Вторую неделю кладу деньгу. Остаеться рубля 3, по моим подсчетам и вот те на. Проверяю баланс, а там -.
Вчера был случай просыпаюсь утром. В 7 часов проверяю счет : 1 рубль. Выхожу на работу. В 8 уже у меня -2 рубля. Никому не звонил. Тариф 3х3.
И вот сейчас. Положил утром 10. Проверил счет. 7 с копейками. Позонил один раз (1,5 минуты). Т.о. должно остаться опять ~ 1 рубль. Проверяю: -1,25. Что за....
Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:
FR>Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:
FR>И вот сейчас. Положил утром 10. Проверил счет. 7 с копейками. Позонил один раз (1,5 минуты). Т.о. должно остаться опять ~ 1 рубль. Проверяю: -1,25. Что за....
1) Мегафон иногда по запросу отображает неверную информацию о состоянии счета — сам замечал. Размах может идти как к плюсу так и к минусу. На кошельке абонента это не оказывается, так как, если сейчас показали заниженное/завышенное состояние счета, то через 20 минут покажут правильное. Бывает в своей сети. А что касается в сети роуминга — дак это всегда так.
2) Скорее всего ты когда-то подписался на какую-либо услугу, снимающую деньги в качестве абонентской платы, и забыл про нее (Мегафон-Навигатор, Оптовый пакет трафика GPRS, и т.д.).
3) Перед тем как поливать грязью Мегафон, сначала позвони в службу поддержки — она для этого была создана — чтобы разрешать такие ситуации.
4) Если не поверишь службе поддержки зайди в Сервис-Гид (он уже есть как для контрактных тарифов, так и для ЛАЙТ) и закажи детализацию расходов по мобиле. — там описана каждая операция (приход/расход) и за какие услуги.
а) если все сойдется — сам валенок
б) если сумма не сойдется — звони второй раз в Службу поддержки, грозно ругайся матом на них и т.д.
P.S. Сначала надо хорошо разобраться, а потом других обливать.
Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:
FR>Вторую неделю кладу деньгу. Остаеться рубля 3, по моим подсчетам и вот те на. Проверяю баланс, а там -. FR>Вчера был случай просыпаюсь утром. В 7 часов проверяю счет : 1 рубль. Выхожу на работу. В 8 уже у меня -2 рубля. Никому не звонил. Тариф 3х3.
По поводу самопроизвольного уменьшения баланса. За такое же дело когда-то материли МТС, как сейчас --- не знаю. Вот одно из объяснений, которые я слышал. Насколько это правда --- думайте сами.
При разговоре информация о его текущей длительности поступает в некий "центр" --- в базу оператора. Там она сохраняется и через какое-то время обрабатывается --- система снимает с Вашего счета денежку с учетом длительности разговора, тарифов и прочего. Время задержки зависит, наверное, от загруженности. Эта операция происходит не в конце соединения, а периодически в течение разговора, чтобы не дать Вам уйти в минус.
Так вот, объяснение заключается в том, что снятие денег со счета за последний "квант" времени соединения происходит спустя некоторое время. Иногда --- спустя несколько часов.
Это объяснение выглядит логичным, если учесть, что цена последнего "отрывка" соединения может быть почти нулевой. Платежной системе резонно было бы обрабатывать копеечные запросы в последнюю очередь. Кроме того, наверное, при звонке абонента его предыдущие траты "поднимаются" и учитываются "вне очереди". Возможно, что при простом запросе баланса этого не делается, поэтому текущий баланс может быть немножко неверен --- в пользу абонента.
Некоторые следы работы этого или подобного алгоритма можно заметить у МТС и сейчас, если пытаться позвонить с почти нулевым счетом.
Но все это --- не более чем гипотеза.
Тот, кто желает, но не делает, распространяет чуму.
Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:
FR>Вторую неделю кладу деньгу. Остаеться рубля 3, по моим подсчетам и вот те на. Проверяю баланс, а там -. FR>Вчера был случай просыпаюсь утром. В 7 часов проверяю счет : 1 рубль. Выхожу на работу. В 8 уже у меня -2 рубля. Никому не звонил. Тариф 3х3.
Ну почему большинство сразу начинает кричать, что их намеренно обворовали? Уж кому как ни здешним аборигенам знать, что ошибки в ПО имеют место, сбои в работе систем и т.п.
Почему бы просто не обратиться в службу поддержки клиентов и не решить этот вопрос? Если действительно имеет место неправильная тарификация — деньги вернут, а в ряде компаний (как минимум в одной — точно) еще и сверху пяток баксов накинут, чтобы лояльность повысить.
Здравствуйте, Vladimir V Kochetkov, Вы писали:
VVK>Ну почему большинство сразу начинает кричать, что их намеренно обворовали? Уж кому как ни здешним аборигенам знать, что ошибки в ПО имеют место, сбои в работе систем и т.п.
Потому что некоторым людям приятно чувствовать себя обиженными.
Тот, кто желает, но не делает, распространяет чуму.
Здравствуйте, Vladimir V Kochetkov, Вы писали:
VVK>Ну почему большинство сразу начинает кричать, что их намеренно обворовали? Уж кому как ни здешним аборигенам знать, что ошибки в ПО имеют место, сбои в работе систем и т.п.
Сбои да?
1. Раньше (2 недели назад) все было нормально.
2. Тогда почему только у меня такое?
VVK>Почему бы просто не обратиться в службу поддержки клиентов и не решить этот вопрос? Если действительно имеет место неправильная тарификация — деньги вернут, а в ряде компаний (как минимум в одной — точно) еще и сверху пяток баксов накинут, чтобы лояльность повысить.
Здравствуйте, volk, Вы писали:
V>По поводу самопроизвольного уменьшения баланса. За такое же дело когда-то материли МТС, как сейчас --- не знаю. Вот одно из объяснений, которые я слышал. Насколько это правда --- думайте сами.
Знакомые моих друзей занимались автоматизацией МТС (кажется на SAP если я правильно помню).
Так вот их просили наемные директора сделать так чтобы все их директорские звонки были для директоров бесплатны, а время разговоров распределялось между абонентами компании.
Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:
FR>Здравствуйте, Vladimir V Kochetkov, Вы писали:
VVK>>Ну почему большинство сразу начинает кричать, что их намеренно обворовали? Уж кому как ни здешним аборигенам знать, что ошибки в ПО имеют место, сбои в работе систем и т.п.
FR>Сбои да? FR>1. Раньше (2 недели назад) все было нормально.
По вашему комплекс систем, отвечающих за тарификацию (биллинговая система, PPS-платформа, сам MSC) статична? Да на ней каждый день изменения проводятся. И то что работало вчера — совсем не обязательно будет также работать сегодня.
FR>2. Тогда почему только у меня такое?
А вот это уже delusions of grandeur в чистом виде. Считать, что вы единственный из многомиллионной абонентской базе по всей стране.
VVK>>Почему бы просто не обратиться в службу поддержки клиентов и не решить этот вопрос? Если действительно имеет место неправильная тарификация — деньги вернут, а в ряде компаний (как минимум в одной — точно) еще и сверху пяток баксов накинут, чтобы лояльность повысить.
FR>Сегодня обращусь.
VVK>По вашему комплекс систем, отвечающих за тарификацию (биллинговая система, PPS-платформа, сам MSC) статична? Да на ней каждый день изменения проводятся. И то что работало вчера — совсем не обязательно будет также работать сегодня.
Но это не означает, что должны быть такие "косяки". А?
VVK>А вот это уже delusions of grandeur в чистом виде. Считать, что вы единственный из многомиллионной абонентской базе по всей стране.
Ни какой мании величия. Просто у моих знакомых и друзей такая ситуация не наблюдается. А у вас?
Здравствуйте, Shaan, Вы писали:
S>Знакомые моих друзей занимались автоматизацией МТС (кажется на SAP если я правильно помню). S>Так вот их просили наемные директора сделать так чтобы все их директорские звонки были для директоров бесплатны, а время разговоров распределялось между абонентами компании.
Вам прогнали по ушам. Совершенно однозначно.
Здравствуйте, Vladimir V Kochetkov, Вы писали:
VVK>Почему бы просто не обратиться в службу поддержки клиентов и не решить этот вопрос?
О, а у нас обращение в службу поддержки мегафона было платным! Рупь минута кажется.
Здравствуйте, Shaan, Вы писали:
S>Знакомые моих друзей занимались автоматизацией МТС (кажется на SAP если я правильно помню). S>Так вот их просили наемные директора сделать так чтобы все их директорские звонки были для директоров бесплатны, а время разговоров распределялось между абонентами компании.
Один знакомый приятеля хорошего друга брата моего кума работал на злобную инопланетную цивилизацию дибилоидов. Они организовали производство самоуничтожающихся микрочипов, которые встраивали в мозг людей, пока те спали, а потом контроллировали все действия жертв. В случае опасности разоблачения микрочип уничтожался, а жертва умирала от кровоизлияния в мозг. Через 666 минут после того, как этот знакомый сообщил эти сведения приятелю, он скончался в ужасных муках. Внимание, всем мохать! Человечество в опасности!
(с) ОБС
А если по сути, то тебе не приходило в голову, что
1) Немного в природе найдется директоров, которые не в состоянии оплатить свой мобильник.
2) Ущерб, который получит МТС в случае разоблачения не сравним по масштабам с той парой сотен баксов, которую можно сэкономить на этом мошенничестве. Это — потеря репутации, клиентов, судебные иски и возможный отзыв лицензии. И ты думаешь, что компания на такое пойдет?!
Тут же вспоминаются рассказы о том, что, дескать, Касперский пишет вирусы, а микрософт в плановом порядке специально встраивает дыры в виндовс. Ну ей богу, ведь, идиотизм. Думал, что хоть на этом форуме не встречу подобного. Ошибался
DKM>2) Ущерб, который получит МТС в случае разоблачения не сравним по масштабам с той парой сотен баксов, которую можно сэкономить на этом мошенничестве. Это — потеря репутации, клиентов, судебные иски и возможный отзыв лицензии. И ты думаешь, что компания на такое пойдет?!
Хахахаха, ну насмешили
Какие иски? Министры воруют и ничего, а тут какие-то крохи....
Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:
FR>Здравствуйте, Vladimir V Kochetkov, Вы писали:
VVK>>По вашему комплекс систем, отвечающих за тарификацию (биллинговая система, PPS-платформа, сам MSC) статична? Да на ней каждый день изменения проводятся. И то что работало вчера — совсем не обязательно будет также работать сегодня.
FR>Но это не означает, что должны быть такие "косяки". А?
В идеале — да
VVK>>А вот это уже delusions of grandeur в чистом виде. Считать, что вы единственный из многомиллионной абонентской базе по всей стране.
FR>Ни какой мании величия. Просто у моих знакомых и друзей такая ситуация не наблюдается. А у вас?
А у меня — нет. Я абонент Билайна. Еще и не препейдный...