Гражданская ответственность
От: jhfrek Россия  
Дата: 26.10.10 08:30
Оценка: 1 (1) +2 :))
Вот что такое настоящщая гражданская ответственность:

23 числа житель Петербурга по имени Павел целый день простоял на перекрестке улиц Ткачей и Бабушкина, не давая проехать невнимательным водителям под недавно установленный кирпич.

Причем делал он это не ради себя, а ради самих автолюбителей – рядом с местом, где он стоял, висит недавно установленный кирпич. Всем известно, что зачастую под “свежеповешенные” знаки попадают те, кто ездит “по привычке”, а не намеренно.
...


(с) http://community.livejournal.com/ru_vederko/429401.html

Не участие в фарсе под назанием "выборы" или мероприятии по попилу денег ака "перепись", а реальная помошь реальным гражданам.

А вот почему граждане не любят ментов:

...Увы, но “рабочий день” спасителя закончился около 18-ти часов. После его уходов все вернулось на круги своя – автомобилисты поехали под кирпич, а ИДПС стали пачками оформлять нарушителей...


и пусть их начальство засунет слова про заботу о безопасности движения, которые они так любят говорить на пресс-конференциях себе туда, где всегда темно. Реальная задача гаишников — законным образом грабить граждан, безопасность — это побочный эффект. И да, при СССР я сам видел гаишников, которые стояли перед знаком и заворачивали граждан до того, как они совершат нарушение
Re: Гражданская ответственность
От: Mihas  
Дата: 26.10.10 08:34
Оценка: +3
Звонить по телефону доверия и сдавать экипаж
Re[2]: Гражданская ответственность
От: jhfrek Россия  
Дата: 26.10.10 08:35
Оценка:
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:

M>Звонить по телефону доверия и сдавать экипаж


за что? Формально они ничего не нарушают
Re[3]: Гражданская ответственность
От: Mihas  
Дата: 26.10.10 08:43
Оценка: 2 (2) :))) :))
J>за что? Формально они ничего не нарушают
Создают благоприятные условия для коррупции. Так и говорить: "Останавливают за знаком. Наверное разводят на взятку."
Службе собственной безопасности тоже хочется кушать и ордена заслуживать.
Re: Гражданская ответственность
От: Панда Россия  
Дата: 26.10.10 10:19
Оценка: +1 -7
J>и пусть их начальство засунет слова про заботу о безопасности движения, которые они так любят говорить на пресс-конференциях себе туда, где всегда темно. Реальная задача гаишников — законным образом грабить граждан, безопасность — это побочный эффект. И да, при СССР я сам видел гаишников, которые стояли перед знаком и заворачивали граждан до того, как они совершат нарушение

Я не понимаю, откуда пошел этот бред, что для обеспечения безопасности гаишники должны везде стоять и не давать нарушать. Кто-то ляпнул эту чушь, а все, как бараны, повторяют. Может, тогда и правила водителям учить не надо? Поставим на каждом перекрестке по гаишнику, пусть подсказывает. Гаишники должны ловить и наказывать нарушителей — это и есть единственный эффективный способ обеспечения безопасности дорожного движения. А "ай-ай-ай" при попытке нарушить — это детский сад.
Re[2]: Гражданская ответственность
От: TMU_1  
Дата: 26.10.10 10:24
Оценка: +1
П>Я не понимаю, откуда пошел этот бред, что для обеспечения безопасности гаишники должны везде стоять и не давать нарушать. Кто-то ляпнул эту чушь, а все, как бараны, повторяют. Может, тогда и правила водителям учить не надо? Поставим на каждом перекрестке по гаишнику, пусть подсказывает. Гаишники должны ловить и наказывать нарушителей — это и есть единственный эффективный способ обеспечения безопасности дорожного движения. А "ай-ай-ай" при попытке нарушить — это детский сад.


Не надо впадать в крайности как в одну, так и в другую сторону. Есть еще такое понятие, как профилактика (право)нарушений.
Re[2]: Гражданская ответственность
От: NikeByNike Россия  
Дата: 26.10.10 10:24
Оценка: 4 (2) +3 :)
Здравствуйте, Панда, Вы писали:

J>>и пусть их начальство засунет слова про заботу о безопасности движения, которые они так любят говорить на пресс-конференциях себе туда, где всегда темно. Реальная задача гаишников — законным образом грабить граждан, безопасность — это побочный эффект. И да, при СССР я сам видел гаишников, которые стояли перед знаком и заворачивали граждан до того, как они совершат нарушение


П>Я не понимаю, откуда пошел этот бред, что для обеспечения безопасности гаишники должны везде стоять и не давать нарушать. Кто-то ляпнул эту чушь, а все, как бараны, повторяют. Может, тогда и правила водителям учить не надо? Поставим на каждом перекрестке по гаишнику, пусть подсказывает. Гаишники должны ловить и наказывать нарушителей — это и есть единственный эффективный способ обеспечения безопасности дорожного движения. А "ай-ай-ай" при попытке нарушить — это детский сад.


На западе прежде всего стараются сделать условия не способствующие нарушениям. А в данном случае — строго наоборот.
Нужно разобрать угил.
Re[2]: Гражданская ответственность
От: jhfrek Россия  
Дата: 26.10.10 10:28
Оценка:
Здравствуйте, Панда, Вы писали:

П>Я не понимаю, откуда пошел этот бред, что для обеспечения безопасности гаишники должны везде стоять и не давать нарушать.


от вас...

Они должны стоять не везде, а в потенциально опасных местах и в местах где их присутствие поможет водителям
Re[2]: Гражданская ответственность
От: Ringin  
Дата: 26.10.10 10:31
Оценка: +1
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:

M>Звонить по телефону доверия и сдавать экипаж


А Вы сами так делали? Расскажите как происходит разговор в подобном случае.
Re[2]: Гражданская ответственность
От: bastrakov Россия http://bastrakof.livejournal.com/
Дата: 26.10.10 10:33
Оценка:
Здравствуйте, Панда, Вы писали:

J>>и пусть их начальство засунет слова про заботу о безопасности движения, которые они так любят говорить на пресс-конференциях себе туда, где всегда темно. Реальная задача гаишников — законным образом грабить граждан, безопасность — это побочный эффект. И да, при СССР я сам видел гаишников, которые стояли перед знаком и заворачивали граждан до того, как они совершат нарушение


П>Я не понимаю, откуда пошел этот бред, что для обеспечения безопасности гаишники должны везде стоять и не давать нарушать. Кто-то ляпнул эту чушь, а все, как бараны, повторяют. Может, тогда и правила водителям учить не надо? Поставим на каждом перекрестке по гаишнику, пусть подсказывает. Гаишники должны ловить и наказывать нарушителей — это и есть единственный эффективный способ обеспечения безопасности дорожного движения. А "ай-ай-ай" при попытке нарушить — это детский сад.


"пошел этот бред" из милиции.
http://60.gibdd.ru/page/department/task
Основные задачи
1. Организация выполнения возложенных на Госавтоинспекцию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, охране общественного порядка и борьбе с преступностью.
2. Организация и проведение совместно с органами исполнительной власти Псковской области, юридическими лицами и иными организациями мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий.
3. Руководство деятельностью подразделений, непосредственно подчиненных УГИБДД, по выполнению возложенных на них обязанностей.

но Вы правы, на сегодня это даже не фича. потому что ни в законе о милиции, ни в обязанностях гибдд никаких "предупреждений" нет. во
Re[2]: Гражданская ответственность
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 26.10.10 10:37
Оценка:
Здравствуйте, Панда, Вы писали:

П>Я не понимаю, откуда пошел этот бред, что для обеспечения безопасности гаишники должны везде стоять и не давать нарушать. Кто-то ляпнул эту чушь, а все, как бараны, повторяют. Может, тогда и правила водителям учить не надо? Поставим на каждом перекрестке по гаишнику, пусть подсказывает. Гаишники должны ловить и наказывать нарушителей — это и есть единственный эффективный способ обеспечения безопасности дорожного движения. А "ай-ай-ай" при попытке нарушить — это детский сад.


Этот "бред" пошел отсюда http://www.rg.ru/2009/07/07/mvd-reglament-dok.html
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[3]: Гражданская ответственность
От: Панда Россия  
Дата: 26.10.10 10:37
Оценка: -2 :)
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMU>Не надо впадать в крайности как в одну, так и в другую сторону. Есть еще такое понятие, как профилактика (право)нарушений.


Ну, я впадаю в крайности в ответ на крайности. Утверждалось, что если гаишники ловят нарушителей за знаком, вместо того, чтобы стоять перед знаком — то их начальство может засунуть в жопу слова про заботу о безопасности. В то время как ловля нарушителей за знаком имеет непосредственное отношение к обеспечению безопасности. Гаишник, не давший нарушить, предотвратил одно нарушение. Гаишник, поймавший нарушителя, предотвратил, возможно, сто последующих нарушений, если нарушитель вменяемый и сделает выводы.
Re[4]: Гражданская ответственность
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 26.10.10 10:44
Оценка: +1
Здравствуйте, Панда, Вы писали:

П>Ну, я впадаю в крайности в ответ на крайности. Утверждалось, что если гаишники ловят нарушителей за знаком, вместо того, чтобы стоять перед знаком — то их начальство может засунуть в жопу слова про заботу о безопасности. В то время как ловля нарушителей за знаком имеет непосредственное отношение к обеспечению безопасности. Гаишник, не давший нарушить, предотвратил одно нарушение. Гаишник, поймавший нарушителя, предотвратил, возможно, сто последующих нарушений, если нарушитель вменяемый и сделает выводы.


Меня постоянно штрафуют за превышение скорости — я продолжаю нарушать.
Один раз в одном месте меня остановили на нарушение правила движения по полосам — не оштрафовали (попросили не нарушать, я сказал больше не буду) — я там больше не нарушаю.
Что-то не сходится твоя логика.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[4]: Гражданская ответственность
От: jhfrek Россия  
Дата: 26.10.10 10:46
Оценка:
Здравствуйте, Панда, Вы писали:

П>Ну, я впадаю в крайности в ответ на крайности. Утверждалось, что если гаишники ловят нарушителей за знаком, вместо того, чтобы стоять перед знаком


читать надо внимательнее — там не просто знак, а свежеповешенный знак. И водители нарушают просто по невнимательности, привыкнут к этому знаку — перестанут нарушать.
Re[3]: Гражданская ответственность
От: Mihas  
Дата: 26.10.10 10:48
Оценка:
R>А Вы сами так делали? Расскажите как происходит разговор в подобном случае.
Один раз.
Был ремонт дороги с каким-то дебильным разъездом потоков и пробка. На всю пробку один единственный дорожник зашивался, бегая метров по 200 в один конец и пытаясь как-то помочь машинам разъехаться.
А буквально через километр в кустах гайцы ловят тех, кто после пробки, да по свежему пустому полотну позволил себе разогнаться свыше 40 км/ч.
Ну, позвонил по телефону доверия, попросил чтоб направили этот экипаж на помощь пробке.
Спросили номер экипажа. Сказали "разберемся".
Результата не знаю — уехал.
Re[4]: Гражданская ответственность
От: yogi Россия  
Дата: 26.10.10 10:52
Оценка:
Здравствуйте, Панда, Вы писали:

П>Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:


TMU>>Не надо впадать в крайности как в одну, так и в другую сторону. Есть еще такое понятие, как профилактика (право)нарушений.


П>Ну, я впадаю в крайности в ответ на крайности. Утверждалось, что если гаишники ловят нарушителей за знаком, вместо того, чтобы стоять перед знаком — то их начальство может засунуть в жопу слова про заботу о безопасности. В то время как ловля нарушителей за знаком имеет непосредственное отношение к обеспечению безопасности. Гаишник, не давший нарушить, предотвратил одно нарушение. Гаишник, поймавший нарушителя, предотвратил, возможно, сто последующих нарушений, если нарушитель вменяемый и сделает выводы.


Вы, похоже, не очень внимательно читали исходный пост либо просто не обратили внимание на важную деталь. Речь ведь о том, что знак установлен недавно(!), многие водители просто могут его не заметить, т.к. ездили этим маршрутом много раз и все знаки уже выучили наизусть. Глаз, соответственно, замыливается (ну так вот люди устроены, ничего с этим не поделаешь). И вот гаишники пользуются этим эффектом: повесили знак и сразу встали штрафовать. А возможны варианты:
1) Повесили знак, первый день стоят с палочкой и отворачивают зазевавшихся водителей.
2) Повесили знак и в первую неделю он пусть висит с мигающей гирляндой (или там на каком-нить салатово-оранжевом фоне на огромном щите), через неделю фон снимается и остается просто знак.
Путь к сердцу женщины лежать не должен.
Re[4]: Гражданская ответственность
От: jhfrek Россия  
Дата: 26.10.10 10:54
Оценка:
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:

M>А буквально через километр в кустах гайцы ловят тех, кто после пробки, да по свежему пустому полотну позволил себе разогнаться свыше 40 км/ч.

M>Ну, позвонил по телефону доверия, попросил чтоб направили этот экипаж на помощь пробке.
M>Спросили номер экипажа. Сказали "разберемся".
M>Результата не знаю — уехал.

это другой случай, я просто к экипажу подъезжал и говорил что там проблема со светофором и просил их подъехать и разрегулировать.
Re[5]: Гражданская ответственность
От: Erop Россия  
Дата: 26.10.10 11:11
Оценка:
Здравствуйте, yogi, Вы писали:

Y>1) Повесили знак, первый день стоят с палочкой и отворачивают зазевавшихся водителей.

Y>2) Повесили знак и в первую неделю он пусть висит с мигающей гирляндой (или там на каком-нить салатово-оранжевом фоне на огромном щите), через неделю фон снимается и остается просто знак.
3) (На самом деле самый правильный) Заранее предупреждаем о новом знаке и о возможных путях объезда. Заранее, не в смысле времени, а на подъезде к нему. В современных пробках часто бывает так, что куда-то подъезжаешь, и если там "кирпич", то что делать дальше вообще не ясно...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[5]: Гражданская ответственность
От: Mihas  
Дата: 26.10.10 11:19
Оценка: +1
J>это другой случай, я просто к экипажу подъезжал и говорил что там проблема со светофором и просил их подъехать и разрегулировать.
Я думаю так:
Если мы говорим о ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, то подобные доносы на недобросовестную службу должны быть нормой. Это значит, возмутиться должен не один человек, как в новости, а сто. Тогда и будет эффект. А если рассуждать "моя хата с краю", то так и будем дойными коровами.
Re: Гражданская ответственность
От: baranovda Российская Империя  
Дата: 26.10.10 11:35
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Вот что такое настоящщая гражданская ответственность:


По фотке похоже, что там только кирпич, знака "Одностороннее движение" нету. Это 300 руб штрафа, и гайцы в ответ на предложение оформить протокол делают обиженное лицо, выносят предупреждение и отпускают на все четыре.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.