dad>>А Вы сами физик из Бауманки, или просто правозащитник?
А>я всего лишь программист, окончивший Бауманку, и сейчас работающий с Бауманскими же физикам
Хорошо.
Веру-ю-у! В авиацию, в научную революци-ю-у, в механизацию сельского хозяйства, в космос и невесомость! Веру-ю-у! Ибо это объективно-о! (Шукшин)
Из серии фрейдистких очепяток. Читаем внимательно:
mw> Мы ничего не имеем против НГУ или других ВУЗов, не попавших в список в mw> нашем объявлении. Мы не оказываем кандидатам mw> на основании ВУЗа, возраста, пола или других каких-то mw> параметров, не связанных с профессиональной деятельностью.
Здравствуйте, Andrusha, Вы писали:
A>Здравствуйте, mary_witch, Вы писали:
_>>Высшее/незаконченное образование (обязательно – один из перечисленных ВУЗов: МИФИ, МФТИ, МГУ, МГТУ им.Баумана, МИРЭА, МГИЭМ, МАИ);
A>Всегда интересовало откуда берутся подобные ограничения по ВУЗам...
Я могу только сказать чем хорошо ограничение по одному вузу. Т.е. берем например только выпускников Мгу ,
тем что у людей много общего, быстрее вливаешся в коллектив.
Re[3]: работа для программистов
От:
Аноним
Дата:
11.02.04 12:43
Оценка:
А>Я могу только сказать чем хорошо ограничение по одному вузу. Т.е. берем например только выпускников Мгу , А>тем что у людей много общего, быстрее вливаешся в коллектив.
А можешь ли ты в таком случае объяснить, почему нет аналогичного ограничения для художников? Требуется только показать работы, и не важно кто ты — дворник, архитектор или химик-технолог. Общего у них немного, но никто не беспокоится о том, что они "не смогут быстро влиться в коллектив". Почему программистов не просят "показать работы", а обращают внимание на диплом, и на то, кто что о себе в резюме пишет? Объясни, раз все понимаешь.
Hello, !
You wrote on Wed, 11 Feb 2004 12:43:21 GMT: