Re[4]: Наличие сертификатов в резюме
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 26.03.11 12:40
Оценка:
Здравствуйте, -VaS-, Вы писали:

G>>А для программистов считается что получать знания и подтверждать их (сертификаты) — зазорно, а заниматься распространением знаний (MVP) — глупо.

VS>Ситуация с админами и программистами различается кардинально в том плане, что от админа требуется (сертифицированное) знание некоторого подмножества программ и теории, а от программиста требуется намного-намного больше.

Чего именно больше, кроме того же знания набора принципов и инструментов?

VS>И наличие сертификатов — это лишь показатель того, что 1. Человек осилил теоретические основы какой-то конкретной технологии или методологии 2. Полагает, что сертификаты повысят его шансы получить работу. На первый, возможно, стоит обращать внимание при отборе джуниоров (такого опыта у меня нет), а от второго за километр несет хитростью, а с такими людьми работать потом не сильно хочется.

Как раз сертификаты уровня MCPD у девелопера, который имеет год опыта, наводя на подозрение. Или дампы, или ботан. А вот если сертификатов нет у сеньера с 10 годами опыта — странно. Может быть конечно нежелание сдавать, но это очень просто проверяется. Соискателю банально можно оплатить экзамены, обычно цена на них минимальна.
Re[5]: Наличие сертификатов в резюме
От: Трурль  
Дата: 26.03.11 13:14
Оценка: 1 (1) :)))
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

G>Тем не менее отсутствие высокого балла ЕГЭ по русскому делает человека плохим писателем. Не думал об этом?

Назови-ка хотя бы одного хорошего писателя с высоким баллом ЕГЭ по русскому.
От: cadet354 Россия
Дата: 26.03.11 14:40
Оценка:
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:

O>Здравствуйте, Smarty, Вы писали:

S>>И какие выводы делаете из увиденного?

O>Если какой-нить Kumar или Prasad — то резюме сразу в корзину. Если Ivanoff — то стоит поговорить.
а что так,смотри сколько MVP там indiamvp
От: AutumnLeaf Великобритания  
Дата: 27.03.11 04:41
Оценка: