Спасибо. Как это ни печально, но я действительно рыдал, в прямом смысле... Вот от этого, например, стало обидно и горько за настоящее России:
В отдел заходит женщина и заводит целую толпу подростков.
— Здравствуйте!
— Здравствуйте.
— Я учительница. Устроила своим будущим студентам экскурсию по библиотеке. Можно я им про Ваш отдел быстренько расскажу? Мы Вам не помешаем?
— Нет, пожалуйста, рассказывайте...
Поворачивается к своим ученикам и говорит:
— А в этом отделе можно получить из сети Интернет готовые рефераты, дипломы и курсовые...
Я перебиваю её:
— Простите... Вы сказали, что Вы учитель?
— Да.
— А Вам не кажется, что сейчас Вы совершаете профессиональное преступление? Разве не должны Вы внушать своим ученикам, что творческие работы необходимо писать самостоятельно?
В ответ звучит дружный хохот учительницы и учеников. Я попросил их покинуть помещение.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>>Какой-ты чуствительный мальчик, Дима.
R3>Он борец за права мозгов! У мозгов ведь есть право думать!
не у всех эта опция включена...
Один из самых обычных и ведущих к самым большим бедствиям соблазнов есть соблазн словами: "Все так делают".
Лев Толстой
Re[5]: Флейм об уровне российского среднего образования
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>>Какой-ты чуствительный мальчик, Дима.
R3>Он борец за права мозгов! У мозгов ведь есть право думать!
думаить что все гораздо лучше чем на самом деле? С этакой романтической идиотинкой в глазах?
Все знают что школьники не справляются со школьной программой, что рефераты сплошь закачиваются из инета и друг друга. Суть такого задания уже давно чтобы дети могли найти нужную им инфу и успеть в короткое время более менее с ней ознакомиться. Учительница их не обманывает, не строит глазки, не лицемерит — наоборот хотела честно рассказать как и где это можно сделать. А дяденька-старикан из прошлого века не перегруженного информационным взрывом их прогнал. Дурак.
А>... школьники не справляются со школьной программой, что рефераты сплошь закачиваются из инета и друг друга. Суть такого задания уже давно чтобы дети могли найти нужную им инфу и успеть в короткое время более менее с ней ознакомиться...
Тогда, может, школьную программу подправить? Потому как, по большому счету, это не учеба, а профанация!
...
А>Все знают что школьники не справляются со школьной программой, что рефераты сплошь закачиваются из инета и друг друга.
Вы всё перевернули с ног на голову.
А>Суть такого задания уже давно чтобы дети могли найти нужную им инфу и успеть в короткое время более менее с ней ознакомиться.
Мне нравится ваша наивность насчёт "ознакомится".
А>Учительница их не обманывает, не строит глазки, не лицемерит — наоборот хотела честно рассказать как и где это можно сделать.
Классно. Надо будет запомнить насчёт "честно" и где-нибудь при случае вворачивать.
А>А дяденька-старикан из прошлого века не перегруженного информационным взрывом их прогнал. Дурак.
В общем, вся учёба должна сводиться:
Училка: Вот темы рефератов, вот адреса для скачки, распечатаете и принесёте. Ну да ладно, вы перегружены информационным взрывом, я сама распечатаю. Ай ладно, даже и распечатывать не буду. Так посмотрю. Может быть.
Re[8]: Флейм об уровне российского среднего образования
Мне это напоминает время когда я учился в школе и официально, по программе в ней еще была коммунистическая пропаганда и дисциплина, и учителя делились на 2 группы — одна продолжала ревностно нас зомбировать и гонять на собраниях, а другая этого всячески избегала, сопровождая соотвествующими комментариями. Первой спасибо большое за наше 'счастливое' детство, второй за то что оно не было на столько 'счастливым' что я сейчас не хожу на митинги с красными знаменами и не голосую за компартию, как это делают люди постарше, у которых было именно такое детство.
Так вот. Этой учительнице надо пьедестал из цветов ставить прижизнено.
Честность в отношениях с детьми очень важна. Детей надо любить, сопереживать им и учить их тому что им реально в жизни пригодится. У нас действительно стоит проблема неумения пользоваться интернетом, поиском информации — яркие примеры это те взрослые дяденьки и тетеньки из других рассказов этого автора, которые закончили школу но не умеют этого делать.
К закостенелым недоумкам которые мало что понимают, но умеют только кричать и возмущаться потому что так надо, их так учили, кроме как с иронией относиться нельзя.
Мне очень понравилось что они вместе и ученики и учительница смеялись. Она молодец.
Re[7]: Флейм об уровне российского среднего образования
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали: А>Все знают что школьники не справляются со школьной программой...
На этом и остановимся...
От ведь блин... Раньше справлялись, а теперь не справляются...
Вы уж будьте добры, проведите кратеникий экскурс в последние 10-15 лет школьного образования. Может я чего пропустил? Может там уже институтскую программу начали изучать?
Все что я слышал идет к урезанию (читай к облегчению программы), но не к усложнению оной. В прошлом веке как-то без интернета справлялись. Фотки с сочинениями были... Но в целом сами справлялись.
Или "некст генерайшн" окончательно отупело? Что не справляется?
<<< "Хорошего человека должно быть много!" (с) Агент Смит >>>
Re[8]: Флейм об уровне российского среднего образования
Здравствуйте, Сэма, Вы писали:
С>Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали: А>>Все знают что школьники не справляются со школьной программой... С>На этом и остановимся...
С>От ведь блин... Раньше справлялись, а теперь не справляются... С>Вы уж будьте добры, проведите кратеникий экскурс в последние 10-15 лет школьного образования. Может я чего пропустил? Может там уже институтскую программу начали изучать? С>Все что я слышал идет к урезанию (читай к облегчению программы), но не к усложнению оной. В прошлом веке как-то без интернета справлялись. Фотки с сочинениями были... Но в целом сами справлялись. С>Или "некст генерайшн" окончательно отупело? Что не справляется?
Вообще-то, сложность учебное программы в последнее время очень старательно все увеличивали. А в хороших школах добавляли еще кучу доп.занятий для подготовки к ВУЗам, разные там спецкурсы и т.п. Так что проблемы есть.
То есть дети вместо того, чтобы жизнерадостно ничего не делать сейчас вынуждены учиться.
С одной стороны это хорошо, но с другой стороны — детство протекает так, что потом и вспомнить будет нечего... обидно (это я не про себя ).
Ту же математику 100 лет назад совсем иначе преподавали... Никакого дифференцирования, интегрирования, неевклидовой геометрии, разных там движений... И так по многим предметам.
Re[8]: Флейм об уровне российского среднего образования
С>От ведь блин... Раньше справлялись, а теперь не справляются... С>Вы уж будьте добры, проведите кратеникий экскурс в последние 10-15 лет школьного образования. Может я чего пропустил? Может там уже институтскую программу начали изучать?
Например, добавили немеренно по биологии(анатомии) и химии. Даже солидным техническим вузам не связанным с этими специальностями такой объем по этим предметам и не снился.
С>Все что я слышал идет к урезанию (читай к облегчению программы), но не к усложнению оной. В прошлом веке как-то без интернета справлялись. Фотки с сочинениями были... Но в целом сами справлялись.
Ну-ну, справлялись как же. Зубрили, забывали через неделю. Мало понимая зачем, как и почему. Во всех предметах сразу по-настоящему рулил разве что 1 из 100, остальным слабые предметы вытягивали.
С>Или "некст генерайшн" окончательно отупело? Что не справляется?
Поумнело. Стало более современным.
Если знаешь где найти ту или иную информацию по предмету и умеешь это сделать и умеешь по этому тексту, на основе базовых знаний из школьного курса, понять о чем там речь и рассказать об этом учителю — оценка отлично, больше ничего от тебя и не требуется.
Не помню точно фразу но идея была высказана Фордом -"зачем мне это помнить — если мне вдруг понадобится, я могу вызвать человека и через час на моем столе будет лежать подробнейший отчет." В наше время актуален не только для высшего руководства, а для всех и этому обязательно надо учить.
Re[7]: Флейм об уровне российского среднего образования
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>думаить что все гораздо лучше чем на самом деле? С этакой романтической идиотинкой в глазах?
А>Все знают что школьники не справляются со школьной программой, что рефераты сплошь закачиваются из инета и друг друга. Суть такого задания уже давно чтобы дети могли найти нужную им инфу и успеть в короткое время более менее с ней ознакомиться. Учительница их не обманывает, не строит глазки, не лицемерит — наоборот хотела честно рассказать как и где это можно сделать. А дяденька-старикан из прошлого века не перегруженного информационным взрывом их прогнал. Дурак.
Какой, блин, информационный взрыв ? Я вижу все немного по-другому. Все эти школьники НИ ХРЕНА не делают, а потом говорят: "Ой нас бедненьких загрузили, ой так тяжко учиться!"
Я учился не в худших школах Новосибирска (3 гимназия, потом ФМШ), нагрузка, имхо, там повыше будет, чем в среднестатистических школах, и могу сказать, что нормально учиться, без особых напрягов, — это вполне реально, никакой тебе информационной перегрузки. Не можешь осилить реферат — получай свою двойку и кати куда хочешь, если ты такой лентяй. Если ты умеешь трудиться — ты всегда добьешься результата, даже с посредственной соображалкой.
И еще: вот ты говоришь, информационный взрыв, нагрузка. И куда же эта нагрузка идет? Впустую! Тот же "дяденька-старикан из прошлого века", я думаю, гораздо образованнее, чем будут в его возрасте вышеописанные, так называемые, ученики? Имхо, Россия катится к концу ... Вот только представлю, что все эти придурки повырастают и в политику полезут ...
Может у меня слишком пессимистический взгляд (а на самом деле все прекрасно и радужно), но мне кажется, что современная молодежь (в большинстве) умеет только развлекаться ...
А вообще достало все это... Потом говорят: И почему же мозги из России утекают? Да, наверное, потому что с такими придурками ни один нормальный человек жить не захочет . Я вот уже не хочу. Хотя здесь, где я живу, все же не такое количество идиотов.
Вот такие обрывочные мысли у меня возникают... Особенно неприятно осознавать свое бессилие, что ты ничего не изменишь, только языком трепать и можешь, машина оболванивания уже запушена и работает на всю катушку ...
7. О чем невозможно говорить, о том следует молчать.
Re[9]: Флейм об уровне российского среднего образования
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>Не помню точно фразу но идея была высказана Фордом -"зачем мне это помнить — если мне вдруг понадобится, я могу вызвать человека и через час на моем столе будет лежать подробнейший отчет." В наше время актуален не только для высшего руководства, а для всех и этому обязательно надо учить.
А может сразу — нажать кнопочку, и все будет OK? Поубивал бы...
7. О чем невозможно говорить, о том следует молчать.
Re[10]: Флейм об уровне российского среднего образования
Здравствуйте, WFrag, Вы писали:
WF>Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>>Не помню точно фразу но идея была высказана Фордом -"зачем мне это помнить — если мне вдруг понадобится, я могу вызвать человека и через час на моем столе будет лежать подробнейший отчет." В наше время актуален не только для высшего руководства, а для всех и этому обязательно надо учить.
WF>А может сразу — нажать кнопочку, и все будет OK? Поубивал бы...
Не скажу, что согласен с <Аноним>, но доля истины в приведенном выше высказывании Форда все-таки есть: мы же не гнушаемся пользоваться RSDN, MSDN, etc, а не заучиваем функции и флаги наизусть. Что-то, естественно, запоминается, но основным все-таки действительно является умение находить нужную инфу — вспомните, как часто у нас звучат призывы пользоваться поиском. Не флейма ради, конечно...
Ты и это пропустил? Ты знаешь старикам это очень свойственно настойчиво жить как бы в другом, прошлом времени не в настоящем.
WF>Я вижу все немного по-другому. Все эти школьники НИ ХРЕНА не делают, а потом говорят: "Ой нас бедненьких загрузили, ой так тяжко учиться!" WF>Я учился не в худших школах Новосибирска (3 гимназия, потом ФМШ), нагрузка, имхо, там повыше будет, чем в среднестатистических школах, и могу сказать, что нормально учиться, без особых напрягов, — это вполне реально, никакой тебе информационной перегрузки. Не можешь осилить реферат — получай свою двойку и кати куда хочешь, если ты такой лентяй. Если ты умеешь трудиться — ты всегда добьешься результата, даже с посредственной соображалкой.
WF> Имхо, Россия катится к концу ... Вот только представлю, что все эти придурки повырастают и в политику полезут ...
В наше время было . А сейчас . Мы были . А молодые . Куда катится этот мир!
Ничего не напоминает?
WF>Вот такие обрывочные мысли у меня возникают... Особенно неприятно осознавать свое бессилие, что ты ничего не изменишь, только языком трепать и можешь, машина оболванивания уже запушена и работает на всю катушку ...
И это нарочитое бессилие, отрешенность от дел.
Когда стареют мозги это называется маразм.
ЗЫ. Не принимать на свой счет, это ко всем вместе кто здесь в этом духе высказался.
Re[11]: Флейм об уровне российского среднего образования
Здравствуйте, SchweinDeBurg, Вы писали:
SDB>Здравствуйте, WFrag, Вы писали:
WF>>Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>>>Не помню точно фразу но идея была высказана Фордом -"зачем мне это помнить — если мне вдруг понадобится, я могу вызвать человека и через час на моем столе будет лежать подробнейший отчет." В наше время актуален не только для высшего руководства, а для всех и этому обязательно надо учить.
WF>>А может сразу — нажать кнопочку, и все будет OK? Поубивал бы...
SDB>Не скажу, что согласен с <Аноним>, но доля истины в приведенном выше высказывании Форда все-таки есть: мы же не гнушаемся пользоваться RSDN, MSDN, etc, а не заучиваем функции и флаги наизусть. Что-то, естественно, запоминается, но основным все-таки действительно является умение находить нужную инфу — вспомните, как часто у нас звучат призывы пользоваться поиском. Не флейма ради, конечно...
Полностью согласен. Вот только проблема в том, что многие этого не умеют и не хотят учиться. Я не говорю, что нужно все заучивать, и.т.д. Но не нужно учить людей только лишь нажимать на кнопки!
7. О чем невозможно говорить, о том следует молчать.
Re[9]: Флейм об уровне российского среднего образования