Востребованы ли программисты C под встраиваемые системы, UNIX, драйвера и т.д.
От: IOne1986  
Дата: 04.07.12 13:20
Оценка:
Работаю в Москве 3 года в НИИ, у нас своя встраиваемая ОС (ОС2000), по сути клон VxWorks, пишу под неё на C(не C++) по стандарту POSIX. Пробовал для интереса запустить свой сетевой драйвер принтера на Linux — заработал. В основном пишу драйвера(принтер, RS-232 на PCI, флэш через SPI, всякие там стороживые таймеры и т.д.), тесты оборудования. Знаю основы архитектуры MIPS и ассемблер под него(посмотреть там в регистре вектор прерывания, дизассемблировать прогу, чтобы узнать, на какой команде железка глюкнула и т.д.).
Знание Linux на уровне администратора(makefile там поправить, ядро пересобрать, скрипт написать и т.д.).

Всё бы ничего, работа нравится и начальник добрый, но вот зарплата 35000р меня не очень устраивает.

В связи с чем вопрос, куда можно податься в Москве программисту с такими навыками, что подучить?
Re: Востребованы ли программисты C под встраиваемые системы, UNIX, драйвера и т
От: zubactik  
Дата: 04.07.12 13:36
Оценка:
Здравствуйте, IOne1986, Вы писали:

IO>Работаю в Москве 3 года в НИИ, у нас своя встраиваемая ОС (ОС2000), по сути клон VxWorks, пишу под неё на C(не C++) по стандарту POSIX. Пробовал для интереса запустить свой сетевой драйвер принтера на Linux — заработал. В основном пишу драйвера(принтер, RS-232 на PCI, флэш через SPI, всякие там стороживые таймеры и т.д.), тесты оборудования. Знаю основы архитектуры MIPS и ассемблер под него(посмотреть там в регистре вектор прерывания, дизассемблировать прогу, чтобы узнать, на какой команде железка глюкнула и т.д.).

IO>Знание Linux на уровне администратора(makefile там поправить, ядро пересобрать, скрипт написать и т.д.).

IO>Всё бы ничего, работа нравится и начальник добрый, но вот зарплата 35000р меня не очень устраивает.


IO>В связи с чем вопрос, куда можно податься в Москве программисту с такими навыками, что подучить?