Здравствуйте, sky_sonya, Вы писали:
_>а безопасность?? я бы себя в табуретке неуютно чувствовала.. тем более, начинающим водителем..
Джаз от Смарта не далеко ушел Та же табуретка, только 4-х местная.
Посмотрите краштесты Смарта, почитайте про его безопастность, если интересно. На сколько я помню, у него 5 или 4 звезды .
Там снаружи пластик, который гасит удар, в внутри капсула из какого-то высокопрочного металла. 2 подушки. Как-то умно деформируемая рулевая колонка. Ключ вставляется не около руля, а около коробки ручки переключения скоростей. И вроде как, все это вместе сильно выжить помогает
Здравствуйте, Egor_M, Вы писали:
E_M>Джаз от Смарта не далеко ушел Та же табуретка, только 4-х местная. E_M>Посмотрите краштесты Смарта, почитайте про его безопастность, если интересно. На сколько я помню, у него 5 или 4 звезды . E_M>Там снаружи пластик, который гасит удар, в внутри капсула из какого-то высокопрочного металла. 2 подушки. Как-то умно деформируемая рулевая колонка. Ключ вставляется не около руля, а около коробки ручки переключения скоростей. И вроде как, все это вместе сильно выжить помогает
"Да, он офигенно сильный. Но офигенно легкий..."(с)
Здравствуйте, Тамбовский Волк, Вы писали:
ТВ>Здравствуйте, Egor_M, Вы писали:
E_M>>Джаз от Смарта не далеко ушел Та же табуретка, только 4-х местная. E_M>>Посмотрите краштесты Смарта, почитайте про его безопастность, если интересно. На сколько я помню, у него 5 или 4 звезды . E_M>>Там снаружи пластик, который гасит удар, в внутри капсула из какого-то высокопрочного металла. 2 подушки. Как-то умно деформируемая рулевая колонка. Ключ вставляется не около руля, а около коробки ручки переключения скоростей. И вроде как, все это вместе сильно выжить помогает
ТВ>"Да, он офигенно сильный. Но офигенно легкий..."(с)
+1
а откуда вы знаете что у меня джаз? )))) не соглашусь, что табуретка.. не, ну рядом с джипами конечно табуретка, но все-таки когда машина заканчивается прям за твоей спиной — это уж слишком.. и по габаритам — Джаз — хитрая машинка.. внутри больше чем снаружи кажется )))
Здравствуйте, sky_sonya, Вы писали:
_>а откуда вы знаете что у меня джаз? )))) не соглашусь, что табуретка.. не, ну рядом с джипами конечно табуретка, но все-таки когда машина заканчивается прям за твоей спиной — это уж слишком.. и по габаритам — Джаз — хитрая машинка.. внутри больше чем снаружи кажется )))
Звезды подсказали
Все небольшие машины внутри больше, чем снаружи. Смарт меня в частности привелкает тем, что он маленький за счет того, что места всего 2. 2-м человекам внутри вполне комфортно. Я сам не маленький, и на водительском сидении Смарта мне намного комфортнее, чем в Хонде Лого, Королле2, и тем более чем в Ниссане Микро. В Джазе и более распостраненном у нас праворульном Фите я не сидел, поэтому ничего сказать не могу
Здравствуйте, Egor_M, Вы писали:
E_M>Здравствуйте, sky_sonya, Вы писали:
_>>а откуда вы знаете что у меня джаз? )))) не соглашусь, что табуретка.. не, ну рядом с джипами конечно табуретка, но все-таки когда машина заканчивается прям за твоей спиной — это уж слишком.. и по габаритам — Джаз — хитрая машинка.. внутри больше чем снаружи кажется )))
E_M>Звезды подсказали E_M>Все небольшие машины внутри больше, чем снаружи. Смарт меня в частности привелкает тем, что он маленький за счет того, что места всего 2. 2-м человекам внутри вполне комфортно. Я сам не маленький, и на водительском сидении Смарта мне намного комфортнее, чем в Хонде Лого, Королле2, и тем более чем в Ниссане Микро. В Джазе и более распостраненном у нас праворульном Фите я не сидел, поэтому ничего сказать не могу
Полно трехдверных небольших полноценных машинок, где довольно удобно ездить вдвоем. Например, Opel Corsa 3D, Fiesta, Mazda 2.
Да, у Смарта много звезд и все такое, но в нем ты всегда будешь в роли футбольного мячика на дороге + я очень сомневаюсь в его устойчивости при такой короткой базе.
Опять же, если цель — научиться ездить, Смарт не лучший выбор, так как по габаритам слишком сильно отличается от нормальных машин.
Я серьезно не понимаю, почему не взять машину с багажником, за теже деньги, тоже с небольшим расходом (опять же, Corsa 1.0), которая будет хоть на машину похожа и гораздо универсальней (можно хотябы в супермаркет сгонять, на неделю закупиться).
И еще, если ты, как ты говоришь, покупаешь машину, чтобы научиться ездить, то скорее всего слабо представляешь себе особенности дорожного движения, в том числе и в России. Поверь, на такой маленькой машине ты скорее всего будешь чуствовать постоянный дискомфорт и давление на дороге, как из-за возможностей (скорее невозможностей) самой машины, так и из-за отношения окружающих водил. Это примерно как ходить с табличкой "ЛОХ" на спине, или как быть очкариком-ботаном в классе, где одни гопники. Ты конечно можешь наплевать на все это, и это правильно в общем, только вот давить это будет все-равно и безопасности будет все-равно меньше.
Признаться, вот я езжу на Opel Corsa 5D 1.4, моя первая машина, стаж около года. В принципе, машина неплохая, позволяет нормально ездить по городу, держаться в потоке, но сейчас, еслибы откатить на год назад, когда я выбирал машину, я бы подкопил и купил классом выше, что-то вроде Focus/Civic/Astra, потому что все-таки хорошо чуствуются недостатки маленькой, слабенькой машинки, даже в городе. Мне просто было бы спокойней ездить.
Поэтому советую тебе покупать машину как можно более приближенную к стандартным размерам и мощности, как первую. Грубо говоря, размером не меньше 10-11 лады и мощностью около 100 л.с. для города минимум. Иначе — сам пожалеешь. Серьезно. По цене будет не сильно дороже того же Смарта.
S>Полно трехдверных небольших полноценных машинок, где довольно удобно ездить вдвоем. Например, Opel Corsa 3D, Fiesta, Mazda 2.
S>Да, у Смарта много звезд и все такое, но в нем ты всегда будешь в роли футбольного мячика на дороге + я очень сомневаюсь в его устойчивости при такой короткой базе.
S>Опять же, если цель — научиться ездить, Смарт не лучший выбор, так как по габаритам слишком сильно отличается от нормальных машин.
S>Я серьезно не понимаю, почему не взять машину с багажником, за теже деньги, тоже с небольшим расходом (опять же, Corsa 1.0), которая будет хоть на машину похожа и гораздо универсальней (можно хотябы в супермаркет сгонять, на неделю закупиться).
S>Поэтому советую тебе покупать машину как можно более приближенную к стандартным размерам и мощности, как первую. Грубо говоря, размером не меньше 10-11 лады и мощностью около 100 л.с. для города минимум. Иначе — сам пожалеешь. Серьезно. По цене будет не сильно дороже того же Смарта.
+100 по всем пунктам.. первая машина должна быть нормальной.. не нужно мощную, чтобы после 3-х месяцев "пробега" не появилось уверенности что уже "умеешь водить" и желания "зажечь в городе на 140"..
Плюс еще такая тема: что в качестве первой машины лучше брать хэтч.. парковаться легче )) видно где машина "заканчивается".. но ИМХО, смарт все-таки перебор ))
sky_sonya пишет:
> +100 по всем пунктам.. первая машина должна быть нормальной.. не нужно > мощную, чтобы после 3-х месяцев "пробега" не появилось уверенности что > уже "умеешь водить" и желания "зажечь в городе на 140"..
140 не 140, а сотню в городе можно зажечь даже на Таврии с литровым
двиглом. Так что мощность тут не сильно при чем. Хотя отсутствие
динамики, конечно, в первые пару-тройку месяцев очень помогает
> Плюс еще такая тема: что в качестве первой машины лучше брать хэтч.. > парковаться легче )) видно где машина "заканчивается".. но ИМХО, смарт > все-таки перебор ))
пока не привыкнешь к зеркалам, в которых все меньше чем есть на самом
деле, и пока не привыкнешь в них смотреть — все равно трудно будет, а
потом все равно габариты почувствуются. Мне первое время сложнее всего
было парковаться ночью и в дождь, по причине плохой видимости.
Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:
S>Поэтому советую тебе покупать машину как можно более приближенную к стандартным размерам и мощности, как первую. Грубо говоря, размером не меньше 10-11 лады и мощностью около 100 л.с. для города минимум. Иначе — сам пожалеешь. Серьезно. По цене будет не сильно дороже того же Смарта.
Меня скорее волнует вопрос "Покупать ли Смарт сейчас или можно подождать?", чем вопрос "Что купить и когда?"
Итак, почему я выбрал Смарт:
1) Довольно высокий, хороший обзор.
2) Левый руль+нет пробега по России, у нас это редкость.
3) Маленький, удобно для города. При этом в салоне для 2-х человек очень просторно.
4) Безопасность на высоте.
5) По трассе на нем гонять я не собираюсь. Поэтому возможные проблемы с устойчивостью/сдуваемостью меня не волнуют
6) Все-таки Смартов мало, поэтому надеюсь, что на дороге любопытство будет перевешивать пренебрежение к маленьким машинам.
7) Во мне 180+ росту и 120+ кг. Во многие маленькие 4-х местные машины я просто за руль не помещусь, или помещусь, но ездить в таком положении я не готов
8) В 2-х местной машине я вижу гораздо больше плюсов, чем минусов Я эгоист, и с 2-х местной машиной мне говорить "нет" прийдется в разы реже
И не надо меня разубеждать. Увижу в продаже что-нибудь подходящее — объязательно посмотрю. Понравится больше чем Смарт — буду покупать его У меня до лета еще полно времени Но пока, я остановился на Смарте.
E_M>И не надо меня разубеждать. Увижу в продаже что-нибудь подходящее — объязательно посмотрю. Понравится больше чем Смарт — буду покупать его У меня до лета еще полно времени Но пока, я остановился на Смарте.
Не, ну медицина здесь как говорят, бессильна конечно ) очень было бы любопытно узнать как у тебя дела после 2-3 месяцев эксплуатации только боюсь, к тому времени тема сгинет..
ЗЫ, а еще говорят только тетки выбирают вещи по причине "просто нравится и хочу" )) Из всех вышеприведенных доводов — ни один не существеннен для машины. а по п. 6. — поверь мне, ошибаешься ) особенно если за рулем смарта будет мужчина. Женщине еще хотя бы снисходительно прощают, мол че взять с блондинки ))
Здравствуйте, Egor_M, Вы писали:
E_M>Посмотрите краштесты Смарта, почитайте про его безопастность, если интересно. На сколько я помню, у него 5 или 4 звезды . E_M>Там снаружи пластик, который гасит удар, в внутри капсула из какого-то высокопрочного металла. 2 подушки. Как-то умно деформируемая рулевая колонка. Ключ вставляется не около руля, а около коробки ручки переключения скоростей. И вроде как, все это вместе сильно выжить помогает
Эээ... А это ничего что краш-тесты проводятся в неподвижную стену? Кстати, физически это равносильно тому чтобы врезаться в такое же авто, едущее навстречу с такой же скоростью.
На дороге в случае столкновения Смарт скорее всего превратится в уютный маленький гробик, несмотря на все свои звёзды. Слишком лёгкий, перегрузки окажутся в 2-3 раза больше чем на краш-тесте.
Здравствуйте, Sealcon190, Вы писали:
S>На дороге в случае столкновения Смарт скорее всего превратится в уютный маленький гробик, несмотря на все свои звёзды. Слишком лёгкий, перегрузки окажутся в 2-3 раза больше чем на краш-тесте.
Три-то откуда?
Кроме того, у тебя часто есть выбор -- лобовое или стена...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Sealcon190, Вы писали:
S>Эээ... А это ничего что краш-тесты проводятся в неподвижную стену? Кстати, физически это равносильно тому чтобы врезаться в такое же авто, едущее навстречу с такой же скоростью.
S>На дороге в случае столкновения Смарт скорее всего превратится в уютный маленький гробик, несмотря на все свои звёзды. Слишком лёгкий, перегрузки окажутся в 2-3 раза больше чем на краш-тесте.
Поищите на Youtube, там есть краштест и в подвижный Мерседес
Читал объявление о продаже Смарта въехавшего в грузовик зимой на 130, от машины мало чего осталось, но по крайней мере водитель сама это объявление писала
В общем, на поставленный вопрос я ответ получил: хранить деньги в долларах и ждать лета. Спасибо всем, кто отписался по теме
Мнение местного сообщества о Смарте очень познавательно, но меня не интересует, поэтому предлагаю по этому поводу больше не флудить
Здравствуйте, Egor_M, Вы писали:
E_M>Здравствуйте, sky_sonya, Вы писали:
_>>а безопасность?? я бы себя в табуретке неуютно чувствовала.. тем более, начинающим водителем..
E_M>Джаз от Смарта не далеко ушел Та же табуретка, только 4-х местная. E_M>Посмотрите краштесты Смарта, почитайте про его безопастность, если интересно. На сколько я помню, у него 5 или 4 звезды . E_M>Там снаружи пластик, который гасит удар, в внутри капсула из какого-то высокопрочного металла. 2 подушки. Как-то умно деформируемая рулевая колонка. Ключ вставляется не около руля, а около коробки ручки переключения скоростей. И вроде как, все это вместе сильно выжить помогает
Видел как на МКАДе Смарт влез под Фуру на скорости, девушка, которая была за рулем Смарта, вышла без видимых повреждений
Здравствуйте, sky_sonya, Вы писали:
_>Не, ну медицина здесь как говорят, бессильна конечно ) очень было бы любопытно узнать как у тебя дела после 2-3 месяцев эксплуатации только боюсь, к тому времени тема сгинет..
_>ЗЫ, а еще говорят только тетки выбирают вещи по причине "просто нравится и хочу" )) Из всех вышеприведенных доводов — ни один не существеннен для машины. а по п. 6. — поверь мне, ошибаешься ) особенно если за рулем смарта будет мужчина. Женщине еще хотя бы снисходительно прощают, мол че взять с блондинки ))
не понимаю, откуда у людей столько стремления выглядеть смешно