Господа туристы,
Посоветуйте в выбором палатки. Собираюсь в Крым дикарём. До этого был неприятный опыт использования польской noname палатки — в шторм палатка во-первых потекла, во-вторых под напором ветра складывалась прямо на жильцов (все растяжки были установлены). И пока я боролся с водой и ветром, соседи в Campus (если не ошибаюсь) спали как сурки.
Собственно хочу 3-х местную с тамбуром. В брендах не разбираюсь совсем.
Пока думаю про Tramp Grot, покритикуйте плз.
ЗЫ Про профильные форумы слышал.
Повреждение мозга после ректальной биопсии — редкая штука (с) Хаус
Здравствуйте, server_mouse, Вы писали:
_>Господа туристы, _>Посоветуйте в выбором палатки. Собираюсь в Крым дикарём. До этого был неприятный опыт использования польской noname палатки — в шторм палатка во-первых потекла, во-вторых под напором ветра складывалась прямо на жильцов (все растяжки были установлены). И пока я боролся с водой и ветром, соседи в Campus (если не ошибаюсь) спали как сурки. _>Собственно хочу 3-х местную с тамбуром. В брендах не разбираюсь совсем. _>Пока думаю про Tramp Grot, покритикуйте плз.
_>ЗЫ Про профильные форумы слышал.
_>Господа туристы, _>Посоветуйте в выбором палатки.
Я несколько сезонов использую зимний вариант Ладога-2 от http://www.normal.ru/ на летних-осенних рыбалках.
Качество хорошее, но как и с прочими российскими товарами, которые на рынке несколько лет, надо держать ухо востро.
Так что если решите их продукцию брать — тщательный осмотр швов, замков.
_>Господа туристы, _>Посоветуйте в выбором палатки. Собираюсь в Крым дикарём. До этого был неприятный опыт использования польской noname палатки — в шторм палатка во-первых потекла, во-вторых под напором ветра складывалась прямо на жильцов (все растяжки были установлены). И пока я боролся с водой и ветром, соседи в Campus (если не ошибаюсь) спали как сурки.