Re[10]: Про камеры наблюдения ГАИ
От: уничтожен  
Дата: 01.04.09 18:07
Оценка:
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:

...

8>Если прибор применяется на реальной практике, то он должен быть с всякими этими сертификатами,

8>тестами, пломбами и т.д.

Вы-же знаете , что от "должно" до "сделано" много работать нужно. А у нас это не всегда получается. Во всяком случае были примеры когда "должно" не было "сделано".

8>Сообственно вот этот самый симиконовский треног (внизу там про сертификаты есть)

8>http://www.simicon.com/rus/product/gun/photoradar_kris_p.html

Ну может радар там и импульсный, подробнее отсюда не видно, хотя антеннка знакомая. А раньше у них кажется был только непрерывный. А вот какие алгоритмы там обеспечивают выделение нарушителя из потока не говориться и о сертификатах на эти А тоже.
Может и сделали чего, но ранее некую похожую треногу точно также рекламировал кто-то из Питера и кажется ещё и немцы тоже с чем-то похожим были. И даже красивые фотки с питерской набережной прилагали или там из Берлина, где были нарушители показаны, но и тогда никаких сертификатов на эту систему они не имели и на снимках, по оценкам специалистов в этом вопросе (я тогда рядом стоял и слышал), было что-то весьма подозрительное в смысле того, что это просто рекламный трюк. А как сейчас у них — не знаю. Может и сертифицировались, а может и опять реклама — они люди умные соображают наверно что и как делать. Вот вы например сразу солидности поверили, ан нет сертификат на весь комплекс попросить?
Если он есть, я спорить не собираюсь — дай нам Бог побольше справедливых дорожных арбитров. А то вот сегодня всю ночь "пилил" в тумане — нужно было вот и полз при видимости местами не более 10 меров. Дорога в основном была до непривычности пустая(ННовгород — Киров), все фуры толпились около трактиров и это в 9 вечера, когда обычно они ещё не отдыхают. А знаете сколько меня обгоняли и иномарок и грузовиков — полно и скорость у некоторых была под 100. Вот после каждого такого смотришь на встречку и думаешь, что если он на обгон пойдёт да из-за тумана в расстоянии ошибётся, то лежать тебе в кювете.
— Если такой прибор будет стоять на трассе, то всем спокойней будет. Но пусть он будет "правильным" а не сделаным "на коленке".

S>>инспектор договаривается с разработчиком

8> У вас бурная фантазия.
Ну почему-же. Если нет пломб, то всё возможно. Например гаишники(друзья и пр. заинтересованные лица) проехавшие мимо комплекса с нарушением скорости обычно звонят тут-же с просьбой убрать их из базы. — все-же люди и это я лично наблюдал.

S>>>>Дело в том, что хорошо нам знакомые глюки наверняка существуют и в подобных системах.

8>>>Вы не видели системы где скорость меряется не радаром?
S>>В европах пришли к тому, что просто определяют все проехавшие точку А номера авто, затем проверяют проехавшие точку Б — если разность времени мала, то все нарушители однозначно определены.
8>Да я про глюки. Думал может видели, где скорость меряется не радаром и при этом одна камера.
8>Там очень весело.
Я так понимаю, что вы это тоже видели? — действительно иногда весело, особенно когда машин много да ещё фура с прицепом:
Я видел когда система где одна камера и правильный импульсный радар и эта автоматическая система иногда 120 км/ч приписывала трактору . И даже знаю почему так произошло, ибо участвовал в этой разработке — сам грешен. Могу сказать в оправдание только, что это не из-за злого умысла, а исключительно по причине недостаточной проработки в следствии недофинансирования и прочей скудости ресурсов происходит. Однако тот-же грех может случиться не с трактором а например со старым "Запорожцем" или "копейкой". И вот тут инспектор проверяющий протокол может посчитать это правдой да и отправить фотку вам вместе со штрафом. И что делать будете?
А иначе-то и нельзя. Как-же систему отлаживать? — И как нам от её ошибок защититься буде такая случится? Но ладно если случайно случится, а если "план горит" и система неопломбирована? а если разработчику процент повысить срочно требуется, т.к. конкуренты наступают? — такие неопломбированные системы в ГИБДД тоже есть. Просто подумайте: Ведь техобслуживание сами разработчики и делают — софт обновляют, провода паяют. А кто её потом опять поверяет и пломбирует? — Это ведь процесс сложный и главное дорогой. Да попробуйте поинтересуйтесь у самих ГАИшников. Наверняка в лучшем случае опломбирован радар , камера, а персоналки-то с софтом у них не опломбированы.


...
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.