Вторую неделю кладу деньгу. Остаеться рубля 3, по моим подсчетам и вот те на. Проверяю баланс, а там -.
Вчера был случай просыпаюсь утром. В 7 часов проверяю счет : 1 рубль. Выхожу на работу. В 8 уже у меня -2 рубля. Никому не звонил. Тариф 3х3.
И вот сейчас. Положил утром 10. Проверил счет. 7 с копейками. Позонил один раз (1,5 минуты). Т.о. должно остаться опять ~ 1 рубль. Проверяю: -1,25. Что за....
Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:
FR>Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:
FR>И вот сейчас. Положил утром 10. Проверил счет. 7 с копейками. Позонил один раз (1,5 минуты). Т.о. должно остаться опять ~ 1 рубль. Проверяю: -1,25. Что за....
1) Мегафон иногда по запросу отображает неверную информацию о состоянии счета — сам замечал. Размах может идти как к плюсу так и к минусу. На кошельке абонента это не оказывается, так как, если сейчас показали заниженное/завышенное состояние счета, то через 20 минут покажут правильное. Бывает в своей сети. А что касается в сети роуминга — дак это всегда так.
2) Скорее всего ты когда-то подписался на какую-либо услугу, снимающую деньги в качестве абонентской платы, и забыл про нее (Мегафон-Навигатор, Оптовый пакет трафика GPRS, и т.д.).
3) Перед тем как поливать грязью Мегафон, сначала позвони в службу поддержки — она для этого была создана — чтобы разрешать такие ситуации.
4) Если не поверишь службе поддержки зайди в Сервис-Гид (он уже есть как для контрактных тарифов, так и для ЛАЙТ) и закажи детализацию расходов по мобиле. — там описана каждая операция (приход/расход) и за какие услуги.
а) если все сойдется — сам валенок
б) если сумма не сойдется — звони второй раз в Службу поддержки, грозно ругайся матом на них и т.д.
P.S. Сначала надо хорошо разобраться, а потом других обливать.
Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:
FR>Вторую неделю кладу деньгу. Остаеться рубля 3, по моим подсчетам и вот те на. Проверяю баланс, а там -. FR>Вчера был случай просыпаюсь утром. В 7 часов проверяю счет : 1 рубль. Выхожу на работу. В 8 уже у меня -2 рубля. Никому не звонил. Тариф 3х3.
По поводу самопроизвольного уменьшения баланса. За такое же дело когда-то материли МТС, как сейчас --- не знаю. Вот одно из объяснений, которые я слышал. Насколько это правда --- думайте сами.
При разговоре информация о его текущей длительности поступает в некий "центр" --- в базу оператора. Там она сохраняется и через какое-то время обрабатывается --- система снимает с Вашего счета денежку с учетом длительности разговора, тарифов и прочего. Время задержки зависит, наверное, от загруженности. Эта операция происходит не в конце соединения, а периодически в течение разговора, чтобы не дать Вам уйти в минус.
Так вот, объяснение заключается в том, что снятие денег со счета за последний "квант" времени соединения происходит спустя некоторое время. Иногда --- спустя несколько часов.
Это объяснение выглядит логичным, если учесть, что цена последнего "отрывка" соединения может быть почти нулевой. Платежной системе резонно было бы обрабатывать копеечные запросы в последнюю очередь. Кроме того, наверное, при звонке абонента его предыдущие траты "поднимаются" и учитываются "вне очереди". Возможно, что при простом запросе баланса этого не делается, поэтому текущий баланс может быть немножко неверен --- в пользу абонента.
Некоторые следы работы этого или подобного алгоритма можно заметить у МТС и сейчас, если пытаться позвонить с почти нулевым счетом.
Но все это --- не более чем гипотеза.
Тот, кто желает, но не делает, распространяет чуму.
Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:
FR>Вторую неделю кладу деньгу. Остаеться рубля 3, по моим подсчетам и вот те на. Проверяю баланс, а там -. FR>Вчера был случай просыпаюсь утром. В 7 часов проверяю счет : 1 рубль. Выхожу на работу. В 8 уже у меня -2 рубля. Никому не звонил. Тариф 3х3.
Ну почему большинство сразу начинает кричать, что их намеренно обворовали? Уж кому как ни здешним аборигенам знать, что ошибки в ПО имеют место, сбои в работе систем и т.п.
Почему бы просто не обратиться в службу поддержки клиентов и не решить этот вопрос? Если действительно имеет место неправильная тарификация — деньги вернут, а в ряде компаний (как минимум в одной — точно) еще и сверху пяток баксов накинут, чтобы лояльность повысить.
Здравствуйте, Vladimir V Kochetkov, Вы писали:
VVK>Ну почему большинство сразу начинает кричать, что их намеренно обворовали? Уж кому как ни здешним аборигенам знать, что ошибки в ПО имеют место, сбои в работе систем и т.п.
Потому что некоторым людям приятно чувствовать себя обиженными.
Тот, кто желает, но не делает, распространяет чуму.
Здравствуйте, Vladimir V Kochetkov, Вы писали:
VVK>Ну почему большинство сразу начинает кричать, что их намеренно обворовали? Уж кому как ни здешним аборигенам знать, что ошибки в ПО имеют место, сбои в работе систем и т.п.
Сбои да?
1. Раньше (2 недели назад) все было нормально.
2. Тогда почему только у меня такое?
VVK>Почему бы просто не обратиться в службу поддержки клиентов и не решить этот вопрос? Если действительно имеет место неправильная тарификация — деньги вернут, а в ряде компаний (как минимум в одной — точно) еще и сверху пяток баксов накинут, чтобы лояльность повысить.
Здравствуйте, volk, Вы писали:
V>По поводу самопроизвольного уменьшения баланса. За такое же дело когда-то материли МТС, как сейчас --- не знаю. Вот одно из объяснений, которые я слышал. Насколько это правда --- думайте сами.
Знакомые моих друзей занимались автоматизацией МТС (кажется на SAP если я правильно помню).
Так вот их просили наемные директора сделать так чтобы все их директорские звонки были для директоров бесплатны, а время разговоров распределялось между абонентами компании.
Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:
FR>Здравствуйте, Vladimir V Kochetkov, Вы писали:
VVK>>Ну почему большинство сразу начинает кричать, что их намеренно обворовали? Уж кому как ни здешним аборигенам знать, что ошибки в ПО имеют место, сбои в работе систем и т.п.
FR>Сбои да? FR>1. Раньше (2 недели назад) все было нормально.
По вашему комплекс систем, отвечающих за тарификацию (биллинговая система, PPS-платформа, сам MSC) статична? Да на ней каждый день изменения проводятся. И то что работало вчера — совсем не обязательно будет также работать сегодня.
FR>2. Тогда почему только у меня такое?
А вот это уже delusions of grandeur в чистом виде. Считать, что вы единственный из многомиллионной абонентской базе по всей стране.
VVK>>Почему бы просто не обратиться в службу поддержки клиентов и не решить этот вопрос? Если действительно имеет место неправильная тарификация — деньги вернут, а в ряде компаний (как минимум в одной — точно) еще и сверху пяток баксов накинут, чтобы лояльность повысить.
FR>Сегодня обращусь.
VVK>По вашему комплекс систем, отвечающих за тарификацию (биллинговая система, PPS-платформа, сам MSC) статична? Да на ней каждый день изменения проводятся. И то что работало вчера — совсем не обязательно будет также работать сегодня.
Но это не означает, что должны быть такие "косяки". А?
VVK>А вот это уже delusions of grandeur в чистом виде. Считать, что вы единственный из многомиллионной абонентской базе по всей стране.
Ни какой мании величия. Просто у моих знакомых и друзей такая ситуация не наблюдается. А у вас?
Здравствуйте, Shaan, Вы писали:
S>Знакомые моих друзей занимались автоматизацией МТС (кажется на SAP если я правильно помню). S>Так вот их просили наемные директора сделать так чтобы все их директорские звонки были для директоров бесплатны, а время разговоров распределялось между абонентами компании.
Вам прогнали по ушам. Совершенно однозначно.
Здравствуйте, Vladimir V Kochetkov, Вы писали:
VVK>Почему бы просто не обратиться в службу поддержки клиентов и не решить этот вопрос?
О, а у нас обращение в службу поддержки мегафона было платным! Рупь минута кажется.
Здравствуйте, Shaan, Вы писали:
S>Знакомые моих друзей занимались автоматизацией МТС (кажется на SAP если я правильно помню). S>Так вот их просили наемные директора сделать так чтобы все их директорские звонки были для директоров бесплатны, а время разговоров распределялось между абонентами компании.
Один знакомый приятеля хорошего друга брата моего кума работал на злобную инопланетную цивилизацию дибилоидов. Они организовали производство самоуничтожающихся микрочипов, которые встраивали в мозг людей, пока те спали, а потом контроллировали все действия жертв. В случае опасности разоблачения микрочип уничтожался, а жертва умирала от кровоизлияния в мозг. Через 666 минут после того, как этот знакомый сообщил эти сведения приятелю, он скончался в ужасных муках. Внимание, всем мохать! Человечество в опасности!
(с) ОБС
А если по сути, то тебе не приходило в голову, что
1) Немного в природе найдется директоров, которые не в состоянии оплатить свой мобильник.
2) Ущерб, который получит МТС в случае разоблачения не сравним по масштабам с той парой сотен баксов, которую можно сэкономить на этом мошенничестве. Это — потеря репутации, клиентов, судебные иски и возможный отзыв лицензии. И ты думаешь, что компания на такое пойдет?!
Тут же вспоминаются рассказы о том, что, дескать, Касперский пишет вирусы, а микрософт в плановом порядке специально встраивает дыры в виндовс. Ну ей богу, ведь, идиотизм. Думал, что хоть на этом форуме не встречу подобного. Ошибался
DKM>2) Ущерб, который получит МТС в случае разоблачения не сравним по масштабам с той парой сотен баксов, которую можно сэкономить на этом мошенничестве. Это — потеря репутации, клиентов, судебные иски и возможный отзыв лицензии. И ты думаешь, что компания на такое пойдет?!
Хахахаха, ну насмешили
Какие иски? Министры воруют и ничего, а тут какие-то крохи....
Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:
FR>Здравствуйте, Vladimir V Kochetkov, Вы писали:
VVK>>По вашему комплекс систем, отвечающих за тарификацию (биллинговая система, PPS-платформа, сам MSC) статична? Да на ней каждый день изменения проводятся. И то что работало вчера — совсем не обязательно будет также работать сегодня.
FR>Но это не означает, что должны быть такие "косяки". А?
В идеале — да
VVK>>А вот это уже delusions of grandeur в чистом виде. Считать, что вы единственный из многомиллионной абонентской базе по всей стране.
FR>Ни какой мании величия. Просто у моих знакомых и друзей такая ситуация не наблюдается. А у вас?
А у меня — нет. Я абонент Билайна. Еще и не препейдный...
Здравствуйте, volk, Вы писали:
V>Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:
FR>>Здравствуйте, volk, Вы писали:
FR>>Да нет. Я не чуствую себя обиженным. Думаешь мне жалко поганые 3 рубля?
V>Вот тогда расскажи, чем окончилось общение с мегафоновской службой поддержки. V>Нам все-таки интересно будет узнать, п****т Мегафон деньги, или нет.
Ха — а я однажды смог до них дозвониться. Правда, давненько уже было.
Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:
FR>Вторую неделю кладу деньгу. Остаеться рубля 3, по моим подсчетам и вот те на. Проверяю баланс, а там -. FR>Вчера был случай просыпаюсь утром. В 7 часов проверяю счет : 1 рубль. Выхожу на работу. В 8 уже у меня -2 рубля. Никому не звонил. Тариф 3х3.
Однозначно меняй туроператора. После того как грамофон сказал мне что теперь я живу в Кабардино Балкарии, у меня к ним доверие кончилось.
Здравствуйте, sndanil, Вы писали:
S>Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:
FR>>Вторую неделю кладу деньгу. Остаеться рубля 3, по моим подсчетам и вот те на. Проверяю баланс, а там -. FR>>Вчера был случай просыпаюсь утром. В 7 часов проверяю счет : 1 рубль. Выхожу на работу. В 8 уже у меня -2 рубля. Никому не звонил. Тариф 3х3.
S>Однозначно меняй туроператора. После того как грамофон сказал мне что теперь я живу в Кабардино Балкарии, у меня к ним доверие кончилось.
Слоны идут нафиг, а ваш Штирлиц живет в соседнем форуме.
Тот, кто желает, но не делает, распространяет чуму.
Здравствуйте, volk, Вы писали:
V>Здравствуйте, sndanil, Вы писали:
S>>Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:
FR>>>Вторую неделю кладу деньгу. Остаеться рубля 3, по моим подсчетам и вот те на. Проверяю баланс, а там -. FR>>>Вчера был случай просыпаюсь утром. В 7 часов проверяю счет : 1 рубль. Выхожу на работу. В 8 уже у меня -2 рубля. Никому не звонил. Тариф 3х3.
S>>Однозначно меняй туроператора. После того как грамофон сказал мне что теперь я живу в Кабардино Балкарии, у меня к ним доверие кончилось.
V>Слоны идут нафиг, а ваш Штирлиц живет в соседнем форуме.
Здравствуйте, volk, Вы писали:
V>Здравствуйте, sndanil, Вы писали:
S>>Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:
FR>>>Вторую неделю кладу деньгу. Остаеться рубля 3, по моим подсчетам и вот те на. Проверяю баланс, а там -. FR>>>Вчера был случай просыпаюсь утром. В 7 часов проверяю счет : 1 рубль. Выхожу на работу. В 8 уже у меня -2 рубля. Никому не звонил. Тариф 3х3.
S>>Однозначно меняй туроператора. После того как грамофон сказал мне что теперь я живу в Кабардино Балкарии, у меня к ним доверие кончилось.
V>Слоны идут нафиг, а ваш Штирлиц живет в соседнем форуме.
Я здесь, я там, я всегда...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 654>> -= Windows XP 5.1.2600.131072 =- А в Winamp'e: И ничего не слышно...
Дункан Маклауд любил ходить в лес и издеваться над кукушками.
138385660
S>>>Однозначно меняй туроператора. После того как грамофон сказал мне что теперь я живу в Кабардино Балкарии, у меня к ним доверие кончилось.
V>>Слоны идут нафиг, а ваш Штирлиц живет в соседнем форуме.
FR>Это ты к чему?
Налицо явная стеганография.
По-видимому, Центр готовит переворот в Кабардино-Балкарии с отставкой главы республики ("меняй туроператора"), как не оправдавшего возлагавшихся на него надежд ("у меня к ним доверие кончилось"). По приказу Хозяина ("грамофон сказал мне") штаб руководства операцией переносится на место оперативных действий ("теперь я живу в Кабардино Балкарии").
Все, теперь мне точно хана...
Тот, кто желает, но не делает, распространяет чуму.
Здравствуйте, volk, Вы писали:
V>Слоны идут нафиг, а ваш Штирлиц живет в соседнем форуме.
Ок. Поясню подробно. Я абонент мегафона уже более 4 лет, живу в ростовской области. Недавно мне пришла от них смс-ка где они мне сообщили, что мой номер теперь пречислен к кабарде ... т.е. теперь если мне кто-то вознамерится звонить с не мегафоновского телефона, то получается что будет звонить в Кабардино Балкарию с соответствующим тарифом. В качестве компенсации они предлагают БЕСПЛАТНО поменять номер.
Что самое забавное я не один такой. В эту ситуацию попали практически все абоненты которые подключились более 3 лет назад.
Здравствуйте, Vladimir V Kochetkov, Вы писали:
VVK>а в ряде компаний (как минимум в одной — точно) еще и сверху пяток баксов накинут, чтобы лояльность повысить.
Был случай пару лет назад с Билайном. Когда мне звонили и попадали на голосовую почту, то с меня снимали $0.47. Таких звонков было совершено 3 (последний я сам совершил, чтобы удостоверится, что это действительно так). Позле звонка в службу поддержки мне вернули в 2 раза больше, чем сняли (видимо оператор ошибся — сумма была ровно в 2 раза больше). Такая же ситуация была и у моего друга (я решил проверить, снимут ли у него 47 центов .
W>3) Перед тем как поливать грязью Мегафон, сначала позвони в службу поддержки — она для этого была создана — чтобы разрешать такие ситуации.
Более убогой службы поддержки я не встречал. Туда просто не дозвониться.
Месяц назад у моего сына украли телефон, это было около 7 вечера. Дозвониться насчет блокировки мы смогли только около часу ночи, все время было занято.
Вообще какое-то негативное у меня впечатление от мегафона, держу только из-за того, что номер менять не хочется.
Здравствуйте, Little Friend, Вы писали:
LF>Здравствуйте, Vladimir V Kochetkov, Вы писали:
VVK>>а в ряде компаний (как минимум в одной — точно) еще и сверху пяток баксов накинут, чтобы лояльность повысить.
LF>Был случай пару лет назад с Билайном. Когда мне звонили и попадали на голосовую почту, то с меня снимали $0.47. Таких звонков было совершено 3 (последний я сам совершил, чтобы удостоверится, что это действительно так). Позле звонка в службу поддержки мне вернули в 2 раза больше, чем сняли (видимо оператор ошибся — сумма была ровно в 2 раза больше). Такая же ситуация была и у моего друга (я решил проверить, снимут ли у него 47 центов .
Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:
FR>Вторую неделю кладу деньгу. Остаеться рубля 3, по моим подсчетам и вот те на. Проверяю баланс, а там -. FR>Вчера был случай просыпаюсь утром. В 7 часов проверяю счет : 1 рубль. Выхожу на работу. В 8 уже у меня -2 рубля. Никому не звонил. Тариф 3х3.
Да, однозначно п****т. У меня он это делал более интеллигентно. А именно:
Подписываешься ты на тарифный план где абонентская плата 20(или около того $). B неё включены бесплатные исходящие минуты (вроде бы 100) — забыл уже, и неограниченное количество входящих. Ты платишь, преспокоёненько звонишь, и вдруг обнаруживаешь что твой телефон заблокирован, и ты не можешь не только совершить, но и принять звонки. Хотя абонентская плата исправно заплачена на месяц вперёд. Проверяешь счёт На нём -0.1$. Они специально списывают не до 0, а до этого символического минуса, чтобы заблокировать номер — у них в контракте написано, что звонки при положительном балансе. Но, главное даже не в этом. Ты начинаешь считать, и 100 исходящих минут никак набрать не можешь. Тупо всё перепроверив пытаешь службу поддержки и они сознаются, что списывают абонентскую плату "равными долями" — тоесть не 20$ ежемесячно, а 3 минуты 20 секунд ежедневно. И если я например вчера не звонил сам, то мои бесплатные минуты пропали. И позвонив сегодня в течение 6 минут я получаю счёт за то, что переговорил лишние 3 минуты, хотя в течение 2х дней я наговорил 6 минут и должен был остаться в рамках абонентсякой платы. А потом был полный пипец. Они перестали подключать на этот тариф. И стали списывать не ежедневно, а чуть ли не ежечасно. И моя абонентская просто улетучивалась, а звонки сверх абонентской платы стоили очень нехило. улетало в трубу рублей по 150 в день. Т.к. звонил я много. А такой хитрый порядок расчётов мне уже объяснили потом (проверять я кинулся только когда деньги стали как в прорву улетать).
Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:
W>>P.S. Сначала надо хорошо разобраться, а потом других обливать. FR>Так в том и дело, что ни на что я не подписывался.
это только так кажется. мог купить симку с бесплатной на момент покупки услугой, а потом услуга стала платной — и опаньки, готово.
Здравствуйте, priboy, Вы писали:
P>Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:
FR>>Вторую неделю кладу деньгу. Остаеться рубля 3, по моим подсчетам и вот те на. Проверяю баланс, а там -. FR>>Вчера был случай просыпаюсь утром. В 7 часов проверяю счет : 1 рубль. Выхожу на работу. В 8 уже у меня -2 рубля. Никому не звонил. Тариф 3х3.
P>Да, однозначно п****т. У меня он это делал более интеллигентно. А именно:
P>Подписываешься ты на тарифный план где абонентская плата 20(или около того $). B неё включены бесплатные исходящие минуты (вроде бы 100) — забыл уже, и неограниченное количество входящих. Ты платишь, преспокоёненько звонишь, и вдруг обнаруживаешь что твой телефон заблокирован, и ты не можешь не только совершить, но и принять звонки. Хотя абонентская плата исправно заплачена на месяц вперёд. Проверяешь счёт На нём -0.1$. Они специально списывают не до 0, а до этого символического минуса, чтобы заблокировать номер — у них в контракте написано, что звонки при положительном балансе. Но, главное даже не в этом. Ты начинаешь считать, и 100 исходящих минут никак набрать не можешь. Тупо всё перепроверив пытаешь службу поддержки и они сознаются, что списывают абонентскую плату "равными долями" — тоесть не 20$ ежемесячно, а 3 минуты 20 секунд ежедневно. И если я например вчера не звонил сам, то мои бесплатные минуты пропали. И позвонив сегодня в течение 6 минут я получаю счёт за то, что переговорил лишние 3 минуты, хотя в течение 2х дней я наговорил 6 минут и должен был остаться в рамках абонентсякой платы. А потом был полный пипец. Они перестали подключать на этот тариф. И стали списывать не ежедневно, а чуть ли не ежечасно. И моя абонентская просто улетучивалась, а звонки сверх абонентской платы стоили очень нехило. улетало в трубу рублей по 150 в день. Т.к. звонил я много. А такой хитрый порядок расчётов мне уже объяснили потом (проверять я кинулся только когда деньги стали как в прорву улетать).
Да, знатный лохотрон. Интересно подпадает ли это под юриидическое понятие "мошенничество"
Здравствуйте, henson, Вы писали:
P>>Да, однозначно п****т. У меня он это делал более интеллигентно. А именно:
P>>Подписываешься ты на тарифный план где абонентская плата 20(или около того $). B неё включены бесплатные исходящие минуты (вроде бы 100) — забыл уже, и неограниченное количество входящих. Ты платишь, преспокоёненько звонишь, и вдруг
H>Да, знатный лохотрон. Интересно подпадает ли это под юриидическое понятие "мошенничество"
вы так разоритесь. И деньгами, и нервами — реагировать столь бурно на такие мелочи.
Контракты надо внимательней читать, вопросы при заключении настырно задавать и за новостями следить. Иначе никак. И не только с сотовыми операторами. Некоторые банки, например, ставки снижают с 9 до 5% по вкладам в рублях, просто вывесив объяву на сайте. Хотя имеют все возможности для адресного извещения. Селяви