Общественное мнение. Программистка?
От: Olearda Россия нет
Дата: 14.06.02 21:25
Оценка: 47 (7)
Здравствуйте мужчины!
Сегодня я бы хотела задать эти вопросы каждому из вас, всем тем кто это прочтет!
Как часто вам приходиться слышать что у вашего друга девушка — программист? Неужели девушек — программистов не бывает? Неужели если я девушка, то я не должна быть программистом? А может мне повеситься, потому что я не такая как все? А что разве девушки — программистки не могут себя чувствовать на равне с мужчиной — программистом? Почему как только я хочу познакомиться с парнем и говорю ему что я программистка всё нажимают на пимпу DELETE (icq)? Почему как только только я хочу привыкнуть к компьютерному лексикону и разговоривать со всеми на равне, сразу принимают меня за мужика? Да я не извращенка, я нормальная девушка как все, только профессия у меня программист!
Здесь я не намикаю на то, чтобы завести здесь себе парня или еще кого нить в этом духе, я просто хочу влиться в вашу компанию, быть среди ГУРУ! Потому как тама, где я живу нет таких как ВЫ и мне не у кого даже поинтересоваться, спросить что нить, что мне не понятно! Я хочу просто найти себе друзей! Может кто то просто не хочет видеть девушек — программисток или просто их не переваривает или ещё по какой нить причине не хочет меня принимать к себе в компанию? Может я зря стараюсь в rsdn'e, может мне вообще не стоит приходить сюда? Напишите каждый что об этом думает, только прошу не под Anonim'ом, а то один уже успел написать http://www.rsdn.ru/forum/message.asp?mid=63572&only
Автор:
Дата: 14.06.02
.

07.04.03 09:14: Перенесено модератором из 'Философия программирования' — _MM_
Хороший программист характеризуется умением доказать почему задачу невозможно выполнить, когда ему просто лень её выполнять.
Re: Общественное мнение. Программистка?
От: Xenia США  
Дата: 17.06.02 19:21
Оценка: 57 (6)
Здравствуйте Olearda, Вы писали:
O>Здравствуйте мужчины!