Здравствуйте, RussianFellow, Вы писали:
GK>>Вот это писец , у меня знакомые торгаши на сраном рынке 50-60 получают. GK>>Блин, продавец в связном больше зарабатывает, смысл в работе программистом за такие копейки?
RF>Ста-биль-ность.
Так стабильности-то у тебя и нет. Ты же сам пишешь, что грозит увольнение.
Re[2]: Где в Москве можно переучиться на другую специальность?
RF>я работаю инженером-программистом на государственном предприятии в городе Королёв Московской области. Так может получиться, что я могу потерять работу. Опыт работы программистом в коммерческих структурах у меня есть и этот опыт отрицательный (обман с испытательным сроком, увольнение в один день без предупреждения, нарушения работодателями трудового законодательства). Больше с российскими коммерческими структурами я дело иметь не хочу.
Ты делаешь выводы не по тому признаку. Ищи коммерческие организации, где платят мало, но чтобы были адекватны другие условия.
Демпингуя в 32 тысячи это сделать в Москве совсем не сложно.
RF>Я хочу работать в организации, где соблюдается Трудовой кодекс. Где, если я заболею гриппом или ещё чем, мне нормально оформят больничный, оплатят его и не будут увольнять. Где я могу взять отпуск все четыре недели, а не разбивать его на две части.
По трудовому отпуск могут разбить на 2 и даже 3 части.
Лично я сам предпочитаю дробить отпуск. Месяц отдыхать надоедает, а когда есть возможность 2 раза в год отдохнуть, да ещё и праздники близлежащие захватить, то получается как 2 отпуска в год.
RF>Где не обманывают с испытательным сроком (когда ты нормально трудишься, нормально всё сделал в течение этого срока, а тебе говорят всякую ерунду типа "Вы не вписались в коллектив" и заставляют написать увольнение по собственному желанию или по соглашению сторон). Где увольняют строго в соответствии с Трудовым кодексом, а не в один день без предупреждения. Где платят белую зарплату.