Вчера первый раз летал на этом буржуинском изделии (до этого только на ТУх и ИЛ86).
В плане комфорта и правда — как ауди супротив девятки По крайней мере вылез когда — у меня впервый раз ноги не затекли — на тушках дак от того что коленями упираешься ко второму часу полета — хоть вой... Ну и когда трясло при проходе облаков и на эшелоне уже — во-первых как-то мягче, и самое главно никаких скрипов и тресков Хотя это может просто самолет новый. Слышал, что у сибири довольно новый парк.
Собственно что показалось странным. При наборе высоты (только при наборе — отследил по gps-навигатору), появляется звук, напоминающий, как будто кто-то перфоратором работает у соседей... Такой же навязчивый и громкий. Причем при снижении и полете на одной высоте такого звука не возникало. Сначала перепугался — думал может с двигателями что не так — может вибрации (я откуда знаю как их слышно ), но потом пришел к выводу что это не двигатели источник звука.
Никто не в курсе?
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Вчера первый раз летал на этом буржуинском изделии (до этого только на ТУх и ИЛ86). K>В плане комфорта и правда — как ауди супротив девятки По крайней мере вылез когда — у меня впервый раз ноги не затекли — на тушках дак от того что коленями упираешься ко второму часу полета — хоть вой... Ну и когда трясло при проходе облаков и на эшелоне уже — во-первых как-то мягче, и самое главно никаких скрипов и тресков Хотя это может просто самолет новый. Слышал, что у сибири довольно новый парк.
Комфорт в салоне зависит не от самолета, а от авиакомпании, в том числе и расстояние между креслами, и состояние самого салона.
И на тряску в небе самолет тоже мало влияет. А вот поскрипывать конечно может немного
Средний возраст сибирских B737NG — 8 лет.
K>Собственно что показалось странным. При наборе высоты (только при наборе — отследил по gps-навигатору), появляется звук, напоминающий, как будто кто-то перфоратором работает у соседей... Такой же навязчивый и громкий. Причем при снижении и полете на одной высоте такого звука не возникало. Сначала перепугался — думал может с двигателями что не так — может вибрации (я откуда знаю как их слышно ), но потом пришел к выводу что это не двигатели источник звука. K>Никто не в курсе?
Могли убираться шасси, закрылки. Больше-то вроде громко звучать нечему особо.
e_k>Комфорт в салоне зависит не от самолета, а от авиакомпании, в том числе и расстояние между креслами, и состояние самого салона.
ну может — не так часто летать приходится..
e_k>И на тряску в небе самолет тоже мало влияет. А вот поскрипывать конечно может немного
ну не скажи. на ту134 например колбасило будь здоров — не ремни бы — взлетел
и тряска именно жесткая — будто по колдоебинам на газельке хотя погода была солнечная, ветра почти не было.
e_k>Средний возраст сибирских B737NG — 8 лет.
ну значит спутал.
хотя у тушек я думаю все равно побольше будет
e_k>Могли убираться шасси, закрылки. Больше-то вроде громко звучать нечему особо.
не — шасси я слышал и чувствовал да и не забрался бы он на 9800 с выпущенным шасси да и там совсем другой звук. а тут реально — как перфоратор работал
причем исключительно когда набирается высота. может с кондиционером как-то связано?
e_k>>И на тряску в небе самолет тоже мало влияет. А вот поскрипывать конечно может немного
K>ну не скажи. на ту134 например колбасило будь здоров — не ремни бы — взлетел K>и тряска именно жесткая — будто по колдоебинам на газельке хотя погода была солнечная, ветра почти не было.
Как можно определить, находясь внутри самолета, что ветра не было?
Clear-air turbulence — обычное дело кстати. Самолет мог в струйное течение попасть, а по границам струи — колбасит.
e_k>>Средний возраст сибирских B737NG — 8 лет.
K>ну значит спутал. K>хотя у тушек я думаю все равно побольше будет
Не у всех.. некоторые только недавно доделали хотя в массе своей они старше. Но в авиации смотрят не на возраст, а на состояние.
K>не — шасси я слышал и чувствовал да и не забрался бы он на 9800 с выпущенным шасси да и там совсем другой звук. а тут реально — как перфоратор работал K>причем исключительно когда набирается высота. может с кондиционером как-то связано?
Это на какой высоте было примерно?
В принципе могло быть и что-то с кондиционированием, или с управлением давлением в кабине.
от 0 до 9800 как только высота увеличивалась, появлялся этот звук. Причем чем энергичнее набирал высоту, тем он сильнее. Еще показалось, но не уверен полностью, что при отрыве от земли его не было — появился метров после 300.
... K>Собственно что показалось странным. При наборе высоты (только при наборе — отследил по gps-навигатору), появляется звук, напоминающий, как будто кто-то перфоратором работает у соседей...
Насяльника! Ремонта самолёта делать надо, а то летать совсем не будет!
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование или минусование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Вчера первый раз летал на этом буржуинском изделии (до этого только на ТУх и ИЛ86). K>В плане комфорта и правда — как ауди супротив девятки По крайней мере вылез когда — у меня впервый раз ноги не затекли — на тушках дак от того что коленями упираешься ко второму часу полета — хоть вой...
страшная тайна — внутренняя компоновка самолета зависит от авиакомпании, а не от производителя самолета. аэрофлот, например, в аэробусы так напихивает кресла, что реально скотовозка... а вот SAS'ом несколько раз летал — там в эконом салоне простора больше чем в аэрофлотовском бизнес-классе.
Здравствуйте, vitasr, Вы писали:
V>страшная тайна — внутренняя компоновка самолета зависит от авиакомпании, а не от производителя самолета. аэрофлот, например, в аэробусы так напихивает кресла, что реально скотовозка...
Это да.
Внутренние рейсы аэрофлота — это скотовозка...
На международных рейсах — уже весьма прилично.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
e_k>>Это на какой высоте было примерно?
K>от 0 до 9800 как только высота увеличивалась, появлялся этот звук. Причем чем энергичнее набирал высоту, тем он сильнее. Еще показалось, но не уверен полностью, что при отрыве от земли его не было — появился метров после 300.
K>Собственно что показалось странным. При наборе высоты (только при наборе — отследил по gps-навигатору), появляется звук, напоминающий, как будто кто-то перфоратором работает у соседей... Такой же навязчивый и громкий. Причем при снижении и полете на одной высоте такого звука не возникало. Сначала перепугался — думал может с двигателями что не так — может вибрации (я откуда знаю как их слышно ), но потом пришел к выводу что это не двигатели источник звука. K>Никто не в курсе?
Летал несколько раз на 737м ни разу не слышал чтонить похожего на описанный звук. Наверно все-же стоило перепугаться
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Вчера первый раз летал на этом буржуинском изделии (до этого только на ТУх и ИЛ86). K>В плане комфорта и правда — как ауди супротив девятки
за последние два года около 20 раз летал на самолетах, в том числе и по 4 часа (Кемерово-Москва, Новосибирск-Москва, Новосибирск-Питер). Летал на Ту154, боинге 737 и на аэробусах разных, в них уже запутался. Разницы в плане комфорта — никакой. Вообще.
K>>Вчера первый раз летал на этом буржуинском изделии (до этого только на ТУх и ИЛ86). K>>В плане комфорта и правда — как ауди супротив девятки __>за последние два года около 20 раз летал на самолетах, в том числе и по 4 часа (Кемерово-Москва, Новосибирск-Москва, Новосибирск-Питер). Летал на Ту154, боинге 737 и на аэробусах разных, в них уже запутался. Разницы в плане комфорта — никакой. Вообще.
У 737го столики-подставки лучше сделаны, у тушек сильно в колени упираются если кресла близко, у 737го колени упираются в само кресло которое гораздо мягче столика.
У тушек движки сзади, потому надо сразу просить чтоб дали место far off the tail
В остальном да, пофиг)
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>на ту134 например колбасило будь здоров
Ту-134 — это машина более малого класса, поэтому, конечно, она более чувствительна к «ямам». Если взять какой-нибудь Эмбраер-120, то он, пожалуй, ещё сильнее трястись будет.
А вот, например, А-380 практически нечувствителен.
Можно так сравнить, что Эмбраер-120 — это «Ока», Ту-134 — стандартная легковушка, Б-737 — КамАЗ, а А-380 — карьерный самосвал. Естественно, они не могут одинаково реагировать на «колдобины».
как уже говорили выше наверное и правда все от компании зависит.
на тушках я летал Аэрофлот и UTair. На боинге s7
Сидения боинга — кожаные (или под кожу хз), но факт что много удобнее чем у тушек, которые как на икарусах практически междугородних. от коленей, до соседнего кресла оставалось где-то 15-20см. когда даже под кресло уронил gps навигатор — достал без особых проблем. в тушке я бы обломался — пришлось бы окончания полета ждать
K>как уже говорили выше наверное и правда все от компании зависит. K>на тушках я летал Аэрофлот и UTair. На боинге s7 K>Сидения боинга — кожаные (или под кожу хз), но факт что много удобнее чем у тушек, которые как на икарусах практически междугородних. от коленей, до соседнего кресла оставалось где-то 15-20см. когда даже под кресло уронил gps навигатор — достал без особых проблем. в тушке я бы обломался — пришлось бы окончания полета ждать
расстояние зависит от авиакомпании, но при равном расстоянии, если колени слегка упираются в переднее кресло боинги лучше, впрочем может у тушек тоже бывают кресла получше,
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>как уже говорили выше наверное и правда все от компании зависит. K>на тушках я летал Аэрофлот и UTair. На боинге s7 K>Сидения боинга — кожаные (или под кожу хз), но факт что много удобнее чем у тушек, которые как на икарусах практически междугородних. от коленей, до соседнего кресла оставалось где-то 15-20см. когда даже под кресло уронил gps навигатор — достал без особых проблем. в тушке я бы обломался — пришлось бы окончания полета ждать
на тушках я летал Аэрофлот — классное построение фразы
Ока Кыргызстан ездил
На листочке я писал ручка
...
Если уж носители языка русская стали стали как "кыргызы" говорит, то что будет дальшы, один Бог известно
Здравствуйте, vitasr, Вы писали:
V>страшная тайна — внутренняя компоновка самолета зависит от авиакомпании, а не от производителя самолета. аэрофлот, например, в аэробусы так напихивает кресла, что реально скотовозка... а вот SAS'ом несколько раз летал — там в эконом салоне простора больше чем в аэрофлотовском бизнес-классе.
Не совсем так. У производителя есть (а иногда и нет) несколько вариантов компоновки салона из них и выбирают а/к. Экслюзивные салоны заказывают только топовые компании и то не на все направления, т.к. дорого. Например у бритишей рейсы на европу совершаются на бортах со стандартной планировкой, а на межконтинентальных уже эксклюзив. У Люфтганзы европа тожн стандартная на A320. В НЙ Дельта и Аэрофлот летают на B767 со стандартной компановкой. Общее правило, чем ближе направление тем проще отделка.
Ну и про SAS economy vs. SU business ты конечно загнул
M>на тушках я летал Аэрофлот — классное построение фразы
иногда лучше жУвать чем говорить (с)
про выпадающие слова в правилах русского языка не помнишь наверное? здесь пропущено слово "а/к", которое было неоднократно сказано в контексте разговора
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
M>>на тушках я летал Аэрофлот — классное построение фразы
K>иногда лучше жУвать чем говорить (с) K>про выпадающие слова в правилах русского языка не помнишь наверное? здесь пропущено слово "а/к", которое было неоднократно сказано в контексте разговора
Да, ладно, забей
Казань брал, Астрахань брал — Шпака не брал (с)
Про выпадающие aka беглые гласные слышал, но про выпадающие слова — нет
По правилам как раз-таки нельзя пропустить это слово иначе по-нерусски звучит.
Нас просто рекламщики к этому приучили — им просто запрещено изменять название брэнда.
Но народ всё равно не говорит "Я ездил на Тойота", а говорит "...на ТойотЕ"
А так, весело, конечно.
Если по теме. Летал на Боинге, Ту-154, Аэробусе, Иле. Рост у меня средний, наверно, поэтому не заметил каких-то супер отличий. Хотя в буржуйских ноги было вытянуть ловчее.
Вот.
Здравствуйте, msk78, Вы писали:
M>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
M>Если по теме. Летал на Боинге, Ту-154, Аэробусе, Иле. Рост у меня средний, наверно, поэтому не заметил каких-то супер отличий. Хотя в буржуйских ноги было вытянуть ловчее. M>Вот.
И в догонку. В Аэробусе всегда слышен звук внизу при взлёте/посадке, как будто там гастарбайтеры работают Это наверно шасси
Здравствуйте, achp, Вы писали:
A>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>>на ту134 например колбасило будь здоров
A>Ту-134 — это машина более малого класса, поэтому, конечно, она более чувствительна к «ямам». Если взять какой-нибудь Эмбраер-120, то он, пожалуй, ещё сильнее трястись будет.
A>А вот, например, А-380 практически нечувствителен.
A>Можно так сравнить, что Эмбраер-120 — это «Ока», Ту-134 — стандартная легковушка, Б-737 — КамАЗ, а А-380 — карьерный самосвал. Естественно, они не могут одинаково реагировать на «колдобины».
Еще зависит от подвески. Спортивная более жесткая, поэтому и трясет сильнее.
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>ИМХО, дело не в наборе высоты, а во взлетном режиме двигателей. Соответственно, и сабж там работает на повышенных оборотах.
Насчет 737 не уверен, а на Ту-154, например, набор высоты производится на номинальном режиме (4.3.1 (2) РЛЭ). В исключительных случаях разрешается использование режима работы двигателей выше номинального (до взлетного включительно) при непрерывной работе не более 15 мин. (Примечание к 4.3.3 (1) РЛЭ).
Специально не обращал внимание, но 737 вроде бы тоже сразу после взлета сбавляет режим.
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
ДД>Специально не обращал внимание, но 737 вроде бы тоже сразу после взлета сбавляет режим.
100% режим сбавляется я и на слух это слышал и желудок в общем-то сигнализировал (или что там — вестибулярный аппарат )
Но набор высоты ведется по идее на номинале... Мне все таки кажется как-то с давлением в салоне это связано должно быть... Потому что уж больно это жужжание близко было. Чуть-ли не в салоне
A>Не совсем так. У производителя есть (а иногда и нет) несколько вариантов компоновки салона из них и выбирают а/к....
Не говоря уже о том, что до фига самолетов куплены б/у. Но на самом деле, доводка салона под нужны конкретной а/к бывает довольно часто. Пример — так называемые лоу-костеры.
A>Ну и про SAS economy vs. SU business ты конечно загнул
С трансконтинентальными SU вообще ничего не сравнится. Лучше кресла я видел только в первых классах BA и LH.
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
A>>Не совсем так. У производителя есть (а иногда и нет) несколько вариантов компоновки салона из них и выбирают а/к.... V>Не говоря уже о том, что до фига самолетов куплены б/у. Но на самом деле, доводка салона под нужны конкретной а/к бывает довольно часто. Пример — так называемые лоу-костеры.
A>>Ну и про SAS economy vs. SU business ты конечно загнул V>С трансконтинентальными SU вообще ничего не сравнится. Лучше кресла я видел только в первых классах BA и LH.
SU это я Аэрофлот имел ввиду, мы точно об одном и том же? Что там такого выдающегося?
A>SU это я Аэрофлот имел ввиду, мы точно об одном и том же? Что там такого выдающегося?
Конечно, SU — это аэрофлот, а что еще? На трансконтинентальных рейсах в бизнес-класе Аэрофлота стоят так называемые кресла-коконы. Невыразимый комфорт, раскладываются почти горизонтально, в разложенном состоянии вокруг головы такая полусфера приватная. Ломаются, правда, часто в полете и застревают в одном положении.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Собственно что показалось странным. При наборе высоты (только при наборе — отследил по gps-навигатору), появляется звук...
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
A>>SU это я Аэрофлот имел ввиду, мы точно об одном и том же? Что там такого выдающегося? V>Конечно, SU — это аэрофлот, а что еще? На трансконтинентальных рейсах в бизнес-класе Аэрофлота стоят так называемые кресла-коконы. Невыразимый комфорт, раскладываются почти горизонтально, в разложенном состоянии вокруг головы такая полусфера приватная. Ломаются, правда, часто в полете и застревают в одном положении.
А, ты про бизнес. А чем в BA бизнес не устроил, там же не кокон, а вообще отдельное пространство, да и кровать полноценная.
A>А, ты про бизнес. А чем в BA бизнес не устроил, там же не кокон, а вообще отдельное пространство, да и кровать полноценная.
Это первый. Я же написал, что первый в BA и LH лучше.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Вчера первый раз летал на этом буржуинском изделии (до этого только на ТУх и ИЛ86). K>В плане комфорта и правда — как ауди супротив девятки По крайней мере вылез когда — у меня впервый раз ноги не затекли — на тушках дак от того что коленями упираешься ко второму часу полета — хоть вой... Ну и когда трясло при проходе облаков и на эшелоне уже — во-первых как-то мягче, и самое главно никаких скрипов и тресков Хотя это может просто самолет новый. Слышал, что у сибири довольно новый парк. K>Собственно что показалось странным. При наборе высоты (только при наборе — отследил по gps-навигатору), появляется звук, напоминающий, как будто кто-то перфоратором работает у соседей... Такой же навязчивый и громкий. Причем при снижении и полете на одной высоте такого звука не возникало. Сначала перепугался — думал может с двигателями что не так — может вибрации (я откуда знаю как их слышно ), но потом пришел к выводу что это не двигатели источник звука. K>Никто не в курсе?
Как вы определили что не двигатель? Это как раз самый вероятный кандидат. У боингов и эрбасов они существенно отличаются от Ту или Ил и звук дают другой: одни зудят, другие как раз на перфоратор похожи. Если с полной нагрузкой то обороты приличные, хотя и ниже тех, что используются непосредственно при взлете.
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
A>>А, ты про бизнес. А чем в BA бизнес не устроил, там же не кокон, а вообще отдельное пространство, да и кровать полноценная. V>Это первый. Я же написал, что первый в BA и LH лучше.
Именно бизнес. Первый (сильно не рассматривал) отличается от бизнеса количеством этого пространства.
A>Именно бизнес. Первый (сильно не рассматривал) отличается от бизнеса количеством этого пространства.
Ты заставил меня залезть в интернет. Я честно скажу, бизнесом БА не летал, так что придется ориентироваться на описание на сайте. http://www.britishairways.com/travel/cwonboard/public/en_us
Судя по фотографиям, "в ноль" ему раскрыться просто некуда будет, и на мой вкус, пары там сидят слишком интимно. Впрочем, могу ошибаться.
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
A>>Именно бизнес. Первый (сильно не рассматривал) отличается от бизнеса количеством этого пространства. V>Ты заставил меня залезть в интернет. Я честно скажу, бизнесом БА не летал, так что придется ориентироваться на описание на сайте. V>http://www.britishairways.com/travel/cwonboard/public/en_us V>Судя по фотографиям, "в ноль" ему раскрыться просто некуда будет, и на мой вкус, пары там сидят слишком интимно. Впрочем, могу ошибаться.
Я летал. Раскрывается именно в "ноль". Парам действительно хватает интима, но если сесть у окна, то все пространство твое (на фотке по ссылке видна полупрозрачная перегородка за которой как раз место у окна. Соответсвенно, выбрать место в бизнесе не проблема, думаю этим и объясняется наличие парных мест.
может шум новомодной системы механического антиобледенения,
или работа какого-нить механизма (напр. балансировки) на уровне багажного отделения,
или сосед сзади смотрел что-нить вроде техасской резни бензопилой? =)