Возделенные $120 тыс. в год -- как и кому можно достичь?
От: freedmster  
Дата: 09.01.13 08:54
Оценка:
Возможно ли мне достичь 120 тыс. в год и при этом жить не одной работой? Если да, то как это сделать проще всего?

Кратко о себе:

1. Бросил отечественный универ, т.е. нет ВО.
2. Занимаюсь удаленной разработкой около 8 лет. Достиг максимум 20% от цели и уперся в потолок. Вернее так: если вообще не жить не наслаждаться жизнью а все время работать -- может и смогу дотянуть до 35-40% от цели, но не уверен что хватит здоровья да и смысл теряется.
3. Уже 30.

Какие есть пути?
Re: Возделенные $120 тыс. в год -- как и кому можно достичь?
От: nile  
Дата: 09.01.13 09:06
Оценка:
Здравствуйте, freedmster, Вы писали:

F>Возможно ли мне достичь 120 тыс. в год и при этом жить не одной работой? Если да, то как это сделать проще всего?


F>Кратко о себе:


F>1. Бросил отечественный универ, т.е. нет ВО.

F>2. Занимаюсь удаленной разработкой около 8 лет. Достиг максимум 20% от цели и уперся в потолок. Вернее так: если вообще не жить не наслаждаться жизнью а все время работать -- может и смогу дотянуть до 35-40% от цели, но не уверен что хватит здоровья да и смысл теряется.
F>3. Уже 30.

F>Какие есть пути?


При ваших условиях вряд ли такое возможно, просто работая на зарплату.
Это очень хороший уровень дохода в штатах, что говорить про Россию. Т.к. Вы не имеете высшего образования, в штаты будет проблематично попасть, тем более сразу на такой уровень.

Имхо, с вашими условиями такой доход можно получить только начав свое дело. Но, разумеется, это сопряжено с рисками, т.е. никто не гарантирует, что Вы получите хотя бы тот же доход, что уже имеете сейчас, не говоря о 120k.

Возможно, есть такие доходы в какой-нибудь области типа бирж, ценных бумаг и т.п., но для этого нужно иметь огромный опыт и фундаментальные алгоритмические знания.
Re: Возделенные $120 тыс. в год -- как и кому можно достичь?
От: a_g_99 США http://www.hooli.xyz/
Дата: 09.01.13 09:06
Оценка: :))