Re[9]: Вакансия из письма hh - $100к в год
От: keenn  
Дата: 23.05.15 10:31
Оценка: +1
MC>Я думаю, что binnom не "порет ерунду", просто скорее всего у него немало знакомых и периодически поступают предложения на удаленку. На моём опыте действительно много предложений приходит именно по сети знакомств. Так что совет — расширяйте свою сеть знакомств, для этого проявляйте инициативу, ведите блог, пишите статьи, больше общайтесь на форумах и т.д. Ну и конечно развивайтесь, чтобы когда всплыла возможность удаленки у вас были еще и необходимые скиллы, а не только знакомства

Да блин. Сорри за местами резкий тон (вчера день был... особенный), но. Я еще раз повторяю — у вас с бинномом нет опыта поиска удаленной работы сейчас, ты вроде вообще в Штатах в офисе давным-давно, бинном по старым контактам работает уже тоже довольно давно.

Я сам работал на удаленке, и без проблем ее находил, несколько лет назад. Причем легко она находилась как на западного заказчика (я преимущественно работал с США), так и, что удивительно, в России, не на смешные деньги, как сейчас (сейчас можно найти в России удаленку, в отличии от Запада, но денег мало совсем).

Мне пригорело искать удаленку очередной раз меньше года назад. Я, каюсь, до этого не коммитил на гитхаб, не писал на стековерфлоу, не писал статьи (а блог я и сейчас не вижу смысла вести). Ну не до того было, я деньги зарабатывал, зачем мне заниматься не совсем очевидными комьюнити-вещами, когда это самое время я могу потратить на коммерческие проекты или на, гораздо более интересное, самоомбразование? Не коммитить же проекты из сендбокса на гитхаб, где я что-то щупаю?

Но вот, некоторое время назад, пришла пора найти новую удаленку. И выяснилось, что рынок сейчас забит... нет, не так, ЗАБИТ НАГЛУХО.

Это все я сделал за последние "меньше года":
* набил нормальный профиль на стековерфлоу по нужным мне технологиям (>7k rep, top 5% overall пишет)
* довел некоторые проекты из сендбокса до ума, а некоторые сделал новые, и залил на гитхаб