Как понять свой уровень в мейнстриме человеку со стороны?
От: Mazenrab Россия http://www.electrica.ru
Дата: 20.09.13 07:30
Оценка:
Привет!

Вопрос конечно не лишен наивности, но актуален

Небольшая предистория.

Я разработчик порядка 8 лет занимающийся разработкой решений связанных с одной реляционной не SQL БД. В основном это дизайн БД + разработка клиентских десктопных приложений с помощью специфического фреймворка и своего языка. Соответственно про .NET знал и изучал в основном для себя, в production не использовал.

В последние два года все изменилось. По принципу "из всех кто ничего не знает, ты знаешь больше всех" стал заниматься веб разработкой. Так как проще всего было интегрировать нашу БД с .NET, стал заниматься ASP.NET. Сначала конечно WebForms (о них хоть что-то знал), теперь MVC.

И наступил момент когда я понял, что в принципе сейчас я на 90% времени в .NET, но при этом постоянно изобретаю костыли для сопряжения с существующим решением + зачастую не имею возможность использовать вкусности от MS в виде технологических сахарков. Плюс помониторив рынок вакансий прихожу к выводу что уйдя "целиком" в ASP.NET на 30-40% подниму свою зп.

Я прекрасно знаю что у меня есть ряд пробелов. Например я никогда (в силу нашей специфики) не работал с TFS. Только SVN. У меня довольно слабая работа с многопоточностью (8 лет в однопоточном языке сказываются!), слабые знания SQL.
Неидеальное знание C#. Наверняка пробелы в знании фреймворка.

Вопрос в сущности простой. Как понять свой уровень? Понять стоит менять направление или же поздно метаться — особенно с моими знаниями/не знаниями ?

P.S.
Вариант с походами по собеседованиям не предлагать в силу очевидности. К тому же я считаю что это не так много даст мне в понимании проблем.

P.P.S.
К сожалению в силу семейных причин не могу уйти на меньшую зп для стажировки.
Re: Как понять свой уровень в мейнстриме человеку со стороны?
От: Muxa  
Дата: 20.09.13 07:37
Оценка:
M>P.S.