Re[3]: Чо делать-то?
От: batu Украина  
Дата: 09.11.11 05:52
Оценка: +1
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Здравствуйте, batu, Вы писали:


B>>А действительно.. Ты б конкретнее..


R3>Ну, например, это изменит принцип общения с компьютером и пользователями.

А еще конкретней?
Re[5]: Чо делать-то?
От: Jesmus Россия  
Дата: 09.11.11 07:10
Оценка: +1
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Здравствуйте, Vintik_69, Вы писали:


V_>>Ну так поделись подробностями.


R3>Ну, там долго объяснять. Я при личной беседе в живую доносил идею несколько часов.

R3>Из всех, с кем я разговаливал, никто не сказал, что это отстой. Самый распространённый ответ — "не интересно".

Ну если бы мне в течении нескольких часов доносили идею, я бы тоже сказал что не интересно, только чтобы отвязаться . А если серьезно — подумай о том, как ты будешь продавать продукт когда сделаешь? С каждым пользователем несколько часов общаться будешь, чтобы убедить не то что купить, но хотя бы поставить? Кристаллизуй идею, вычлени главное, представь что перед тобой покупатель которого надо заинтересовать сейчас и сразу, прежде чем он дальше пройдет. Идеально в несколько предложения, неплохо — несколько абзацев, плохенько — пара страниц. Несколько часов речи — это под полтиник страниц даже не деталей реализации, а только самой идеи? "Много буков, не осилил". Пока не будет краткой концепции проекта — он не взлетит даже если ты его в одиночку до конца допилишь.

P.S. напоминает Google Wave — тоже под час презентация была, чтобы донести идею. Что характерно — не взлетел. Даже при том пиаре что Гугл выдал на гора.
Re[5]: Чо делать-то?
От: blackhearted Украина  
Дата: 09.11.11 10:22
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:


D>>Значит идея сильно рисковая и специфичная раз в нее сразу не верят


R3>Возможно. Но в нём также есть функционал, который облегчит жизнь лично мне. Я что, единственный, кто хочет получать удовольствие от использования компьютера?

Ты, случайно, денег не просишь?
Re[5]: Чо делать-то?
От: __kot2  
Дата: 09.11.11 10:27
Оценка: -1
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, Vintik_69, Вы писали:
V_>>Ну так поделись подробностями.
R3>Ну, там долго объяснять. Я при личной беседе в живую доносил идею несколько часов.
значит, нет идеи. любую идею можно на пальцах обьяснить в нескольких предложениях с нужной степенью таинственности.

V_>> И сразу же получишь 100500 коментов почему идея отстой

R3>Из всех, с кем я разговаливал, никто не сказал, что это отстой. Самый распространённый ответ — "не интересно".
это самый культурный ответ — синоним слова "отстой"
Re: Чо делать-то?
От: ssmaslov  
Дата: 09.11.11 12:10
Оценка: +1
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Приветствую.


R3>Некоторое время назад я жёстко занялся одной идеей. И до сих пор занимаюсь. В общем, в силу своих сил, пытаюсь создать один "эпический" продукт, с некоторым объемом исследовательских работ. Может взлетит, может нет.

R3>Слово "эпический" я применил не зря, потому что на его основе реализуются все нововведения (ну, как минимум, те, про которые я слышал) или "ноу-хау", представленные Apple, Google и ещё кучкой контор за последние полгода-год (может больше). И, думаю, включают и те нововведения, которые ещё будут представлены.
R3>Можете мне не верить, но это так.

R3>А проблема в том, что кому бы я не предлагал присоединиться — никому не интересно!

R3>(Народ жалуется на качество софта, на его отсутствие, на его тупость, на его некомпетентность. Но вот чтобы что-то сделать — никто не хочет.)
R3>Чо за фигня-то?

А что делать надо?
Re: Чо делать-то?
От: Erop Россия  
Дата: 09.11.11 12:30
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Можете мне не верить, но это так.

R3>А проблема в том, что кому бы я не предлагал присоединиться — никому не интересно!
Я, например, так и не смог получить от тебя материалы В УДОБНОЙ ДЛЯ МЕНЯ форме...

Да, и кстати, мне всё равно всё ещё интересно...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[6]: Чо делать-то?
От: Erop Россия  
Дата: 09.11.11 12:39
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>значит, нет идеи. любую идею можно на пальцах обьяснить в нескольких предложениях с нужной степенью таинственности.


Не любую, но большинство можно...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[7]: Чо делать-то?
От: __kot2  
Дата: 09.11.11 13:01
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>>значит, нет идеи. любую идею можно на пальцах обьяснить в нескольких предложениях с нужной степенью таинственности.
E>Не любую, но большинство можно...
я вот ни одной идеи такой сложной придумать не могу, которую бы нельзя было описать в двух словах. можно пример?
Re[8]: Чо делать-то?
От: Erop Россия  
Дата: 09.11.11 13:09
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>я вот ни одной идеи такой сложной придумать не могу, которую бы нельзя было описать в двух словах. можно пример?


Любая идея, которая требует скачка в мировоззрении.
Например, попробуй объяснить средневековому врачу идею антибиотиков... \
То есть идея сама по себе может и простая, но для того, чтобы её сформулировать нужно передать значительный бэкграунд.
С другой стороны, когда идею уже внедрят, может найтись простое объяснение, но пути идей сложны, и первоначально она может опираться на очень сложные построения.

Ещё примеры идей, которые трудно объяснить:
Идея рефлексотерапии на языке европейской медицины
Идея интеренета для людей из 50-х годов ХХ века.

Или можешь почитать статьи Максвела по эелектромагнитизму.
В конце концов Герц, кажется, нашёл таки простую и понятную запись уравнений Максвела, а потом и теоретическую концепцию подогнать смогли нормальную.
Но это всё сильно не сразу получилось. Сразу было очень сложно.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re: Чо делать-то?
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 09.11.11 13:14
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Приветствую.


R3>Некоторое время назад я жёстко занялся одной идеей. И до сих пор занимаюсь. В общем, в силу своих сил, пытаюсь создать один "эпический" продукт, с некоторым объемом исследовательских работ. Может взлетит, может нет.

R3>Слово "эпический" я применил не зря, потому что на его основе реализуются все нововведения (ну, как минимум, те, про которые я слышал) или "ноу-хау", представленные Apple, Google и ещё кучкой контор за последние полгода-год (может больше). И, думаю, включают и те нововведения, которые ещё будут представлены.
R3>Можете мне не верить, но это так.

R3>А проблема в том, что кому бы я не предлагал присоединиться — никому не интересно!

R3>(Народ жалуется на качество софта, на его отсутствие, на его тупость, на его некомпетентность. Но вот чтобы что-то сделать — никто не хочет.)
R3>Чо за фигня-то?
Если у тебя есть ноу-хау патентуй его и пили дальше. Когда рынок будет готов, вбросишь.
Sic luceat lux!
Re[9]: Чо делать-то?
От: __kot2  
Дата: 09.11.11 13:32
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Любая идея, которая требует скачка в мировоззрении.
мне было бы интересно найти такую идею, но пока еще не вижу.

E>Например, попробуй объяснить средневековому врачу идею антибиотиков... \

мазь или жидкость, которая снимает любое воспаление. суть — маленькие микробы которые убивают других микробов.

E>Ещё примеры идей, которые трудно объяснить:

E>Идея рефлексотерапии на языке европейской медицины
к сожалению, не знаю про рефлексотерапию ничего, но могу предположить что это или стимуляция нервных окончаний (иглоукалывание) или стимуляция обмена веществ (спорт)

E>Идея интеренета для людей из 50-х годов ХХ века.

телевизор с печатной машинкой. переключаешь каналы и переписываешься в реальном времени с телекомпанией.

E>Или можешь почитать статьи Максвела по эелектромагнитизму.

E>В конце концов Герц, кажется, нашёл таки простую и понятную запись уравнений Максвела, а потом и теоретическую концепцию подогнать смогли нормальную.
E>Но это всё сильно не сразу получилось. Сразу было очень сложно.
не в теме. очень поверхностно знаю.
Re[10]: Чо делать-то?
От: Erop Россия  
Дата: 09.11.11 13:40
Оценка: +1
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
E>>Например, попробуй объяснить средневековому врачу идею антибиотиков... \
__>мазь или жидкость, которая снимает любое воспаление. суть — маленькие микробы которые убивают других микробов.
Во-первых, это не идея антибиотика. Это очень наивное восприятие. И скорее описывает панацею, а не антибиотики.
Но даже эта формулировка аппелирует к микробам, которые сами по себе революция для средневекового перца.
И тут ещё есть такая тонкость, что антииотики -- это не микробы, в вещества, вообще-то...

E>>Ещё примеры идей, которые трудно объяснить:

E>>Идея рефлексотерапии на языке европейской медицины
__>к сожалению, не знаю про рефлексотерапию ничего, но могу предположить что это или стимуляция нервных окончаний (иглоукалывание) или стимуляция обмена веществ (спорт)

Ну и почему, если уколоть какое-то хитрое место на ноге, то выздоровеет зуб?

E>>Идея интеренета для людей из 50-х годов ХХ века.

__>телевизор с печатной машинкой. переключаешь каналы и переписываешься в реальном времени с телекомпанией.

Полная хрень, а не описание интернета. Ценность интернета вовсе не в том, что ты с телекомпанией можешь переписываться?

__>не в теме. очень поверхностно знаю.


Ты всё время неточно формулируешь или не в теме. Конечно упростив можно описать что угодно. Но если тебе нужна РЕАЛИЗУЕМАЯ формулировка, то тут на кривой козе не объедешь
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re: Чо делать-то?
От: Octothorp  
Дата: 09.11.11 14:11
Оценка: :)
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>А проблема в том, что кому бы я не предлагал присоединиться — никому не интересно!


Конечные автоматы в нем есть? Если есть, то, возможно, могут помочь студенты А.А.Шалыто.
Мы не отступили, а изменили направление атаки!
Re[11]: Чо делать-то?
От: Jesmus Россия  
Дата: 09.11.11 14:41
Оценка: 1 (1) +3
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

E>... Конечно упростив можно описать что угодно. Но если тебе нужна РЕАЛИЗУЕМАЯ формулировка, то тут на кривой козе не объедешь
Уммм... А кто о топикстартера просит РЕАЛИЗУЕМУЮ формулировку? Как я смотрю народ хочет узнать именно упрощенную формулировку, чтобы понять "нужно/не нужно", "интересно/не интересно". Грубо говоря: идея телевизора — "видеть что происходит в других местах", реализуемая идея — "используя радиоволны передавать специально модулированный сигнал, который....". Чтобы продать идею — ее не надо формулировать в реализуемом виде, надо формулировать в понятном виде. В твоем примере антибиотик — это лекарство которое лечит такие-то и такие-то болезни. Я читаю, думаю "ух ты, полезно иметь такое, поучавствую и мое имя впишут в учебники/получу неоценимый опыт/заработаю кучу бабла на продаже", связываюсь с автором и узнаю уже в деталях где и как я могу помочь. Тут уже потребуется реализуемая идея. Но сначала я должен решить что возиться с этим вообще стоит, что идея не является "озонированием сферического коня в условиях Заполярья".

Пока все что известно от автора — это мессенджер. Тут же возникате вопрос — а чем он будет отличаться от кучи других? В чем фишка? Чем он заинтересует других пользователей, что они на него перейдут? Если для объяснения фишки (не реализации!!! самой фишки) нужно несколько часов ездить по ушам — то идея гиблая.

Поиск напарника это тоже продажа идеи.
Re[12]: Чо делать-то?
От: Erop Россия  
Дата: 09.11.11 14:55
Оценка:
Здравствуйте, Jesmus, Вы писали:

J>Уммм... А кто о топикстартера просит РЕАЛИЗУЕМУЮ формулировку? Как я смотрю народ хочет узнать именно упрощенную формулировку, чтобы понять "нужно/не нужно", "интересно/не интересно". Грубо говоря: идея телевизора — "видеть что происходит в других местах",

Ну я, например. У меня есть некоторая историяя взаимодействия с ТС...

J>реализуемая идея — "используя радиоволны передавать специально модулированный сигнал, который....". Чтобы продать идею — ее не надо формулировать в реализуемом виде, надо формулировать в понятном виде.

Во-первых, ТС не хочет её продать. Он хочет её додумать.
Во-вторых, чтобы завернуть что-то в продаваемую упаковку это что-то надо сначала додумать до конца. А пока ты недодумал, ты и не получишь ничего продаваемого...

J>В твоем примере антибиотик — это лекарство которое лечит такие-то и такие-то болезни. Я читаю, думаю "ух ты, полезно иметь такое, поучавствую и мое имя впишут в учебники/получу неоценимый опыт/заработаю кучу бабла на продаже", связываюсь с автором и узнаю уже в деталях где и как я могу помочь.

Ну вот, а реальность такова, что идея звуит, как "а поисследю ка я плесень, вдруг она полезна при лечении гнойных ран?"...
Всё ещё хочешь присоединиться?
Или хочешь спросить, с чего я думаю, что плесень может быть в этом деле полезна?
Ну спросишь, а я теюе 2 часа втираю почему я так думаю.

Или вот смотри, Колумб хотел бабок на экспедицию, которая будет искать путь на восток через запад. Долго втира искал, нашёл продаваемую обёртку, что типа едем за пряностями и золотом. Нашёл таки инвестора, реализовал свою программу исследований, но оказалось, что желанная цель в три раза дальше, чем он думал. Но он нашёл Новый Свет, тем не менее...

J>Тут уже потребуется реализуемая идея. Но сначала я должен решить что возиться с этим вообще стоит, что идея не является "озонированием сферического коня в условиях Заполярья".

Ну вот верная идея была бы: "находим путь в Америку и там гребём золото лопатой".
А теперь таки подумай, были ли у Колумба шшансы сформулировать её таким образом?

J>Поиск напарника это тоже продажа идеи.

Ну она тоньше.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[6]: Чо делать-то?
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 09.11.11 15:18
Оценка:
Здравствуйте, Jesmus, Вы писали:

J>Ну если бы мне в течении нескольких часов доносили идею, я бы тоже сказал что не интересно, только чтобы отвязаться .


Возможно, я чутка попутал. Несколько часов я идею разжёвывал: как будет выглядеть, как реализовать, в общем — углублялся в детали.

J> А если серьезно — подумай о том, как ты будешь продавать продукт когда сделаешь?


Когда я стартовал, я понимал, что могут быть проблемы с интересом к продукту со стороны других пользователей. Поэтому сейчас для меня как-то так стало, что удовлетворённость пользователя важна только на 50%. А то и меньше. Остальные 50% — удовлетворённость себя. Я просто подумал, что если даже крупные компании не хотят делать удобный и полезный софт, идея которого, по моему, лежит на поверхности, то это значит что пользователи не хотят иметь такой софт.

J> С каждым пользователем несколько часов общаться будешь, чтобы убедить не то что купить, но хотя бы поставить? Кристаллизуй идею, вычлени главное, представь что перед тобой покупатель которого надо заинтересовать сейчас и сразу, прежде чем он дальше пройдет. Идеально в несколько предложения, неплохо — несколько абзацев, плохенько — пара страниц. Несколько часов речи — это под полтиник страниц даже не деталей реализации, а только самой идеи? "Много буков, не осилил". Пока не будет краткой концепции проекта — он не взлетит даже если ты его в одиночку до конца допилишь.


+1. Попытаюсь начиркать чего-нибудь.

J>P.S. напоминает Google Wave — тоже под час презентация была, чтобы донести идею. Что характерно — не взлетел. Даже при том пиаре что Гугл выдал на гора.


Зря на вейв бочку катят. У него идея — из будущего. Реализация — из прошлого. Когда я придумывал (с нуля) некоторый функционал своего продукта, то несколько раз приходил к мысли, что, блин, гугл вэйв получается.
Вэйв мог взлететь, просто кто-то его недодумал или не захотел додумать. Кстати, на его основе сейчас делаются несколько (кажися, около десятка) проектов.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[6]: Чо делать-то?
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 09.11.11 15:19
Оценка:
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:

R3>>Возможно. Но в нём также есть функционал, который облегчит жизнь лично мне. Я что, единственный, кто хочет получать удовольствие от использования компьютера?

B>Ты, случайно, денег не просишь?

А можно?
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[2]: Чо делать-то?
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 09.11.11 15:22
Оценка:
Здравствуйте, ssmaslov, Вы писали:

S>А что делать надо?


Надо:
1. дообдумать некоторые вещи;
2. покритиковать существующие;
3. писать (переписать) код.

На пункт 1 надо очень много времени.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[13]: Чо делать-то?
От: Jesmus Россия  
Дата: 09.11.11 15:27
Оценка: +2
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, Jesmus, Вы писали:


J>>Уммм... А кто о топикстартера просит РЕАЛИЗУЕМУЮ формулировку? Как я смотрю народ хочет узнать именно упрощенную формулировку, чтобы понять "нужно/не нужно", "интересно/не интересно". Грубо говоря: идея телевизора — "видеть что происходит в других местах",

E>Ну я, например. У меня есть некоторая историяя взаимодействия с ТС...

У меня такой истории нет, так что сужу только по этому топику.

J>>реализуемая идея — "используя радиоволны передавать специально модулированный сигнал, который....". Чтобы продать идею — ее не надо формулировать в реализуемом виде, надо формулировать в понятном виде.

E>Во-первых, ТС не хочет её продать. Он хочет её додумать.
E>Во-вторых, чтобы завернуть что-то в продаваемую упаковку это что-то надо сначала додумать до конца. А пока ты недодумал, ты и не получишь ничего продаваемого...

Наверно я недостаточно четко выразился. Каждая идея продается три раза:
1) напарнику/партнеру. Он отдает тебе свое время и кусок жизни, ты должен заинтересовать его сделать это.
2) инвестору. Он отдает тебе денег, ты должен заинтересовать его.
3) покупателю. Так же — деньги, надо заинтересовать.

Каждая продажа немного разная, но есть общие черты. Главная — в самом начале ты должен заинтересовать, показать чем твое решение лучше других уже существующих. Оно быстрее\дешевле\удобнее, или таких решений вообще нет, но потребность в них есть? Как ты это будешь делать — это уже отдельный разговор. Первое дело — что делаем и зачем(почему) мы это будем делать. "Как" мы это делать будем — это уже дальнейший разговор, если меня устроило то что я вначале услышал.

J>>В твоем примере антибиотик — это лекарство которое лечит такие-то и такие-то болезни. Я читаю, думаю "ух ты, полезно иметь такое, поучавствую и мое имя впишут в учебники/получу неоценимый опыт/заработаю кучу бабла на продаже", связываюсь с автором и узнаю уже в деталях где и как я могу помочь.

E>Ну вот, а реальность такова, что идея звуит, как "а поисследю ка я плесень, вдруг она полезна при лечении гнойных ран?"...
E>Всё ещё хочешь присоединиться?
E>Или хочешь спросить, с чего я думаю, что плесень может быть в этом деле полезна?
E>Ну спросишь, а я теюе 2 часа втираю почему я так думаю.

Не совсем так. Идея звучит так — "придумал тут новый метод который может помочь при лечении гнойных ран, а то сейчас с этим беда совсем, мрут пациенты." И дальше, если мне вообще интересна эта тема — можно хоть сутки общаться. То есть мы видим что мы будем делать (исследовать метод лечения гнойных ран), зачем (нынешние методы неэффективны ни разу). Плесень/святая вода/заклинания вуду — это уже "как". Если же я вижу что гнойные раны ни разу не проблема, а вот "название другой проблемы" косит всех под корень — я не вольюсь в идею с антибиотиками.

E>Или вот смотри, Колумб хотел бабок на экспедицию, которая будет искать путь на восток через запад. Долго втира искал, нашёл продаваемую обёртку, что типа едем за пряностями и золотом. Нашёл таки инвестора, реализовал свою программу исследований, но оказалось, что желанная цель в три раза дальше, чем он думал. Но он нашёл Новый Свет, тем не менее...


Это сейчас возражение против чего было? Ты ж мою идею озвучил один в один. Колумб ответил на оба вопроса: "что" — поиск нового пути в Индию, "зачем" — быстрее и дешевле. Если бы он пришел к королю (или кто там был инвестором, не помню уже) и начал рассказывать про то как он будет обустраивать моряцкие будни, перечислять запасы которые он хочет взять, привел примерный график дежурств в камбузе, но при этом не сказал а куда он плыть собрался и зачем, какой бы был результат? Сколько часов его бы слушали прежде чем сказали "не интересно"?

Про результат в данном случае вообще не говорит никто, пока мы пытаемся понять что же топик стартер хочет сделать.

J>>Тут уже потребуется реализуемая идея. Но сначала я должен решить что возиться с этим вообще стоит, что идея не является "озонированием сферического коня в условиях Заполярья".

E>Ну вот верная идея была бы: "находим путь в Америку и там гребём золото лопатой".
E>А теперь таки подумай, были ли у Колумба шшансы сформулировать её таким образом?

А он так и сформулировал. Только не зная о Америке сказал "находим быстрый путь в Индию и гребём золото лопатой". То что результат оказался иной, не отменяет факта что идею то он продать сумел.
Re[14]: Чо делать-то?
От: Erop Россия  
Дата: 09.11.11 15:39
Оценка:
Здравствуйте, Jesmus, Вы писали:

J>А он так и сформулировал. Только не зная о Америке сказал "находим быстрый путь в Индию и гребём золото лопатой". То что результат оказался иной, не отменяет факта что идею то он продать сумел.


Я же не говорю, что это невозможно. Я толкьо утверждаю, что это трудно и не сразу выходит. А иногда и совсем не выходит...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.