Re: вопрос по пдд
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 03.11.11 19:21
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Касательно поворота налево в интернете изредка встречается странное мнение, что якобы по правилам встречные машины, поворачивающие налево, должны разъезжаться левыми бортами. Мало того, что это исключит любую возможность проехать перекресток до смены сигнала, это ещё и весьма вероятно вызовет дедлок, и гарантированно вызовет замешательство на перекрестке, когда всем этим разъезжающимся левыми бортами надо будет завершать поворот. Я никогда в жизни не видел такого разъезда. Но мнение слышал.


Я давно разбирал эту тему. Выяснил, что раньше в правилах (примерно в 90-х годах) было написано, что разьезжаться надо правыми бортами. Потом этот пункт убрали. Поэтому и неразбериха.
Сейчас надо придерживаться разметки, если она есть. Если нет, то как я понял, как получится.

vsb>2. Разворот.


http://www.rg.ru/2009/05/26/razvorot.html
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[7]: вопрос по пдд
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 04.11.11 05:59
Оценка:
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:

BFE>Ну да. В том числе прямо противоположное выделенному мной. Я правильно понимаю, что при наличии разделительной полосы разъезжаться следует исключительно левыми бортами?


Я думаю все зависит от ее ширины. Если это бульвар, то на выезде наверное будет табличка "СТОП" и поэтому придется стоять пропуская встречных (которые при этом будут уже не встречными, а поперечными ).

BFE>Если же разделительной полосы нет, то можно и правыми как тут:

BFE>
BFE>Но, посмотрите, тут жёлтая машина стоящая на перекрёстке создаст проблему второй красной машине, если она (вдруг) едет прямо... Стоять надо в своей полосе в любом случае.

Именно!
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re: вопрос по пдд
От: __kot2  
Дата: 04.11.11 08:04
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>1. Поворот налево, идут плотные потоки машин, налево поворачивают много машин. Как делаю я (и все остальные, кого я видел). Доезжают примерно до середины перекрестка с обоих сторон, разъезжаются правыми боками, выезжают на встречную полосу

нельзя выезжать на встречную полосу. так делают редко, только когда пробки из желающих повернуть налево в обе стороны
Re[2]: вопрос по пдд
От: vsb Казахстан  
Дата: 04.11.11 08:38
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>Здравствуйте, vsb, Вы писали:


vsb>>1. Поворот налево, идут плотные потоки машин, налево поворачивают много машин. Как делаю я (и все остальные, кого я видел). Доезжают примерно до середины перекрестка с обоих сторон, разъезжаются правыми боками, выезжают на встречную полосу

__>нельзя выезжать на встречную полосу.

Нельзя выезжать на встречную полосу, в момент выезда из пересечения проезжих частей. Также нужно уступать дорогу машинам, движущимся навстречу. Пока ты не мешаешь машинам, движущимся навстречу (а если весь ряд поворачивает налево, то ты им не мешаешь), выезжать на встречную полосу можно. Я так это понимаю. Sshur хорошо описал, когда это можно делать.

> так делают редко, только когда пробки из желающих повернуть налево в обе стороны


Тут такое бывает часто. Ну или запоминается чаще остального, или маршруты у меня такие получаются, не знаю.
Re: вопрос по пдд
От: Кодт Россия  
Дата: 04.11.11 09:11
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>1. Поворот налево


Траектория поворота налево может быть произвольной в пределах перекрёстка (там, где нет разметки). Поэтому разъезжаться можно хоть левыми бортами, хоть правыми. Как удобнее.

Но! Поворачивая налево, ты обязан пропустить едущих навстречу. А, выехав за середину перекрёстка, создаёшь помеху.
Тут всё на твой страх и риск. С одной стороны, ты не пропустил встречную машину. С другой стороны, ты уже стоишь (мало ли, а вдруг твоя машина сломалась прямо на перекрёстке тырнадцать минут назад) и являешься пассивной помехой.
Тот, кто захочет воспользоваться преимуществом и влетит тебе в бок, — только при очень хороших свидетелях с твоей стороны окажется неправ.
Эта ситуация возможна при обоих способах разъезда, просто при разъезде правыми бортами она более вероятна.

Конечно, безопаснее всего не выезжать за середину перекрёстка.

vsb>2. Разворот.


Выезд на встречку (пересечение сплошной или двойной сплошной), связанный с поворотом или разворотом, — это штраф, а не лишение прав (хотя гаишники постараются втюхать лишение).
Пруфлинк не дам, но было решение Верховного Суда РФ. Как в Казахстане — без понятия.

При развороте с крайнего левого ряда нужно пропустить всех встречных, а при развороте с крайнего правого — ещё и всех попутных.
Это к вопросу о том, чтобы тебя не обгоняли слева.

Если не хватило места для разворота из левого ряда — сам себе злой буратино, надо было разворачиваться из правого, возможно, в три приёма (но на перекрёстках это запрещено: езда задним ходом). То есть, проехать вперёд и найти место для разворота уже за перекрёстком.
Перекуём баги на фичи!
Re: вопрос по пдд
От: vb-develop  
Дата: 04.11.11 12:18
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Извиняюсь за то, что на программистском форуме задаю вопрос по ПДД, но я совсем запутался, а люди здесь в большинстве своём здравомыслящ

vsb>Итак вопросы касаются поворота налево и разворота на регулируемом перекрестке. Гугленье показывает совершенно разные точки зрения на этот вопрос у разных людей. Замечу, что у меня есть права, и я был уверен, что всё правильно понимаю, но теперь у меня закрались сомнения. Хочу всё разложить по полочкам, по крайней мере чтобы уверенно дискутировать с работником полиции в случае чего.

vsb>1.


При повороте налево на светофоре ты должен выехать на перекресток, желательно даже не на середину, а как можно ближе к концу перекрестка (чтобы сзади тебя больше машин поместилось), после чего забыть о наличии светофора и попутных машин.

Закончить поворот необходимо тогда, когда не будет встречных машин или они остановятся в соответствии с ПДД (например, для них загорится красный свет).

Проще некуда, аварийные ситуации исключены. Нужно только немного терпения.

ЗЫ
Убивают водятлы поворачивающие налево с середины перекрестка, или еще хуже выехав бампером на перекресток. Я конечно понимаю что это не запрещено ПДД, но из-за них сильно снижается пропускная способность, плюс частенько случаются ДТП с другими водятлами, которые после того как у них загорается зеленый не пропускают выехавших на перекресток авто, для завершения маневра.
Re[2]: вопрос по пдд
От: dilmah США  
Дата: 04.11.11 12:35
Оценка:
VD>При повороте налево на светофоре ты должен выехать на перекресток, желательно даже не на середину, а как можно ближе к концу перекрестка (чтобы сзади тебя больше машин поместилось), после чего забыть о наличии светофора и попутных машин.

это верно только когда встречные не поворачивают налево
В москве на оживленных перекрестках так и есть обычно, но не универсально же
Re[3]: вопрос по пдд
От: vb-develop  
Дата: 04.11.11 13:24
Оценка:
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:


VD>>При повороте налево на светофоре ты должен выехать на перекресток, желательно даже не на середину, а как можно ближе к концу перекрестка (чтобы сзади тебя больше машин поместилось), после чего забыть о наличии светофора и попутных машин.


D>это верно только когда встречные не поворачивают налево

D>В москве на оживленных перекрестках так и есть обычно, но не универсально же

А в чем проблема со встречными если они поступают точно также?
Плюс есть пункт правил по которому нельзя выезжать на перекресток, если образовался затор. Если все делать в рамках ПДД всем будет только легче на дорогах, и меньше аварийных ситуаций.
Re[4]: вопрос по пдд
От: dilmah США  
Дата: 04.11.11 13:34
Оценка:
VD>>>При повороте налево на светофоре ты должен выехать на перекресток, желательно даже не на середину, а как можно ближе к концу перекрестка (чтобы сзади тебя больше машин поместилось), после чего забыть о наличии светофора и попутных машин.

D>>это верно только когда встречные не поворачивают налево

D>>В москве на оживленных перекрестках так и есть обычно, но не универсально же

VD>А в чем проблема со встречными если они поступают точно также?


ну у тебя написано -- "чтобы сзади тебя больше машин поместилось" -- если они поместятся, то вы поворачивающие налево будете мешаться со встречными поворачивающими налево

Просто когда машин много, то наибольшая пропускная способность достигается при разъезде правыми бортами -- а такой разъезд несовместим с выездом как можно ближе к концу перекрестка.
Re: вопрос по пдд
От: zverjuga Беларусь  
Дата: 04.11.11 14:01
Оценка: 3 (1)
пару комментариев. я почти никогда не выворачиваю машину налево при разъезде правыми бортами. даже колеса прямо держу. по той простой причине, что если меня сзади кто нибудь добланет, чтобы меня не выкинуло на встречную полосу. и другим не советую. держите машину прямо, даже если вам ничего не видно. все равно не увидите, пока машины не разьедутся. тогда когда полностью контролируешь ситуацию и уверен, что ни спереди и ни сзади тебе ничего не угложает, можно машину немного повернуть влево.
проклятый антисутенерский закон
Re[2]: вопрос по пдд
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 04.11.11 14:27
Оценка:
Здравствуйте, zverjuga, Вы писали:

Z>пару комментариев. я почти никогда не выворачиваю машину налево при разъезде правыми бортами. даже колеса прямо держу. по той простой причине, что если меня сзади кто нибудь добланет, чтобы меня не выкинуло на встречную полосу. и другим не советую. держите машину прямо, даже если вам ничего не видно. все равно не увидите, пока машины не разьедутся. тогда когда полностью контролируешь ситуацию и уверен, что ни спереди и ни сзади тебе ничего не угложает, можно машину немного повернуть влево.


Тут немного не такая ситуация, когда есть и встречные поворачивающие и попутные. Держать колеса прямо надо, когда сзади никто не стоит, а прямо машины едут на большой скорости. Это чаще случается, когда поворачиваешь через разрыв налево во двор.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[5]: вопрос по пдд
От: vb-develop  
Дата: 04.11.11 14:29
Оценка:
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:


VD>>>>При повороте налево на светофоре ты должен выехать на перекресток, желательно даже не на середину, а как можно ближе к концу перекрестка (чтобы сзади тебя больше машин поместилось), после чего забыть о наличии светофора и попутных машин.


D>>>это верно только когда встречные не поворачивают налево

D>>>В москве на оживленных перекрестках так и есть обычно, но не универсально же

VD>>А в чем проблема со встречными если они поступают точно также?


D>ну у тебя написано -- "чтобы сзади тебя больше машин поместилось" -- если они поместятся, то вы поворачивающие налево будете мешаться со встречными поворачивающими налево


Я не в Москве У нас повороты налево, где число полос больше 2 в одном направлении чаще всего требуется выполнить там где одна из двух дорог с односторонним движением.

D>Просто когда машин много, то наибольшая пропускная способность достигается при разъезде правыми бортами -- а такой разъезд несовместим с выездом как можно ближе к концу перекрестка.


Это типа когда первый выехал на начало перекрестка, дождался красного, и начал с пробуксом трогаться и поворачивать налево, а одновременно с ним точно также поворачивают еще один-двое сзади (кто на зеленый до перекрестка даже не доехал). Ну да, может, пропускная способность повысится. До первой аварии.
Re[3]: вопрос по пдд
От: zverjuga Беларусь  
Дата: 04.11.11 17:58
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Тут немного не такая ситуация, когда есть и встречные поворачивающие и попутные. Держать колеса прямо надо, когда сзади никто не стоит, а прямо машины едут на большой скорости. Это чаще случается, когда поворачиваешь через разрыв налево во двор.


иными словами, вы позволяете таким образом попутным машинам ехать прямо ценой выезда на встречку? стоит оно того? если вы не нарушаете правила проезда по полосам и на вашей полосе левый поворот разрешен, то вас не должно волновать, кто едет сзади вас по этой же полосе. все равно полностью свою полосу вы не покинете и гонщик сзади, если не соблюдает правила, вытолкнет вас на встречку. а с колесами прямо у вас хоть шанс есть отделаться всего лишь помятой попой.
проклятый антисутенерский закон
Re[4]: вопрос по пдд
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 04.11.11 18:12
Оценка:
Здравствуйте, zverjuga, Вы писали:

Z>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>>Тут немного не такая ситуация, когда есть и встречные поворачивающие и попутные. Держать колеса прямо надо, когда сзади никто не стоит, а прямо машины едут на большой скорости. Это чаще случается, когда поворачиваешь через разрыв налево во двор.


Z>иными словами, вы позволяете таким образом попутным машинам ехать прямо ценой выезда на встречку? стоит оно того? если вы не нарушаете правила проезда по полосам и на вашей полосе левый поворот разрешен, то вас не должно волновать, кто едет сзади вас по этой же полосе. все равно полностью свою полосу вы не покинете и гонщик сзади, если не соблюдает правила, вытолкнет вас на встречку. а с колесами прямо у вас хоть шанс есть отделаться всего лишь помятой попой.


Не. Речь о том, что если за вами очередь из поворачивающих, то можно не ожидать удара сзади
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[3]: вопрос по пдд
От: Евгений Коробко  
Дата: 04.11.11 18:45
Оценка:
vsb>
vsb>         3
vsb>     |    ||    |
vsb>     |    ||    |
vsb>  ---+          +---
vsb>        В
vsb>           Б          2
vsb>  ==              ==
vsb>1         А

vsb>  ---+          +---
vsb>     |    ||    |
vsb>     |    ||    |
vsb>            4
vsb>

vsb>Я еду со стороны 1, хочу развернуться. Мне зелёный, доезжаю то точки А, останавливаюсь, жду пока проедут встречные машиины со сторны 2. Их очень много, в итоге они останавливаются, когда им включился красный. На стороне 3 в это время включался желтый и включился зелёный. Я в это время заканчиваю поворот, оказываюсь в точке Б. Но машины со стороны 3, которым включился зелёный уже в точке В, и завершить разворот мне никак не получается.

Ну, остаёшься в положении Б с левым поворотником, как будто ты ехел из 4, и поворачиваешь налево.
Евгений Коробко
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.