Re[6]: Может кто знает [Boeing 737-800]
От: msk78 Россия http://miccro.livejournal.com
Дата: 30.11.09 09:43
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

M>>на тушках я летал Аэрофлот — классное построение фразы


K>иногда лучше жУвать чем говорить (с)

K>про выпадающие слова в правилах русского языка не помнишь наверное? здесь пропущено слово "а/к", которое было неоднократно сказано в контексте разговора

Да, ладно, забей

Казань брал, Астрахань брал — Шпака не брал (с)
Про выпадающие aka беглые гласные слышал, но про выпадающие слова — нет
По правилам как раз-таки нельзя пропустить это слово иначе по-нерусски звучит.
Нас просто рекламщики к этому приучили — им просто запрещено изменять название брэнда.
Но народ всё равно не говорит "Я ездил на Тойота", а говорит "...на ТойотЕ"

А так, весело, конечно.

Если по теме. Летал на Боинге, Ту-154, Аэробусе, Иле. Рост у меня средний, наверно, поэтому не заметил каких-то супер отличий. Хотя в буржуйских ноги было вытянуть ловчее.
Вот.
Re[7]: Может кто знает [Boeing 737-800]
От: msk78 Россия http://miccro.livejournal.com
Дата: 30.11.09 09:45
Оценка:
Здравствуйте, msk78, Вы писали:

M>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:


M>Если по теме. Летал на Боинге, Ту-154, Аэробусе, Иле. Рост у меня средний, наверно, поэтому не заметил каких-то супер отличий. Хотя в буржуйских ноги было вытянуть ловчее.

M>Вот.

И в догонку. В Аэробусе всегда слышен звук внизу при взлёте/посадке, как будто там гастарбайтеры работают Это наверно шасси
Re[4]: Может кто знает [Boeing 737-800]
От: sc Россия  
Дата: 30.11.09 10:11
Оценка: :)
Здравствуйте, achp, Вы писали:

A>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:


K>>на ту134 например колбасило будь здоров


A>Ту-134 — это машина более малого класса, поэтому, конечно, она более чувствительна к «ямам». Если взять какой-нибудь Эмбраер-120, то он, пожалуй, ещё сильнее трястись будет.


A>А вот, например, А-380 практически нечувствителен.


A>Можно так сравнить, что Эмбраер-120 — это «Ока», Ту-134 — стандартная легковушка, Б-737 — КамАЗ, а А-380 — карьерный самосвал. Естественно, они не могут одинаково реагировать на «колдобины».


Еще зависит от подвески. Спортивная более жесткая, поэтому и трясет сильнее.
Re[7]: Может кто знает [Boeing 737-800]
От: ДимДимыч Украина http://klug.org.ua
Дата: 30.11.09 10:19
Оценка:
Здравствуйте, msk78, Вы писали:

M>Казань брал, Астрахань брал — Шпака не брал (с)


Здесь запятая вместо тире должна быть.
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Re: Топливный насос?
От: bazis1 Канада  
Дата: 30.11.09 10:39
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

ИМХО, дело не в наборе высоты, а во взлетном режиме двигателей. Соответственно, и сабж там работает на повышенных оборотах.
Re[2]: Топливный насос?
От: ДимДимыч Украина http://klug.org.ua
Дата: 30.11.09 10:59
Оценка:
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:

B>ИМХО, дело не в наборе высоты, а во взлетном режиме двигателей. Соответственно, и сабж там работает на повышенных оборотах.


Насчет 737 не уверен, а на Ту-154, например, набор высоты производится на номинальном режиме (4.3.1 (2) РЛЭ). В исключительных случаях разрешается использование режима работы двигателей выше номинального (до взлетного включительно) при непрерывной работе не более 15 мин. (Примечание к 4.3.3 (1) РЛЭ).
Специально не обращал внимание, но 737 вроде бы тоже сразу после взлета сбавляет режим.
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Re[3]: Топливный насос?
От: Kaifa Россия  
Дата: 30.11.09 13:22
Оценка:
ДД>Специально не обращал внимание, но 737 вроде бы тоже сразу после взлета сбавляет режим.

100% режим сбавляется я и на слух это слышал и желудок в общем-то сигнализировал (или что там — вестибулярный аппарат )
Но набор высоты ведется по идее на номинале... Мне все таки кажется как-то с давлением в салоне это связано должно быть... Потому что уж больно это жужжание близко было. Чуть-ли не в салоне
Re[3]: Может кто знает [Boeing 737-800]
От: Vamp Россия  
Дата: 30.11.09 16:16
Оценка:
A>Не совсем так. У производителя есть (а иногда и нет) несколько вариантов компоновки салона из них и выбирают а/к....
Не говоря уже о том, что до фига самолетов куплены б/у. Но на самом деле, доводка салона под нужны конкретной а/к бывает довольно часто. Пример — так называемые лоу-костеры.

A>Ну и про SAS economy vs. SU business ты конечно загнул

С трансконтинентальными SU вообще ничего не сравнится. Лучше кресла я видел только в первых классах BA и LH.
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая.
Re[4]: Может кто знает [Boeing 737-800]
От: Abalak США  
Дата: 30.11.09 17:01
Оценка:
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:

A>>Не совсем так. У производителя есть (а иногда и нет) несколько вариантов компоновки салона из них и выбирают а/к....

V>Не говоря уже о том, что до фига самолетов куплены б/у. Но на самом деле, доводка салона под нужны конкретной а/к бывает довольно часто. Пример — так называемые лоу-костеры.

A>>Ну и про SAS economy vs. SU business ты конечно загнул

V>С трансконтинентальными SU вообще ничего не сравнится. Лучше кресла я видел только в первых классах BA и LH.

SU это я Аэрофлот имел ввиду, мы точно об одном и том же? Что там такого выдающегося?
Re[5]: Может кто знает [Boeing 737-800]
От: Vamp Россия  
Дата: 30.11.09 17:19
Оценка:
A>SU это я Аэрофлот имел ввиду, мы точно об одном и том же? Что там такого выдающегося?
Конечно, SU — это аэрофлот, а что еще? На трансконтинентальных рейсах в бизнес-класе Аэрофлота стоят так называемые кресла-коконы. Невыразимый комфорт, раскладываются почти горизонтально, в разложенном состоянии вокруг головы такая полусфера приватная. Ломаются, правда, часто в полете и застревают в одном положении.
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая.
Re: Может кто знает [Boeing 737-800]
От: filkov СССР  
Дата: 30.11.09 17:25
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>Собственно что показалось странным. При наборе высоты (только при наборе — отследил по gps-навигатору), появляется звук...


Этот?
Санкционный Смотритель.
Re[6]: Может кто знает [Boeing 737-800]
От: Abalak США  
Дата: 30.11.09 17:33
Оценка:
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:

A>>SU это я Аэрофлот имел ввиду, мы точно об одном и том же? Что там такого выдающегося?

V>Конечно, SU — это аэрофлот, а что еще? На трансконтинентальных рейсах в бизнес-класе Аэрофлота стоят так называемые кресла-коконы. Невыразимый комфорт, раскладываются почти горизонтально, в разложенном состоянии вокруг головы такая полусфера приватная. Ломаются, правда, часто в полете и застревают в одном положении.

А, ты про бизнес. А чем в BA бизнес не устроил, там же не кокон, а вообще отдельное пространство, да и кровать полноценная.
Re[7]: Может кто знает [Boeing 737-800]
От: Vamp Россия  
Дата: 30.11.09 17:35
Оценка:
A>А, ты про бизнес. А чем в BA бизнес не устроил, там же не кокон, а вообще отдельное пространство, да и кровать полноценная.
Это первый. Я же написал, что первый в BA и LH лучше.
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая.
Re: Может кто знает [Boeing 737-800]
От: henson Россия http://www.njt-rails.com
Дата: 30.11.09 18:03
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>Вчера первый раз летал на этом буржуинском изделии (до этого только на ТУх и ИЛ86).

K>В плане комфорта и правда — как ауди супротив девятки По крайней мере вылез когда — у меня впервый раз ноги не затекли — на тушках дак от того что коленями упираешься ко второму часу полета — хоть вой... Ну и когда трясло при проходе облаков и на эшелоне уже — во-первых как-то мягче, и самое главно никаких скрипов и тресков Хотя это может просто самолет новый. Слышал, что у сибири довольно новый парк.
K>Собственно что показалось странным. При наборе высоты (только при наборе — отследил по gps-навигатору), появляется звук, напоминающий, как будто кто-то перфоратором работает у соседей... Такой же навязчивый и громкий. Причем при снижении и полете на одной высоте такого звука не возникало. Сначала перепугался — думал может с двигателями что не так — может вибрации (я откуда знаю как их слышно ), но потом пришел к выводу что это не двигатели источник звука.
K>Никто не в курсе?

Как вы определили что не двигатель? Это как раз самый вероятный кандидат. У боингов и эрбасов они существенно отличаются от Ту или Ил и звук дают другой: одни зудят, другие как раз на перфоратор похожи. Если с полной нагрузкой то обороты приличные, хотя и ниже тех, что используются непосредственно при взлете.
Re[8]: Может кто знает [Boeing 737-800]
От: Abalak США  
Дата: 30.11.09 18:50
Оценка:
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:

A>>А, ты про бизнес. А чем в BA бизнес не устроил, там же не кокон, а вообще отдельное пространство, да и кровать полноценная.

V>Это первый. Я же написал, что первый в BA и LH лучше.

Именно бизнес. Первый (сильно не рассматривал) отличается от бизнеса количеством этого пространства.
Re[8]: Может кто знает [Boeing 737-800]
От: e_k Россия  
Дата: 30.11.09 19:01
Оценка:
M>И в догонку. В Аэробусе всегда слышен звук внизу при взлёте/посадке, как будто там гастарбайтеры работают Это наверно шасси

так у арбуза колесья в пузе, а у тушки в крыльях
Re[9]: Может кто знает [Boeing 737-800]
От: Vamp Россия  
Дата: 30.11.09 19:10
Оценка:
A>Именно бизнес. Первый (сильно не рассматривал) отличается от бизнеса количеством этого пространства.
Ты заставил меня залезть в интернет. Я честно скажу, бизнесом БА не летал, так что придется ориентироваться на описание на сайте.
http://www.britishairways.com/travel/cwonboard/public/en_us
Судя по фотографиям, "в ноль" ему раскрыться просто некуда будет, и на мой вкус, пары там сидят слишком интимно. Впрочем, могу ошибаться.
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая.
Re[10]: Может кто знает [Boeing 737-800]
От: Abalak США  
Дата: 30.11.09 20:06
Оценка:
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:

A>>Именно бизнес. Первый (сильно не рассматривал) отличается от бизнеса количеством этого пространства.

V>Ты заставил меня залезть в интернет. Я честно скажу, бизнесом БА не летал, так что придется ориентироваться на описание на сайте.
V>http://www.britishairways.com/travel/cwonboard/public/en_us
V>Судя по фотографиям, "в ноль" ему раскрыться просто некуда будет, и на мой вкус, пары там сидят слишком интимно. Впрочем, могу ошибаться.

Я летал. Раскрывается именно в "ноль". Парам действительно хватает интима, но если сесть у окна, то все пространство твое (на фотке по ссылке видна полупрозрачная перегородка за которой как раз место у окна. Соответсвенно, выбрать место в бизнесе не проблема, думаю этим и объясняется наличие парных мест.
Re: Может кто знает [Boeing 737-800]
От: trop Россия  
Дата: 01.12.09 12:25
Оценка:
>звук

может шум новомодной системы механического антиобледенения,
или работа какого-нить механизма (напр. балансировки) на уровне багажного отделения,
или сосед сзади смотрел что-нить вроде техасской резни бензопилой? =)
-
Re[2]: Может кто знает [Boeing 737-800]
От: Kaifa Россия  
Дата: 01.12.09 13:06
Оценка:
T>или сосед сзади смотрел что-нить вроде техасской резни бензопилой? =)

скорее уж кофе варил в раздолбаной кофеварке как сегодня на работе
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.