Мегафон п****т деньги
От: FunnyRabbit Россия  
Дата: 25.07.06 13:45
Оценка: -3
Вторую неделю кладу деньгу. Остаеться рубля 3, по моим подсчетам и вот те на. Проверяю баланс, а там -.
Вчера был случай просыпаюсь утром. В 7 часов проверяю счет : 1 рубль. Выхожу на работу. В 8 уже у меня -2 рубля. Никому не звонил. Тариф 3х3.
То что меня не убивает, делает меня умнее.
Re: Мегафон п****т деньги
От: FunnyRabbit Россия  
Дата: 25.07.06 13:47
Оценка:
Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:

И вот сейчас. Положил утром 10. Проверил счет. 7 с копейками. Позонил один раз (1,5 минуты). Т.о. должно остаться опять ~ 1 рубль. Проверяю: -1,25. Что за....
То что меня не убивает, делает меня умнее.
Re[2]: Мегафон п****т деньги
От: Whistler Россия Блог на GotDotNet.ru
Дата: 25.07.06 14:05
Оценка: 2 (2) +5
Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:

FR>Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:


FR>И вот сейчас. Положил утром 10. Проверил счет. 7 с копейками. Позонил один раз (1,5 минуты). Т.о. должно остаться опять ~ 1 рубль. Проверяю: -1,25. Что за....


1) Мегафон иногда по запросу отображает неверную информацию о состоянии счета — сам замечал. Размах может идти как к плюсу так и к минусу. На кошельке абонента это не оказывается, так как, если сейчас показали заниженное/завышенное состояние счета, то через 20 минут покажут правильное. Бывает в своей сети. А что касается в сети роуминга — дак это всегда так.

2) Скорее всего ты когда-то подписался на какую-либо услугу, снимающую деньги в качестве абонентской платы, и забыл про нее (Мегафон-Навигатор, Оптовый пакет трафика GPRS, и т.д.).

3) Перед тем как поливать грязью Мегафон, сначала позвони в службу поддержки — она для этого была создана — чтобы разрешать такие ситуации.

4) Если не поверишь службе поддержки зайди в Сервис-Гид (он уже есть как для контрактных тарифов, так и для ЛАЙТ) и закажи детализацию расходов по мобиле. — там описана каждая операция (приход/расход) и за какие услуги.

а) если все сойдется — сам валенок
б) если сумма не сойдется — звони второй раз в Службу поддержки, грозно ругайся матом на них и т.д.

P.S. Сначала надо хорошо разобраться, а потом других обливать.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re: Мегафон п****т деньги
От: volk  
Дата: 25.07.06 14:41
Оценка:
Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:

FR>Вторую неделю кладу деньгу. Остаеться рубля 3, по моим подсчетам и вот те на. Проверяю баланс, а там -.

FR>Вчера был случай просыпаюсь утром. В 7 часов проверяю счет : 1 рубль. Выхожу на работу. В 8 уже у меня -2 рубля. Никому не звонил. Тариф 3х3.

По поводу самопроизвольного уменьшения баланса. За такое же дело когда-то материли МТС, как сейчас --- не знаю. Вот одно из объяснений, которые я слышал. Насколько это правда --- думайте сами.

При разговоре информация о его текущей длительности поступает в некий "центр" --- в базу оператора. Там она сохраняется и через какое-то время обрабатывается --- система снимает с Вашего счета денежку с учетом длительности разговора, тарифов и прочего. Время задержки зависит, наверное, от загруженности. Эта операция происходит не в конце соединения, а периодически в течение разговора, чтобы не дать Вам уйти в минус.

Так вот, объяснение заключается в том, что снятие денег со счета за последний "квант" времени соединения происходит спустя некоторое время. Иногда --- спустя несколько часов.

Это объяснение выглядит логичным, если учесть, что цена последнего "отрывка" соединения может быть почти нулевой. Платежной системе резонно было бы обрабатывать копеечные запросы в последнюю очередь. Кроме того, наверное, при звонке абонента его предыдущие траты "поднимаются" и учитываются "вне очереди". Возможно, что при простом запросе баланса этого не делается, поэтому текущий баланс может быть немножко неверен --- в пользу абонента.

Некоторые следы работы этого или подобного алгоритма можно заметить у МТС и сейчас, если пытаться позвонить с почти нулевым счетом.

Но все это --- не более чем гипотеза.
Тот, кто желает, но не делает, распространяет чуму.
Re: Мегафон п****т деньги
От: Vladimir V Kochetkov Россия https://kochetkov.github.io
Дата: 25.07.06 14:54
Оценка:
Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:

FR>Вторую неделю кладу деньгу. Остаеться рубля 3, по моим подсчетам и вот те на. Проверяю баланс, а там -.

FR>Вчера был случай просыпаюсь утром. В 7 часов проверяю счет : 1 рубль. Выхожу на работу. В 8 уже у меня -2 рубля. Никому не звонил. Тариф 3х3.

Ну почему большинство сразу начинает кричать, что их намеренно обворовали? Уж кому как ни здешним аборигенам знать, что ошибки в ПО имеют место, сбои в работе систем и т.п.

Почему бы просто не обратиться в службу поддержки клиентов и не решить этот вопрос? Если действительно имеет место неправильная тарификация — деньги вернут, а в ряде компаний (как минимум в одной — точно) еще и сверху пяток баксов накинут, чтобы лояльность повысить.

[Интервью] .NET Security — это просто
Автор: kochetkov.vladimir
Дата: 07.11.17
Re[2]: Мегафон п****т деньги
От: volk  
Дата: 25.07.06 15:32
Оценка: +5 -1
Здравствуйте, Vladimir V Kochetkov, Вы писали:

VVK>Ну почему большинство сразу начинает кричать, что их намеренно обворовали? Уж кому как ни здешним аборигенам знать, что ошибки в ПО имеют место, сбои в работе систем и т.п.


Потому что некоторым людям приятно чувствовать себя обиженными.
Тот, кто желает, но не делает, распространяет чуму.
Re[3]: Мегафон п****т деньги
От: FunnyRabbit Россия  
Дата: 26.07.06 04:56
Оценка:
Здравствуйте, Whistler, Вы писали:

W>P.S. Сначала надо хорошо разобраться, а потом других обливать.


Так в том и дело, что ни на что я не подписывался.
То что меня не убивает, делает меня умнее.
Re[2]: Мегафон п****т деньги
От: FunnyRabbit Россия  
Дата: 26.07.06 04:58
Оценка:
Здравствуйте, volk, Вы писали:

Тогда почему раньше все было нормально?
То что меня не убивает, делает меня умнее.
Re[2]: Мегафон п****т деньги
От: FunnyRabbit Россия  
Дата: 26.07.06 05:00
Оценка:
Здравствуйте, Vladimir V Kochetkov, Вы писали:

VVK>Ну почему большинство сразу начинает кричать, что их намеренно обворовали? Уж кому как ни здешним аборигенам знать, что ошибки в ПО имеют место, сбои в работе систем и т.п.


Сбои да?
1. Раньше (2 недели назад) все было нормально.
2. Тогда почему только у меня такое?

VVK>Почему бы просто не обратиться в службу поддержки клиентов и не решить этот вопрос? Если действительно имеет место неправильная тарификация — деньги вернут, а в ряде компаний (как минимум в одной — точно) еще и сверху пяток баксов накинут, чтобы лояльность повысить.


Сегодня обращусь.
То что меня не убивает, делает меня умнее.
Re[3]: Мегафон п****т деньги
От: FunnyRabbit Россия  
Дата: 26.07.06 05:01
Оценка:
Здравствуйте, volk, Вы писали:

Да нет. Я не чуствую себя обиженным. Думаешь мне жалко поганые 3 рубля?
То что меня не убивает, делает меня умнее.
Re[2]: Мегафон п****т деньги
От: Shaan Россия  
Дата: 26.07.06 05:49
Оценка:
Здравствуйте, volk, Вы писали:

V>По поводу самопроизвольного уменьшения баланса. За такое же дело когда-то материли МТС, как сейчас --- не знаю. Вот одно из объяснений, которые я слышал. Насколько это правда --- думайте сами.


Знакомые моих друзей занимались автоматизацией МТС (кажется на SAP если я правильно помню).
Так вот их просили наемные директора сделать так чтобы все их директорские звонки были для директоров бесплатны, а время разговоров распределялось между абонентами компании.
Правильно мотивированный программист — сродни рыцарю джедаю
Re[3]: Мегафон п****т деньги
От: Vladimir V Kochetkov Россия https://kochetkov.github.io
Дата: 26.07.06 06:33
Оценка:
Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:

FR>Здравствуйте, Vladimir V Kochetkov, Вы писали:


VVK>>Ну почему большинство сразу начинает кричать, что их намеренно обворовали? Уж кому как ни здешним аборигенам знать, что ошибки в ПО имеют место, сбои в работе систем и т.п.


FR>Сбои да?

FR>1. Раньше (2 недели назад) все было нормально.

По вашему комплекс систем, отвечающих за тарификацию (биллинговая система, PPS-платформа, сам MSC) статична? Да на ней каждый день изменения проводятся. И то что работало вчера — совсем не обязательно будет также работать сегодня.

FR>2. Тогда почему только у меня такое?


А вот это уже delusions of grandeur в чистом виде. Считать, что вы единственный из многомиллионной абонентской базе по всей стране.

VVK>>Почему бы просто не обратиться в службу поддержки клиентов и не решить этот вопрос? Если действительно имеет место неправильная тарификация — деньги вернут, а в ряде компаний (как минимум в одной — точно) еще и сверху пяток баксов накинут, чтобы лояльность повысить.


FR>Сегодня обращусь.

[Интервью] .NET Security — это просто
Автор: kochetkov.vladimir
Дата: 07.11.17
Re[4]: Мегафон п****т деньги
От: FunnyRabbit Россия  
Дата: 26.07.06 06:37
Оценка:
Здравствуйте, Vladimir V Kochetkov, Вы писали:


VVK>По вашему комплекс систем, отвечающих за тарификацию (биллинговая система, PPS-платформа, сам MSC) статична? Да на ней каждый день изменения проводятся. И то что работало вчера — совсем не обязательно будет также работать сегодня.


Но это не означает, что должны быть такие "косяки". А?

VVK>А вот это уже delusions of grandeur в чистом виде. Считать, что вы единственный из многомиллионной абонентской базе по всей стране.


Ни какой мании величия. Просто у моих знакомых и друзей такая ситуация не наблюдается. А у вас?
То что меня не убивает, делает меня умнее.
Re[3]: Мегафон п****т деньги
От: _tremor_ Россия  
Дата: 26.07.06 06:40
Оценка: +1
Здравствуйте, Shaan, Вы писали:


S>Знакомые моих друзей занимались автоматизацией МТС (кажется на SAP если я правильно помню).


Земля слухами полнится?
Re[3]: Мегафон п****т деньги
От: lozzy  
Дата: 26.07.06 06:52
Оценка:
Здравствуйте, Shaan, Вы писали:

S>Знакомые моих друзей занимались автоматизацией МТС (кажется на SAP если я правильно помню).

S>Так вот их просили наемные директора сделать так чтобы все их директорские звонки были для директоров бесплатны, а время разговоров распределялось между абонентами компании.
Вам прогнали по ушам. Совершенно однозначно.
Re[2]: Мегафон п****т деньги
От: lozzy  
Дата: 26.07.06 06:53
Оценка:
Здравствуйте, Vladimir V Kochetkov, Вы писали:

VVK>Почему бы просто не обратиться в службу поддержки клиентов и не решить этот вопрос?

О, а у нас обращение в службу поддержки мегафона было платным! Рупь минута кажется.
Re[3]: Мегафон п****т деньги
От: DKM_MSFT  
Дата: 26.07.06 07:01
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Shaan, Вы писали:

S>Знакомые моих друзей занимались автоматизацией МТС (кажется на SAP если я правильно помню).

S>Так вот их просили наемные директора сделать так чтобы все их директорские звонки были для директоров бесплатны, а время разговоров распределялось между абонентами компании.

Один знакомый приятеля хорошего друга брата моего кума работал на злобную инопланетную цивилизацию дибилоидов. Они организовали производство самоуничтожающихся микрочипов, которые встраивали в мозг людей, пока те спали, а потом контроллировали все действия жертв. В случае опасности разоблачения микрочип уничтожался, а жертва умирала от кровоизлияния в мозг. Через 666 минут после того, как этот знакомый сообщил эти сведения приятелю, он скончался в ужасных муках. Внимание, всем мохать! Человечество в опасности!

(с) ОБС

А если по сути, то тебе не приходило в голову, что
1) Немного в природе найдется директоров, которые не в состоянии оплатить свой мобильник.
2) Ущерб, который получит МТС в случае разоблачения не сравним по масштабам с той парой сотен баксов, которую можно сэкономить на этом мошенничестве. Это — потеря репутации, клиентов, судебные иски и возможный отзыв лицензии. И ты думаешь, что компания на такое пойдет?!

Тут же вспоминаются рассказы о том, что, дескать, Касперский пишет вирусы, а микрософт в плановом порядке специально встраивает дыры в виндовс. Ну ей богу, ведь, идиотизм. Думал, что хоть на этом форуме не встречу подобного. Ошибался
Re[4]: Мегафон п****т деньги
От: henson Россия http://www.njt-rails.com
Дата: 26.07.06 08:46
Оценка: +1
DKM>2) Ущерб, который получит МТС в случае разоблачения не сравним по масштабам с той парой сотен баксов, которую можно сэкономить на этом мошенничестве. Это — потеря репутации, клиентов, судебные иски и возможный отзыв лицензии. И ты думаешь, что компания на такое пойдет?!

Хахахаха, ну насмешили
Какие иски? Министры воруют и ничего, а тут какие-то крохи....
Re[4]: Мегафон п****т деньги
От: volk  
Дата: 26.07.06 09:33
Оценка:
Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:

FR>Здравствуйте, volk, Вы писали:


FR>Да нет. Я не чуствую себя обиженным. Думаешь мне жалко поганые 3 рубля?


Вот тогда расскажи, чем окончилось общение с мегафоновской службой поддержки.
Нам все-таки интересно будет узнать, п****т Мегафон деньги, или нет.
Тот, кто желает, но не делает, распространяет чуму.
Re[5]: Мегафон п****т деньги
От: Vladimir V Kochetkov Россия https://kochetkov.github.io
Дата: 26.07.06 10:21
Оценка:
Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:

FR>Здравствуйте, Vladimir V Kochetkov, Вы писали:



VVK>>По вашему комплекс систем, отвечающих за тарификацию (биллинговая система, PPS-платформа, сам MSC) статична? Да на ней каждый день изменения проводятся. И то что работало вчера — совсем не обязательно будет также работать сегодня.


FR>Но это не означает, что должны быть такие "косяки". А?


В идеале — да

VVK>>А вот это уже delusions of grandeur в чистом виде. Считать, что вы единственный из многомиллионной абонентской базе по всей стране.


FR>Ни какой мании величия. Просто у моих знакомых и друзей такая ситуация не наблюдается. А у вас?


А у меня — нет. Я абонент Билайна. Еще и не препейдный...

[Интервью] .NET Security — это просто
Автор: kochetkov.vladimir
Дата: 07.11.17
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.