Работа под присмотром (oDesk)
От: licedey  
Дата: 22.01.12 18:23
Оценка:
Доброе время суток,

Работаю через одеск уже больше 5 лет. Наработана клиентская база, достойная репа.
Однако есть несколько вещей, которые очень сильно ломают, вплоть до апатии ко всему. Главная из которых — это тотальный контроль. Для тех кто не в курсе, программка oDeskTeam мониторит активность и раз в +-10 минут делает скриншот. В следствии чего — расслабится почти нереально. Постоянный напряг и подсознательная мысль — "а не улетит ли это на сервак". В итоге вырабатывая порядка 40-50 часов в неделю, равносильно как будто всю неделю вагоны разгружал.

Хотелось бы узнать, у кого такая практика существует на работе? И у одескеров в частности. Как с этим присмотром справляетесь? Чему предпочтение отдаете — фиксированной оплате с переговорами, или почасовой на автомате.
Re: Работа под присмотром (oDesk)
От: batu Украина  
Дата: 22.01.12 18:28
Оценка:
Здравствуйте, licedey, Вы писали:

L>Доброе время суток,


L>Работаю через одеск уже больше 5 лет. Наработана клиентская база, достойная репа.

L>Однако есть несколько вещей, которые очень сильно ломают, вплоть до апатии ко всему. Главная из которых — это тотальный контроль. Для тех кто не в курсе, программка oDeskTeam мониторит активность и раз в +-10 минут делает скриншот. В следствии чего — расслабится почти нереально. Постоянный напряг и подсознательная мысль — "а не улетит ли это на сервак". В итоге вырабатывая порядка 40-50 часов в неделю, равносильно как будто всю неделю вагоны разгружал.

L>Хотелось бы узнать, у кого такая практика существует на работе? И у одескеров в частности. Как с этим присмотром справляетесь? Чему предпочтение отдаете — фиксированной оплате с переговорами, или почасовой на автомате.

Не знаю.. Я могу и полчаса смотреть на экран и думать.. Могу спать и думать.. Набирать текст забирает малую долю работы. Ну, это как по мне..
Re: Работа под присмотром (oDesk)
От: UA Украина  
Дата: 22.01.12 18:41
Оценка: