что значит правило для похудения: после шести не есть?
От: wl. Россия  
Дата: 20.12.22 20:49
Оценка:
Я работаю в офисе с 9 до 18, обед в 13 часов. я не повар, еды до 18 вечера больше не будет, после прибытия домой есть уже нельзя
выходит, что есть нельзя уже после обеда, то есть с 14 часов, и следующий прием пищи возможен только на следующее утро?
учитывая, что утром мне кроме воды (чай или кофе) ничего не лезет, получается одноразовое питание, когда я буду нажираться как удав, проглотивший кролика, и переваривать его следующие 24 часа до очередного обеда.
что вроде как не очень полезно
Re: что значит правило для похудения: после шести не есть?
От: alpha21264 СССР  
Дата: 20.12.22 20:58
Оценка: 2 (1) +11
Здравствуйте, wl., Вы писали:

wl.>Я работаю в офисе с 9 до 18, обед в 13 часов. я не повар, еды до 18 вечера больше не будет, после прибытия домой есть уже нельзя

wl.>выходит, что есть нельзя уже после обеда, то есть с 14 часов, и следующий прием пищи возможен только на следующее утро?
wl.>учитывая, что утром мне кроме воды (чай или кофе) ничего не лезет, получается одноразовое питание, когда я буду нажираться как удав, проглотивший кролика, и переваривать его следующие 24 часа до очередного обеда.
wl.>что вроде как не очень полезно

0) Не надо ничего воспринимать как догму. Вообще ничего.
1) В оригинале это правило формулируется "За сколько то (кажется три) часа до сна".
2) Мне мой врач сказал — ты хотя бы после десяти не жри.
3) Если вечером не поесть, утром вполне себе еда влезает.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re: что значит правило для похудения: после шести не есть?
От: SkyDance Земля  
Дата: 20.12.22 21:01
Оценка:
wl.>выходит, что есть нельзя уже после обеда, то есть с 14 часов, и следующий прием пищи возможен только на следующее утро?

Именно так. Поэтому и получается похудеть. Метод ПМЖ (просто меньше жрать) — гарантия успеха.