Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
M>>на тушках я летал Аэрофлот — классное построение фразы
K>иногда лучше жУвать чем говорить (с) K>про выпадающие слова в правилах русского языка не помнишь наверное? здесь пропущено слово "а/к", которое было неоднократно сказано в контексте разговора
Да, ладно, забей
Казань брал, Астрахань брал — Шпака не брал (с)
Про выпадающие aka беглые гласные слышал, но про выпадающие слова — нет
По правилам как раз-таки нельзя пропустить это слово иначе по-нерусски звучит.
Нас просто рекламщики к этому приучили — им просто запрещено изменять название брэнда.
Но народ всё равно не говорит "Я ездил на Тойота", а говорит "...на ТойотЕ"
А так, весело, конечно.
Если по теме. Летал на Боинге, Ту-154, Аэробусе, Иле. Рост у меня средний, наверно, поэтому не заметил каких-то супер отличий. Хотя в буржуйских ноги было вытянуть ловчее.
Вот.
Здравствуйте, msk78, Вы писали:
M>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
M>Если по теме. Летал на Боинге, Ту-154, Аэробусе, Иле. Рост у меня средний, наверно, поэтому не заметил каких-то супер отличий. Хотя в буржуйских ноги было вытянуть ловчее. M>Вот.
И в догонку. В Аэробусе всегда слышен звук внизу при взлёте/посадке, как будто там гастарбайтеры работают Это наверно шасси
Здравствуйте, achp, Вы писали:
A>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>>на ту134 например колбасило будь здоров
A>Ту-134 — это машина более малого класса, поэтому, конечно, она более чувствительна к «ямам». Если взять какой-нибудь Эмбраер-120, то он, пожалуй, ещё сильнее трястись будет.
A>А вот, например, А-380 практически нечувствителен.
A>Можно так сравнить, что Эмбраер-120 — это «Ока», Ту-134 — стандартная легковушка, Б-737 — КамАЗ, а А-380 — карьерный самосвал. Естественно, они не могут одинаково реагировать на «колдобины».
Еще зависит от подвески. Спортивная более жесткая, поэтому и трясет сильнее.
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>ИМХО, дело не в наборе высоты, а во взлетном режиме двигателей. Соответственно, и сабж там работает на повышенных оборотах.
Насчет 737 не уверен, а на Ту-154, например, набор высоты производится на номинальном режиме (4.3.1 (2) РЛЭ). В исключительных случаях разрешается использование режима работы двигателей выше номинального (до взлетного включительно) при непрерывной работе не более 15 мин. (Примечание к 4.3.3 (1) РЛЭ).
Специально не обращал внимание, но 737 вроде бы тоже сразу после взлета сбавляет режим.
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
ДД>Специально не обращал внимание, но 737 вроде бы тоже сразу после взлета сбавляет режим.
100% режим сбавляется я и на слух это слышал и желудок в общем-то сигнализировал (или что там — вестибулярный аппарат )
Но набор высоты ведется по идее на номинале... Мне все таки кажется как-то с давлением в салоне это связано должно быть... Потому что уж больно это жужжание близко было. Чуть-ли не в салоне
A>Не совсем так. У производителя есть (а иногда и нет) несколько вариантов компоновки салона из них и выбирают а/к....
Не говоря уже о том, что до фига самолетов куплены б/у. Но на самом деле, доводка салона под нужны конкретной а/к бывает довольно часто. Пример — так называемые лоу-костеры.
A>Ну и про SAS economy vs. SU business ты конечно загнул
С трансконтинентальными SU вообще ничего не сравнится. Лучше кресла я видел только в первых классах BA и LH.
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
A>>Не совсем так. У производителя есть (а иногда и нет) несколько вариантов компоновки салона из них и выбирают а/к.... V>Не говоря уже о том, что до фига самолетов куплены б/у. Но на самом деле, доводка салона под нужны конкретной а/к бывает довольно часто. Пример — так называемые лоу-костеры.
A>>Ну и про SAS economy vs. SU business ты конечно загнул V>С трансконтинентальными SU вообще ничего не сравнится. Лучше кресла я видел только в первых классах BA и LH.
SU это я Аэрофлот имел ввиду, мы точно об одном и том же? Что там такого выдающегося?
A>SU это я Аэрофлот имел ввиду, мы точно об одном и том же? Что там такого выдающегося?
Конечно, SU — это аэрофлот, а что еще? На трансконтинентальных рейсах в бизнес-класе Аэрофлота стоят так называемые кресла-коконы. Невыразимый комфорт, раскладываются почти горизонтально, в разложенном состоянии вокруг головы такая полусфера приватная. Ломаются, правда, часто в полете и застревают в одном положении.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Собственно что показалось странным. При наборе высоты (только при наборе — отследил по gps-навигатору), появляется звук...
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
A>>SU это я Аэрофлот имел ввиду, мы точно об одном и том же? Что там такого выдающегося? V>Конечно, SU — это аэрофлот, а что еще? На трансконтинентальных рейсах в бизнес-класе Аэрофлота стоят так называемые кресла-коконы. Невыразимый комфорт, раскладываются почти горизонтально, в разложенном состоянии вокруг головы такая полусфера приватная. Ломаются, правда, часто в полете и застревают в одном положении.
А, ты про бизнес. А чем в BA бизнес не устроил, там же не кокон, а вообще отдельное пространство, да и кровать полноценная.
A>А, ты про бизнес. А чем в BA бизнес не устроил, там же не кокон, а вообще отдельное пространство, да и кровать полноценная.
Это первый. Я же написал, что первый в BA и LH лучше.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Вчера первый раз летал на этом буржуинском изделии (до этого только на ТУх и ИЛ86). K>В плане комфорта и правда — как ауди супротив девятки По крайней мере вылез когда — у меня впервый раз ноги не затекли — на тушках дак от того что коленями упираешься ко второму часу полета — хоть вой... Ну и когда трясло при проходе облаков и на эшелоне уже — во-первых как-то мягче, и самое главно никаких скрипов и тресков Хотя это может просто самолет новый. Слышал, что у сибири довольно новый парк. K>Собственно что показалось странным. При наборе высоты (только при наборе — отследил по gps-навигатору), появляется звук, напоминающий, как будто кто-то перфоратором работает у соседей... Такой же навязчивый и громкий. Причем при снижении и полете на одной высоте такого звука не возникало. Сначала перепугался — думал может с двигателями что не так — может вибрации (я откуда знаю как их слышно ), но потом пришел к выводу что это не двигатели источник звука. K>Никто не в курсе?
Как вы определили что не двигатель? Это как раз самый вероятный кандидат. У боингов и эрбасов они существенно отличаются от Ту или Ил и звук дают другой: одни зудят, другие как раз на перфоратор похожи. Если с полной нагрузкой то обороты приличные, хотя и ниже тех, что используются непосредственно при взлете.
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
A>>А, ты про бизнес. А чем в BA бизнес не устроил, там же не кокон, а вообще отдельное пространство, да и кровать полноценная. V>Это первый. Я же написал, что первый в BA и LH лучше.
Именно бизнес. Первый (сильно не рассматривал) отличается от бизнеса количеством этого пространства.
A>Именно бизнес. Первый (сильно не рассматривал) отличается от бизнеса количеством этого пространства.
Ты заставил меня залезть в интернет. Я честно скажу, бизнесом БА не летал, так что придется ориентироваться на описание на сайте. http://www.britishairways.com/travel/cwonboard/public/en_us
Судя по фотографиям, "в ноль" ему раскрыться просто некуда будет, и на мой вкус, пары там сидят слишком интимно. Впрочем, могу ошибаться.
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
A>>Именно бизнес. Первый (сильно не рассматривал) отличается от бизнеса количеством этого пространства. V>Ты заставил меня залезть в интернет. Я честно скажу, бизнесом БА не летал, так что придется ориентироваться на описание на сайте. V>http://www.britishairways.com/travel/cwonboard/public/en_us V>Судя по фотографиям, "в ноль" ему раскрыться просто некуда будет, и на мой вкус, пары там сидят слишком интимно. Впрочем, могу ошибаться.
Я летал. Раскрывается именно в "ноль". Парам действительно хватает интима, но если сесть у окна, то все пространство твое (на фотке по ссылке видна полупрозрачная перегородка за которой как раз место у окна. Соответсвенно, выбрать место в бизнесе не проблема, думаю этим и объясняется наличие парных мест.
может шум новомодной системы механического антиобледенения,
или работа какого-нить механизма (напр. балансировки) на уровне багажного отделения,
или сосед сзади смотрел что-нить вроде техасской резни бензопилой? =)