Здравствуйте, -VaS-, Вы писали:
G>>А для программистов считается что получать знания и подтверждать их (сертификаты) — зазорно, а заниматься распространением знаний (MVP) — глупо.
VS>Ситуация с админами и программистами различается кардинально в том плане, что от админа требуется (сертифицированное) знание некоторого подмножества программ и теории, а от программиста требуется намного-намного больше.
Чего именно больше, кроме того же знания набора принципов и инструментов?
VS>И наличие сертификатов — это лишь показатель того, что 1. Человек осилил теоретические основы какой-то конкретной технологии или методологии 2. Полагает, что сертификаты повысят его шансы получить работу. На первый, возможно, стоит обращать внимание при отборе джуниоров (такого опыта у меня нет), а от второго за километр несет хитростью, а с такими людьми работать потом не сильно хочется.
Как раз сертификаты уровня MCPD у девелопера, который имеет год опыта, наводя на подозрение. Или дампы, или ботан. А вот если сертификатов нет у сеньера с 10 годами опыта — странно. Может быть конечно нежелание сдавать, но это очень просто проверяется. Соискателю банально можно оплатить экзамены, обычно цена на них минимальна.
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>Тем не менее отсутствие высокого балла ЕГЭ по русскому делает человека плохим писателем. Не думал об этом?
Назови-ка хотя бы одного хорошего писателя с высоким баллом ЕГЭ по русскому.
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:
O>Здравствуйте, Smarty, Вы писали:
S>>И какие выводы делаете из увиденного? O>Если какой-нить Kumar или Prasad — то резюме сразу в корзину. Если Ivanoff — то стоит поговорить.
а что так,смотри сколько MVP там indiamvp
Здравствуйте, -VaS-, Вы писали:
G>>А для программистов считается что получать знания и подтверждать их (сертификаты) — зазорно, а заниматься распространением знаний (MVP) — глупо.