Re[10]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: Аноним  
Дата: 28.05.03 11:01
Оценка:
А>>Когда стареют мозги это называется маразм.

M>Это уже демагогия.


Нет, это ассоциация в помощь чтобы была понятна моя позиция.

M> Дальнейший разговор бессмысленен.


Это как хотите.
Re[11]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: SiAVoL Россия  
Дата: 28.05.03 11:05
Оценка:
Здравствуйте, SchweinDeBurg, Вы писали:

SDB>Не скажу, что согласен с <Аноним>, но доля истины в приведенном выше высказывании Форда все-таки есть: мы же не гнушаемся пользоваться RSDN, MSDN, etc, а не заучиваем функции и флаги наизусть. Что-то, естественно, запоминается, но основным все-таки действительно является умение находить нужную инфу — вспомните, как часто у нас звучат призывы пользоваться поиском. Не флейма ради, конечно...


Для того что бы находить, нужно знать что искать. А для того что бы знать что искать, нужно обладать (хотя бы немного) знанием предметной области, желательно иметь зачатки эрудиции. А навыки поиска, копания в информации, отделения зерен от плевел вообще обязательны.

ЗЫ: может и не все в этом мире так запущено (как-никак сам к этому некст-генерэйшн этношусь ), но гопари как были, так и будут.
... << RSDN@Home 1.0 beta 7a >>
Re[9]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: WFrag США  
Дата: 28.05.03 11:15
Оценка: 8 (3) +2
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>Ну вы блин точно старики в свои 20-35.


Подстарховался, нижний предел поменьше сделал . Ан нет! 19 лет не хочешь?

WF>>Какой, блин, информационный взрыв ?


А>Ты и это пропустил? Ты знаешь старикам это очень свойственно настойчиво жить как бы в другом, прошлом времени не в настоящем.


Нагрузка у меня в школе была порядочная, и я особо не усердствуя по некоторым предметам, получал свою законную тройку . Я думаю, любой может немного напрягшись, получить хотя бы тройку (А может я просто гений ! Всегда в себе замечал нечто такое ...). Не замечал, чтобы за эти 2 года что-то радикально изменилось.

Мне стоит только выглянуть в окно, послушать о чем говорят в маршрутках эти, так называемые, ученики, чтобы понять, какая пропасть нас отделяет. Ладно, спорить об этом бесполезно — поживем, увидим. Может я и не прав и так было всегда. Но ведь хочется чего-то светлого!

А вообще, я считаю, что все это — отмазки. Ведь, по факту, эти, По Уши Нагруженные Учебой, они ведь просто глупее меня, я это вижу (к слову сказать, а я сам — гораздо необразованнее моих родителей, например )...

Я даже не знаю, в ком проблема: в учителях, в учениках или их родителях? Наверное, во всех понемногу...

WF>> Имхо, Россия катится к концу ... Вот только представлю, что все эти придурки повырастают и в политику полезут ...


А>В наше время было . А сейчас . Мы были . А молодые . Куда катится этот мир!


А>Ничего не напоминает?


Я не по "раньше" меряю. А по себе и своему окружению. По "сейчас".

А>И это нарочитое бессилие, отрешенность от дел.


Это мой врожденный пессимизм . А вообще, мне уже, в принципе, на них забить. Пусть себе "страдают" под "гнетом учебы" . Не стоит, наверное, в чужой монастырь со своим уставом. Пусть живут, как знают. Уже, наверное, даже обиды на них нет, просто жалко. С моей колокольни они выглядят слепыми, с их колокольни — наверное, я.



Вот сейчас подумал: А от чего мы пляшем? У кого-то одна цель в жизни, одно понятие счастья, у кого-то — другое. Все же, наверное, нельзя судить, кто прав, единой точки отсчета-то нет. Зато можно долго и со вкусом флеймить .
7. О чем невозможно говорить, о том следует молчать.
Re[12]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: SchweinDeBurg Россия http://zarezky.spb.ru/
Дата: 28.05.03 11:19
Оценка:
Здравствуйте, SiAVoL, Вы писали:

SAV>Для того что бы находить, нужно знать что искать. А для того что бы знать что искать, нужно обладать (хотя бы немного) знанием предметной области, желательно иметь зачатки эрудиции. А навыки поиска, копания в информации, отделения зерен от плевел вообще обязательны.


Согласен.

SAV>ЗЫ: ...гопари как были, так и будут.


Куда же без них-то? Ко мне на восьмой этаж каждый вечер такое количество мата поднимается... не знаешь, смеяться или плакать.
- Искренне ваш, Поросенок Пафнутий ~ ICQ#116846877
In Windows, there’s always a catch… © Paul DiLascia
Re[10]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: J.Quintana  
Дата: 28.05.03 11:36
Оценка:
Здравствуйте, WFrag, Вы писали:


WF>Мне стоит только выглянуть в окно, послушать о чем говорят в маршрутках эти, так называемые, ученики, чтобы понять, какая пропасть нас отделяет. Ладно, спорить об этом бесполезно — поживем, увидим. Может я и не прав и так было всегда. Но ведь хочется чего-то светлого!


А о чем они говорят в маршрутках? И о чем, по-твоему, они должны в маршрутках говорить?
Re[7]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: FatHeel Украина  
Дата: 28.05.03 11:51
Оценка: 3 (1) +1
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Суть такого задания уже давно чтобы дети могли найти нужную им инфу и успеть в короткое время более менее с ней ознакомиться. Учительница их не обманывает, не строит глазки, не лицемерит — наоборот хотела честно рассказать как и где это можно сделать.


ребятки, по-моему вы путаете понятия
"найти информацию, провести обзор, анализ, высказать своё мнение" /*во я загнул*/
и "скачать реферат" .
Re[11]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: WFrag США  
Дата: 28.05.03 11:52
Оценка:
Здравствуйте, J.Quintana, Вы писали:

JQ>Здравствуйте, WFrag, Вы писали:


JQ>

WF>>Мне стоит только выглянуть в окно, послушать о чем говорят в маршрутках эти, так называемые, ученики, чтобы понять, какая пропасть нас отделяет. Ладно, спорить об этом бесполезно — поживем, увидим. Может я и не прав и так было всегда. Но ведь хочется чего-то светлого!

JQ>А о чем они говорят в маршрутках? И о чем, по-твоему, они должны в маршрутках говорить?


Не, ну не о интегралах конечно . И не о высших материях .
Это слышать надо, иногда просто поражает тупизна и однообразность их разговоров . И еще какие-то они в большинстве своем злобные. Хотя, наверное, район такой, гоповский. Им, видно, моя прическа не нравится .
7. О чем невозможно говорить, о том следует молчать.
Re[12]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: FatHeel Украина  
Дата: 28.05.03 11:55
Оценка:
Здравствуйте, WFrag, Вы писали:


WF> Но не нужно учить людей только лишь нажимать на кнопки!


кстати зачастую пользованию библиотекой никто не учит, а надо бы .
Re[8]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: Аноним  
Дата: 28.05.03 14:23
Оценка: 12 (5) +2 -6
Vi2>Тогда, может, школьную программу подправить?


Изменить школьную программу явно не в компетенции учительницы. Зато она может ее трактовать более адекватно к жизни. Извечная русская проблема несоотвествия законов и реалий, когда чтобы нормально жить, надо жить вне закона, не по правилам.
Vi2>Потому как, по большому счету, это не учеба, а профанация!

Нет, профанация это как раз то что требует учебная программа. Сделать немеренное количество работ, выучить немеренное количество информации и это при том что 95% этого просто так, для общего развития. При этом упускается или уделяется незначительное внимание навыкам которые нужны, очень нужны. Один из примеров это умение пользоваться поиском информации, библиотеками. Не хватает не только знаний где и как, но и большего — культуры, привычки человека пользоваться этим. Как результат это чайники, это вопиющая необразованность людей в вопросах которые им нужны по жизни и которые они бы могли узнать в том же инете, это придурошная уверенность людей в своей образованности, если они например знают где на глобусе расположена Джакарта, необращая внимания что не знают такие нужные вещи как элементарные основ законодательства, ограничиваясь очень смутное обывательское представлениями, еще это очень сильная несправедливость к "негениальным" детям, их давят, унижают, как будто они низший сорт общества, мало на что способный, при том что по жизни вне школы это далеко не так, есть много нужных, престижных профессий не требующих "школьной образованности" ни многих навыков которые там тренируют.

Короче, то образование которое пытаются вдолбить сейчас официально — это издевательство, профанация, а не образование.
Re[9]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 28.05.03 14:42
Оценка: 20 (9) +2 -1
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

[]

Начнем, пожалуй...


А>Нет, профанация это как раз то что требует учебная программа. Сделать немеренное количество работ, выучить немеренное количество информации и это при том что 95% этого просто так, для общего развития. При этом упускается или уделяется незначительное внимание навыкам которые нужны, очень нужны. Один из примеров это умение пользоваться поиском информации, библиотеками. Не хватает не только знаний где и как, но и большего — культуры, привычки человека пользоваться этим. Как результат это чайники, это вопиющая необразованность людей в вопросах которые им нужны по жизни


Противоречия не находите (выделил жирным)? По вашему, знания для общего развития — это плохо? А по-моему, именно отсутствие знаний для общего развития приводит к вопиющей необразованности людей. И уж конечно от умения пользоваться библиотекой сама по себе образованность не придет. Надо, как минимум, еще уметь читать (тоже, кстати, для общего развития знание и умение ) и хотеть самообразовываться...

А>это придурошная уверенность людей в своей образованности, если они например знают где на глобусе расположена Джакарта, необращая внимания что не знают такие нужные вещи как элементарные основ законодательства,


То есть, вы однозначно ставите знание основ законодательства конкретного государства (заметьте — знание, которое само по себе не является самоценным) выше знания географии, знания нашей матушки-Земли? ЛОЛ, да и только...


А>есть много нужных, престижных профессий не требующих "школьной образованности" ни многих навыков которые там тренируют.


Ну да, киллер, например, или валютная проститутка Именно об этом и речь — а зачем я буду учиться, если щас киллером пойду и бабло буду лопатой огребать? И нах@р мне в космонавты? Знаете, как приведенные мною образцы рассуждений называются? Быдло.

А>Короче, то образование которое пытаются вдолбить сейчас официально — это издевательство, профанация, а не образование.


Ну да, уж лучше вообще никакого... Вон, Емеля, дурак-дураком, на печи сидел, и надо-ж — щука попалась козырная... Вам не кажется, что страсть советского народа к халяве неистребима в принципе?

З.Ы. Кстати, судя по грамматике вашего сообщения — еще один пример необразованного человека Со всеми вытекающими...
Re[10]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: Аноним  
Дата: 28.05.03 15:02
Оценка: -8
F>Начнем, пожалуй...


А>>b] выучить немеренное количество информации и это при том что 95% этого просто так, для общего развития[/b]. это вопиющая необразованность людей в вопросах которые им нужны по жизни


F>Противоречия не находите (выделил жирным)?


Нисколько. Голова и время не резиновые, чем больше времени в лучшие годы для обучения вы потратите на фигню тем меньше останется на нужное.


F> и хотеть самообразовываться...


Школа напрочь это желание отбивает. Это похоже на то когда человеку в принципе не страдающему отсутсвием апетита в течение 10 лет будут насильно запизивать продукты которые он не любит в огромных количествах.


F>То есть, вы однозначно ставите знание основ законодательства конкретного государства (заметьте — знание, которое само по себе не является самоценным) выше знания географии, знания нашей матушки-Земли? ЛОЛ, да и только...



Ничего смешного. Да, я действительно так считаю. Только не выше, а нужнее. Про высоту это лирика. Мореплавателей и штурманов у нас не много, а к столкновению с законом должен быть готовым каждый.


А>>есть много нужных, престижных профессий не требующих "школьной образованности" ни многих навыков которые там тренируют.


F>Ну да, киллер, например, или валютная проститутка

F>Именно об этом и речь — а зачем я буду учиться, если щас киллером пойду и бабло буду лопатой огребать? И нах@р мне в космонавты? Знаете, как приведенные мною образцы рассуждений называются? Быдло.

Стандартное клеше-страшилка учителей. Вот иванов и петрова плохо успевают, один будет уголовником другая проституткой.

Давайте что-нить более нейтральное — продавец и слесарь.

Они быдло?


F>Надо, как минимум, еще уметь читать (тоже, кстати, для общего развития знание и умение )


Улыбаться не надо, чтение не оспаривал. Если ты не заметил никто не предлагал воообще отказаться от школы.


А>>Короче, то образование которое пытаются вдолбить сейчас официально — это издевательство, профанация, а не образование.


F>Ну да, уж лучше вообще никакого... Вон, Емеля, дурак-дураком, на печи сидел, и надо-ж — щука попалась козырная... Вам не кажется, что страсть советского народа к халяве неистребима в принципе?


Дальнейшее доведение идей собеседника до абсурда. Без комментариев.


F>З.Ы. Кстати, судя по грамматике вашего сообщения — еще один пример необразованного человека Со всеми вытекающими...


Просто не люблю тратить на это время, платите деньги будет граматика.
Re[13]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 28.05.03 15:30
Оценка:
Здравствуйте, FatHeel, Вы писали:

FH>кстати зачастую пользованию библиотекой никто не учит, а надо бы .

А ЗАЧЕМ? В НГУ на первом курсе проходят блиц-курс по этой "науке". Хотя в любой библиотеке есть сотрудники, которые помогут вам найти нужное, даже если вы не знакомы с системой поиска по этим карточкам.
... << RSDN@Home 1.0 beta 7a >>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Специально для любителей поплакаться на трудности школы
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 28.05.03 15:45
Оценка: 3 (1) +2
Идем и читаем то, что некоторые называют "школьной программой на уровне технического вуза" по адресу
http://www.informika.ru/text/school/p_min/pr56-1-1.html
И вот пусть теперь мне борцы за права бездельников, перегруженных информационным взрывом, укажут те пункты в этом кратком документе, которые по их мнению являются лишними. А то беспредметный спор получается.

Лично я считаю, что уровень образования в нашей стране является ужасающим. И пока не заметно особых улучшений. Так что Яцутко во многом прав.
... << RSDN@Home 1.0 beta 7a >>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re: Специально для любителей поплакаться на трудности школы
От: Аноним  
Дата: 28.05.03 15:50
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Идем и читаем то, что некоторые называют "школьной программой на уровне технического вуза" по адресу

S>http://www.informika.ru/text/school/p_min/pr56-1-1.html

Перепиши список сюда, не открывается.
Re[9]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: WFrag США  
Дата: 28.05.03 15:56
Оценка: 2 (1) +1
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>Нет, профанация это как раз то что требует учебная программа. Сделать немеренное количество работ, выучить немеренное количество информации и это при том что 95% этого просто так, для общего развития.


Хочу заметить, что цель обучения, на мой взгляд, не только получение знаний. Есть еще цель — научить человека получать эти знания, обрабатывать их. В этом и помогают предметы "для общего развития" и "немеренное количество работ".

А то если так рассуждать, можно вообще сказать: А нафиг мне решать те задачи, которые за меня уже решили, и не один раз?

Хотя заставлять заучивать кучу информации, конечно, тоже не нужно. Опять же, нужно учить людей думать.
7. О чем невозможно говорить, о том следует молчать.
Re[11]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: WFrag США  
Дата: 28.05.03 15:56
Оценка: 6 (2) +6
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>Нисколько. Голова и время не резиновые, чем больше времени в лучшие годы для обучения вы потратите на фигню тем меньше останется на нужное.


Эта фигня — это развитие своих мозгов (посредством написания кучи работ, рефератов, курсовых, и.т.д)

F>> и хотеть самообразовываться...


А>Школа напрочь это желание отбивает. Это похоже на то когда человеку в принципе не страдающему отсутсвием апетита в течение 10 лет будут насильно запизивать продукты которые он не любит в огромных количествах.


Угу. Если бы не школа, многие вообще бы самостоятельно выше амебы не поднялись.

Как это ни прискорбно, полноценным человеком можно стать только после довольно продолжительного обучения. Не, ну в принципе, пусть они там себе гайки крутят и болты забивают, учить их только этому — и все. Я бы на них и забил — пусть остаются тупицами, но есть одна маленькая проблема, они образуют народ. В таком случае, их надо лишать права голосования. Ведь никого же не удивляет, что дети не голосуют — они просто не достаточно умны для этого. А чем эти твои "слесари и продавцы" будут отличаться от детей по интеллекту, если их учить только болты крутить? Ты, наверное, просто не осознаешь, как таким людям легко вбить нужную точку зрения.

Кстати, к слову. Вон американцы уже начинают осознавать, что их нация тупеет, их это уже волнует. Мы же идем за ними семимильными шагами .
7. О чем невозможно говорить, о том следует молчать.
Re[12]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: Аноним  
Дата: 28.05.03 16:13
Оценка: -4
А>>Нисколько. Голова и время не резиновые, чем больше времени в лучшие годы для обучения вы потратите на фигню тем меньше останется на нужное.

WF>Эта фигня — это развитие своих мозгов (посредством написания кучи работ, рефератов, курсовых, и.т.д)


Т.е. с таким же успехом можно заставлять 10 лет изучать, писать рефераты по любой хитроумной фигне, главное чтобы работали побольше, а смысл не важен, да?

Например, файл explorer.exe в текстовом редакторе, подойдет?

F>>> и хотеть самообразовываться...


WF>Угу. Если бы не школа, многие вообще бы самостоятельно выше амебы не поднялись.


Если бы не такая школа, многие бы не стали закомплесованными и тупорылыми.

WF>Как это ни прискорбно, полноценным человеком можно стать только после довольно продолжительного обучения.


Изучение органической химии конечно очень помогает.

WF> Не, ну в принципе, пусть они там себе гайки крутят и болты забивают, учить их только этому — и все. Я бы на них и забил — пусть остаются тупицами, но есть одна маленькая проблема, они образуют народ. В таком случае, их надо лишать права голосования.


На самом деле, возращаясь к знанию основ юриспруденции, более подходило бы лишать такого права людей не обладающего именно этими знаниями.

WF> Ведь никого же не удивляет, что дети не голосуют — они просто не достаточно умны для этого. А чем эти твои "слесари и продавцы" будут отличаться от детей по интеллекту, если их учить только болты крутить? Ты, наверное, просто не осознаешь, как таким людям легко вбить нужную точку зрения.


Сейчас это сделать элементарно. Риторика в образовании присутсвует лишь как дополнение к литературе, да и там в зачаточном состоянии.
Re[13]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: ЁльфЪ Россия  
Дата: 28.05.03 19:52
Оценка: 5 (2) +2
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>>Нисколько. Голова и время не резиновые, чем больше времени в лучшие годы для обучения вы потратите на фигню тем меньше останется на нужное.


WF>Эта фигня — это развитие своих мозгов (посредством написания кучи работ, рефератов, курсовых, и.т.д)


А>Т.е. с таким же успехом можно заставлять 10 лет изучать, писать рефераты по любой хитроумной фигне, главное чтобы работали побольше, а смысл не важен, да?


А>Например, файл explorer.exe в текстовом редакторе, подойдет?


А как же то, что например, при приеме на работу (почти любую) сейчас хотят высшее образование? При чем в большинстве случаев, не важно какое... Диплом означает, что человек умеет работать головой, или умеет как-то исхитриться получить зачет... А чему он там учился — не важно (за исключением работы по специальности )

F>>> и хотеть самообразовываться...


WF>Угу. Если бы не школа, многие вообще бы самостоятельно выше амебы не поднялись.


А>Если бы не такая школа, многие бы не стали закомплесованными и тупорылыми.


WF>Как это ни прискорбно, полноценным человеком можно стать только после довольно продолжительного обучения.


А>Изучение органической химии конечно очень помогает.


Вообще-то помогает... Абстрактное мышление здорово развивает. Так же как и физика, математика и т.д. Большинство никогда в жизни не будет брать считать интегралы и брать производные, но, ИМХО, учить этому надо. Извилины шевелятся.


WF> Ведь никого же не удивляет, что дети не голосуют — они просто не достаточно умны для этого. А чем эти твои "слесари и продавцы" будут отличаться от детей по интеллекту, если их учить только болты крутить? Ты, наверное, просто не осознаешь, как таким людям легко вбить нужную точку зрения.


А>Сейчас это сделать элементарно. Риторика в образовании присутсвует лишь как дополнение к литературе, да и там в зачаточном состоянии.


Риторика учит как раз вбиванию точки зрения. А чтобы этому противостоять, нужно иметь собственную точку зрения. А для этого надо (см. выше про химию) чтобы мозги работали, анализировали...
... << RSDN@Home 1.0 beta 7a >>
Re: Флейм об уровне российского среднего образования
От: DSD Россия http://911.ru/cv
Дата: 28.05.03 21:47
Оценка: 3 (1) +2
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

DSD>>Ну порыдай еще :

F>Спасибо. Как это ни печально, но я действительно рыдал, в прямом смысле... Вот от этого, например, стало обидно и горько за настоящее России:

Испытываю такие же чувства.
Особенно обостряется, когда подходит ко мне какой-нибудь выпускник таких учителей и просит что-то за него сделать или просто на словах решить проблему.
Хоть я ВУЗов по специальности и не кончал, но все же: Ну почему я над проблемами топчусь сам, рою кучу литературы, как бумажной или электронной, мозолю свои же(и без того уже не 100%-ные глаза), трачу свое время и силы, а приходится помогать другим за просто так? За 5 минут рассказать ему все корни проблемы... И не потому, что он бездарь, а потому, что его учили такие вот учителя. И самое страшное, когда за 5 минут не расскажешь, когда нарываешься на то, что он вообще в этой теме сечет не больше, чем я в балете. Когда понимаешь, что в ВУЗе его не научили даже необходимым азам!!!

Сам до переезда в МСК учился в таком ВУЗе(правда на Украине, но думаю, в данном случае это роли не играет). Помню момент, когда препод, пытаясь преподавать Си, в строке "for (a=0;a<10;a++) {" сделал 6(!) ошибок(его оригинальную строку, к сожалению, не помню). И это слушала группа в 20 с чем-то человек...

Кем же они станут, когда выучатся?
--
DSD
Re[8]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: DSD Россия http://911.ru/cv
Дата: 28.05.03 22:34
Оценка:
Здравствуйте, Сэма, Вы писали:

А>>Все знают что школьники не справляются со школьной программой...

С>На этом и остановимся...

С>От ведь блин... Раньше справлялись, а теперь не справляются...

С>Вы уж будьте добры, проведите кратеникий экскурс в последние 10-15 лет школьного образования. Может я чего пропустил? Может там уже институтскую программу начали изучать?
С>Все что я слышал идет к урезанию (читай к облегчению программы), но не к усложнению оной. В прошлом веке как-то без интернета справлялись. Фотки с сочинениями были... Но в целом сами справлялись.
Согласен. Кто хочет и может — учится сам фильтровать информацию и запоминать только нужное. А кто не может или не хочет — пусть мучится зубрежкой, а потом тут в форуме протестует против общего образования...

С>Или "некст генерайшн" окончательно отупело? Что не справляется?

У меня друг их называет "некст дидженерейшн (next degeneration)"
--
DSD
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.