Re[3]: хамство кадровиков
От: Kerk  
Дата: 01.12.11 10:17
Оценка:
Здравствуйте, Klatu, Вы писали:

K>А мне тоже хочется задать пару симметричных вопросов. Например:

K>-сколько у вас платят людям, которые делают такую же работу?

K>-почему уволился предшественник?
K>-насколько часто нарушаются сроки?
K>-как много у вас работают сверхурочно?
K>-какой опыт работы у моего потенциального начальника, и как много проектов он провалил?

На все вопросы, кроме первого (по понятным причинам), в нормальных компаниях отвечают.
Re[6]: хамство кадровиков
Дата: 01.12.11 10:20
Оценка: +4
Здравствуйте, MxMsk, Вы писали:

AP>>Почему интересуюсь, хочу задать один профессиональный вопрос.

MM>Задать можно попробовать в личку или сюда. Я передам вопрос, по возможности перепостю ответ. Если вопрос касается кадровых агенств, то здесь опыта нет.

Можно я вопрос задам? Почему большинство HRов так неохотно общаются по email? Я бы, например, куда более был расположен к разговору, если бы мне не звонили посреди рабочего дня, а написали письмо, на которое я мог бы ответить в удобное время, а затем снова получить ответ на свои вопросы, если они возникнут.
Re[7]: хамство кадровиков
От: MxMsk Португалия  
Дата: 01.12.11 10:35
Оценка:

K>Всего этого было уже более чем достаточно.

Чтобы это выяснить, надо было через это пройти, не так ли
Если бы человек, опоздав, извинился, и в дальнейшем вел себя тактично, на опоздание закрыли бы глаза.
Дата: 01.12.11 10:40
Оценка:
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:

K>Можно я вопрос задам? Почему большинство HRов так неохотно общаются по email? Я бы, например, куда более был расположен к разговору, если бы мне не звонили посреди рабочего дня, а написали письмо, на которое я мог бы ответить в удобное время, а затем снова получить ответ на свои вопросы, если они возникнут.