. Даже читал, но не всё. Теперь немного конкретики.
Кароче, хочеться этот автомобиль: новый и в кредит, естественно с каской.
Зачем?
Ездить на работу (ну не ввосторге от общественного траспорта)
"Катать" девушек
Никакие там ашаны, меги, икеи по выходным не предпологаются, возить рассады и мешки картошки в общем тоже.
Кароче острой необходимости в машине нет. Просто очень хочеться
Водительский стаж — ноль. Права получил чуть менее года назад с 8го раза (!), но сам. Довольно много ездил по городу с частным иструктором, но уже давано, когда права получал (и чуть позже для закрепления). Планирую перед покупкой взять инструктора, для того чтобы освежить навыки.
Хочу взять с АКПП, думаю это облегчит мне жизнь. Когда учился манипуляции с коробкой и педалями были основной проблеммой. Хочу взять летом — так как это тоже облегчит мне жизнь — начну ездить в светлое время суток, когда сухо и машин не так много.
Ездить предпологаться от самого запада Москвы (до МКАД рукой подать) до центра (Цветной бульвар, Трубная). Т.е. парковаться в одном из самых проблемных мест. На работу к 10:00.000 приезжать не требуеться. Обычно приезжаю к 11.00 — 11.30 (на ОТ примерно час; из них 25-60 минут — Маршрутка, 15 минут метро. Т.е. я и так в основном наземным транспортом пользуюсь).
Здесь довольно неплохой отзыв о машине, я очень согласен с автором. Все отзывы с сайта можно посмотреть здесь.
На мой взгляд, машина очень броская для своей ценовой категории, что очень не респектабельно, на мой взгляд. В ней есть что-то общее с восьмёрками с большими набалдашниками на выхлопных трубах, которые так гремят ещё ужасно. Ну и тюнинг у них соответствующий. То есть люди верят, что их агрегат ничуть не хуже нормального спорткара, типа если не видно разницы, зачем платить больше.
Сами просили отговорить.
Здравствуйте, catBasilio, Вы писали:
B>Посоветую почаще это смотреть. Особенно по утрам — вечерам. Там и глядишь перехочется.
Да, мониторю ситуацию. Но пока ещё едет. Мне кстати, в любом случае довольно много наземным траспортом приходиться пользоваться. Метра рядом с домом нету.
Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:
HC>Здравствуйте, MV5, Вы писали:
HC>Я могу ошибаться, но вроде на лансеры очередь огого какая. Врядли этим летом удастся его купить.
А сейчас очередь на все машины этого ценового диапазона.
Сейчас как раз раз размышляю над этой темкой. Приперло меня таки тоже взять машинку с каской
Причем тоже смотрел на Лансер, на десятку. Нравятся мне ихние эти хищные морды.
Живу не в Москве, но траффик у нас тоже хороший, хотя с Москвой не сравнится совсем. Я долго думал, чесно говоря, и решил забить на Лансер, по некоторым обоснованным причинам. Думаю, для вас некотоые из них будут еще более обоснованы (в связи с московским трафиком)
Остановился я, думается, на Hyundai Accent
Вот отличия/преимущества, которые я вывел для себя:
1. Цена Лансер — ~$25т., Елантра — ~$20т. Акцент — ~$15т. Дешевле покупка, быстрее расчет с банком, дешевле страховка, меньше урезается бюджет.
2. Расход топлива 5-8 литров для объема 1,6 литра (трасса-город) (я предпочитаю механику, для автомат коробки расход выше)
3. Габариты поменьше, чем у Лансера, но не намного. То, что поменьше, удобно в городе, то, что ненамного, хорошо для меня — не люблю маленькие машинки
4. Объем 1.6 — в городе самое оно. Машинка резвая, а на трассу если буду выбираться, то раз в пятилетку. да и 150 на трассе мне достаточно. Я люблю резвый старт, и не так тяготею в высокой скорости, т.е. 1,6 для меня пойдет А объем 3-5 литров в городе я вообще не понимаю зачем. Собственно, как и не понимаю, зачем в городе джипы. Но это мое лишь имхо
5. Машина хорошая. Я два года проработал в свое время в Хундайками, качество там отличное, несмотря на свою цену. Корейцы в этом плане молодцы.
6. У мя дядя держит СТО Хундаев — ну, вам это ничем не поможет Но для меня это лишний плюс, естессно. Да и гарантию можно будет попытаться перекинуть на его СТО. И по его словам, хуйдайки таки действительно качественные машины.
7. Внешний вид Акцента мне нравится много меньше, чем Галантов или Лансеров. Но я не гордый, и не заморачиваюсь подобной херней, к тому же эта машина не уродец какой. По качетву я ничего не теряю, по сути только по параметрам — объем, вид идут в минус, цена, расход и обслуживание — в плюс. Более чем не равноценно. Комплектация немножко отстает. Это нужно смотреть, кому что критично. Например, у Акцентов в комплектации нет климат-контроля, только кондишн. Это если я ничего не просмотрел.
Свой выбор пока останавливаю на Акценте. Пока что
Смотрю еще на Елантру. Объем 1.8-2.0, габариты побольше, цена повыше, вид получше
Сорри, что завел о хундаях, но только потому, что еще вчера днем я сильно хотел Лансер Х, а вечером поговорил с дядей и думал полночи
)) у меня почти наоборот, смотрел accent дизель , потом elantra , потом Lancer 9 и Х
про Lancer пишут что японец не должен быть такой шумный и "сверчкатый"
Машина,я считаю,исключительно для души(ну кому приглянётся конечно),т.к почти по всем показателям проигрывает у конкурентов...начиная от салона с багажником,заканчивая ценой и качеством...японец должен быть японцем и если корейцу за такие деньги может и простили бы скрипы и сверчки в салоне,то для Мица...извените...
Достаточно шумная внутри машина. Салон погремушка. Твердый, звенящий пластик на дверях. В общем машина для непритязательного европейского покупателя.
а так машина супер
но я вернулся к hyundai
если отговаривать от Lancer X , то может посмотреть на Civic 4D ?
Здравствуйте, Aristarh, Вы писали:
A>Там даже подвеска обычная попсовая стоит (макферсон имею ввиду, морально устаревший) A>Кто разбирается — прокомментируйте пожалуйста
А чего тут объяснять? Понтоваться можно, но не в Москве...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[3]: Если отговаривать от Lancer X , то может...
Здравствуйте, мухоморец, Вы писали:
М>если отговаривать от Lancer X , то может посмотреть на Civic 4D ?
Можно все что с АКПП, новое, кредитное и до 650Круб. Но это уже тяжело. 10% каска это 65/12 ~ 5-8Kруб в месяц к кредиту.
650Круб — это уже на Авенсис хватит. Кроме того ОПЫТА ВОЖДЕНИЯ у меня НЕТ! Просто жалко брать дорогую машину и царапать её. Хотя если есть каска...
Re[4]: Если отговаривать от Lancer X , то может...
Здравствуйте, MV5, Вы писали:
MV5>Здравствуйте, мухоморец, Вы писали:
М>>если отговаривать от Lancer X , то может посмотреть на Civic 4D ?
MV5>Можно все что с АКПП, новое, кредитное и до 650Круб. Но это уже тяжело. 10% каска это 65/12 ~ 5-8Kруб в месяц к кредиту. MV5>650Круб — это уже на Авенсис хватит. MV5>Кроме того ОПЫТА ВОЖДЕНИЯ у меня НЕТ! Просто жалко брать дорогую машину и царапать её. Хотя если есть каска...
мне кажется, вы переоцениваете каско. на мой взгляд, первую машину надо брать попроще в управлении и габаритах.
Re[5]: Если отговаривать от Lancer X , то может...
Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:
S>мне кажется, вы переоцениваете каско. на мой взгляд, первую машину надо брать попроще в управлении и габаритах.
+100
IMHO правило при выборе первой тачки должно быть таким: "Понтов поменьше, мозгов побольше"...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Привет!
MV5>Водительский стаж — ноль. Права получил чуть менее года назад с 8го раза (!), но сам. Довольно много ездил по городу с частным иструктором, но уже давано, когда права получал (и чуть позже для закрепления). Планирую перед покупкой взять инструктора, для того чтобы освежить навыки.
Прально, перед покупкой лучше немного покататься. В день забирания машины из салона скорее всего будешь волноваться, возможно имеет смысл попросить кого-нибудь из знакомых/родственников перегнать машину из салона в гараж или то место, где ты планируешь ее оставлять. Я сам так сделал.
MV5>Хочу взять с АКПП, думаю это облегчит мне жизнь. Когда учился манипуляции с коробкой и педалями были основной проблеммой. Хочу взять летом — так как это тоже облегчит мне жизнь — начну ездить в светлое время суток, когда сухо и машин не так много.
Когда я учился, проблем со сцеплением и переключением передач не было, взял механику. По началу нравилось в пробках передачи перетыкать, но это быстро прошло, следующая машина будет с автоматом
MV5>Ездить предпологаться от самого запада Москвы (до МКАД рукой подать) до центра (Цветной бульвар, Трубная). Т.е. парковаться в одном из самых проблемных мест. На работу к 10:00.000 приезжать не требуеться. Обычно приезжаю к 11.00 — 11.30.
В это время уже все места для парковки будут заняты теми, кто работает с 9 утра Сам периодически паркуюсь в это время (10:30-11:30), благо не в центре.
MV5>Что посоветуете/отсоветуете?
Посиди, а лучше прокатись пассажиром в разных машинах одного класса, я периодически встречаю отрицательные отзывы о салоне нового лансера (сам внутри не сидел).