Стаж практиком vs теоретикиком с точки зрения работодателя
От: asker111  
Дата: 17.01.05 07:04
Оценка:
Еще с начала 3 курса работаю программистом в одной фирме. Закончил вуЗ. поступил в аспирантуру. Отучился уже более года и тут встал вопрос о том что требуется немного по преподавать(1-2 дня в неделю, один день из которых суббота). Ну да ладно с меня не убудет. Но есть одно большое НО в вузе требуют трудовую книжку, чтоб оформить не как совместителя а на полную ставку (молодой специалист на кафедре и все такое). С этим я не согласен, т.к. я считаю что запись в трудовой "подпортит" мне жизнь в дальнейшем. Вопросы:
1. Правильно ли я считаю ?
2. Какие у меня буду проблемы если я заведу для вуза вторую трудовую ?
Заранее спасибо за ответы.
Re: Стаж практиком vs теоретикиком с точки зрения работодате
От: Crazy_Programmer  
Дата: 17.01.05 08:00
Оценка:
Здравствуйте, asker111, Вы писали:

A>Еще с начала 3 курса работаю программистом в одной фирме. Закончил вуЗ. поступил в аспирантуру. Отучился уже более года и тут встал вопрос о том что требуется немного по преподавать(1-2 дня в неделю, один день из которых суббота). Ну да ладно с меня не убудет. Но есть одно большое НО в вузе требуют трудовую книжку, чтоб оформить не как совместителя а на полную ставку (молодой специалист на кафедре и все такое). С этим я не согласен, т.к. я считаю что запись в трудовой "подпортит" мне жизнь в дальнейшем. Вопросы:

A>1. Правильно ли я считаю ?
A>2. Какие у меня буду проблемы если я заведу для вуза вторую трудовую ?
A>Заранее спасибо за ответы.

Интерестно, как это запись в трудовой может тебе подпортить жизнь?
Re[2]: : Стаж практиком vs теоретикиком с точки зрения работ
Дата: 17.01.05 08:04
Оценка:
Здравствуйте, Crazy_Programmer, Вы писали:

C_P>Здравствуйте, asker111, Вы писали: