Я программист С++. Из-за нужды в деньгах устроился на первую предложенную работу. Из-за своей стеснительности назвал минимальную сумму на которую мог прожить. Потом цены выросли и опять из-за острой нужды в деньгах устроился на другую работу на зарплату чуть повыше. Но опять из-за стеснительности и страха отказа — на маленькую зарплату, стыдно даже сказать сколько получаю. Сейчас меня есть кому поддержать — потому настроился наконец-то запросить хорошую зарплату.
Очень нужна помощь в оценке, поскольку HR-ы не хотят говорить сколько у них получают программисты, а я в затруднении на какую сумму могу претендовать.
Кто в курсе — подскажите на какую сумму я могу претендовать? (так, чтобы не выглядеть неадекватно) И если не сложно — порекомендуйте хорошую компанию.
Опыт работы на С++ 4 с небольшим года. Хорошо владею stl, boost, паттернами. Работал, в основном с большими проектами (порядка 1ГБ кода), с вытекающими умениями: чуть умений работы с xml, чуть парсинга, чуть MFC, чуть Qt, написание custom UI, чуть COM, чуть многопоточности, чуть работы с сетью, создание инсталяций, чуть C#, чуть python, чуть проектирования, юнит тесты, много алгоритмических задач (3d геометрия).
Спасибо.
Re: Сколько получает программист С++ (Киев)? Помогите оценит
Здравствуйте, Storm_ik, Вы писали:
S_>Опыт работы на С++ 4 с небольшим года. Хорошо владею stl, boost, паттернами. Работал, в основном с большими проектами (порядка 1ГБ кода)
Oh, really?
Здравствуйте, Storm_ik, Вы писали: S_>Будет ли мой опыт достаточно аргументацией для такой суммы, или ещё что-то нужно? (уф, это надо набраться духу столько запросить)
если духу не хватает просить много, то можно говорить сразу с двумя-тремя компаниями. пусть они тогда сами за тебя торгуются. а ты просто приходишь такой — ну, вот, мне тут-то предлагают уже столько-то, я бы хотел побольше.