какой хочется.

Ну параноя у меня насчет модов, и все тут!

З>>Удивляет, почему Беседка не слушает фанатов. Она этот сраный автолевелинг и в Фоллаут 3 запихнула.

BBI>Патамушта тенденции таковы, что надо чтоб игру купило как можно большее колво хомячков.
Re[3]: The Elder Scrolls V: Skyrim признали игрой года
Дата: 13.12.11 05:43
Оценка:
Здравствуйте, inviz, Вы писали:

I>Здравствуйте, Злобастик, Вы писали:

З>>А еще меня достала концепция автолевелинга фашистов (смысла качаться нет). Она убивает тайну. Вон в Готике (например, в 3-й) попробуй в Нордмар сунься — вмиг вынесут.

I>Где вы нашли автолевелинг? Им там и не пахнет — сильных врагов в самом начале не вывезешь, а слабые после прокачки сносятся одним ударом. Да и разработчики официально заявляли, что в Skyrim его нет, в отличие от Обливиона.

Ну как же! Попробуй зайти на Ветреный Пик на первом уровне, и на 24-м. Разницу сразу почувствуешь. Разница по сравнению с Обливионом лишь в том, что автолевелинг здесь ограничен. Если че, вот здесь более-менее толковое объяснение: http://gaming.stackexchange.com/questions/34615/how-do-enemies-and-monsters-level-up
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim признали игрой года
От: Irrbis СССР  
Дата: 13.12.11 05:46
Оценка: +1
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:

D>http://lenta.ru/news/2011/12/11/skyrim/

D>Оно конечно предсказуемо, но неприятно:

D>1. Глюков там СТОЛЬКО, что я просто забил играть. Это просто срамота запредельная. Графика падает, пройденные локации случайным образом переиницализируются, а добило что когда дали квест на одной из ранее пройденных локаций, он оказался не выполнимым.