Правильно или не правильно
От: race1 Россия  
Дата: 26.11.08 14:19
Оценка:
Такой интересный вопрос... Надеюсь будет интересно немного поломать над ним голову

Начну сначала Я студент и учусь не в родном городе. Как-то меня задолбало ездить на автобусе туда-сюда каждый день, решил снять квартиру. Нашёл друга (далее "друг") согласного снять, но двухкомнатую квартиру на двоих (это важно). Первые два-три месяца так и жили, потом я не смог платить столько денег и пришлось подселить третьего (далее "третий") (заранее скажу что сейчас мы можем жить вдвоём). Всё было ничего, примерно год, пару раз было что и друг, и третий, приводили гостей переночевать, но всего несколько дней за весь год или сколько там мы жили.

Потом третий отказался с нами жить, потому что вернулся в родной город, а мы нашли другого на его место. Сначала тоже всё было неплохо. Но потом он начал водить к себе свою вроде как подругу. Почти каждый день и каждый раз как приводит — с ночёвкой. У нас с другом ничего не спросил. Денег она не платила, хотя в сумме уже была у нас наверное больше чем друг. Друг мой дома вообще появляется редко, два-три раза в неделю, ему это не очень заметно. А я живу в квартире каждый день кроме выходных, и то не каждых. Т.е. меня это доставало. Сначала не сильно, потом по экспоненте.

Подходим к вопросу топика ближе. Сначала я ничего не говорил, потому что готовился уехать на три-четыре месяца из квартиры, при этом оплатил этот период что бы сохранить квартиру. Думал ну и хрен с вами, живите, приеду-разберёмся.

Приехал. Ничего не изменилось в лучшую сторону. Только друг стал ночевать в квартире ещё реже, буквално раз-два в неделю (ещё один важный момент) и третий со своей девкой только и стали делать что, извините, трахаться. Т.е. она приезжает, они это самое, смотрят порнуху, опять это самое, ещё что-нибудь это самое но немного другое и т.д. Утрирую, конечно, но после её посещения остаются только такие воспоминания.