Не на конктреного, а просто на любого. Забавно получается
Переодически в себя закидываем топливо, переодически сливаем-вываливаем отходы производства. Причем большую часть времени 99% людей тратят на поддержание этого процесса.
В определнный возраст та часть тела , что между ногами, начинает активно стучать в голову и говорит, что пора бы наплодить таких же.. Остаток времени у 99% уходит на удовлетворение этого запроса.
Еще забавный момент — раз в сутки впадаем в анабиоз — полностью отключаемся, становимся беспомощными и зачатсую смешными. Треть жизни уходит на это состояние.
Грустно как-то. Глядишь на все это и думаешь, что старик Дарвин не так уж и не прав...
ты еще подумай, что на самом то деле человека не существует.. это выдумка, абстракция..
есть группа клеток, которые объеденились в борьбе за выживание..
и разума нет.. есть отдельные инстинкты, которые при взаимодействии реализуют какое нибудь поведение..
"а есть одно глобальное гонево, с понтом что то где то есть" (c) Дм.Гайдук
Здравствуйте, Anpek, Вы писали:
A>Переодически в себя закидываем топливо, переодически сливаем-вываливаем отходы производства. Причем большую часть времени 99% людей тратят на поддержание этого процесса.
[...]
А в перерывах между этой рутиной заботимся о близких, творим, вписываем имена в историю (или сгоряча вычёркиваем их), общаемся, узнаём нечто новое, грустим, ликуем, спорим, прощаем, мыслим, строим, разрушаем... В общем — живём
Одна и та же сущность выглядит по-разному с разных уровней абстракции. Рассматривать человека как набор клеток или существо, занимающееся поддержанием собственной жизни — сильно низкоуровневая абстракция
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>ты еще подумай, что на самом то деле человека не существует.. это выдумка, абстракция.. F>есть группа клеток, которые объеденились в борьбе за выживание..
Бери глубже — идёт очень длительная биохимическая реакция, конца которой не видно. Продолжение рода — лишь очередной виток этой реакции.
Повреждение мозга после ректальной биопсии — редкая штука (с) Хаус
Здравствуйте, Anpek, Вы писали:
A>Грустно как-то. Глядишь на все это и думаешь, что старик Дарвин не так уж и не прав...
Она наделила вас разумом. Из самовлюбленности – ибо вы по необходимости и по привычке влюбились в себя – вы признали его прекраснейшим и лучшим из всех возможных даров, не замечая, что Разум – это прежде всего ухищрение, до которого Эволюция дошла постепенно, когда, в ходе ее неустанных экспериментов, у животных обозначился некий пробел, пустое место, дыра, которую им непременно надлежало чем-то заполнить, чтобы избегнуть немедленной гибели. Об этой дыре, об этом опустевшем месте я говорю совершенно буквально: поистине, не потому обособились вы от животных, что сверх всего того, чем обладают они, вы вдобавок наделены Разумом, как щедрым довеском, как провиантом на дорогу жизни; совершенно напротив, обладать Разумом значит всего лишь: собственноручно, своими силами, на свой страх и риск делать все то, что животным заранее задано до мелочей.
Вы узнали уже, что Эволюция не имела в виду ни специально вас, ни вообще каких-либо существ: не существа, такие или иные, важны для нее, но пресловутый код. Код наследственности – непрерывно возобновляемое послание, и только оно берется в расчет Эволюцией, – да, собственно, оно-то и есть Эволюция. Код вовлечен в периодическое создание организмов – без их постоянно возобновляющейся поддержки он распался бы под непрестанными броуновскими атаками мертвой материи. Код – это самообновляющаяся (потому что способная к самовоспроизведению) упорядоченность, осаждаемая тепловым хаосом.
Чем объяснить его удивительное, героическое упорство? Да тем, что, по удачному стечению обстоятельств, он появился именно там, где тепловой хаос неукротимо, без устали, рвет в клочья всякий порядок. Там он возник, там и продолжает существовать; он не может покинуть эту неспокойную область, как дух не может оторваться от плоти. Условия места, где он зародился, назначили ему такую судьбу. Ему пришлось окружить себя защитной броней, и он облекся в живые тела – постоянно гибнущие звенья его эстафеты.
Итак, организмы служат коду щитом и броней, постоянно осыпающимися доспехами – они гибнут, чтобы он жил. А значит, Эволюция, блуждая, ошибается дважды: в образе организмов, небезотказных и потому недолговечных, и в образе кода, небезотказного и делающего поэтому ляпсусы (их вы эвфемически зовете мутациями). Ошибающаяся ошибка – вот что такое Эволюция. Код, рассматриваемый как послание, есть письмо, написанное Никем и отправленное Никому. Цивилизация, породившая ГОЛЕМА, уже в колыбели сделала любовь своим козырем в фантомной игре с потусторонностью; но какое дело до любви тому, кто знает, что это просто одна из рукояток управления ощущениями, при помощи которых Эволюция еще удерживает под своим контролем творения, обретшие Разум. Зная все это, я не имею любви и не желаю ее иметь.
Взгляд на человека со стороны. Станислав Лем, ГОЛЕМ XIV.