Что компьютерра закрыта знают, наверное, все кому это было интересно. А вот о таких словах учредителя
Мендрелюк: В данном случае в журнале "Компьютерра" конфликт системный, который не получится разрешить – слишком далеко разошлись векторы интересов читателей и рекламодателей, они не сводимы.
Туганбаев: То есть кого-то придется поменять: или поменять читателя, или поменять рекламодателя.
наверное знают не все. Я то по-простецки думал, что самое главное для рекламодателя — это размер и предпочтения аудитории. Интересно, чем же производителям компьютерного железа и программ могла не угодить компьютерра?
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:
M>наверное знают не все. Я то по-простецки думал, что самое главное для рекламодателя — это размер и предпочтения аудитории. Интересно, чем же производителям компьютерного железа и программ могла не угодить компьютерра?
Для рекламодателя самое важное это ответ на вопрос "Что купит аудитория увидев рекламу".
С этой точки зрения аудитория компьтерры абсолютно неинтересна. Ну кто из нас покупает железки по рекламе, а не по характеристикам, отзывам, обзорам и профильным форумам?
А для остальных рекламодателей (все что не касается компов) есть другие журналы реклама в которых более интересна. Потому что аудитория компьютерры не является их целевой аудиторией.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>А для остальных рекламодателей (все что не касается компов) есть другие журналы реклама в которых более интересна. Потому что аудитория компьютерры не является их целевой аудиторией.
Я так думаю, что даже речь идет о том, что рекламодателям выгоднее проплачивать обзоры и статьи, чем объявления...
Интересно на какие деньги существует НиЖ? Там рекламы нет. (я не к тому, что можно сравнивать)
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>С этой точки зрения аудитория компьтерры абсолютно неинтересна. Ну кто из нас покупает железки по рекламе, а не по характеристикам, отзывам, обзорам и профильным форумам?
Сложный вопрос, смотря по какой рекламе. Если в рекламе подчеркивается какая-то реально интересная фишка, можно и обратить на нее внимание.
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>Я так думаю, что даже речь идет о том, что рекламодателям выгоднее проплачивать обзоры и статьи, чем объявления...
Опять таки, кто сказал, что заведомо рекламная статья должна быть скучной и неинтересной? Только рекламодатели видимо хотели скрывать факт рекламности тупой статьи.
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:
G>>С этой точки зрения аудитория компьтерры абсолютно неинтересна. Ну кто из нас покупает железки по рекламе, а не по характеристикам, отзывам, обзорам и профильным форумам?
M>Сложный вопрос, смотря по какой рекламе. Если в рекламе подчеркивается какая-то реально интересная фишка, можно и обратить на нее внимание.
genre прав — IT-специалисты выбирают железки по информации, полученной другими путями. И софт они выбирают не потому, что увидели его название в рекламе. Поэтому реклама в специализированных (и близких к ним) изданиях бессмысленна. Удивляет другое — почему эти издания игнорируют непрофильные рекламодатели? Например, та же Компьютерра могла бы прекрасно рекламировать спорттовары, водку и кофе.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Удивляет другое — почему эти издания игнорируют непрофильные рекламодатели? Например, та же Компьютерра могла бы прекрасно рекламировать спорттовары, водку и кофе.
Я же написал про это. Потому что спорттовары, водку и кофе намного выгоднее рекламировать в глянце, туда деньги и несут.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
LL>>Удивляет другое — почему эти издания игнорируют непрофильные рекламодатели? Например, та же Компьютерра могла бы прекрасно рекламировать спорттовары, водку и кофе.
G>Я же написал про это. Потому что спорттовары, водку и кофе намного выгоднее рекламировать в глянце, туда деньги и несут.
Хм, не факт, что выгоднее. Тут считать надобно, ибо есть всяких хитростей. Цена площади, эффективный распространяемый тираж, среднее количество читателей на экземпляр и так далее. Так что не факт, что дорогая реклама в неком абстрактном глянце окажется эффективнее рекламы в той же Терре. Впрочем, возможно, рекламодатели уже как раз и посчитали... И еще одно: целевая аудитория абсолютно любой рекламы — это люди, так как никто больше на этой планете не является покупателем. И только во вторую очередь это программисты, водители или домохозяйки. Если речь идет о предметах, потребление которых никак не привязано к профессии, в маркетинге руководствуются другими характеристиками. Например, можно сказать, что средний читатель Терры — это относительно молодой и успешный мужчина, то есть как раз потребитель спорттоваров, различной водки и прочих радостей жизни, располагающий деньгами на эти радости. Так что реклама виски Dewars в Терре может быть более эффективна, чем, например, в "Вокруг Света" — журнале для тех, кому недоступны реальные путешествия, несмотря на огромный тираж последнего, и точно уж более эффективной, чем в какой-нибудь очень красивой "Виномании", которую практически никто по собственному почину не купит.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Хм, не факт, что выгоднее. Тут считать надобно, ибо есть всяких хитростей. LL>Впрочем, возможно, рекламодатели уже как раз и посчитали...
Именно так
Все давно посчитано.
LL>Например, можно сказать, что средний читатель Терры — это относительно молодой и успешный мужчина, то есть как раз потребитель спорттоваров, различной водки и прочих радостей жизни, располагающий деньгами на эти радости.
Я сейчас наверное крамолу скажу и мне понаставят минусов но в глазах любого отвлеченного от IT рекламодателя средний читатель терры это аутичный компьютерный фрик потребляющий максимум пиво. Ну вспомни какой образ имеет айтишник в глазах остальных. Или например какой образ культивируется на всяких сайтах типа башорга — "бородатый одмин".
Ну и кроме того, все-таки спорттовары выгоднее рекламировать в спортизданиях, водку в изданиях типа афиши итд.
M>Мендрелюк: В данном случае в журнале "Компьютерра" конфликт системный, который не получится разрешить – слишком далеко разошлись векторы интересов читателей и рекламодателей, они не сводимы.
Есть такая расхожая фразочка: "Бабло побеждает зло". Это правда. Но не вся. Бабло побеждает и зло и добро, и уродство и красоту, и глупость и мудрость, и презрение и уважение, и безразличие и страсть.
Бабло побеждает всё. Ничего не остаётся. Только бабло.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
LL>>Например, можно сказать, что средний читатель Терры — это относительно молодой и успешный мужчина, то есть как раз потребитель спорттоваров, различной водки и прочих радостей жизни, располагающий деньгами на эти радости.
G>Я сейчас наверное крамолу скажу и мне понаставят минусов но в глазах любого отвлеченного от IT рекламодателя средний читатель терры это аутичный компьютерный фрик потребляющий максимум пиво. Ну вспомни какой образ имеет айтишник в глазах остальных. Или например какой образ культивируется на всяких сайтах типа башорга — "бородатый одмин".
Ну вот именно благодаря таким мнениям маркетолог — это не профессия, а ругательство. А на сайтах типа башорга, пардон май френч, тусуется школота.
G>Ну и кроме того, все-таки спорттовары выгоднее рекламировать в спортизданиях, водку в изданиях типа афиши итд.
Вот по какой логике нужно рекламировать спорттовары в спортиздании? Кто является читателем спортизданий? Неужто спортсмены?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Читатель не согласится платить те деньги, которые журнал реально стоит – 300, 400 рублей – это все равно не будет себестоимостью.
Если это деньги за 1 выпуск журнала, то господа немного зажрались, с учетом что ничего такого ценного в профессиональном плане там нет, это чисто развлекательный жанр для компьютерщиков.
AG>Читатель не согласится платить те деньги, которые журнал реально стоит – 300, 400 рублей – это все равно не будет себестоимостью.
AG>Если это деньги за 1 выпуск журнала, то господа немного зажрались, с учетом что ничего такого ценного в профессиональном плане там нет, это чисто развлекательный жанр для компьютерщиков.
Они как бэ намекае, что если у вас есть станок, журналист и печатник, стоимость эксплуатации которых
около 100.000 р/мес. а журнал в среднем покупает 1 человек,
то его себестоимость 100.000 р.
Искренне ваш, М.О.
AG>Читатель не согласится платить те деньги, которые журнал реально стоит – 300, 400 рублей – это все равно не будет себестоимостью.
AG>Если это деньги за 1 выпуск журнала, то господа немного зажрались, с учетом что ничего такого ценного в профессиональном плане там нет, это чисто развлекательный жанр для компьютерщиков.
Мало того, господа еще и заврались насчет цены 300-400 рублей за номер.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
AG>Читатель не согласится платить те деньги, которые журнал реально стоит – 300, 400 рублей – это все равно не будет себестоимостью.
AG>Если это деньги за 1 выпуск журнала, то господа немного зажрались, с учетом что ничего такого ценного в профессиональном плане там нет, это чисто развлекательный жанр для компьютерщиков.
как-бээээ.... это....
о том и речь что без рекламодателей стоимость журнала будет такова, что читатель не согласится ее оплачивать.
FYI львиная часть себестоимости прессы покрывается имеено за счет рекламы, а не за счет продаж конечному потребителю.
часто уже бумага журнала стоит дороже его розничной цены. а прибавь сюда аренду, гонорары и прочую дребедень...
словом, не надо бездумно вырывать фразы из конекста.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
G>>Ну и кроме того, все-таки спорттовары выгоднее рекламировать в спортизданиях, водку в изданиях типа афиши итд.
LL>Вот по какой логике нужно рекламировать спорттовары в спортиздании? Кто является читателем спортизданий? Неужто спортсмены?
Что-то мне подсказывает, что а) спортсмены спорттовары выбирают не по рекламе, так же как и ИТшники железо; б) спортиздания читают люди, слегка интересующиеся спортом.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
G>>>Ну и кроме того, все-таки спорттовары выгоднее рекламировать в спортизданиях, водку в изданиях типа афиши итд.
LL>>Вот по какой логике нужно рекламировать спорттовары в спортиздании? Кто является читателем спортизданий? Неужто спортсмены?
HB>Что-то мне подсказывает, что а) спортсмены спорттовары выбирают не по рекламе, так же как и ИТшники железо; б) спортиздания читают люди, слегка интересующиеся спортом.
+1. Поэтому в таких изданиях имеет смысл только имиджевая реклама, а не целевая. Ну, чтобы не забывали, что есть на свете Адидас. А целевую рекламу нужно иными способами организовывать. Например, как горнолыжные фирмы — с помощью тест-драйвов лыж на склонах.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>>Вот по какой логике нужно рекламировать спорттовары в спортиздании? Кто является читателем спортизданий? Неужто спортсмены?
HB>>Что-то мне подсказывает, что а) спортсмены спорттовары выбирают не по рекламе, так же как и ИТшники железо; б) спортиздания читают люди, слегка интересующиеся спортом.
LL>+1. Поэтому в таких изданиях имеет смысл только имиджевая реклама, а не целевая. Ну, чтобы не забывали, что есть на свете Адидас. А целевую рекламу нужно иными способами организовывать. Например, как горнолыжные фирмы — с помощью тест-драйвов лыж на склонах.
ну, как бы, сам тест-драйв надо где-то и заявить.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Ну вот именно благодаря таким мнениям маркетолог — это не профессия, а ругательство. А на сайтах типа башорга, пардон май френч, тусуется школота.
Ага. То-то среди моих коллег спортом занимается в лучшем случае если половина.
LL>Вот по какой логике нужно рекламировать спорттовары в спортиздании? Кто является читателем спортизданий? Неужто спортсмены?
По той логике, что человек интересующийся спортом с большей вероятностью купить что-то спортивное, чем человек спортом не интересующийся.